Чаша благословения

Чаша благословения....

Чаша благословения может пребывать лишь среди троих, которые ели, как один, ибо она благословляется от трех праотцев. То есть Малхут(Вера/свойство Отдачи/, Молитва) , чаша благоловения, благословляется от ХАГАТ Зеир Анпина, называемых праотцы. Поэтому чаша благословения требует не менее трех. Чашу благословения необходимо вкладывать в правую и левую руку, и принимать ее между обеими, поскольку Малхут находится между правой и левой линиями Зеир Анпина. А затем нужно оставить ее в правой руке, ибо оттуда она благословляется, т.е. от света хасадим, находящегося в правой линии Зеир Анпина.

.....
ХАГАТ (время сынов праотцев 2-4т.летия)) - хэсэд-гвура-тифэрэт - сфирот тела (гуф), соответствующие сфирот.....




Десять правил сказано о чаше благословения, и все они должны выполняться, поскольку исправления чаши благословения, Малхут, это десять сфирот. На чашу благословения необходимо направлять взор очей, как сказано: «Очи Творца Всесильного твоего направлены на нее»  на землю, Малхут, называемую «чаша благословения», и нельзя отводить от нее глаз, но необходимо смотреть на нее

Чаша благословения благословляется во время произнесения человеком над ней благословения Творцу, поскольку она символизирует веру, т.е. Малхут. И необходимо беречь ее высшим хранением, словно величие Царя, ведь благодаря ей благословляется этот стол во время благословения на пищу, которое человек произносит.

........

Когда человек направляет к Творцу просьбу об исправлении всех своих желаний (МАН), на него нисходит свет Творца. Путем последовательных действий человек исправляет свою душу до такой степени, что она становится подобной малхут мира Бесконечности и получает весь свет Творца ради Него.

Высший исправляющий свет приходит из исправленного состояния Адама. Духовный подъем начинается еще в пределах нашего мира, в состояниях сокрытия.


Путь человека
Чтобы ощутить духовный мир, необходимо иметь общие с ним свойства. Если из всех моих желаний хотя бы одно в какой-либо своей части будет соответствовать духовным качествам отдачи, через эту точку у меня произойдет контакт с Творцом. Самое сложное – установить первый контакт.

Когда человек получает духовное постижение, он не может ошибиться в том, что оно таковое, он четко это знает. Человеку нужно только стремиться изменить желания. Творец хочет нас исправить и ждет, когда мы Его об этом попросим.

Высший свет пребывает в абсолютном покое. Изменяются только души. На каждом этапе изменения они получают от света новую информацию. Творец отвечает только на искреннюю молитву-просьбу. Если ответа нет, значит, это еще не истинное желание. Как только человек будет готов, ответ не замедлит появиться, потому что свет всегда желает войти в кли.(сосуд).

Цель человечества состоит в том, чтобы каждый индивидуум (а в итоге и все человечество), находясь в нашем мире, поднялся в своем постижении – причем, в явном, реальном и научном, то есть чувственном – до ощущения мира Бесконечности.

Задача Высшего управления сводится к тому, чтобы поднять человека до более высокого уровня, чем тот, на котором он был создан. Причем произойти это должно в соответствии с собственными усилиями человека – так, чтобы все, что он постигает, осознавалось им явно, разумно, с пониманием, чтобы желание постижения исходило от него самого и все получаемое знание стало осмысленным, определилось как завоеванное им лично.

Человек является единицей от общего количества душ, которые вместе, в исправленном состоянии, в правильной связи друг с другом называются системой душ, или единой душой Адам Ришон. Поэтому человек, после разбиения включающий в себя все души (и во все души включенный), не может исправить себя, если не будет связан с ними воедино. Его связь с Творцом не осуществится до тех пор, пока он не добьется исправленного единения со всеми душами.

Фактически человеку необходимо получить через них всевозможные виды воздействия, которые сейчас проявляются в нем в неисправной, эгоистической форме, и обратить их в противоположные: в альтруистическую реакцию по отношению ко всем душам.

Пресветлый, с вершин излучающий! Там, за завесою экрана – Тайны праведников открываются, Светят вместе и свет, и тьма.

Как прекрасно познать Всевышнего, Но остерегайтесь коснуться Его – И возникнет тогда пред вами Та особая башня Оз.

Воссияет вам чудно истина,

Лишь ее уста изрекут,

А все, что раскроется в откровении, –

Вы увидите – и никто другой.

Йегуда Ашлаг.


Рецензии