Творение человека. Чела. Мудрость. Единство

   
Умей творить из самых малых крох.
Иначе, для чего же ты кудесник?
Среди людей ты Божества наместник,
Так помни, чтоб в словах твоих был Бог.
К. Бальмонт.

Творец сотворил человека в мудрости, и сделал его с великим искусством, и вдохнул в него дух жизни, чтобы познавать и созерцать тайны мудрости, познав величие Господина своего. Как сказано: «Каждого названного именем Моим, и во славу Мою сотворил Я его, создал Я его и сделал Я его» . Величие внизу – это святой престол, Малхут(Земля) , и устанавливается он наверху только благодаря исправлениям(исцелению-обретение свойств подобных Творца, зеркало) живущих в этом мире.

 Когда люди праведны(цаде/цадик) и благочестивы и умеют производить исправления ради этого величия,(внутренний армагедон-преображение) т.е. Малхут(невеста, дочь, закон и суд/сокровищнице/Вера (отдача в любви) /Молитва) ) , тогда говорится:
       «Для величия Моего сотворил Я его»
 – т.е. ради этого «величия Моего», чтобы исправили его посредством незыблемых основ, ХАГАТ, и чтобы украсить его исправлениями и украшениями внизу, чтобы подняли МАН(пища, отдача) снизу, притянув к ней мохин, называемые «украшения», чтобы возвысилось величие Мое благодаря праведникам(цадик) , живущим на земле.
Поэтому «сотворил Я его» подобным высшему величию, Бине(мозг/Мать) ) , которая снова стала Хохмой(Мудрость/Отец) .
 Это хохма (Отец, мудрость) тридцати двух путей Хохмы, и слово «величие (кавод)» в численном значении – «тридцать два».(он един в 32 путях своим, путях преображения)

 Эти исправления в нем и само сотворение происходят в левой стороне(левая рука - строгость) , в левой линии Бины(мозг) , от которой нисходит Хохма(мудрость) . Поэтому, после того, как человек опущен на землю, и должен исправить «величие Мое», Малхут(камень, падая дочь, невеста, закон, суд, вера и молитва, печать) , произвел Я в нем исправление высшего величия, Бины,
и тогда у человека тоже есть Брия (досл. сотворение).
 Об этом сказано: «Сотворил Я его» , и это – свойство «нешама»(часть души) .

В высшем величии, Бине,(Мозг-природа всех вещей) есть Ецира (досл. создание), свет хасадим(милосердия) , и свойство «руах», исходящее от правой линии Бины(правая рука-Милость, или наполнение светом-питание, ) .
Поэтому: «Создал Я его» – т.е. дал исправление человеку, чтобы было на земле подобие высшему величию, Бине(дочь Малхут в Вере (о даче в любви) ведёт, подумает в молитве(брат ан) к Творца Бине/единство Матери и Дочери) . В высшем величии есть Асия (деяние)(Маасия=сказка/ма(Малхут) +Асия(деяние, мир творения)=сказка, рассказ(наполнение рассказом или светом:помиловать) , Малхут, «нефеш», поэтому также и о человеке сказано: «Сделал Я его». чтобы был он подобен высшему величию – исправляющим и благословляющим нижнее величие, Малхут.


Необходимо понять, может ли быть, чтобы нижний человек наполнял свойствами НАРАН Малхут Ацилута, ведь наоборот, нет ничего у нижнего человека, если он не получит это от Малхут. Но дело в том, что не может нижний человек получить что-либо от Малхут прежде, чем возрастут, благодаря ему, все высшие ступени. И кроме того, основная суть дополнения, притянутого человеком, остается в высших, а к самому человеку приходит только ветвь его.


.........
Мохин (УМ, сознание, мысль)
И это три вида мохин: НАРАН де-катнут, НАРАН первого гадлута и НАРАН второго гадлута. ... И все эти НАРАН (нефеш-руах-нешама) – это только НАРАН катнута. И это – речение пятого дня начала творения: «Да воскишат воды...(вода - свет-радость)
Все это называется корнем или источником света Мохин (Хохма).
НАРАН-накидка или покров или Одеяние души....
Надо вырости до Одеяния Матери... Иметь полноту....

Поговорим о порядке, в котором входит в человека Наран в начале того, как он начинает свой первый новый круговорот,

Сущность НАРАН и “халука де-рабанан”, их значения, подробно разъяснены в четвертых вратах Врат отрывков о стихе: “Небольшую верхнюю накидку сделала ему мать”. И (это) также разъяснено в пятых вратах.

И в это время «человека и животное спасаешь Ты, Творец» – т.е. это НАРАН разума, называемые «человек», и животные НАРАН, называемые «животное».
Чела-батхисатв.
НАРАН – Нeфеш, Руах, Нeшама. НАРАНХАЙ – Нeфеш, Руах, Нeшама, Хая, Йехида. ОМ – Ор Макиф....

До того, как Адам упал в наш мир, в парцуфе Адам имелись два вида НАРАН[424]424 НАРАН — ор нэфеш, ор руах, ор нэшама

Духовный парцуф - это выражение моего отношения, желания, обращенного к ближнему. ... Парцуф выражает меру моей отдачи и ее форму

Строение парцуфа. Если уподобить желание сосуду, то экран можно представить в виде внутренней заслонки, которая способна перемещаться вверх и вниз. Заслонка имеет рукоятку и ставится как бы перед...

В Торе есть такая мудрость, которая называется Хохмат а-парцуф, или «Мудрость лица». Это умение считывать по лицу человека, кто перед тобой.

Парцуфим (др.-евр. Partzufim — «лики», ед.ч. парцуф) — в каббале: пять групп сефирот, соотносящихся с буквами Тетраграмматона и символически представленных как различные «лики», или ипостаси, Божества...

Парцуфим/Partsufim (иврит:, единственном числе парцуф, иврит) , то есть Божественной "лица/лица/лица/формы/конфигурации", особые механизмы, изменена из десяти древа жизни (Божественные атрибуты/эманациям....
.........


Таким образом, в то время, когда человек притягивает НАРАН от Бины, и это НАРАН де-нешама, эти НАРАН передаются сначала от Бины к Малхут, и там они остаются в виде основного света, и только три ветви НАРАН передает Малхут человеку. Таким образом, нижний человек привел к тому, что были переданы Малхут корни НАРАН его нешама.

И сказано, что человек подобен высшему величию, Бине, исправляющему и благословляющему нижнее величие, поскольку он вызвал наполнение нижнего величия светами НАРАН. Ибо, если бы не человек, притянувший эти НАРАН, не было бы у Бины, что передать Малхут. Кроме того, те НАРАН, которыми Бина наполнила Малхут, являются его собственными НАРАН, которые он притянул и которые являются корнями его собственных НАРАН, оставшимися в Малхут. Поэтому определяется, что человек вызвал их наполнение в Малхут. Поэтому сказал Творец: «После того, как человек опустился на землю и он должен исправить величие Мое, Малхут, сделал Я в нем исправления высшего величия» – т.е. сделал в нем исправления, чтобы он мог притянуть НАРАН де-нешама от высшего величия. И вследствие этого они передаются и остаются в их корне, в нижнем величии, и благодаря этому исправляется нижнее величие..

.......



Что бы я ни сказал об Атика Кадише(ветхий днями старец и старуха/верхний лик-один глаз-всегда открыт) , Святом Древнем-Едином, и что бы я ни сказал о Зеир Анпин(Нижний лик - два глаза рот и нос-глаза то открыты, то закрыты...) , все Едино; все абсолютно Едино. В Нем нет разделения, да будет Он благословен и да будет благословенно Его Имя вовеки. Итог всего этого таков:

 Древний из Древних и Зеир Анпин абсолютно Едины.


 Все есть, было и будет; Он не изменится, Он неизменен, и он не изменился..
.Должны ли вы спросить, в чем тогда разница между одним и другим?
Все Едино, но сверху Его пути разделяются, а снизу находится суждение(суд) ; с нашей точки зрения, они отличаются друг от друга.
Процесс, путь, движение, учение, развитие, познание.... Преображение....


.........
10 сфирот развиваются в 5/6 первичных парцуфим, которые в дальнейшем развиваются в пары вторичных парцуфим мужского и женского пола. Мужской принцип в Каббале метафорически обозначает внешний / излучающий / дающий, а женский принцип обозначает внутренний / принимающий / воспитывающий, подобно женскому процессу беременности для воспитания последующей эманации. Терминология и система парцуфим подробно описывают конкретные аспекты Божественности, их природу и функции, обсуждаемые в Каббала..


................

Фундаментальные первичные парцуфим и сфирот, из которых они развиваются, это:

Атик Йомин - "Древний от века", высшее "самое раннее/древнейшее" внутреннее измерение Воли Кетер из Бесконечности)
Арих Анпин - "Вытянутое лицо/Расширяющееся терпение", бесконечно расширяющийся вниз источник божественного сострадания в Кетер Воля
Авва - "Отец", Чохма, озарение Мудрости, прозрение, корень интеллекта "справа" от сфирот (Откровения)
Имма - "Мать", Бина интеллектуального понимания, питающая беременные эмоции, на "левой" стороне сфирот (Интернализация)
Зеир Анпин - "Маленькое личико / Короткое терпение", Сын, 6 эмоций сфирот, которые разрушились, рожденные Иммой на "левой" стороне (Суждение)
Нуква - "Женщина" Зейра Анпина, Дочь, царствующая Малкут в Женской Шехине, рожденная от Зейра Анпина "слева", мужчина воссоединяется.




............

Ман» в переводе на русский язык означает «ум», а «тра» (повтор ограничение, закон, порядок, сосуд)- «тра» – защищать!
Ман - ум.
Тра-защита
Манн-сердце.

Слово «мантра» имеет и другой перевод: «манн» – это «сердце», «тра» – повторение.
Повторение "сантана" - ТРА.
Повторение мать учения... (ДААТ-мир познание, ведения-религия.... Или йога или Израиль.... Культура!.....




Таким образом, мантра переводится как «повторение сердечной молитвы»(магическое слово, живое слово) . Как любая молитва, мантра обладает уникальной силой и является важным и эффективным инструментом практики йоги и медитации. Повторение мантры позволяет сосредоточиться, успокоить ум и пробудить любовь в сердце человека. Мантра приносит практикующему внутренний мир, гармонию и здоровье.


Рецензии

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →