Огонь Хаос огонь
Спиралевидное движение первичной материи — наидревнейшее представление не только индийцев, но и греческой философии. Греческие мудрецы, по утверждению Блаватской, почти все были Посвященными. Они же эти знания восприняли от египтян, а последние от халдеев, которые были учениками браминов эзотерической школы. Блаватская освещает вопрос о Карме, учение о которой принято всеми последователями древних религий Востока. Основу их философии составляет мысль о том, что каждое существо, каждая тварь на земле, как бы ни была она мала и ничтожна, есть бессмертная частица бессмертной материи. Материя для них имеет совершенно иное значение, нежели для христианина или материалиста, каждое существо подлежит Карме. Замените слово «Бог» Кармой, пишет Блаватская...
Огонь носит в себе понимание красоты, окружает творчество и
переносит нетленные документы в хранилище Чаши.
Сферот Красота или Тиферет или еоипет:Нефер. Оно есть понимание Солнца....
Рождение Солнечного младенца или Солнца нового дня....
Радла-свет высшей мысли....
Виденное золотое сплетение составляет основание Чаши; можно
судить об утонченности внутреннего аппарата. Так утонченность может
направлять мысли к бережности между человеческими существами. Не нужно
оскорблять друг друга. Во имя Огня не нужно оскорблять. Не все исправления
производятся молотом. Требуются и очень малые приборы и осторожные
касания. Опять старая истина, но пока не примененная.
О свечении пламенного сердца многие вообще не поймут
Огонь Шен(иврит) или Агни(веды)....
Агни!
Кто же есть Агни? Корень слова "аг" означает силу; а обладающий силой есть Агни. Корень "аг" обозначает в то же время свет или горение, силу, преисполненную пылающего огня знания, действенную энергию знания. Владеющий этой энергией уподобляется Агни.
Корень "аг" имеет еще значение "наяна": вести, направлять. Владеющий вечной изначальной могущественной энергией вселенной и направляющий ее по предначертанному пути к предназначенной цели, как юноша, ведущий за собой Божественную рать, или наставник, поддерживающий на правильном пути своим знанием и силой Природу в ее многообразии, - все это и есть Агни
Агни есть не что иное, как всемогущая и всеведущая энергия Божественного, воплощенная в виде силы, жара и сияния.
Каббала-Нога(сияние)
Ба(душа Ра) - воссиять...
Веды Индии-сияние есть молоко Великой Матери...
Сияние - река сияния несёт в себе свойство Света Хохмы... Бина (мать) - река сияния...
Река душ-соелинияет Бину и Малхут:мать и дочь...
Атом есть точное воспроизведение Вселенского АНУ(Титул Брамы) или Великого Сущего.
Деление атома- явило ионы и изотопы...
Процесс деления являет - "силу". (энергию)
То есть процесс взаимодействия внутри ядра являет "Энергию".
Каждый процесс деления является как "силу" (энергию), так и является носителем её качества.
Каждая мельчайшая частица, находящаяся внутри Атома, есть - сила (энергия)
Отделившаяся частица-есть носитель нового качества- силы. Она явлена , как излишек при переполнение основной силы(это и есть- Электрон или Ионн).
Делимость Огня - есть основное свойство и Сила(энергия).
Сила свойства - не что иное, как - энергия.
Делимость Огненного Атома- уявило(родило) всю Вселённую.
Многоцветие-Вселенная....
Аура-есть "магнитное поле" - сила(энергия). Аура - это электромагнитное поле, полученное изучением Атома.Аура есть дуновение, вибрация... Магнитное поле есть аура... Перун-магнитное поле...
Огонь Огонь - стихия изменений, желания и страсти. В каком-то смысле эта стихия содержит в себе всю магию, потому что смысл всей магии в изменениях.
Магия есть жизнь в духе.......
Мем (;), расположенная в середине алфавита, представляет собой воду, а Шин (;) в конце алфавита – огонь.
трактат «Огонь очищающий» написан на арамейском (халдейском) языке. Он столь широко используется Розенротом в его «Лексиконе», что практически весь его латинский перевод помещен в Kabbala Denudata32. Он был реконструирован по этому источнику неким анонимным ученым-герметистом, назвавшимся Любящим Филалета, и им же переведен на английский33. В 1894 г. этот перевод был включен в издательскую серию репринтов герметической литературы под редакцией доктора Уинна Уэсткотта34.
Олово занимает место Бины, серебро – Хесед, и эти три суть белые по своей природе металлы. Из красных золото соответствует Гвуре, железо – Тиферет, а гермафродитная медь – Нецах и Ход. Ртуть относится к Йесод, а «истинное лекарство металлов – к Малкут». Распределения порой носят несколько условный характер и связаны с курьезной интерпретацией пассажей из Писания. Вместе с тем писатель добавляет: «Ежели кто разместит эти вещи в другом порядке, у меня он благосклонности не вызовет, поскольку любая система стремится к истине». В подтверждение своих слов он приводит другую атрибуцию: «Три Высших» – а именно: Кетер, Хохма и Бина – суть три источника вещей металлических». «Тяжелая вода – то есть Меркурий – это Кетер, Соль Хохма, а Сера Бина». Сии суть Три Начала алхимика. Таково определение, говорится в трактате, «по причинам известным». Хесед, Гвура и Тиферет соответствуют, как и раньше, Серебру, Золоту и Железу; Нецах – Олову, Ход – Меди, Йесод – Свинцу, а Малкут – «Металлическая Женщина», «Луна Мудрых» и «Поле, куда засеваются семена сокрытых минералов, то есть Золотая Вода». Атрибуция в любом случае имеет тайный смысл, который «ни одному языку не дозволено произносить».
Свет рассеянный — праведнику (псалом 97), Народ, идущий во тьме, увидел великий свет (Исайя 9). Отсюда следуют метафизические понятия «тьма» — «невидимое, пугающее или непонятное для человека проявление Бога» (ведь тьмой (окажется) День (суда) Единого, а не светом! — Амос 5) и «огонь» — «невыносимое, сверхчеловечески сильное или болезненное присутствие Бога» (ибо Единый, Бог твой — огонь пожирающий он, Бог ревностный — Втор. 4:24; а выглядело достоинство Единого как огонь пожирающий — Исх. 24:17)
«огонь, пожирающий (всякий другой) огонь» как метафору для уровня духовности, невыносимого для материи и недостатков смертного тела: Ханох (Енох), прежде чем стать ангелом-секретарём (метатро;ном) Творца, видит несметное воинство духовного мира, состоящее из огня, пожирающего огонь.
Огонь - Бина.
Мудрецы Талмуда часто описывают Творца Вселенной как царя, а его духовные создания — ангелов — как министров и царедворцев. Подобно царедворцам того времени, ангелы часто приговариваются к «телесным» наказаниям, которые описываются как порка «огненными розгами» — пульсей де-нура. Разумеется, традиция понимает такое описание иносказательно, как попытка передать человеческим языком непередаваемое...
«и перед святилищем Моим трепещите» (Лев. 19:30 и 26:2): «силой этого трепета дано разрешение огненной розге (пульса де-нура) хлестать тех грешников, которые не соблюдают заповеди Торы»
Малхут.... Шхина....Маггид...
Трепет или страх (Роза/Малхут) есть сокровишница его....
«праведники соблюдают предписания Всевышнего, а Всевышний претворяет в жизнь их решения».
Пройти суд-перестань судить других....
Традиция подчёркивает, что человек, призывающий на другого гнев суда, попадает и сам под его пристальное внимание, и, если «жертва» невиновна, наказание падает на призвавшего.
Стань милосерден-яви милость...
Огонь это хаос, тьма гордыня не управляемая сила....
Победить её, дать ей намерение, цель форму или порядок....
Свет это вода..
Огонь и вода /тьма и свет....
Атар (авест) — в иранской мифологии божество огня. В «Ригведе» atharyu — эпитет со значением «пылающий».
В зороастрийских храмах всегда горели три огня:
«Атар Гуштасп» (Огонь царей),
«Атар Фарнбак» (Огонь жрецов) и
«Атар Барзенмихр» (Огонь воина).
Они символизировали три пути в жизни, и для каждого из них были алтари особой формы. Для огня царей — бутон, лепестки которого напоминали корону,
для огня жрецов — в виде вулкана,
для огня воинов — трёхгранная пирамида, напоминавшая клинок меча.
В учении «Гат», Атар является не самостоятельно действующей силой, а внешним проявлением и символом высшего божества, а иногда — его телом.
В «Младшей Авесте» Атар трактовался как отдельная личность с собственной волей.
По «Видевдату» и «Яшту», Атар боролся с силами тьмы и, в частности, драконом Ажи-Дахака, в частности за право обладания атрибутом царственности — хварно.
В библейском иврите Зайн () означает «меч», а глагол «лезаен» () означает «вооружать».
Рисунок буквы — пиктограмма, схематически изображённый меч с обращённым вниз клинком.
Херев-меч.
Из уст льва(Сила, сердце, сад...) исходит меч обоюдоострый...".
Меч мысли огненной... Слово сердца.... Огненное слово....молитва, песнь, воспевание, слава...
Тара-Тар:буква или говорить..
Ава...тар:отец тар(отец речи, слова....)
Сферот Красота или Тиферет или еоипет:Нефер. Оно есть понимание Солнца....
Рождение Солнечного младенца или Солнца нового дня....
Радла-свет высшей мысли....
Виденное золотое сплетение составляет основание Чаши; можно
судить об утонченности внутреннего аппарата. Так утонченность может
направлять мысли к бережности между человеческими существами. Не нужно
оскорблять друг друга. Во имя Огня не нужно оскорблять. Не все исправления
производятся молотом. Требуются и очень малые приборы и осторожные
касания. Опять старая истина, но пока не примененная.
О свечении пламенного сердца многие вообще не поймут
Огонь Шен(иврит) или Агни(веды)....
Агни!
Кто же есть Агни? Корень слова "аг" означает силу; а обладающий силой есть Агни. Корень "аг" обозначает в то же время свет или горение, силу, преисполненную пылающего огня знания, действенную энергию знания. Владеющий этой энергией уподобляется Агни.
Корень "аг" имеет еще значение "наяна": вести, направлять. Владеющий вечной изначальной могущественной энергией вселенной и направляющий ее по предначертанному пути к предназначенной цели, как юноша, ведущий за собой Божественную рать, или наставник, поддерживающий на правильном пути своим знанием и силой Природу в ее многообразии, - все это и есть Агни
Агни есть не что иное, как всемогущая и всеведущая энергия Божественного, воплощенная в виде силы, жара и сияния.
Тиферет, называемого «светящее зеркало», от табура и выше Зеир Анпина(малое лицо) , но в свойстве «ахораим», имеющихся там.
Алеф(вол бык, тур, меч)
Тар-буква, говорить.
Огненный глаз истины.... Дочь Ра..........
Урей (от египет. «вставший на дыбы»), у древних египтян символ мудрости и знания в виде кобры с раздутым воротником, изображенный на диадеме, которую носили посвященные и фараоны.
Уру (санскр.), свет.
Свати (санскр.), в мифологии индуизма имя сына Уру и Агни. Название планеты Венера в Великом Белом Братстве.
......... Шин.......
Шин (Sh) — двадцать первая буква еврейского алфавита. Ей присуще двойственное звучание пятнадцатой буквы Самех (S), «опора», и пятой буквы Хе (H), «окно». Самех — мужская буква, а Хе — женская. Поэтому эзотерическим значением Шин является огонь совершенной любви, проявляющийся, когда мужчина и женщина объединяются в единое целое и воплощают в себе Божественный Огонь. Оба звука, S и H (Самех-опора и Хе-окно), связаны с человеком. Посему букву Шин следует рассматривать как конечное творение, превращающее человека в окно или глаз, через которые все низшие царства могут взирать к Богу-Творцу, а также как их опору перед Богом. У человека основные центры регуляции телесного тепла находятся в голове. Однако эти центры начинают распределять тепло по телу только после того, как их омоет чистый поток крови от сердца.
Каббала.Иврит.
либэ" (сердце) превратилось в ивритское слово "лев" (сердце). Любопытно, что русское и немецкое наименование любви ближе по произношению к арамейскому, более древнему варианту, а вот английское слово практически омонимично ивритскому слову "лев".
Сердце - это и есть пламя, оба понятия получили почти тождественные дефиниции. Вариации слова "лаава" (пламя) - "лоав" или "лаав" - это не только "пламя", но и острие ножа, и сияние, и молния. Кстати, переверните мысленно русскую печатную букву "л" на 90 градусов вправо, и вы увидите ивритскую печатную "ламэд", невероятно похожую на молнию.
Шри Аурбиндо.Откровение.
Сияющей тело души-«прекраснейшая форма Солнца», это высочайший Свет, иной и более великий, чем любой внешний свет; великая формула Упанишад «Он – это я»
Упанишадах – как Божество наивысшей Истины и Знания, а его лучи – как свет, исходящий из этой высшей Истины и Знания. (в моей Душе)
...... Каббала.......
Тьма – это сильный огонь, и эта тьма покрывает пустынность, поверх этих отходов, и она устанавливается в них. Иными словами, эта тьма не означает только лишь исчезновение света, т.е. опустошение, но это свойство действия опустошения, подобное сильному огню, сжигающему и убивающему любую сущность, которой он касается, оставляя место ее пустым. И поэтому тьма – это сильный огонь, сжигающий и губящий всё. И он также уничтожает и прерывает свет, находящийся на его месте. И эта тьма покрывает «пустынность».
Сразу же при первом ударе сильного огня, но эти удары возвращаются к ней множество раз, пока не подействуют и она не станет пустынной. «И тогда зачинает и становится пустынной» – так как в результате этого зачатия она становится пустынной. И из того места, где она была вначале только лишь скверной, она становится гнездом отходов, называемым свойством «пустынна». И производится четыре действия до тех пор, пока она не становится свойством «пустынна»:
И производится четыре действия до тех пор, пока она не становится свойством «пустынна»:
1. Свет становится водой.
2. Вода – снегом.
3. Под воздействием удара огня, снег становится отходами.
4. Выдержка времени, пока не станут различимы отходы, чтобы называться свойством «пустынна».
И называется тьмой, а не огнем, так как сила сжигания в ней исходит не от нее самой, а потому, что она находится над отходами, называемыми свойством «пустынна», и получает от них. И это является взаимодействием свойства суда с милосердием, когда Малхут поднялась в Бину, чтобы установиться там с экраном, имеющимся в ней. И поскольку нет в Бине никакого суда и огня, чтобы могла Малхут установиться с экраном, как установилось свойство «хаотична», пребывает эта тьма над свойством «пустынна», где действует сильный огонь, превращающий скверну в отходы и пустынность. И оттуда получает тьма силу сжигающего огня, как у сильного огня в свойстве «пустынность».
Пустынность» – это место, в котором нет никакого цвета и никакой формы, и оно вообще не соединяется с формой.
Цвет» – это преобразование, происходящее между ступенями, выходящими на четыре стадии авиюта в экране, Хохма и Бина (ХУБ) Тиферет и Малхут (ТУМ). А форма – это форма самого суда, который тоже был еще в начальном виде, и не был заключен в форму, потому что даже форма суда, образовавшаяся из него после того, как установился экран, свойство «источник», называемый «пустынность», тоже не содержалась в начальной форме «пустынности».
У всего, кроме «пустынности», есть одеяние, чтобы облачиться в него. Природа духовного такова, что каждая причина облачается в то, что порождено ею, т.е. она дает ему жизненные силы. И если это порождение становится причиной другого порождения, оно тоже облачается в него и дает ему силу существования. И далее – таким же образом, так, что если бы отменилась какая-либо причина, сразу же исчезли бы вместе с ней все порождения, произошедшие от нее. И это действие, когда каждая причина облачается в свое следствие, чтобы давать ему жизненные силы, называется облачением.
У «хаотичности» уже есть образ и форма, и это камни, которые погружены в печать «пустынности». Потому что «хаотичность» означает экран, установившийся в Малхут для ударного соединения (зивуг де-акаа). Сила суда, раскрывшаяся в Малхут с установлением экрана, называется «камни», поскольку он тверд, словно камень, по отношению к высшему свету, и не позволит ему пройти в кли Малхут. И эта форма в «пустынности» еще не раскрылась, а только в «хаотичности». И это потому, что в начале образования «пустынности», вызванной сокращением света, удалился свет из всех десяти сфирот, и не была проявлена сила суда в Малхут более, чем в остальных сфирот, ведь свет удалился от них всех в равной степени.
Но затем, вследствие исправления «хаотичности», т.е. установления экрана в Малхут, произведшего ударное соединение (зивуг де-акаа) с высшим светом, не позволяя пройти ему внутрь Малхут, и притянувшего свет только лишь в высшие девять сфирот, раскрылась сила суда в Малхут, так как она осталась без прямого света. Таким образом, осталась Малхут погруженной в печать «пустынности», созданной сокращением. Ведь в «пустынности» еще не было никакой формы суда. Но только после исправления «хаотичности» раскрылась форма суда, т.е. форма «камни, погруженные в печать "пустынности"» – пустого пространства, не содержащего света.
Эти «камни» появились внутри печати, в которую они погружены. И оттуда они притягивают благо миру, в очертании облачения. Теперь выясняется то очертание, которое создается: что эти камни, являющиеся силой суда в экране, которые появились и установились внутри печати, в Малхут, притягивают света во благо миру в очертании облачения, т.е. притягивают прямой свет, и благодаря соударению, поднимают отраженный свет, облачающий прямой свет в очертании облачения. И они притягивают прямой свет во благо миру сверху вниз, и поднимая отраженный свет снизу вверх, облачают прямой свет. И он называется очертанием.
Камни дырявые и влажные. Камни, находящиеся в пещерах, из которых всегда истекает вода, как из родникового источника, называются влажными камнями, поскольку они лежат на этом источнике и перекрывают его. Поэтому вода пробивается через дыры, имеющиеся в этих камнях, и стекает по каплям, выходя из них всегда. И эти камни, называемые «хаотичность», тоже дырявые и влажные, поскольку они исправлены экраном, поднимающим отраженный свет, как и влажные камни, всегда выводящие из себя воду.
Пустынность» означает – «влажные камни», являющиеся могучими скалами. И называются они влажными камнями, потому что вода исходит из них. Поэтому Зоар называет выше этот экран источником.
Эти камни висят в воздухе.
То есть они вышли из «тьмы» и получили свет хасадим.
Свидетельство о публикации №122102102412