Эт. Авая. Небо. Шея. Карамель. Корыто. Рог. 2
...............
Голос это - Небо-Авая. (Зеир Анпин(малое лицо)
Нуква(женщина:-Эт) - Адни. - речь.
......
И (ве-эт ) землю» – указывает на исправление захара и нуквы, в сочетании «и АВАЯ», и всё это – одно целое. Ибо так же, как свойство «небо» включает захара и нукву в сочетании «эт () небо»,
так же и нуква(женщина) , свойство «земля», включает захара и нукву. И на это указывает сочетание «и эт (ве-эт )», потому что
«эт ()» – это нуква, а «вав » – это свойство захар, содержащееся в нукве.
Чтобы понять различие между свойством «небо», высшим Зеир Анпином, называемым «голос», и нижним Зеир Анпином, включенным в букву «вав ;» в сочетании «и эт (ве-эт )», приводится понятие «ве-АВАЯ», где «вав ;» включает место суда Его, т.е. нукву, соединенную с Ним вместе. Ибо в каждом месте, где сказано: «Ве-АВАЯ», это означает – Он и место суда Его(она Нуква, женщина-место суда его) . Так же и Зеир Анпин, включенный здесь в нукву, в букву «вав ;» в сочетании «и эт (ве-эт )», включен в место суда Его, т.е. в нукву(Малхут:дин-суд и закон/дочь, невеста) .
И здесь нуква в сочетании слов «(эт) небо» называется по имени Адни, которое является именем малой нуквы(женщина) , Рахель, так как говорится о мохин гадлут ЗОН, потому что только во время гадлута ЗОН называются голосом и речью, когда ЗОН находятся в состоянии «паним бе-паним» на равной ступени, и в это время малая нуква Рахель поднимается наверх, на место большой нуквы, Леи, и облачает ее. Поэтому и нуква называется тогда Адни, по имени малой нуквы. Ведь малая нуква достигает при этом ступени большой нуквы. И в это время она называется Адни в единстве АВАЯАДНИ, голоса и речи, как единого целого.
Рахель это Ну-ка малая(женщина малого лика Зеир а..) - Адни(Малхут)
«Земля» – это имя Элоким, подобное высшему, достойное извлечь плоды и порождения. Нуква(женщина) называется землей только когда «мать (има) одалживает свои одежды дочери»(когда она способна рождаться богов) , и та устанавливается в образе высшего, с мохин Элоким, т.е. Биной(Бина мать и дочь Малхут-едины) , в нижнем единстве(в малом лике) . И тогда из состояния «суша»(пустыня) она становится землей, производящей плоды и порождения.
Отиёт (буквы высшего имени) ) – это гуф (тело), а некудот (огласовки) – это свойство руах (дух) по отношению к ним.
Гласит, произносить значит Руах:одухотворять тело...
И все они совершают свои движения вслед за их таамим (тонами(высота ступени) ), получая жизненные силы. Потому что точки (некудот) и буквы (отиёт) подобны телу, в котором пребывает дух жизни.
...........
Иными словами, буквы без огласовок, как тело без духа.
И также ЗОН, свойство отиёт, – весь дух жизни, находящийся в них, исходит от ИШСУТ(печать, подобие, тень, образ) . Ведь если бы не ИШСУТ, светящий в них(экран высшего, подобие творца) , не было бы в них никакого духа жизни. Но также и ИШСУТ, являющиеся духом жизни ЗОН, получают жизненные силы и наполнение от высших Абы ве-Имы,(отца и матери) свойства таамим. Как отиёт (буквы), так и некудот (огласовки), выполняют свои движения, следуя за звучанием таамим (тонов), и получают от них всё жизненное наполнение и величину своей ступени.
........
Когда происходит движение в звучании таамим(молитва, песнь, сказ, мантра, гимн...) , движутся за ним отиёт и некудот, а когда звучание таамим прекращается, они перестают двигаться. Как сказано: «По слову Творца останавливались, и по слову Творца двигались». Если совершают движение таамим, передавая свои света некудот и отиёт, то и те совершают движение. А если останавливаются таамим, т.е. перестают наполнять некудот и отиёт, тогда останавливаются некудот и отиёт.
.......
Два вида светов различают на этом небосводе:
1. Свечение Хохмы, называемое «сияние».
2. Свет хасадим в свойстве «чистый воздух (авира дахья)» высших Абы ве-Имы, зивуг которых никогда не прекращается.
Однако первый свет, называемый сиянием, это зивуг, который прерывается и не светит постоянно. И хотя «разумные» получают свечение Хохмы от этого небосвода, чтобы передать Апириону, и их зивуг должен прерываться, чтобы они не светили всегда, но всё же это не так – они светят всегда в непрекращающемся зивуге, поскольку они получают свет от свойства «чистый воздух (авира дахья)», зивуг которого никогда не прекращается. И в отношении этого света они светят всегда.
И говорится, что они смотрят на этот небосвод, чтобы получить свет, выходящий оттуда, а не говорится – сияние, выходящее оттуда, чтобы указать на второй свет, включенный в этот небосвод, называемый свет, а не сияние. И это также свет всего Зеир Анпина, называемый Торой, который светит всегда, беспрерывно. Иначе говоря, весь Зеир Анпин получает для себя не сияние, а только этот свет, который не прекращается.
..... Ишсут....
Эта сфира бина А”А делится на два парцуфа АВ”И и Ишсут: ее га”р светит в АВ”И, а ее за”т светит в Ишсут. Эти две части бина называются М и Л слова ЦэЛеМ: а) АВ”И называются М (мэм) слова ЦэЛеМ, потому что
образуют замкнутое кольцо, стерегущее свет хохма, чтобы не вышел наружу, к другим, более низким парцуфим. И этот свет хохма называется скрытым (от всех парцуфим мира Ацилут). И только свет хасадим, свет руах, нисходит от них ко всем парцуфим мира Ацилут в течение 6000 лет до конца исправления;
б) Ишсут называется Л (ламэд) слова ЦэЛеМ, потому что наклоняет свою голову, га”р, вниз, как башня. И об этой башне сказано: «Башня Оз имени Творца». Потому что Ишсут называется «башня», а з”а называется «праведник». Ведь Ишсут – это за”т бина, это свойства зо”н, включенные в бина, и поэтому он передает свет хохма, который есть в нем, в зо”н.
"Шея твоя как башня.... "-Песнь Песней.
Поэтому Ишсут называется «башня», т.е. парцуф гадлут, имеющий хохма, парящая в воздухе – авир. Но это состояние в зо”н непостоянно. Ишсут снова возвращается то в катнут, то снова в гадлут, и поэтому такое состояние называется парением. З”а называется буквой Ц – Цади от слова ЦэЛеМ, потому что таково его свойство в этой башне. Итак:
· АВ”И – М (мэм) – хохма, скрытая в кольце.
· Ишсут – Л (ламэд) – бина, но поднимаясь в А”А, становится хохма-башня и передает вниз свет хохма.
· ЗО”Н – Ц (цади) – даат, получает свет от Ишсут.
..... Хорошо, хороший - Карамель...
АВА”Я – головной тфилин – это имя Высшего Царя, записанное в буквах АВА”Я. Тфилин называются Кармель, от слов кар мале – всего хорошего, как сказано: ГОЛОВА ТВОЯ – КАК КАРМЭЛЬ. Потому что головы з”а и малхут, когда они одеваются в головные тфилин, высший свет ЦэЛеМ, подобны Кармэль, кар мале – всему хорошему.
Свастика:есть хороший.
Добро, хорошо...
..............Хохма это свет..... Хохма это святость......
свет хохма называется святость, а АВ”И – это Мэм слова ЦэЛеМ, хохма мира Ацилут, потому что в них скрыта высшая скрытая хохма мира Ацилут. И хотя сами АВ”И определяются как бина, в свойстве хасадим, потому что хохма скрыта в голове А”А и не могут получить ее нижестоящие, только если бина поднимается в хохма, в голову А”А, соединяется там с хохма головы А”А, то и бина называется хохма, но не как обычная хохма, а «хохма 32 путей» нисхождения света хохма. И только от нее получают свет хохма все парцуфим мира Ацилут.
......Звук рога(Бина) .... Выход из Египта.....
В звуках этого рога вышли сыны Израиля из Египта. И также в будущем в звуках рога, в следующий раз в конце дней. И все освобождение исходит из этого рога, бина. И потому в этой главе Торы сказано о выходе из Египта, потому что рог этот исходит из силы буквы юд, открывающей матку и выводящей на свободу плененных. И это буква хэй, вторая буква АВА”Я.
Весь свет в зо”н приходит от рога, ЭЛ”Е, – в том числе и тот большой свет, вызволяющий Израиль из Египта, а также весь свет, раскрывающийся в будущем, в конце дней мира, в полном освобождении (от эгоизма). И потому есть в тфилин отрывок о выходе из Египта. Ведь свет, выводящий из Египта, исходит из рога, находящегося в Ишсут, силой АВ”И, называемых юд АВА”Я, открывающих матку Ишсут, буквы ЭЛ”Е, и выпускающих голос, з”а, из пленения на свободу.
Это свет достаточной силы для вывода Израиля из рабства. И только после постижения этого света, света хая(живая) , з”а(зеир анпин:Нижний лик) и нуква(женщина) называются голосом (он зеир анпин) и речью(женщина/Нуква) ) , но не на ступенях, меньших этой. И все освобождения приходят только от света хая (только достигнув духовного подъема до уровня ступени света хая, человек освобождается от своего эгоизма и становится свободным).
..... Мозг.....
В четвертом отрывке, малхут з”а(Зеир анпин:малый лик) , также не имеется в виду, что это сама малхут, а часть ее, включенная в з”а(Зеир анпин) , называемая в нем
мозг гвура(строгость) .
В з”а(Зеир анпин) есть три части мозга:
хохма, бина, даат,
соответственно называемые М, Л, Ц ЦэЛеМа з”а(Зеир анпина:малого лика) . Они же х-б-з”а-м, что в мозгу з”а(Зеир анпина) . Потому что в даат(мир ведения, познания) , Ц(цадик, праведность) , есть хэсэд(милость) и гвура(строгость) .
И хэсэд(милость) эта в даат(мир ведения, познания) определяется как сам з”а(Зеир анпин:малый лик) , а гвура(левая рука:строгость) определяется как включение (свойств) нуквы(женщины) в з”а(Зеир анпин:малый лик) . И эти х-б-з”а-м и есть 4 отрывка тфилин.
..........
Соединение хохма с бина, вследствие чего бина становится как хохма, происходит только вследствие подъема з”а в качестве ма”н(свойство отдачи - пища) в бина. Потому что, когда з”а(Нижний лик) поднимается как ма”н(свойство отдачи) в бина, поднимается бина в голову А”А(верхнего лика, ветхого днями) и получает там хохма для з”а(нижнего лика) . Бина, как стремящаяся только к милосердию, свету хасадим, никогда не получает свет хохма ради Творца, а только если низшие нуждаются в нем(для низшего!!!!) .
Ее роль, свойства – только отдавать, но не получать (получать – в духовном имеется в виду, конечно, получать ради Творца).
Поэтому бина поднимается в голову А”А (высший лик, ветхий днями) только ради зо”н. И именно з”а(зеир анпин:Нижний лик) , поднимаясь к ней, возбуждает ее подняться в голову А”А,(ветхого днями/старца) совершить зивуг(соединение, свадьба, пир) с хохма и передать ему этот свет. Поэтому говорится, что з”а(зеир анпин:Нижний лик) получает все. Потому что все, что получает бина в голове А”А(ветхого днями) , она передает ему. И не в месте бина, а только на месте з”а(зефир анпина:малого лика) , когда он спускается на свое место, там раскрывается этот свет хохма, ниже груди з”а(зеир анпин:малый лик) .
..... Голова как карамель....
Поэтому сказано: голова твоя как Кармэль, что означает головной тфилин(буквы святого имени) . Ведь после того, как з”а(Нижний лик) одевается во все четыре света, обозначаемые четырьмя отрывками тфилин(свиток букв святого имени) ) , которые являются тремя буквами Ц, Л, М ЦэЛеМ, определяется его голова как Кармэль,
Кар мале – полная всего наилучшего.
....... Малхут бедная(нищая.) ..........
Тфилин – это буквы святого имени. Поэтому голова твоя – как Кармэль – это головные тфилин. А буква далет – это ручные тфилин, малхут, обедненная светом по сравнению с головными тфилин, с з”а(нижним лицом) , но есть в ней совершенство от высшего.
Ручной тфилин – это малхут. И она бедная относительно бина, высшего мира. Но есть в ней свое совершенство, потому что теперь она может получить это совершенство от бина, с помощью единства нуквы(женщины) с з”а(малым лицом) в «Да благословится великое имя Его навечно».
! А так как это уже не нуква(женщина) , включенная в з”а(малый лик) , в его тело, а отдельная нуква з”а(женщина) , то она берет у него все четыре отрывка, х-б-з”а-м з”а, потому что имеет отдельный полный парцуф(ступень):единство, исцеление, целостность. .
Но эти четыре отрывка Торы находятся в одном месте, а не разделены перегородками друг от друга, как в тфилин з”а(нижнего лика) .
....... Сосуд или коробочка из кожи для света Торы-Тфилин(буквы)........
Отрывок Торы – это свет, а его место, в котором он находится, – это кли (тфилин (буквы высшего лика) нашего мира –
это коробочка из кожи «чистого» животного, в который вкладываются 4 пергаментных свитка с переписанными из Торы соответствующими отрывками).-(4 столба свитка)
Как известно, от каждого зивуга исходит свет. Поскольку з”а(малый лик) получает 4 света х-б-х-г в 4 кли(сосуда) , вследствие 4 зивугов, то есть в нем 4 места для 4 отрывков, каждое место для определенного отрывка Торы.
Но на саму малхут нет никакого зивуга(удара, соединения) , а все, что она имеет, она получает от з”а(зеир анпин) . Малхут получает все 4 света, 4 отрывка Торы от одного зивуга с з”а(зеир анпин) , и поэтому есть в ней только одно место для всех 4 отрывков-светов.
......
Царь, помещенный в чаны, т.е. связанный и заключенный в тех 4 местах тфилин, чтобы соединиться с тем святым именем, как требуется. А кто исправляет это, тот находится в образе и подобии, ЦЭЛЕМ, с Творцом. Как в Творце соединяется святое имя, так соединяется в нем святое имя. Мужчиной и женщиной создал их, т.е. головной и ручной тфилин. И это одно.
Царь, помещенный в чаны, – означает з”а(малое лицо) , связанный и единый в этих местах в тфилин. Места в тфилин, в которых находятся отрывки Торы, называются «чаны» или «корыта»(чаша/котёл огненный) , подобно чанам, из которых пьет воду стадо овец! . Потому что воды света хохма и света хасадим(милости) связаны и ограничены этими келим(сосудов) , местами в тфилин(буквами) . И Творец именно связан и помещается в этих келим(Келим - это наши желания, намерения, мысли. Это так называемые «моха ве либа» - разум и сердце, все свойства человека) , для того чтобы соединиться в святом имени.
........ Посвящение......
Поэтому тот, кто прошел исправление 4 этими отрывками Торы, имеет образ и подобие (ЦэЛеМ) Творцу. То есть человек «внизу» (под миром Ацилут, в мирах БЕ”А), «одевая» тфилин (достигая уровня этой ступени), получает свет х-б-х-г от з”а. Этот свет называется ЦэЛеМ. Потому что хохма и бина называются М(мм) и Л(ламед) . А хэсэд и гвура называются Ц.(цадик, праведность) И как Элоким(бог) , бина соединяется со святым именем малхут, так соединяется в человеке святое имя. Потому что человек – часть малхут.
В свете хохма и бина, называемом ЦэЛеМ, есть мужская и женская части, ЦэЛеМ з”а(малого лика) и ЦэЛеМ нуквы(женщины) , головной тфилин и ручной тфилин. Поэтому сказано, что Творец создал мужчину и женщину – имеется в виду головной и ручной тфилины.
Голос и речь....
...... Целем......
Целем - это... (евр. образ, тень), тень физического человека, а также проекция, отпечаток, изображение. Как тень в природе есть двумерное отображение трехмерного, также и человек есть отпечаток творения в иных измерениях, а человеческий дух есть проекция покрова единой нераздельности, то есть света.
Целем (ивр. «образ») — принцип индивидуальности, присущий каждому человеческому существу, уникальная духовная конфигурация или сущность. Нешама и нефеш, имея духовную природу, не могут установить прямой связи...
Согласно Каббале, это есть Тело Воскресения: целем образ или демут подобие умершего человека; внутренний основной духовный тип, остающийся после смерти. Это есть Дух Костей , упомянутый в книгах Даниила...
Скелет надо обернуть светом(образ, тень)
Египет, мифология:Антигуа и Хор.... Трансформация. Преображение).
........
Элохим — еврейское нарицательное имя Бога, Божества; множественное число от «Элоах» или «Эл» — общего названия для божества у семитских народов.
В некоторых случаях (например, Исход 3:4, "Элохим воззвал к нему из среды куста..
ибо ЯХВЕ, ЭЛОХИМ ваш, есть ЭЛОХИМ ЭЛОХИМОВ и Владыка владык, ЭЛЬ великий, сильный и страшный, Который не смотрит на лица и не берет даров.
Бог (Элохим – написано на иврите) сказал Иакову: встань, пойди в Вефиль и живи там, и устрой там жертвенник Богу (Эль – написано на иврите. Уже другой термин, хотя переводится везде одинаково - Бог), явившемуся....
Песнь Песней Соломона
шея твоя — как столп Давидов, сооружённый для оружий, тысяча щитов висит на нём — все щиты сильных ... О, как любезны ласки твои, сестра моя, невеста! о, как много ласки твои лучше вина, и благовоние мастей твоих лучше всех ароматов! Сотовый мёд каплет из уст твоих, невеста; мёд и..
Свидетельство о публикации №122100901122