Тет. Тет свечение жизни

Каббала.
Глава Трума.часть 1....

Когда пожелал Творец» – т.е. средняя линия, «вызвать мир к существованию» – т.е. притянуть в мир ГАР, которые называются «существованием», «Он бросил один камень в воду» – т.е. устремил Малхут(камень:пала), называемую «камень», в Бину, называемую «вода», и соединил Малхут с Биной.

Малхут- камень.
Бина - вода.



 И это – второе уменьшение средней линии, производимое свойством «мифтеха». И таким образом Он «начертал семьдесят две (айн-бэт) буквы»(72 имени бога) – т.е. притянул ВАК из Бины в Малхут, над которыми сможет раскрыться в гадлуте имя «айн-бэт».

«А оттуда» – из Бины, «вышел этот камень» – подслащенный в Бине, «и не нашел иного места существования, кроме земли Исраэль».(Израэль-путь познания, путь к богу) «И вода» – т.е. ВАК де-Бина, «следовала за этим камнем, пока камень не достиг места под жертвенником, и там он остался»(рука матери на деснице дочери) – т.е. опустились суды экрана Малхут, называемой «камень», и остались под жертвенником. И тогда Малхут стала Биной, и раскрылся ГАР от Бины в Храме. «И вследствие этого был вызван к существованию мир» – ибо они начали светить всему миру.

Мать мира-рождение мира(май).
Ма(Малхут, камень) - мира(май) - мама мира... Мамай....



Египет. Тет-узел Исиды.... Кровь Исиды(Дам:нефеш/душа).... Кровь (молоко) магическая сила богини....
Т-крест. Петелька....

Крест Анх-

Если в этом месте пребывает жизнь, почему там не был построен Храм, чтобы дать жизнь живущим в мире? Но здесь, в этом месте, он был вызван к существованию благодаря одной букве, пребывающей над ним, т.е. «тэт», однако в Храме все буквы без исключения пребывают над ним, и только с помощью них был сотворен один только Храм, словно весь мир. Иными словами, как весь мир был создан с помощью всех букв, и у каждой буквы есть особое место, так и Храм в отдельности был создан с помощью всех букв сам по себе.

Кроме того, земля святости дает обитающим в ней жизнь и искупление в том мире, а это место – не дает, т.е. дает жизнь этому месту только в этом мире, а не в будущем мире. А в Храме – наоборот, поскольку есть у Исраэля удел в том мире, а не в этом мире, поэтому Храм стоит, дабы искупить грехи и удостоить Исраэль мира будущего.

Ибо это место, хотя и является свойством Бины, всё же оно – Бина этого мира, Бина сфиры Малхут, и эта жизнь дается только свойству Малхут, являющемуся этим миром. Тогда как Храм является свойством Малхут, подслащенной в Бине и поднявшейся в место Бины, называемой «будущий мир».
Таким образом, сами мохин будущего мира светят в Храме. И вследствие этого удостаиваются Исраэль благодаря ему (этому свету) будущего мира, а не свойства светов этого мира, т.е. Малхут. Ибо Малхут получила там очертания будущего мира, т.е. Бины, а ее собственное свойство, т.е. этот мир, исчезло.

Буква «тэт» в любом месте является свечением жизни, и это – Есод Бины. И поэтому начинает с нее Писание, говоря: «И вот, хорошо (китов)» . Как сказано: «И увидел Творец этот свет, и вот, хорошо» . От этой буквы убегает ангел-губитель. А «Зоар» уточняет повторно: «Не говори "убегает", но "ему не дано позволения входить туда"».

Свастика-свастика:быть хорошо....



Эта буква отличается от буквы «куф». «Куф» вообще не может поселиться ни в каком месте в мире. Как сказано: «Злословящий не найдет пристанища на земле».
 Буква «тэт» может поселяться в любом месте и исправляется, чтобы поселиться подобающим образом, т.е. чтобы передавать ГАР, как и в случае с Храмом. Поэтому в любом месте, где есть буква «тэт», нет там места для буквы «куф», чтобы утвердиться там. Поэтому вообще не властвует в этом месте ситра ахра, ангел смерти, и «тэт» дает жизнь этого мира находящимся под этой буквой и не выходящим за ее пределы. А если он выходит за пределы ее, дается ситра ахра право властвовать над ним. И так же, как эта буква властвует в этом месте, давая ему жизнь, другая буква властвует в месте преисподней, и это – буква «куф».

Когда Малхут установилась во время создания мира в своем подъеме и соединении с Биной, и тогда присоединились к ней все буквы, и она притягивает жизнь от Бины, она оканчивается буквой «тав», у которой левая ножка толстая и сложена внизу. Это указывает на то, что левую ножку «куф», которая протянулась светить до самой клипы, называемой «смерть», теперь Малхут снова подняла эту ножку свою, вытянув ее из клипы смерти, и вернула к черте. Поэтому стало утолщенным окончание ее ножки, ибо есть у нее две сложенные вместе Малхут: «мифтеха», которая подсластилась в Бине, и также «манула», которую она вытянула из клипот и слилась с ней.

Свойством «мифтеха» она пользуется открыто, а свойством «манула» – скрыто. Как сказано: «Если удостоился – хорошо, не удостоился – плохо». После того, как установилась Малхут в Бине, она больше не отделяется. И она получает жизнь от Бины и передает ее миру. И нет больше сил у клипы смерти властвовать в мире. Однако в любом месте, где необходимо наказать грешников или умертвить живые существа, ангел смерти должен получить позволение на это, как сказано: «Конец всякой плоти пришел предо Мною»  – чтобы получить позволение. И без позволения нет у этого ангела смерти никакой силы раскрыть свойство «манула».

Поэтому сказано, что «буква "куф" вообще не может поселиться ни в каком месте в мире». Ибо после того, как подсластилась Малхут в Бине, нет больше силы у смерти господствовать в мире, но только при получении позволения. А «буква "тэт" может поселяться в любом месте» потому, что она – Есод Бины, и светит с помощью «мифтеха», и наполняет в любом месте светом жизни от Бины. «Поэтому в любом месте, где есть буква "тэт"» – свет Бины, в исправлении «мифтеха», «нет там места для буквы "куф", чтобы утвердиться там» – ибо после того, как она исправлена свойством «мифтеха», чтобы получать света жизни от Бины, она больше не отделяется никогда, но только лишь в случае позволения. И поэтому нет силы у клипы смерти, которая символизируется буквой «куф», властвовать в мире, и она властвует только в преисподней.

Таким образом, есть теперь три места:
1. Место, в котором властвует только одна «тэт», где светит эта «тэт» только светом жизни этого мира, и там вообще не дается позволение.
 2. Весь мир после подслащения Малхут в Бине свойством «мифтеха», и тогда светит «тэт» в любом месте, однако дается позволение наказывать грешников, как сказано: «Если удостоился – хорошо, не удостоился – плохо».
 3. В преисподней, и там – место наказания, где непрерывно властвует только одна буква «куф», так же, как и буква «тэт» в том месте, где жизнь непрерывна.


Рецензии