Моё возношение-дух Шхина Малхут

У этого, у Атика, есть Нос (маарейя де-хотама/бааль hа- хотем, «обладатель носа»): из одного Отверстия (нуква/некев) передаётся [нижним] (мушпа) Жизнь, ...



         .......... "Пусть возьмут моё возношение"......




"Пусть возьмут Мне возношение»  – это тайна тайн для постигших мудрость. Когда поднялось в желании самого скрытого из всех скрытых, т.е. Кетера, придать величие величию Его, Он вернул дух от высшей точки, Хохма, дух мудрости (хохма), распространяющийся сверху вниз, в Малхут, ибо Хохма раскрывается только в Малхут, и произвел там исправление, для того чтобы поселился он (дух мудрости) в этом мире. Он произвел там это исправление потому, что если бы не были основа и корень этого мира исправлены в Малхут, не было бы вообще возможности наполнить этот мир. А если бы Он не наполнял этот мир, то мир тотчас исчез бы, и не мог бы существовать даже одного мгновения. Но поскольку произвел исправление в Малхут, то от этого мира наполняется Малхут, с одной стороны, чтобы наполнять этот мир, а с другой стороны, чтобы наполнять высших ангелов. И все получают от нее наполнение вместе.

Совершенством исправления этого духа (руах), т.е. света Малхут, является дух праведников в этом мире.

       "Пусть возьмут Мне возношение»  – Шхину, дух (руах) Малхут.


 Обратился Моше к Творцу: «Кто может взять ее и возвести ее?» Ответил ему:
«Моше, это не так, как ты думаешь, но "от имени всякого человека, побужденного сердцем своим, берите Мне возношение". От вашего желания и духа берите ее и восполняйте ее».

Когда явился Шломо, исправил он этот дух (руах) Малхут высшим совершенством, совершенством Бины, ибо с того дня, когда она восполнилась внизу в дни Моше, не был он лишен того совершенства, которое низошло вниз. После того, как явился Шломо, он прилагал старания восполнить ее сверху, и начать исправлять облик высшего мира, Зеир Анпина, чтобы с помощью этого облика исправить нижний мир, Малхут. И это означает:
                «Что для Шломо» – т.е. Зеир Анпина.



Четыре буквы у четырех руахов, и это четыре буквы слова «любовь (ахава )»: руах Зеир Анпина – буква «алеф»; руах Малхут, содержащийся в Зеир Анпине, – «хэй»; руах Малхут – «хэй»; руах Зеир Анпина, содержащийся в Малхут, – «бэт».

     Плод их (слияния) называется «любовью».

 Ибо, когда они соединяются друг с другом, Зеир Анпин с Малхут, в слиянии «поцелуев», сразу же воспламеняется один на стороне другого, руах Малхут воспламеняется и включается в руах Зеир Анпина, а руах Зеир Анпина включается в руах Малхут.

Поэтому сразу же появляется «хэй» – руах Малхут, содержащийся в «алеф», руахе Зеир Анпина, и соединяется с «алеф», сливаясь в сближении и любви. И пробуждаются две другие буквы:
«хэй» – руах Малхут, с «бэт» – руахом Зеир Анпина, содержащимся в Малхут, и включается руах в руах в слиянии любви.
 И возносятся эти буквы «любовь (ахава )», воспарив от них, и вливаются в поднимающийся дух (руах), плод (слияния) их.
 И поэтому называется «любовь (ахава ") » по их имени, и они украшаются им, и он становится включающим четыре этих духа (руаха).


Рецензии