Малхут мир и Бина Творец
«"Выглядывающая"
, – т.е. когда обе(Малхут и Бина/дочь и мать) они соединяются в одно целое, Малхут выглядывает
"словно заря"
, – т.е. стремится светить, как заря, а затем "прекрасная как луна"
, – Малхут
светит как луна, когда свет солнца, Зеир Анпина, светит в ней, а затем "ясная как солнце"
, –
как свет солнца, когда луна пребывает в полноте своей"», т.е. в то время, когда Малхут
находится в состоянии «паним бе-паним (досл. лицом к лицу)-Подобия образ-икона) » с Зеир Анпином, называемым
«солнце». «"Грозная как войска под знаменами"
, – т.е. она сильна, чтобы защитить всё, ибо
тогда есть у нее совершенство и могущество (гвура), чтобы добиться успеха"».
«"И получает" Малхут "силы", мохин, "от высшего мира", Бины, "с помощью....
.........
"Мы ведь учили, когда создавал Творец", т.е. Бина, "мир", Малхут,
"Он установил Свои печати веры", Малхут, "в высших светах".
Иначе говоря, Творец, то есть Бина, поднял к Себе веру(стремление к подобию Творца) , Малхут,
и запечатлел печати этой веры в Своих высших светах.
Вера - свойство обретаемое ощущением Творца.
.........
«"Высшая ступень, являющаяся свойством высшего мира", т.е. Бина, "называется МИ.
Нижняя ступень, являющаяся свойством нижнего мира", Малхут, "называется МА.
Сказано: «Что (ма) Творец Всесильный твой требует от тебя». «"Читай не "что (ма ,"(а "сто (меа ,"(поскольку все высшие ступени в совершенстве своем, и их пятьдесят,
находятся здесь", в Малхут. "И поэтому она называется "сто (меа .«"(Объяснение. Потому что пятьдесят – ее, и это КАХАБ ТУМ, каждая из которых содержит десять, и пятьдесят – Бины, итого – сто.
И поэтому Бина называется МИ (,(и это пятьдесят,
а Малхут – МА (,(и это –сто (меа ,(поскольку она содержит в себе также и пятьдесят Бины.
«"Еще одна причина того, почему" Малхут "называется МА.
.......
«"И откуда мы знаем, что Творец благоволит к человеку и располагает Свое обиталище
в нем? Когда мы видим, что стремление человека, прилагая все силы неотступно следовать за Творцом всем своим сердцем, душой и желанием, то мы достоверно знаем, что там пребывает Шхина. И тогда нужно приобрести расположение этого человека любой ценой, соединиться с ним и учиться у него. Об этом сказали мудрецы: "Обрети для себя товарища"
, – за полную цену ты должен приобрести его, чтобы удостоиться Шхины, пребывающей в нем. Столь неотступно нужно следовать за праведником и обрести (расположение) его"».
«"И точно так же праведник должен следовать за грешником и приобрести его за полную
цену, чтобы искоренить в себе эту скверну и усмирить ситру ахра. И сделает его, ибо
засчитывается ему, будто бы он сам создал его. И это прославление, чтобы вознеслось в нем величие Творца выше иного прославления. И это возвышение выше всего, поскольку он привел к повиновению ситру ахра, и (привел) к вознесению величия Творца. Это имеется в виду в сказанном об Аароне: "И многих отвратил от греха". И сказано: "Был Мой союз с ним"».
«"Смотри, каждый, кто удерживает за руку грешника и заботится о нем, чтобы тот
"Смотри, каждый, кто удерживает за руку грешника и заботится о нем, чтобы тот
оставил путь греха, он поднимается в трех восхождениях, которых не совершал другой человек:
приводит к повиновению ситру ахра, приводит к вознесению Творца в величии Его, приводит к креплению каждого мира в становлении его наверху и внизу. И об этом человеке сказано: "Был Мой союз с ним, жизнь и мир". И он удостаивается видеть сыновей своих сыновей, и становится достойным в этом мире и становится достойным мира будущего. Все судящиеся не смогут осудить его в этом мире и в мире будущем. Он входит в двенадцать врат" небосвода, "и нет того, кто бы предотвратил задуманное им. И об этом сказано: "Сильно будет на земле потомство его, род прямодушных благословится. Изобилие и богатство в доме его, и (воздаяние за) справедливость его пребывает вовеки. Сияет в темноте свет для
прямодушных"».
...... Голос..... Сияние.....
Когда Творец открылся на горе Синай, когда дарована была Тора Исраэлю в десяти речениях(10 заповедей/камень) , каждое речение произвело голос. Речение, хохма, породило голос, хасадим(свойство отдачи) . А голос поделился на 70 голосов, и все они светят и искрятся перед глазами Исраэля, и они видели воочию сияние величия Его(книга сияния-Малхут(величие, слава) . Как сказано:
«И весь народ видят голоса» .
«Видят» – поскольку раскрылись в нем мохин де-хохма,
«видение», хотя по сути своей они хасадим.(отдача)
Свидетельство о публикации №122100104571