Творец создал мир

Когда Творец создавал мир, Он утвердил печати веры, т.е. Малхут, внутри светов высших свойств, иначе говоря, поднял Малхут в Бину. Таким образом, печатью, которая была в Малхут, Он отметил также высшие сфирот Бины, и это называется «включение меры милосердия Бины в суд Малхут», произведенное Творцом с целью создания мира. Он установил печать наверху, в Бине, и установил внизу, в Малхут. И всё это является одним целым, т.е. две печати, утвержденные Им, были одной формы, относящейся к Бине. И Он создал нижний мир, Малхут, подобным высшему миру, Бине. И сделал один в точном соответствии другому, чтобы оба стали одним целым, и поднялись в полном единстве.


Пояснение сказанного. Нижние, корнем которых является Малхут, мера суда, сократившаяся с тем, чтобы не принимать в себя высший свет, становятся вследствие этого недостойными получать высший свет, так же, как и их высший корень, Малхут, и поэтому нижние не могли утвердиться и достичь цели, ради которой созданы. Поэтому совместил Творец меру милосердия, Бину, с мерой суда, имеющейся в Малхут. Иначе говоря, Он поднял Малхут в Бину, и Малхут утвердилась, как и свойство Бины, т.е. достигла места получения высшего света, как и Бина.

И после того, как Малхут была совмещена с Биной, Он сотворил от нее всех нижних. Благодаря этому нижние становятся достойными получить все высшие мохин . И Он сделал нижний мир, Малхут, таким же, как высший мир, Бина. И Малхут стала достойной получения высшего света так же, как и Бина. И один устанавливается в точном соответствии другому, т.е. в то время, когда Бина находится в катнуте, Малхут из-за нее тоже находится в катнуте, и поэтому, когда Бина возвращается к своему гадлуту, Малхут тоже достигает гадлута, как и она. То есть обе они установились таким образом, чтобы быть вместе в полном единстве.  После того, как Малхут установилась в подобии Бине, рождается от нее душа Адама Ришона и все нижние, и они тоже достойны получить все света, имеющиеся в Бине.

И так же, как создал Творец мир во  взаимодействии с мерой милосердия Бины, так же создал Творец и душу Адама Ришона, т.е. и душа Адама Ришона получила соединение с мерой милосердия, благодаря которой был создан мир, называемый Малхут. Поэтому и он достиг всех высших светов, имеющихся в Бине, так же, как Малхут.



"... простой веры в истину и есть тайна буквы Тав. «Все идет за печатью» — в этом ...

Святость (кдуша) – это стадия веры выше знания, а греки идут внутри знания. ... Стены (хомот) – это те же буквы, что и в слове печать (хотем) и территория ...

Ханука – это работа по исправлению творения, которая необходима, чтобы приобрести отдающие келим, с которыми затем можно достичь цели творения. И это можно определить, как "духовное", потому что человек не желает совершать никакого действия ради себя, но только ради Творца, как сказали мудрецы: "Возносится жертвоприношение Творцу – это все духовное".

хану" – "остановились" и "ко" – от "так"; а также "25". То есть 25 (каф-хей) кислева не было концом войны, а было лишь временной остановкой. Подобно тому как когда армия готовится к новой мощной атаке, и ей дают передышку, чтобы собрать новые силы и продолжить войну.

Ханука, что означает хану, остановку, что остановка была не по причине зэ, это, называемой совершенством, то есть сияющим зеркалом (четким отражением), а остановка была ступенью ко, здесь, то есть несовершенной ступенью, (нечетким отражением). То есть, что война злого начала еще не закончилась, а необходимо достичь истинного совершенства. И это хану-ко, остановка на ступени ко, здесь (25), то есть, получили высший свет, чтобы было у них больше сил идти вперед в войне злого начала.
Из этого следует, что когда человек идёт путём Творца, ему много раз дают пробуждение свыше, то есть в середине молитвы или в середине изучения Торы, или во время выполнения заповеди. Это пробуждение входит в сердце человека, и он начинает ощущать вкус и тягу к духовному.
Но человек должен знать, что этот свет ему дали только для того, чтобы обрёл новые силы, чтобы смог укрепиться в работе, чтобы снова вступить в битву со злым началом, и тогда каждый раз ему дают остановку, то есть высшее благо, потому что когда к человеку приходит пробуждение свыше, ему кажется, что уже нет у него никакой войны, поскольку в это время он начинает ощущать красоту и великолепие святости и низменность материальных вещей, пока не решит, что уже готов и призван работе только ради небес.


Отдача! Свет Желания отдачи-свойство Бины. - обрести его стать подобным творцу./исправить искажение, встать перед зеркалом - истина../.

Стены (хомот) – это те же буквы, что и в слове печать (хотем) и территория (тхум). Башни – это башня, полная всех благ. А стены – это охрана, ограждение, чтобы не вошли посторонние внутрь города и не разграбили бы его.
Подобно этому и здесь: чтобы не вошли посторонние мысли и незваные желания, необходимо так же возвести стену, которая бы охраняла от внешних. И эта стена называется верой, с помощью которой только и есть у человека возможность спастись от всего вышесказанного. И это называется ограниченной территорией (тхум), и в нее есть возможность войти внешним. И если они видят, что человек не выходит из-под этого ограничения, то идут (внешние) и возвращаются на свои места.
Смысл в том, что вера – она именно выше разума, а власть ситра ахра, злого начала – именно внутри разума, и разума внешнего, и само собой нет никакой связи и контакта с человеком.

И согласно сказанному в Зоар и писаниях Ари, понятие смерти человека заключается в том, что силы скверны вторгаются в человека, а святая душа не в состоянии их вынести, и покидает его..





Я есть Ба вышедшая из Нуна. Душа бога создавшего пищу Божественную.
Отвратительно мне творение не правды(искажение истины) - я есть истина...) никогда не увижу ее(прошел суд).
Я, есть пища божественная, которая никогда не погибнет...
Я, есть Владыка Света. - Отвратительна мне смерть(сон/суд) и не отправлюсь я в место страданий инобытия...
Это я преобразить (фавор гора преображения: милость(наполнение светом-а) ) Осириса(царь звёзд Ах), даровал довольство тем, кто в свите его.
Осирис умиротворился в Ба. А, Ба в Осирисе.Душа и тело(мумия) едины.


Уход Ба-уход божественной силы-силы воскрешение....продления рода, пути...При уходе Ба - вторая смерть(материальная) окончательная...
Сила твоя-инобытие...




Когда Яаков поднимается в "Дом Творца", он уже идет по прямому пути к Творцу, поэтому называется "Исраэль" – "яшар к Эль" – "прямо к Творцу". От этого и происходит его имя. Раньше было его имя "Яаков" – от "экев"- "огибать" – выходил он запутанным таким путем после Эйсава.

А сейчас идет прямо к Творцу. Это значит, что человек в своем развитии доходит до состояния, когда он уже находится в прямой связи с Высшей силой природы своим минимальным духовным исправлением. Он уже видит правильное строение своей души. Впереди еще очень много ступеней ее развития и исправления. Но начало уже есть, "Дом Творца" раскрыт для него.

К творца в радости....
Радла-высшая мысль...


Рецензии