Со мной невеста моя. Голос и речь
а частное нуждается в общем» – потому что свет Хохмы в Малхут светит лишь при облачении в свет хасадим, получаемый от Зеир Анпина, т.е. от общего. «Ибо голос не совершенен без речи, а речь не совершенна без голоса.
«"Взгляни с вершины Аманы"16 – это "гарон (досл. горло)"», т.е. Бина, получающая от нёба, свойства Хохмы, «откуда выходит дух (руах)», Зеир Анпин, «чтобы восполнить всё от неведомого и утаенного Леванона», который Зеир Анпин открывает посредством средней линии.
"С вершины Сенира и Хермона" – это передняя часть языка и средняя», т.е. Тиферет, а его передняя часть – Даат, «извлекающие речь".
От львиных логовищ" – это зубы», т.е. Нецах и Ход. «"От леопардовых гор"– это губы», т.е. Малхут. Все эти сфирот Зеир Анпина – это «совершенство, которым восполняется речь», т.е. Малхут, Нуква Зеир Анпина.
...............
Леопардовые горы.
Получить сияние(молоко Великой матери) книга сиянияТора(свитодуши).
Из львиных логовищ – это сыновья Сеира, которых Творец пригласил получить Тору, и они не захотели получить ее.
2.С леопардовых гор – это сыновья Ишмаэля, сказано:
"Творец от Синая пришел и воссиял им от Сеира и явился от горы Паран, и пришел из среды десятков тысяч святых".
Что значит, пришел из среды десятков тысяч святых?
Когда пожелал Творец дать Тору Исраэлю, пришли станы высших ангелов и попросили, чтобы им была дана Тора, а не Исраэлю. (Книга Зоар)
2.Ишмаэль" от слова "ишма Эль", "услышанный Творцом". - получивший сияние(птица душа-книга сияния-истинная Тора"
"Исраэль" – "направленный прямо к Творцу". Это свойство, проявляющееся между силами Эйсав (Сеир) и Ишмаэль, может приподняться над ними с помощью высшей силы и стать равным Творцу.
1.Эйсав" или "Сеир", предлагается Тора – исправление. Но они никак не желают исправляться в человеке, потому что абсолютно эгоистичны и не представляют, как можно себя наполнить, будучи не эгоистом: "Для чего же тогда я живу? Все мое стремление в том, чтобы благополучно, комфортно существовать".И они абсолютно правы, поскольку не ощущают в себе никаких возможностей существовать в том виде, в котором предлагает им Тора – приподняться выше себя.... Нет подобия творца-желания отдачи.
Исраэль – это не правое свойство (Ишмаэль) и не левое (Сеир), а среднее между ними. Когда оно приподнимается и соединяется с Творцом, тогда начинает вытаскивать и поднимать и правую, и левую силы из их состояния.
Свидетельство о публикации №122092806753