Иерусалим. Храм. Воссияли
Понятие "Иерусалим" означает, что мы все соединены друг с другом и становимся братьями, как один человек с одним сердцем. Это состояние и называется "совершенный город".
Египет:"пусть моё сердце будем в доме всех сердец"....
Совершенный город-город красоты-город сердца....
Во всех первоисточниках написано, что Израиль – это центр мира, сердце мира.
" Нужно пытаться соединить сердца в хороводе согласия, даже не очень испытанное сердце прибавит в общую чашу свою ценную энергию."Агни йога.
Хор-хоровод/хор вод согласия(порядка) - упорядочивание.
Есть такое понятие: отстроить Иерусалим внутри себя. Мы должны создать внутри себя такое свойство, такое движение к связи между собой, чтобы не было разницы между людьми, чтобы мы могли чувствовать друг друга сквозным движением и превратились в одно единое целое.
Тогда это единое свойство, в которое будут соединяться все наши частные свойства и сердца, будет называться "Иерусалим".
Иерусалимский храм (ивр. ;, Бейт ха-Микдаш, то есть «Дом Святости»; ивр. , Микдаш)
Храм на Храмовой горе в Иерусалиме — необыкновенно великолепный.
Тифе;рет, или Тифэрет (др.-евр. ;; лат. транскрипция Tiferet; Tiphereth; «Красота» или «Великолепие»).
Зеркало....
Тиферет (великолепие),; Нецах (вечность),; hод (красота),; Йесод (основа),; Малхут (царство......
Великолепие — "Тиферет"; 7. Победа — "Нецах"; 8. Величие — "Ход"; 9. Основание — "Иесод"; 10. Царство — "Малкут". Сефирот-дерево.
Тиферет - это сила, которая объединяет сфиру из Хесед. («сострадание») и Гевура («Сила, или Правосудие (дин)»).
...
"И также нижний Эденский сад", Малхут, "подобен высшему", ...
Разумные воссияют, как сияние небосвода», так как вместе с выяснением этого изречения будут поняты заданные выше вопросы.
«"Разумные воссияют, как сияние небосвода".
"Разумные" – это те, кто созерцает мудрость».
Иначе говоря, это те, кто постиг мудрость, потому что мудрость (хохма) называется светом глаз, а постижение ее зовется созерцанием.
Созерцания - творение, познание...
«"Воссияют"». И у него возникает вопрос, почему не сказано: «Будут светить»? И он говорит: «Это значит, что они светят и сияют свечением высшей мудрости», поскольку суть высшей мудрости они могут постичь только от Бины, которая снова стала Хохмой вследствие ее возвращения в рош Арих Анпина. И это считается только свечением высшей мудрости, т.е. называется только сиянием, а не самим светом Хохмы. И потому сказано: «Воссияют», а не «будут светить».
Река "сияния" (средний столб) от Бины к Малхут(река душ соединяет два сада:высший Бины и Малхут(мир творения) , в ней присутствует свойство света Хохмы(свойство света,ни сам свет...)
Наполнится светом-Подобие творца явить...
(Малхут) древо жизни...
Сияние плодов этого Древа» – т.е. душ (нешамот), рождающихся от него, «дает жизнь всему. Существование его – вечное и во веки веков. Другая сторона, скверна, не пребывает в нем» – т.е. нет у ситры ахра никакого питания от Древа жизни, от Зеир Анпина в гадлуте, «но только сторона святости. Счастлив удел вкушающих с него, ибо живы вечно и во веки веков», как сказано: «И возьмет также от Древа жизни и отведает, и будет жить вечно»6. «Они называются мудрыми и удостаиваются жизни в этом мире и в мире будущем».
4) «Сияние этого Древа» – Зеир Анпина, «возносится (всё) выше» – к ИШСУТ, «и выше» – к Абе ве-Име. Когда оно возносится к ИШСУТ, т.е. к Бине, «его путь составляет пятьсот парсаот», так как получает Хесед-Гвура-Тиферет-Нецах-Ход от Бины, сфирот которой исчисляются сотнями. Но Есода у него нет, так как Има распространяется до сфиры Ход. Когда же оно возносится к Абе ве-Име, в которых светит свечение Атика, то «шестьдесят рибо (десятков тысяч) распространение его» – т.е. распространяется в нем Есод, и оно получает ХАГАТ-НЕХИ от свечения Атика, каждая сфира его – сто тысяч. И потому всего – шестьдесят рибо (шестьсот тысяч).
«В этом Древе заключено одно свечение», Малхут, «в стволе его, и все цвета» – белый-красный-зеленый, т.е. свет; ХАГАТ, «содержатся в нем. Эти цвета поднимаются» – в прямом свете, «и опускаются» – в отраженном свете, «и они не находятся ни в каком ином месте, кроме этого Древа», потому что это средняя линия.
«И когда они» – эти свет;, «выходят из него» – из этого Древа, «чтобы проявиться внутри этого сияния, которое не светит», и это общая Малхут, расположенная от хазе Зеир Анпина и ниже, и в ней самой есть ЗОН – малые ЗОН, зовущиеся Яаковом и Рахелью. Эти свет; «иногда находятся, а иногда не находятся в ней – то присутствуют, то отсутствуют, поскольку они не находятся ни в каком ином месте, кроме этого Древа», относящегося к свойству от хазе и выше Зеир Анпина, называемому Исраэль. «От этого Древа происходят двенадцать колен, пределы которых – в нем». То есть это двенадцать светов, называющихся двенадцатью диагональными границами, которые мы подробно выяснили ранее. И они опустились в этом свечении, которое не светит, в египетское изгнание через множество высших станов. Это означает сказанное: «И вот имена сыновей Исраэля».
........
"Храм первый был разрушен так как ему не доставало Света... А второй-в нем его изначально не было..." /Каббала/книга сияния/
"Храм будет восстановлен. Раньше его строили на гневе и строгости, веригах и лишениях... Тогда же он будет строится в милости и на ней будет стоять..." /Каббала
Свидетельство о публикации №122092805689