Шаи. Пур. Клим
Самое страшное лишиться сердца... То есть нет бытия... Каменное, мёртвое сердце....
Нет Рая(Ирия)
Иалу...
Иалу или Иару:- Ру(огненное окно... Петелька, кольцо, ринг....(первый крест). Кольцо над Тау=Анкх.
Поля Иалу или Иару (егип. «поля камыша», «поля тростника») — в древнеегипетской мифологической традиции часть (загородного) мёртвого, спящего мира (Дуата)(Спящий мир-мир суда) , в которой праведники (или их Ка)обретают вечную жизнь и блаженство после суда Осириса.
Прошедшего суд Осириса умершего проводит бог-хранитель *Шаи(виноградная лоза-судьба(богини судьбы-Огненая змея) в поля Иалу, путь к которым преграждают врата Тота. Чтобы их отворить, следовало произнести заклинание..... Мантра, гимн, молитва, песнь....
Мир сказки(Маасия) -мир творения.... Реальный мир....
Клим(имя) - винограда лоза.
Северная страна или тростниковый выйти рай....
Тростник или папирус (свиток, книга...)
Тростник и Лилия-лотос-роза и она...
Тростник и (шемаи/Лилия/-певица или песнь....
Шёпот тростник или голос безмолвия.... Или сладостное дуновение-Ба(харизма) северного ветра(Ба) - аракул(душа Ра).... Солнце в ноче(овен)...(Сладость Малхут получает от Бины)
Аура (греч. «дуновение», «веяние»), энергетическое поле человека. Качество ауры определяется уровнем его сознания и духовного развития.духовный иммунитет-в сильной амуре.
*Шаи (егип. ) — в египетской мифологии бог урожая винограда, виноградной лозы(виноградники был у Соломона....) ; бог судьбы и бог-покровитель человека. Шаи было не только именем бога, но и означало также предопределение, судьбу, участь. В противоположность греческим мойрам или римским паркам он был лишь орудием великих богов, в частности, бога Тота.
Супруга Шаи, образ кирпич с головой....
Месхенет (егип. Ms;nt) — в египетской мифологии богиня, встречавшая человека при его появлении на свет, покровительница рожениц и помощница повитух.
Когда ребёнок появляется на свет и издаёт первый крик, Месхенет от радости пускается в пляс, а Бес и Таурт отпугивают злых духов, которые устремляются к новорожденному. Затем Месхенет вместе с супругом Шаи отправляется к Небесному Древу (Древу Хатхор) узнать судьбу новорожденного у Семи небесных богинь(Семь Хатхорит) . С этого момента Шаи становится ангелом-хранителем человека(гений-бог гениальности) , а Месхенет — его оракулом(Ба (овен) - оракул, ночное солнце)-птица душа.. .
Вместе змей крылатый-дракон....
Супруги начинают следить за поведением человека при жизни, чтобы на суде в загробном мире рассказать обо всех поступках богам Великой Эннеады.
Изображалась в виде молодой женщины(в огненно-красном платье) в головном уборе из разноцветных перьев(аура) , в сопровождении мохнатых уродцев-карликов Бесов и богини Таурт.
Бог Шаи в египетской мифологии считался покровителем человека, покровителем изобилия и богатства, богом доброй судьбы, а также богом винограда и виноградной лозы.... Судьбы....
Слово «Шаи» означает «участь, предопределение, судьба».
Египетский бог Шаи был всего лишь орудием бога Тота и определял продолжительность человеческой жизни. Вместе с богиней Месхенет следил за действиями человека, а в загробном мире на суде повествовал о его поступках богам Великой Эннеады. Бог Шаи провожал душу умершего в Поля Камыша, если загробный Суд признавал покойного безгрешным.
ЧЕРВЛЁНЫЙ, -ая, -ое. Устар. Темно-красный, багряный. За плечами видны гусли, А в ногах червленый щит. А. К. Толстой, Алеша Попович ...
Червлёный
прил. устар; = чермный
Тёмно-красный; багряный.
Синонимы: багровый, багряный, гранатовый, кармазинный, карминный, карминовый, киноварный, красный, порфировый, пурпурный, пурпуровый, рубинный, рубиновый, темно-красный, цвета вишни, червонный....
"Пурпуровый хитон Первосвященника..."
Слово "Пур" имеет персидское происхождение. Как написано в Книге Эстер, оно означает «жребий». Пурим – это его множественное число, означающее «жребии»
За пазуху бросается жребий, но от Господа все решение его.
Мишлей, 16:33
Свиток Эсфирь:-в первоисточнике два раза повторяется слово «жребий» — один раз (пур) — на языке места, где происходили события, а второй раз (гораль, что на иврите означает «жребий») — в переводе на святой язык?
"пур» — «жребий»: случайность, которая только казалась таковой, на самом деле «гораль» (козёл жертвенный) — проявление Б;жественного Провидения.
Пур-жребий, судьба, удача....
Слово «Шаи» означает «участь, предопределение, судьба».
Бог Шаи-виноградная лоза.
Клим(имя) - виноградная лоза
Клим есть любовь Кришны к Радхе....
Пур-ед. Число.
Пурим-множественное число.
"Малхут, "и пурпур", т.е. Зеир Анпин,
"представляют собой цвета святого имени, которое называется полным именем
АВАЯ-Элоким", где АВАЯ – это пурпур, ...
Малхут-Слава Творца... (Матерь Слава)
Малхут, "называемый славой Творца, не будет исчислен, и никогда в нем не будет производиться расчет.
«"Ведь уже объяснялось, что цвета глаза окружают центральную точку глаза, и в ней заключена сила видения всего глаза, подобно центральной точке", что во внутренней части земли, "и мы говорили, что она является свойством видения всего, и там находится святая святых, ковчег с крышкой, являющиеся свойством видения всего. Таким образом, эта точка является свойством видения всего мира. Поэтому сказано о ней: "Прекрасное место, отрада всей земли, гора Цион". "Прекрасное" называется потому, что вид его прекрасен. "Место"– это ветвь дерева", т.е. Зеир Анпина, "являющегося красотой всего"».
Зеир Анпин-Красота, чюсрвершерство
«"Смотри, красота мира и облик мира не видны в мире до тех пор, пока не построена и не возведена Скиния, и не помещен ковчег в святилище. С этого часа раскрывается облик всего в мире", т.е. Шхина, "и исправляется мир, и идут" удостоившиеся "к Скинии и к ковчегу, пока не достигают" находящейся там центральной "точки, и это "прекрасное место, отрада всего". А когда они приходят туда, тогда Аарон провозглашает, говоря: "Вот (место) покоя Моего вовеки, здесь обитать буду, потому что Я возжелал его"».
Глаза твои – водоемы в Хешбоне». Ибо Хохма называется «эйнаим (глаза)». А «счет (хешбон)» – это передача Хохмы. А «водоемы» – это ступени, которые она принимает. И говорит, что «водоемы» в ней она выводит в счете, что и называется свечением Хохмы от эйнаим (глаз).
«"И поэтому", – поскольку в Малхут есть счет, т.е. Хохма, оживляющая всё, поэтому "называется верой", ибо вера – это преданность и жизнь. И есть еще причины того, почему называется Малхут верой, "и из-за всего этого она называется верой, и мы уже это объясняли. И если здесь", в высших сфирот и ступенях, от которых Малхут получает, "нужно видеть веру"», т.е. светить им «в счете», что и означает: «Страх Творца – сокровищница Его», как объяснялось в предыдущем пункте, «"в происходящем в мире", т.е. в исправлениях самой Малхут, называемой мир, в принадлежностях Скинии, "тем более" необходим счет и проявление веры, что и является основой жизни. "Поэтому сообщил Творец всему Исраэлю о вере, проявленной строителями Скинии во всем, что они сделали"». И поэтому написано: «Вот исчисления Скинии». «"И всё уже выяснилось"».
Гранатовый плод-Малхут.
Солнце(красота, зеркало...)
"Провозгласил и сказал:
"Ибо солнце и защита – Творец Всесильный, милость и славу дарует Творец".
Ибо "солнце"– это Творец, и "защита" – это Творец".
И объясняет: "Солнце" – это святое имя АВАЯ", т.е. Зеир Анпин, "в котором все ступени пребывают в спокойствии.
А "защита" – это святое имя, называемое Элоким", т.е. Малхут.
Элоким-Малхут(дочь, невеста)
И это смысл сказанного: "Я – защита тебе"», – что «Я (анохи-глаз, пророчество;)», то
есть Малхут, называемая Я, – это «защита тебе».
«"Солнце и защита"– это тайна полного имени", которое указывает на Зеир Анпина и Малхут в полном единстве.
"Милость и славу дарует Творец (АВАЯ)", т.е. Элоким будет защитой, а АВАЯ дарует милость и славу, "чтобы всё стало единым целым"».
Иначе говоря, хотя милость и слава нисходят в спокойствии, а защита нисходит в доблести к тому, у кого есть враги, они приходят, как одно целое, вследствие соединения
АВАЯ- Элоким.
5Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
6Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
7Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, проси;те, и будет вам.
Сие заповедаю вам, да любите друг друга.
Свидетельство о публикации №122092707193