Благодать. Милость...

Благодать -gratia) — одно из ключевых понятий христианского богословия, рассматривается как дар для человека от Бога, подаваемый исключительно по милости Господа,...
Религ. *милость, благоволение, дар, исходящие от высших сил, ниспосланные ими...

Благодать или Милость(преображение/фавор)

Ной же обрел благодать пред очами Господа.
Ты прекраснее сынов человеческих; благодать излилась из уст Твоих; посему благословил Тебя Бог навеки.


Помилуй или Милость дай, яви...
Милость или благодать...
Помиловать значит наполнить светом.
Или наполнить рассказом... Магическим словом(магия жизнь в духе) словом духа, харизма, помазанием-Душа Ба(истина, пища....)
Красота или Солнце-Совершенство... Единство милости и строгости... Преображение... Внутренняя красота...

Ибо Господь Бог есть солнце(красота, совершенство) и щит(Малхут) , Господь дает благодать(милость) и славу(славу и величие:ход) ; ходящих в непорочности Он не лишает благ.

Потому что, кто нашел меня, тот нашел жизнь и получит благодать от Господа;
Жизнь в духе(хай-живая) - милость благодать...


Кто нашел добрую жену, тот нашел благо и получил благодать от Господа.
Свастика:есть добрый, хороший...
Маген — «щит», «защита»
Маггид-учитель, Тора....

И упрочится престол милостью, и воссядет на нем в истине". "И упрочится престол милостью, – мы ведь объясняли, что когда мысль", т.е. Хохма, называемая высшие Аба ве-Има, "поднялась, чтобы установиться в желании радости от самого скрытого из всех скрытых, который непознаваем и непостигаем", т.е. Атик, "пришла эта радость Атика и стала светить внутри этой мысли", т.е. в Абе, "и тогда вошла в то место, в которое вошла"», т.е. он соединился с высшей Имой в свете Хеседа, в непрекращающемся зивуге, как сказано: «Ибо склонен к милости (хафец хесед) Он»

Ход (Признание, Принятие) — готовность к безоговорочному принятию и реализации более высоких уровней. В аспекте передачи воздействия это качество проявляется в желании принятия внешних обстоятельств, а также в стремлении получающего оказаться на должной высоте и стать достойным получаемого воздействия.

Джалал ад-Дин Руми.


Каждый, кто опален божественным Солнцем, станет крепок как камень;
без страха или стыда, черты его лица огненны и завесораздирающи, как лик несравненного Солнца.
Каждый пророк был твердоликим в этом мире и сражался единоручно против воинства королей;
не отворачивался от страха или боли, но, одинок и в одиночку, бросался против целого мира.
Камень твердолик, и смел его взгляд, он не боится кирпичей, швыряемых миром.
Ибо кирпичи обрели силу в печи для обжига, а камень затвердел благодаря Божьему мастерству.



(Эт) небо»(небо, голос) указывает на захара(мужчина) и нукву(женщина) как одно целое, когда запрещено разделять их.
.....

«Земля» – это имя Элоким, подобное высшему, достойное извлечь плоды и порождения. Нуква называется землей только когда «мать (има) одалживает свои одежды дочери»13, и та устанавливается в образе высшего, с мохин Элоким, т.е. Биной, в нижнем единстве. И тогда из состояния «суша» она становится землей, производящей плоды и порождения.

«Добродетельная жена — венец для мужа своего»<$FПрит.12:4.> намекает на форму буквы Заин. Предыдущая буква, Вав, изображает ор яшар («прямой свет»), нисходящий от Бога в миры. Заин, по форме напоминающий Вав, но увенчанный короной, отражает ор яшар буквы Вав как ор хозер («возвращающийся свет»). Ор хозер восходит с такой великой силой, что достигает даже более высокого состояния сознания, чем исходная точка ор яшар. Достигая изначально бессознательной сферы Кетер («Короны»), он расширяет свое осознание и вправо, и влево. Воистину «Нет левого в этом Древнем [уровень Кетер], ибо все правое». Это означает, что страх Божий (левое) на этом изначально бессознательном уровне неотличим в своей привязанности к Богу от высшего проявления любви к Нему (правое).

Переживание ор хозер по завершении процесса Творения, связанного с ор яшар, то есть по сотворении человека в шестой день, является тайной седьмого дня Творения — Субботы. «Царица Суббота», которая в целом и означает женщину в ее отношении к мужчине — «добродетельную жену, венец для мужа своего» — обладает силой открыть в своем муже его собственную сверхсознательную корону, опыт безмятежного удовольствия и утонченной воли, присущий дню Субботы.

Знай эту тайну, что не будут избавлены сыны Израиля из своего изгнания до тех пор, пока не раскроется скрытая в книге «Зоар» мудрость в той великой мере, как сказано в книге «Зоар»: «Силой этой книги выйдут сыны Израиля из изгнания».
...........

«И будет, в последствии дней утвердится гора дома Творца как вершина гор, и возвысится над холмами, и устремятся к Нему все народы».;

Гора Фавор всем горам Мати....
Фавор "милость" -.....
Мила(слово) -.....
Умиление-преображение:фавор.

Слово 'Земля' - /зе малэ = 'это наполняемо'
Помилуй меня-наполни меня светом-рассказом, расскажи о себе...


Бина(мать) ми-кто?
Малхут(дочь) ма-что?

В «Зоаре» имя первой познаваемой сфиры Хохма интерпретируется
как коах ма, сила «что». Сотворение мира начинается с вопроса «что
это», подразумевающего что нечто существует. В этом вопросе теория
не отделена от практики: каббалистическая теория действенна, а прак-
тика концептуальна. В коахма присутствует коах ми, сила «кто»: в дан-
ности объекта открывается дающее себя Дарение.(свойство Отдачи творца(желание Бины)



Определённое сходство обнаруживается между "царём Имиром" ("Има царе") "Веды славян" и Богумиром/Благомиром ("Богумiр", "Благомiр")-благой мир  или живой мир благодати/милости.....

Обрести милость-наполнение светом, преображение.... Стать Солнцем:красотой совершенством.....

Получит книгу, птицу.... Крылья.... Облако..... Дабы подняться на гору преображения или милости, став солнце.... Единым....

"Книги". Оба персонажа изображены патриархами-демиургами, и оба, видимо, восходят к образу индо-иранского или об-щеиндоевропейского Йимы/Ямы, подобно скандинавскому Имиру.


Рецензии

В субботу 22 февраля состоится мероприятие загородного литературного клуба в Подмосковье в отеле «Малаховский дворец». Запланированы семинары известных поэтов, гала-ужин с концертной программой.  Подробнее →