Медведь. Дуб. Малые отроки

"Вышли из лесу две медведицы(правая рука и левая рука) и пожали отроки в малых(преображения путь/суд и закон)"


Выражение наарим ктаним (малые отроки), использованное по отношению к людям, дразнившим пророка, указывает в данном случае прежде всего не на их возраст, а на то, что они были неурим — сбросившие с себя ярмо заповедей (сбросить — ленаэр), и ктаним — маловерами.


Они просто дразнили Элишу плешью на голове, либо были недовольны тем, что он сделал воду в их округе пригодной для питья (там же, стих 22; прежде вода была непригодной для питья и те, кто не мог купить себе воду из другой местности, болели и умирали).

Плешь на голове, или чистый источник, колодец истинный.... (Выбривается часть на голове-постриг монаха:обряд внешний или на голове, темя-делается тату молитвы буддизм, тибет-темечко-колодец/упала капля звезды в колодец....)-Мариам:источник в пустыне... ) Этим он лишил парней заработка (это и есть «плешь»), — они приносили издалека питьевую воду и продавали. На самом деле неважно, по какой причине они стали дразнить пророка, их вина не уменьшается и не увеличивается от этого, но они подвергли себя опасности.

Овадья Климовский.

12  - дуб (медведь)

12 месяцев.
12 колен Израиля...
12 камней или ступеней...
Малхут рождает, вмещает все камни... Ступени...
Год-12 месяцев...

Дубрава

508 -- исполненїе. приносъ. присно. дубрава... Много дубов(медведей).
Вечная дубрава...


И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер ...-

И раскрылась над ним Шхина в «Алоней (досл. дубрава) Мамрэ».

Шхина или Маггид...

И открылся ему Творец в Алоней Мамре

................


Появился в мире Ноах и ввёл топоры и точила в мире, словом, ввёл инструменты для обработки земли, поэтому сказано о нем: «Этот облегчит нам деяния наши и избавит от мучения рук наших»[6] – поскольку даст нам инструменты и избавит от мучения рук наших, которые испытывали мы до сих пор. А потом: «И выпил он вина и опьянел, и обнажился внутри шатра» [7]. И затем начали жители мира грешить перед Творцом, и исчезли силы земли, как вначале. Иными словами, все исправления Ноаха потеряли силу, и это продолжалось до тех пор, пока не пришел Авраам.

6) А когда появился Авраам, сразу же «ростки показались на земле»[1], то есть исправились и раскрылись все силы земли. «Время воспевания (замир) пришло»[1] – то есть в час, когда сказал ему Творец, чтобы он сделал себе обрезание. «Воспевание (замир, также обрезание ветвей)» означает отсечение, отсечение крайней плоти. Поскольку пришло то время, когда этот союз находится в Аврааме, и он сделал обрезание. И тогда осуществилось в нем сказанное: «Показались ростки». И мир пробудился к жизни. И речь Творца стала раскрываться ему. И об этом сказано: «И явился ему Творец» [8] – после того, как совершил обрезание.
Прежде чем Авраам сделал обрезание, Творец говорил с ним только с нижней ступени, называемой «виде·ние», – т.е. Нуква(женщина) , когда она еще находится в свечении левой(дым-дин:суд и закон) , как сказано: «Было слово Творца к Авраму в видении» . И высшие ступени Зеир Анпина не соединялись со ступенью Нуквы. А когда обрезал себя, тотчас «ростки» нижней ступени, «показались на земле». То есть нижняя ступень, называемая «видение», извлекла и исправила их, чтобы соединились в ней все высшие ступени.

Пояснение сказанного.

Две линии ИШСУТ, правая и левая, не сочетаются зивугом и не включаются друг в друга иначе, как с помощью ступени хасадим, выходящей на МАН Зеир Анпина, согласующей между ними и включающей их друг в друга. И так же ЗОН после того, как поднялись в ИШСУТ и получили от них мохин: Зеир Анпин становится там правой линией, а Нуква – левой линией. И они отделены друг от друга, как обычно две линии, правая и левая, пока не поднимается к ним МАН с помощью душ праведников, и тогда выходит ступень хасадим на этот МАН праведников, приводящая к зивугу Зеир Анпин и Нукву [10]. И в то время, когда ЗОН отделены друг от друга, Нуква называется видением, потому что «ви·дение» в переводе на язык Таргум (арамит) – это «виде·ние». А слово, приводимое в Писании на языке Таргум, указывает на мохин де-ахораим. И эти мохин левой линии в Нукве, до ее зивуга с Зеир Анпином, являются мохин де-ахораим.

Прежде чем Авраам поднял МАН в ЗОН, посредством выполнения заповеди обрезания, Зеир Анпин не был в зивуге с Нуквой, но они были отделены друг от друга. Зеир Анпин был в правой линии, а Нуква – в левой линии, и они были в разногласии друг с другом. Когда же он поднял МАН посредством выполнения заповеди обрезания, сразу же «ростки показались на земле», – свойства в экране, на которые был произведен зивуг де-акаа, выводящий ступень хасадим в средней линии, согласующей и объединяющей две линии, правую и левую, друг с другом. И эти свойства экрана называются «ростками», которые «показались на земле», в Нукве, благодаря подъему МАН с помощью заповеди обрезания. И когда появились эти силы и раскрылись в Нукве, она исправила себя с их помощью, создав в себе экран, готовый к зивугу, чтобы вывести ступень хасадим, соединяющую ее с ЗОН.

Время воспевания (замир, также "обрезание ветвей") пришло» – время обрезания плохих ветвей пришло, ветвей «крайней плоти», ибо эта клипа властвовала прежде, чем он был обрезан. И была она, как сказано: «Ропщущий отвергает Властелина» [11]. «Голос горлицы слышен в земле нашей» – это голос, выходящий из той, которая является самой внутренней из всех. «Голос» – это Зеир Анпин. «Самая внутренняя из всех» – Има. То есть Зеир Анпин создается и выходит из нее. И «голос» этот, Зеир Анпин, «слышен в земле нашей» – Нукве. И Зеир Анпин производит зивуг с Нуквой благодаря подъему МАН с помощью заповеди обрезания. И это «голос» создает отчетливость слова в речи, то есть имеется в нем отчетливость произношения этой речи, и он придает ей совершенство. Зеир Анпин называется «голос», а Нуква называется «речь». И это говорит о том, что Зеир Анпин исправляет Нукву и строит ее во всем совершенстве.

9) Всё то время, пока Авраам не совершил обрезание, находилась над ним ступень Нуквы. После обрезания, сказано: «И явился ему Творец»[8].

10) «И явился ему Творец» – означает, что явился той ступени, которая говорила с Ним. Иначе говоря, Зеир Анпин, то есть АВАЯ, явился ему, т.е. Нукве, – чего не было до совершения обрезания, поскольку она была отделена от Зеир Анпина.


 Теперь же раскрылся голос, Зеир Анпин, и соединился с речью, Нуквой, когда Он говорил
     с Авраамом.


 И теперь Авраам получает наполнение от зивуга ЗОН, став строением для них обоих. И потому сказано здесь: «Явился ему Творец», что указывает на соединение (зивуг) ЗОН вместе.


А он сидел у входа в шатер».
 «Он» – это Нуква(женщина) , «сидел у входа в шатер» – т.е. она стала входом для всех ступеней. «Шатер (оэль)» от слов «когда светит (бэило)», как сказано: «Когда светит свеча Его над моей головой, в свете Его пойду я во тьме» .

«И явился ему Творец» – это означает, что «голос», Зеир Анпин, слышится и соединяется с «речью», Малхут, и раскрывается в ней.

     Малхут это речь! - дочь, закон и суд...


«А он сидел у входа в шатер».
 «Он» – это высший мир, Има(Мама) , который готов светить ему, т.е. Нукве(женщине, называющейся входом в шатер, так как она становится входом для светов. «В самый разгар дня»  – когда светила правая линия, Хесед(милость-День/День Сварога) ) , ступень, с которой соединился Авраам.


В самый разгар дня». То есть в час, когда ступени приблизились в страстном стремлении друг к другу, Зеир Анпин к Нукве, – тогда сказано о них: «В самый разгар дня».

 Пока Авраам не сделал обрезание, он был замкнут в себе, т.е. не мог получать высшие света. Когда же совершил обрезание, раскрылось всё, – т.е. все света раскрылись ему. Потому что он избавился от своей замкнутости, и Шхина(речь совершенная, красота, солнце) воцарилась над ним в совершенстве.(он стал царём Маше ах)

«А он сидел у входа в шатер» .
«Он» – это высший мир, Бина(огонь) , царящая над нижним миром, Нуквой(дым) .
«В самый разгар дня» – в час, когда один праведник, Есод Зеир Анпина, страстно желает царить в нижнем мире, Нукве(женщине) . Иными словами, в час, когда совершается зивуг ЗОН, мохин Бины царят в Нукве-огонь входит в Малхут(наполняет храм внизу-дочь)


Тотчас «поднял он глаза свои» (Открытие глаз-пробуждение отосна-суд пройден-единство с недремлющем оком-милость, наполнение:совершенство) . Сразу после того, как осуществился зивуг (слияние, соединение, брак) ЗОН, «поднял он глаза свои, и увидел: и вот, три человека стоят над ним».

Это Авраам, Ицхак и Яаков, т.е. Хесед(милость) Гвура(строгость, суд) и Тиферет(красота, совершенство) Зеир Анпина, стоящие над этой ступенью, Нуквой(Малхут, женщина, невеста-речь) .

 И от них она получает пищу и питание.(духовную пищу) - сияние:молоко великой матери(кровь стала молоком)

Тогда, «увидел он и побежал навстречу им», так как нижняя ступень, Нуква(женщина) , страстно желает соединиться с ХАГАТ и испытывает радость от устремления за ними. Таким образом, «увидел он и побежал» сказано о Нукве, которая хотела соединиться с ними.


 «И поклонился до земли» – чтобы, исправившись(исцеление-преображение:явление целостности) ,
 стать престолом для них, потому что Нуква(женщина/человек) становится престолом для ХАГАТ Зеир Анпина, чтобы они царили над ней подобно человеку, сидящему на престоле.

 Сделал Творец царя Давида(возлюбленный) , Нукву(женщина) , одной из опор высшего престола, подобно праотцам. Объяснение.
 Высший престол – это Бина. Праотцы – это ХАГАТ, три опоры престола.

Зеир Анпин исправил Нукву, зовущуюся царем Давидом, чтобы она стала четвертой опорой престола.

И Нуква(женщина) находится на одной ступени с праотцами, с ХАГАТ, поскольку была установлена опорой престола, подобно им.

Поэтому сказано, что «царь Давид получил Малхут (царство) над Исраэлем в Хевроне на семь лет, чтобы соединиться с ними». Малхут Хеврона – это мохин де-ахораим, а Малхут всего Исраэля – это мохин де-паним. И если бы сначала царь Давид не получил Малхут (царство) в Хевроне, т.е. мохин де-ахораим, то не был бы достоин вовсе получения Малхут (царства) всего Исраэля, то есть мохин де-паним. Ибо сперва она должна соединиться на равном уровне с ХАГАТ со стороны ахораим, и без этого он не смог бы получить совершенную Малхут – мохин де-паним.

.....


Бина дана женщине...
Воспевая в любви женщину-воспеваешь творца!

Только через нукву(женщину) мужчина становится полноценным!...


Рецензии
Танечка, мудрость, которую ты открываешь, прекрасна.
Благодарю. Любви. Здравия. Вдохновения.

Татьяна Хакина   22.09.2022 11:12     Заявить о нарушении