Дым суд нуква женщина Малхут...

«Никакая трава полевая еще не росла на земле, ибо дождя не посылал Творец» – были скрыты в ней все эти порождения и не раскрывались, а небеса остановились и не изливались дождем на землю, потому что «человека не было» – не появился и не создан еще, и всё задерживается в своем развитии из-за него. Когда появился Адам, тотчас «ростки показались на земле», и все силы, которые были скрыты, раскрылись и отданы ей.
 «Время воспевания пришло» – было установлено
  исправление песнопений и восхвалений для воспевания перед Творцом,
        чего не было до создания Адама.
«И голос горлицы слышен в земле нашей» – это речь Творца, которой не было в мире прежде чем был создан Адам, а с появлением Адама, появляется всё.



Хе первая есть мать Бина - Огонь.
Хе последняя есть дочь Малхут-дым или суд (дин:суд и закон) в свойственно суда она прах.
Малхут есть невеста, дочь и сокровишница царя(страх или трепет)..


Дан образ. Сон.

"Мой дом, детство... Квартира/дом/ храм номер 23.
Вижу свою любимую куклу - Маринку(Мария / морская или жемчужина/, Рита, Маргарита, Мария, Мариам(пурпур ткет), Марта, ма(Маат/Малхут:ма:Что?) ...
Вдруг она, кукла превращается в кошку/котенок(Хатхор или Сехмет)... И вот на моих руках дитя, и я кормлю её грудью... И золотой свет...
Картинка меняется - коридор общий и много дыма(суд - Сехмет. Маат) и моя девочка дочка бежит ко мне,... Беру её на руки и мы входим в- (дом, храм)  квартиру 23. Дым вызван пожаром в 24 квартире(понимаю, мысленно) -там, в 24 квартире слышен разговор мужчины и женщины . .. Голос говорит, что огонь в 24 квартире... "

24 - кад (кувшин)

23 - хая (живая) .- кээв (боль). - хут (нить);...



................

Две свечи: когда гаснет свет свечи, находящейся наверху, то дымом, поднимающимся от нижней свечи, эта свеча наверху зажигается, – зажигается дымом, то есть пробуждением низшего. Бина и Малхут – это две свечи, высшая и нижняя. И при возвращении Бины в рош Арих Анпина, когда зовётся она хохма без хасадим, она полностью угасает. Поскольку даже находящийся там свет хохма она получить не может. Ибо невозможно получить хохма без облачения хасадим.

Но с помощью зивуга, совершаемого затем на экран Зеир Анпина, выводящего ступень света хасадим, устанавливается соответствие между правой и левой, и хохма облачается в хасадим, и тогда зажигается Бина и светит, – в свете хохма. И это – экран нуквы Зеир Анпина. И тогда Бина, высшая свеча, погасшая при возвращении в рош Арих Анпина, снова зажигается благодаря нижней свече – нукве Зеир Анпина.

Бина и Малхут называются высшая «хей» и низшая «хей». Там, где Зоар говорит о высшем или низшем, речь идет только об этих двух понятиях и никогда не говорится о нашем материальном мире, его просто не существует.

Высший мир, Бина, зависит он нижнего, нуквы, поскольку Бина, которая погасла, снова зажигается благодаря нукве. А нижний мир, нуква, зависит от высшего, Бины, потому что всей той меры свечения, которую нуква вызвала в Бине, удостоилась и нуква. Со времени разрушения Храма нет благословений ни наверху, в Бине, ни внизу, в нукве, и это показывает их зависимость друг от друга.

Храм – это нуква.
Храм это женщина.

И поскольку она разрушена, и не поднимает свой экран в Бину, чтобы соединить правую и левую в себе, то и Бина остается без света, ибо не зажигается от нее. И тем более без света нуква(женщины) – ведь не от кого ей получить. И тогда нет света ни в Бине, ни в Малхут(нет милости-добра, чистоты, любви, отдачи бескорыстной) .

Бина обладает и светом хохма, и светом хасадим(милости) , поскольку пребывает в совершенстве(Красота) . Но если Малхут может поднять в Бину свет хасадим(милости) , то есть желает уподобиться ей, то Бина раскрывает свет хохма в той мере, в какой получает свет хасадим от Малхут и передает его вниз. Это значит Малхут притягивает свет снизу вверх.
.............

Нет благословений, но есть проклятия. Поскольку питание для всего исходит из этого состояния – зажигания высшей свечи дымом нижней свечи. Ведь Исраэль не находятся на земле своей, и не совершают необходимой работы по зажиганию свечей, зажиганию высшего нижним, и по привлечению в миры благословений. И потому нет благословений ни наверху, ни внизу, и нет достойного существования в мире.

 
243) «Не буду более проклинать»[8]. Разве может Творец раскаиваться? Все то время, пока высший огонь Бины все сильнее разгорается, есть дым – суд, действующий внизу, суд нуквы, усиливающий гнев и уничтожающий всё. Ведь когда исходит огонь из Бины, он не прекращается, пока не завершится суд нуквы, дым. А когда суд внизу, дым перестает усиливаться, под воздействием суда свыше, огня, тогда Он производит суд и останавливает его: «И не отведу Своего суда, пока не истреблю всё». И об этом говорится: «Не буду более», означающее: «Не буду более» добавлять огня для усиления суда внизу, то есть дыма.

Известно, что вследствие нарушения запрета Древа Познания, упали миры, а добро и зло перемешались друг с другом. И невозможно было отличить добро от зла. Поэтому первое исправление – выявление зла. А затем – отделение его от добра. Это и есть то проклятие, которым Творец проклял землю вследствие нарушения запрета Древа Познания. Это проклятие накрывает землю и медленно-медленно раскрывает зло, пока не наводит потоп на землю. И тогда завершилось раскрытие зла. Поэтому после потопа, когда уже раскрылось зло в необходимой мере, Ноах принес жертву и этим отделил зло от добра.

Нам уже известно, что суды малхут, земли, называются «дым». Благодаря нисхождению огня из Бины в ЗОН раскрываются суды нуквы, называемые дымом. И проклятие заключается в том, что Творец проклял землю за человека. А чтобы исправить грех Древа Познания, Творец извлекает дополнительный огонь из Бины, выявляя дым, идущий от земли, от Малхут, медленно-медленно, и завершается суд наведением потопа. Тогда раскрывается зло, перемешавшееся с добром, и становится возможным отделить его от добра.



А после потопа: «Не буду более» – ибо теперь уже завершилось раскрытие зла, и уже нет у Него необходимости добавлять огонь для выявления суда, потому что зло уже в достаточной мере раскрылось. Но неужели Творец делает это для того, чтобы обрушить возмездие на грешников? Потому-то речь и заканчивается фразой: «Ибо помысел сердца человека зол от молодости его»[9], то есть незачем Творцу гневаться на него. А все наказания Творца – всего лишь исправления. И поскольку исправление, требовавшее потопа, уже завершилось, то сказал: «Не буду более».

 
 Сказал этот младенец: «Слышал Я, что проклята земля за тебя» – поскольку в тот час, когда проклята земля за прегрешения Адама Ришон(искоренить зеркала, эгоизм-только для меня, только я, все моё...) , дано позволение змею зла властвовать над ней. И он (змей) – губитель мира. И таким образом медленно-медленно раскрывается это зло, пока он не наводит потоп. И он уничтожает всех живущих в мире этим потопом, и тогда раскрывается зло в достаточной мере, когда можно отделить его. С того дня, как Ноах(Адам) принес жертву, обоняемую Творцом, отделив этим зло от добра, дано позволение земле выйти из-под власти змея и избавиться от нечистоты, ибо отделено от нее зло.

"Всё твари по паре" -соединив все попарам, как единое целое-исправление-исцеление...



И поэтому Исраэль приносят жертвы Творцу, чтобы освятить лик земли – малхут. То есть Ноах (Адам) (Гог и Магог/Сетях и Хор) не завершил еще этого исправления, и потому Исраэль еще вынуждены возносить жертвы. И это исправление полагалось им до стояния на горе Синай(фавор) . И тогда зло было окончательно отделено от земли, ибо прекратилась скверна и стали свободны от ангела смерти.
Победить время-жить в духе - магия:Маггид....Шхина...


        Матат- ангел


Высшее собрание (исправленных душ) - это собрание самого Творца, а собрание небосвода - это собрание ангела Матат. Крылья - ангелы, силы, подобно тягловым животным в нашем мире, обязанность которых помогать душам передвигаться со ступени на ступень.


Раздался голос: "Опусти глаза, не поднимай головы". - Опустил раби Хия глаза и увидел светящий издалека свет. Вновь возник голос: "Высшие, скрытые, следящие за миром, взгляните: низшие спят, свет глаз их скрыт в зрачках. Пробудите их!"

После того, как выполнил указание опустить глаза вниз и не поднимать голову (не получать свет, а только отдавать), услышал (свет хасадим) призыв, в котором постиг все. Голос делит все души на две группы: первая - высшие, удостоившиеся открытия глаз, чтобы узреть весь мир; вторая - свет глаз которых скрыт. Поэтому голос призвал души первой группы смотреть, т.е. использовать получение высшего света, притянуть высший свет совместно со второй группой.

 

54. Голос: Кто из вас, изменивший тьму на свет (любовь к ближнему), кем горечь (отдача) вкушалась как сладость, еще до того, как явился сюда, т.е. еще во время его жизни в том (эгоистическом) мире. Кто из вас, кто каждый день надеется и ждет света (исправления), светящегося, когда отдаляется (от него в ощущениях падения). Кто не ждет этого каждый день, находясь в том мире, - нет ему места в высшем мире."
Видение раби Хия.

" Упал раби Хия на землю и заплакал.
Ангел Матат поклялся, что слышал из-за занавеси, как Творец скорбит и вспоминает каждый день о малхут, низвергнутой в прах. И, вспоминая о ней, ударяет в 390 небосводов, а они содрогаются в страхе перед Ним. А Творец роняет слезы о шхине -  малхут, павшей в прах. Эти слезы, вскипая, как огонь, падают в большое море и силой этих слез оживает управляющий большим морем Рахав, благословляет Творца и обязуется поглотить все, с первых дней творения, собрать все в себе - когда все народы мира соберутся против Израиля, воскреснет к жизни управляющий морем и поглотит все первозданные воды, потому что малхут получит недостающее ей исправление, ибо Творец заботится о ней каждый день, пока не достигнет она, его единственное создание, своего окончательного исправления - море осушится, и пройдет Израиль по суше. И тут раскрылось раби Хия его заблуждение: увидел он, что ничего не исчезает в прахе, а наоборот, ежедневно есть исправление всей малхут, в чем и клялся Матат.

Сквозь это услышал голос: "Освободите место! Машиах, царь-освободитель, прибывает в собрание раби Шимона". Потому что все, находящиеся там праведники, поднимаются из этого собрания в собрание небосвода. А Машиах прибывает на собрания и подтверждает Тору, исходящую из уст праведников.

Вследствие раскрытия клятвой Матата конца исправления, все праведники, бывшие в собрании раби Шимона, постигли высшие ступени, достигли уровней глав собраний и удостоились подняться в собрание небосвода и раскрытия Машиаха."


Рецензии