Малхут это Песнь. Праведник это песней. Песнь Прав

Поскольку «Песнь» – это Малхут, «песней» – Есод(правидник/основание) , «которая» – ЗА, и все они объединяются в Бине, «для Шломо».
Праведник и мысли Малхут(Бины/ свойство милости)...
«и песен его будет пять и тысяча»1, где тысяча – Хохма, а пять –
ХаГаТ НА, которые принимают от Хохмы. И известно, что в нижних семи сфирот
ХаГаТ НеhИМ основными (икарам) являются только пять сфирот, ХаГаТ НА, а две
сфиры, Есод и Малхут – это две совокупности, поскольку Есод включает в себя пять
сфирот ХаГаТ НА в состоянии отдачи (hашпаа), а Малхут – это совокупность пяти
сфирот ХаГаТ НА в состоянии получения (каббала).

И тогда, из-за того, что суды Малхут перемешались с Биной, соделываются пот и
судорога во всех мирах, и всех разверстий великой бездны, то есть, на всех
ступенях, поскольку во всех перемешались Малхут с Биной.


Миф о Ра и Исиде
Исида, прослыв среди людей колдуньей, решила испытать свои силы и на богах. Для того чтобы стать госпожой небес, она решила узнать тайное имя Ра. Она заметила, что Ра к тому времени стал стар, с уголков его губ капала слюна(боги рождаются из слюны/Пе-рот(уста, в Ра) и падала на землю. Она собрала капли слюны Ра(капли богов) , смешала её с пылью, слепила из неё змею, произнесла над ней свои заклинания(одухотворение) и положила на дороге, по которой ежедневно проходил солнечный бог. Спустя некоторое время змея укусила Ра, он страшно закричал. Его били судороги, озноб и пот каплями(роса) катился.  Все боги бросились к нему на помощь. Ра сказал, что несмотря на все его заклинания и его тайное имя, его укусила змея. Исида пообещала ему, что исцелит его, но он должен сказать своё тайное имя. Бог солнца сказал, что он Хепри утром, Ра в полдень и Атум вечером, но это не удовлетворило Исиду. И тогда Ра сказал: «Пусть Исида поищет во мне, и моё имя перейдёт из моего тела в её». После этого Ра скрылся от взора богов на своей ладье, и трон в Ладье Владыки Миллионов Лет стал свободен. Исида договорилась с Гором, что Ра должен поклясться в том, что расстанется со своими двумя Очами (Солнцем и Луной). Когда Ра согласился с тем, чтобы его тайное имя стало достоянием колдуньи, а его сердце вынуто из груди, Исида сказала: «Истекая, яд(рука) , выходи из Ра, Око Гора, выходи из Ра и засияй на его устах(Око в уста:каббала. Тора) . Это заклинаю я, Исида, и это я заставила яд (рука/указка для мудрости) упасть на землю. Воистину имя великого бога взято у него, Ра будет жить, а яд умрёт; если же яд будет жить, то умрёт Ра».

Имеет очи он, и у него пятьсот ключей от чертогов. «Имеющий очи» – это ЗА,
средняя синия, которая обустраивает очи, то есть, Хохму левой линии, тем, что
объединяет её с правой, а его ХаГаТ НА называются «пятьсот ключей», поскольку
средняя линия в целом зовётся «ключом» (мафтэах), поскольку отпирает (потех)
Хохму, а его [ЗА] сфирот называются «ключами». И до сих пор (ад кан, «досюда»)

Средняя линия-река сияния-красота/совершенство/Радла/радость-Солнце:зеркало... Лик Царя.


... Открытие очей.... Очи :сияние..... Семь цветов золота..... Средний столб.... Красота....

Открыть глаза-пройти суд-правая рука:милость(преображение:фавор) мила есть Слово, помиловать это наполнить светом(водой) :сказанием, молитвой, магическим словом (магия жизнь в духе) - духовным, одухотворяющим, исцеляющим словом...

..........
И этот, имеющий очи, собирает горения (гумрин/гахлей) огня (эша/эш) и
пламена (шаяфей/эврей, «члены») огня (нура/эш) и вводит вовнутрь этого чертога,
который обителью (звуль) зовётся, чертога, в котором упорядочиваются(Закон Рита-свастика)
(итсадран/мистадрим) все восхваления, что ввысь возносятся. И потому
написано: «я построил тебе дом-обитель». И это – чертог, в котором тысяча и
шесть ступеней, которыми восходят восхваления хвалящих. Внутри же всех –
одна ступень наивнутреннейшая (пнимаа ми-кульху/пнимит ми-кулам/ми:Бина) ) Там
избирается любовь восхваления сего, и это – избрание точки нижней. Когда же
избирается она из всех, восходит Песнью (бе-сод шир) ввысь и Песнью Песней
называется, и поднимается над всеми восхвалениями этими, и избирается из всех.


Рецензии

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →