Пророчество от зеркала. Свет мой зеркальце скажи

Яаков и Моше получили (пророчество) от Тиферет, называемого «светящее зеркало», от табура и выше Зеир Анпина, но в свойстве «ахораим», имеющихся там. И поэтому было сказано Моше: «И увидишь Меня сзади (ахорай ;;;;;;;), но лика Моего не будет видно»4. И также: «Ты не сможешь увидеть лик Мой, ибо не может человек увидеть Меня и остаться в живых». Но поскольку получил в свойстве «ахораим», то остался в живых. И также о Яакове сказано: «И жил (ваехи )» – лишь в Египте, и это свойство «ахораим».

Только в зеркале-Тиферет (красота/солнце) можно увидеть лик и быть живым(хайя/Хай) .

Тиферет (Красота) — стремление к гармоничному сочетанию качеств Хесед и Гвура при передаче воздействия.
Ахораим свойство - Египет.

В Древнем Египте считалось, что подлинное имя человека (личное имя человека они именовали понятием «Ран», рено, ренэ, ре) являлось ключом к открытию его пути...

Ах - чистый творящий дух.
Огненное слово-пятилучевая звезда...

Ах-сияющий чистый дух Творец....
Хау-сияние, вода, бог.
Ах-звезда(пятилучевая)
Ах-действующий дух божества.Творящий дух божества.
Ахи/Ихи-творящие силы Вселенной(сердца)
Ах-сияющий чистый дух.
Аху-много, мир богов, чистых духов.
Ах-изображался Ибисом, птицей Бога мудрости Тота.
Ах-звезды-наши предки и пращуры, как чистый дух.
Далее:
Ах(иврит) - брат.
Ах-звезда/предок-из звёзд состоит тело Великой матери. Она их рождает...
Ах хау-вода.
Хай-бог, вода
Ахах-звездное небо.
Имя Ихи переводится как «луч солнца».

Ахи-бог музыки...
..................

«Творящая Сила набрасывает начертания и спиральные линии своего творения в виде Змия. Он закусывает свой хвост, ибо это есть символ бесконечной Вечности и цикловых периодов».
Блаватская.

.........

Фохат делает атомы твёрдыми; т. е., сообщая им энергию, он разбрасывает «Атомы» или Изначальную Материю. «Он разбрасывает себя, разбрасывая Материю на Атомы».
Благодаря Фохату, идеи Всемирного Разума запечатлеваются на Материи. Слабую идею о природе Фохата можно вывести из иногда применяемого к нему наименования «Космического Электричества». Но в таком случае, к общеизвестным свойствам электричества, должны быть добавлены другие, включая разум. Интересно отметить, что современная наука пришла к заключению, что все мозговые явления и вся мозговая деятельность сопровождаются электрическими феноменами.

Елена Петровна Блаватская.




Пустыня — земной наш, случайный приют, Где горе и радость бок о бок живут. Отсчитан судьбою здесь каждый наш час - Что дарит, сама похищает у нас. Но дрогнет земля, и раскатится гром, Поднимутся вопли и стоны кругом, И прерван в пустыне упорный наш труд. Нас снова к обители горней зовут. Плод наших трудов кто-то новый пожнет, Пожнет, но и сам он уйдет в свой черед. Так было с тех пор, как живет человек, И этот закон не состарится ввек. Взять доброе имя с собой не забудь - К бессмертью оно открывает нам путь. А если мы жили в корысти и зле - Смерть все обнажит, что таилось во мгле.“

Хепри - тот кто приходит в существование создавая нечто уже существующее путем распада самого себя на множество составляющих, совокупность которых есть единое целое- Единое Предвечное Солнечное божество...
..

"Да живёт Хор(Гор) младенец жизни которому радуются. Наследник Отца своего, благой деянияниями, священный смехом.
Он - это Царь. Воздвиг памятник для Матери своей Могучей Исиды(Исиды есть дочь(земная) Матери Великой Нут)./ Исида- есть Мать божество связывающее земное и небесное. / Которой дана власть Владычицы Великого Острова, называемого местом вдохновения(озарения). Родила Она в нем сына своего Хора(Гора), умилостивилась(Сехмет стала Хатхор) и возрадовалась Сердце её, когда увидела она Его совершенство. Существа сторон света приходят к ней, принося ей дары... "
/фрагмент текста. Храм Исиды. Роды Хора/

Во время подъёма МАН(желание наполнения светом отлачи-пища, получение пищи) какой-либо ступени, паним низшего, находясь внутри ахораим высшего, поднимается вместе с ним к своему сверхвысшему, .
Каждая ступень две половинки...
На две половины, называющиеся Паним и Ахораим; в отношении Паним и Ахораим нет четкого разграничения.
 Ах... Хор...има.



Моше – это свойство Творца(свет желания отдачи) , облачаемое в человека свыше для того, чтобы человек как Малхут мог соединиться с этим свойством Моше снизу.

«И пришел Яаков к пророчеству "Ваехи"(зеркало) лишь в Египте. И это важное ... И мы уже сказали, что Египет – это свойство «ахораим», поэтому было сердце его ...
И поэтому они открывали свое пророчество словом «Ко (;;;; так)», которое является именем Нуквы.

Но Яаков и Моше получили (пророчество) от Тиферет, называемого «светящее зеркало», от табура и выше Зеир Анпина, но в свойстве «ахораим», имеющихся там.

Но есть также различие между Яаковом и Моше, поскольку Яаков происходит от Тиферет, а Моше – от внутренней части Тиферет, от Даат.

все изгнания включены в землю Египта. И сердце его было сломлено, как сказано: «Что есть хлеб (досл. перелом) в Египте»5.

4) «Поэтому: "И жил Яаков на земле египетской"1, и не испытывал радости, потому что на этой земле – связь между народами» – т.е. вся скверна народов содержится там, и также «сапфиры престола славы» – т.е. искры Хохмы, которые находятся у них в плену и называются сапфирами. «И это как сказано: "Над сводом же, который над головами их, словно образ сапфирового камня, в виде престола"6. И ни один человек не достиг их выяснения, ни из высших и ни из нижних, но только "живой (хай)". Поэтому сказано: "Ибо не может человек увидеть Меня и остаться в живых".

То есть, аллегория-египетская земля является тяжелой клипой(сосуд) , так как скверна всех народов связана с ней, поэтому и не испытывал там радости.

«И не испытывал радости, потому что на этой земле – связь между народами»
Печаль, горе и нет единства народов и традиций... Это понятие свойства Египет.

известно, что ступень Хохмы не может светить иначе, как в сочетании со светом хасадим. Именно тогда свет Хохмы называется светом хая (жизни), как сказано: «Мудрость (хохма) наполняет жизнью обладающих ею»3.

А сказанное: «И ни один человек не достиг их выяснения, ни из высших и ни из нижних, но только "живой (хай)"» – означает, что ни один человек не может удостоиться Хохмы иначе, как получением с помощью включения хасадим, и получающий называется тогда «живым».

Наполнение светом или водой пустыни египетской....


Слеза Исиды рождает каплю или росу(Дон), капля рождает поток Нила... Засуха уходит... Тело Оси риса сухая земля наполняется влагой и семена проростают...


              Яков и Израиль... Две ступени.

И из сказанного: "Не Яаков отныне будет имя твое, а Исраэль"23 – становится понятным, что Исраэль и Яаков находятся один над другим» – что Исраэль важнее Яакова, и потому благословил его ангел именем Исраэль, «и потому на посохе Моше с двух его сторон было запечатлено Его святое имя, на одной – милосердие в суде», ступень Исраэль, «а на другой – суд в суде», ступень Яакова.

Однако ниже ступени Исраэль сказано: «Так сказал Творец: "Небо – престол Мой, земля – подножие ног Моих"»31. Потому что наверху, на ступени Исраэль, обе ноги – свойство «жив (хай)», где правая нога, Нецах, называется «и жил (ваехи)», а левая нога, Ход, называется «жив (хай)». Но здесь они называются «подножие (адом ;;;;) ног Моих», от слова «безмолвие (дмама ;;;;)», и это – противоположность жизни.

16) «На высшей ступени» – Исраэль, «обе ноги» – Нецах и Ход, «(ступень) "хай"». Нецах – «ваехи (и жил)», Ход – «хай (жив)», и оба они включены в слово «ваехи». «У большой "йуд" – малая "йуд", у большой "хэт" – "тав", "вав-йуд" – у "вав", "вав-далет" – у "йуд"».

Объяснение. Два свойства имеются в буквах: простое значение и наполнение.


                Мера.
И это две меры – мера милосердия, Бина, и мера суда, Малхут, после того как они включились друг в друга.

Матата


«Это Шхина от Матата» – ангелом в этом отрывке является Шхина, облачающаяся и действующая через Матата. Так как в изгнание, называемое путём, «Шхина была выслана от Царя», Зеир Анпина, и действует через Матата до дней избавления, «пока она не вернется на свое место», в Зеир Анпин. «И поэтому сказано: "Ибо только Oг, царь Башана, уцелел из остальных рефаимов. Вот одр его, одр железный, тот самый, что в Раббе сынов Амона"95».
два управляющих» – т.е. ангела, «находились под святым престолом величия. Имя одного из них – Ложе, и он пребывает в сокровищнице чертога. А когда мы в изгнании, остается среди нас лишь тот, чья природа – от природы Его» – Творца, «запечатленный именем Творца» – т.е. ангел Матат, имя которого, как имя Господина его, как сказано93: «Так как имя Моё – на нем».94

53) «Сказано: "Вот Я посылаю ангела перед тобою, чтобы хранить тебя в пути и привести тебя в то место, которое Я приготовил"93 – такое можно сказать только о будущем мире» – Бине, как мы это уже объяснили на своем месте. И она является хранением в пути». Иначе говоря, от Бины исходит сила хранения. И поэтому Бина сказала Исраэлю: «Вот Я посылаю ангела» – т.е. Шхину, «чтобы хранить тебя в пути», а не другая ступень.

царь Башана, – это клипа, соответствующая Матату. Поэтому он тоже косвенно связан со словом «ложе (мита)», как и Матат, и сказано: «Вот одр его, одр железный»95. И его ложе тоже находится в сокровищнице чертога, как сказано: «Тот самый, что в Раббе сынов Амона»95 – т.е. в сокровищнице чертога царя, который там.
Матат – это Шадай, когда Творец спускается в Брия, чтобы управлять Древом Познания Добра и Зла. Добро – это Матат, ангел, царь царей.
это значит, что «имя его», то есть постигаемое нами через ангела МАТАТ, оно «как имя Господина его», что является именно раскрытием. То есть МАТАТ ...
Но со стороны Древа Жизни Имя Шадай – основа Ацилута. И поэтому внизу в Брия их двое – раб и его Господин. И раб – это Шадай снаружи, а его Господон – это Авая внутри, и они не являются одним единством. А наверху в Ацилуте Тиф;ерет и Есод – это одно, ибо тело и союз (брит) мы считаем одним, и это средняя линия и праведник, то есть Тиф;ерет и Есод.

139) Головные тфилин – это мохин дэ-Бина над Тиф;ерет, которая является Древом Жизни в Ацилуте, а Малхут – это ручные тфилин. Так и внизу, в Древе Жизни мира Брия, от высшего престола, то есть Бины дэ-Брия, – головные тфилин Матата. А его ручные тфилин – это нижний престол, то есть Малхут дэ-Брия.

Это Шхина от Матата» – ангелом в этом отрывке является Шхина, облачающаяся и действующая через Матата. Так как в изгнание, называемое путём, «Шхина была выслана от Царя», Зеир Анпина, и действует через Матата до дней избавления, «пока она не вернется на свое место», в Зеир Анпин. «И поэтому сказано: "Ибо только Oг, царь Башана, уцелел из остальных рефаимов. Вот одр его, одр железный, тот самый, что в Раббе сынов *Амона"».

 Царь Башана, – это клипа, соответствующая Матату.



Рука-рука Творца"Яд".

Имена со словом "рука", – такие как "рука Творца", "величественная рука", "могучая рука", – являются источником света для всего. И не упоминается рука иначе, как с именем» АВАЯ, представляющим собой милосердие, «как сказано: "Ведь не коротка рука Творца"99».

Открой мне эту тайну» слова рука, «отец мой и учитель». Сказал ему: «В этом изречении откроется тебе, что "рука на престоле Творца (йуд-хэй ;;) – война у Творца (АВАЯ ;;;;) против Амалека"100, т.е. рука престола, принадлежащая АВАЯ», и это милосердие, «когда милосердие властвует над судом. Писание хочет сказать: «Да будет воля, чтобы всегда вместо силы (гвура) была рука величественная, которая была в Египте, т.е. милосердие, и если бы не было» этой величественной руки, «велась бы судом» эта война, без милосердия.
Мошеах-царь.
Хор-царь
Да живёт Хор(Гор) младенец жизни которому радуются. Наследник Отца своего, благой деянияниями, священный смехом.
Он - это Царь. Воздвиг памятник для Матери своей Могучей Исиды(Исиды есть дочь(земная) Матери Великой Нут)./ Исида- есть Мать божество связывающее земное и небесное. / Которой дана власть Владычицы Великого Острова, называемого местом вдохновения(озарения). Родила Она в нем сына своего Хора(Гора), умилостивилась(Сехмет стала Хатхор) и возрадовалась Сердце её, когда увидела она Его *совершенство. Существа сторон света приходят к ней, принося ей дары... "
/фрагмент текста. Храм Исиды. Роды Хора/

«и снизойдет на него дух (руах)
Господень (АВАЯ), дух мудрости (хохма) и понимания (бина), дух совета (эца) и
крепости (гвура), дух знания (даат) и страха (иръа) Господня». Вот, здесь четыре
духа (рухот). Не удостоится их человек, лишь *Царь Машиах только.

Хор/царь(Машиах) /совершенство, красота, /

Дух Шалем(Эрусалим) - совершенный мир....


И когда придет Машиах, он придет снова благодаря этой величественной руке, и будет вести войну с Амалеком», и возобладает милосердие(милость)правая рука) над судом(левая рука) , как при выходе из Египта. И сказано, что «"сильной рукою вывел тебя Творец из Египта". И когда слово "рука" приводится только как "сильная рука"», а не рука Творца или величественная рука, «то это – судом, т.е. что Он будет судом вести войну с Амалеком, и явится Машиах»(Борьба Хора с Сетхом:хаос и порядок(единый сфинкс) . Объяснение. Он будет вести с Амалеком две войны: первую – когда милосердие преобладает над судом, а вторую – только судом. И тогда придет избавление.


И когда придет Машиах, он придет снова благодаря этой величественной руке(, и будет вести войну с Амалеком», и возобладает милосердие над судом, как при выходе из Египта. И сказано, что «"сильной рукою вывел тебя Творец из Египта"101. И когда слово "рука" приводится только как "сильная рука"», а не рука Творца или величественная рука, «то это – судом, т.е. что Он будет судом вести войну с Амалеком, и явится Машиах». Объяснение. Он будет вести с Амалеком две войны: первую – когда милосердие преобладает над судом, а вторую – только судом. И тогда придет избавление.

: «Имя "величественная рука (яд ;;)" и имя "высшая рука (яд ;;)" ... кроме великого коэна(первосвященник) , у которого на голове "елей священного помазания".(мазь ядовитая для всех дана)

И выйдет Творец и сразится с народами теми, как в день, когда сражался Он, в день битвы"». Объяснение. Первая половина сказанного происходит при поддержке милосердия. Как сказано: «И выйдет Творец (АВАЯ) и сразится» – где АВАЯ означает милосердие. А завершающая половина происходит только судом, без милосердия, и о ней сказано: «Как в день, когда сражался Он, в день битвы» – и не упоминается здесь имя АВАЯ. Таким образом, будет два вида войн-обе есть внутренняя алхимия духа.

«Посмотри, как велика сила "величественной руки"» – правой руки,
 «достигшей этой "высшей руки"» – левой руки,
которая называется сильною рукой, и называется также высшей, поскольку светит только снизу вверх. «И благодаря силе этой руки они вышли из Египта, как сказано: "Ибо сильной рукою вывел тебя Творец из Египта"»-рукой суда(Малхут) - когда Израиль спит(Египет) глаза закрыты над ним идёт суд(прах) . И они соединяются вместе, «поскольку равны их числовые значения. Считается, что "йуд ;" равна "йуд ;", а "далет ;" равна "далет ;"». Он хочет сказать:
 «Имя "величественная рука (яд ;;)" и имя "высшая рука (яд ;;)", которые выходят вместе, равны по своим буквам, и числовое значение одних такое же, как числовое значение других.
И это единство включило в себя две руки, обе вместе» – т.е. правая и левая соединились вместе.
 «Каким образом не прекращается их соединение друг с другом, ведь они не равны?» – одна называется величественной, а другая называется сильной. И отвечает: «Выясняется соединение их обеих, поскольку в своих буквах "йуд-далет ;; (яд рука)" они равны по значению, хотя обе они не выясняются окончательно в их внешнем проявлении». Иначе говоря, поскольку относительно слова «рука» они равны между собой, уже есть возможность их соединения вместе, хотя одна называется величественной, а другая сильной. «От этих двух» – рук, «были созданы небо и земля и всё, что с ними».


"Йуд ;" с "йуд ;" и "далет ;" с "далет ;"».

 После того, как выяснилась в Зоар степень важности единства двух этих рук, «величественной руки» и «сильной руки», из единства которых созданы небо и земля и всё, их наполняющее.
И хотя они далеки друг от друга, ибо «величественная рука» – правая, а «сильная рука» – левая, всё же, поскольку обе они называются «рука», есть у них общая связь в отношении слова «рука», и потому они соединяются.
Зоар выяснит, каким образом они соединяются друг с другом в значении слова «рука», согласно десяти сфирот в каждой из них.

В слове «рука (яд ;;)» простые буквы «йуд-далет ;;» – это сфира Кетер в нем. Буквы наполнения «йуд-далет ;;», т.е. «йуд ;;;», «далет ;;;» – сфира Хохма в нем. Буквы наполнения наполнений, т.е. наполнения букв «йуд-вав-далет ;;;», «далет-ламэд-тав ;;;», и это «йуд ;;;» «вав ;;» «далет ;;;», «далет ;;;» «ламэд ;;;» «тав ;;» – сфира Бина в ней.

Согласно этому описываются в Зоар три круга, один в другом.....


Рецензии