Чертог Моше гнездо

Моше-свет свойства Отдачи-Бины.

Это чертог Моше(гнездо птичье) . К этому чертогу был приобщен Моше с любовью, соединяясь в поцелуях (нешикот), т.е. в легком поцелуе смерти. В этом чертоге «Моше говорил, а Всесильный отвечал ему голосом». Когда слились совершающие поцелуи в поцелуях друг с другом, сказано об этом: «Пусть он целует меня поцелуями уст своих» . Поцелуи радости и любви могут быть, лишь когда сливаются друг с другом, уста с устами, дух с духом, и с упоением наслаждаются друг с другом во всем, и в радости, от высшего свечения.

Посредством поцелуев (нешикот) прилепляется (митдавек) дух к духу. И есть два..
Дух Мужской (руах захар) – это Хасадим(милость) . Дух Женский (руах некева) – это Хохма. Посредством поцелуев (нешикот) прилепляется (митдавек) дух к духу.
Захар (мужская особь) и некева (женская особь).
Поцелуй духа мужчины и духа женщины являет колесницу огненную.
Передача знаний из уст в уста... От сердца к сердцу... Шина, свет божественного присутствия ведёт, обнимает, подымает:крылья,скиния,облако...на облаке поднялся Моисей на гору....





 «Моше говорил» , как сказано: «Ты прекрасна, возлюбленная моя» . И сказано: «Как алая нить губы твои»(алая нить на запястье....) . Это – слова Зеир Анпина Шхине. «А Всесильный (Элоким)то есть Шхина (невеста, возлюбленная) отвечал ему голосом» , как сказано: «Ты прекрасен, возлюбленный мой, и ласков» . И сказано: «Губы его – лилии, источающие мирру ароматную» (цветок лотоса рождающий аромат) . Это – слова Шхины Зеир Анпину.(малый лик:два глаза)

Египет:
он тростник(Вадж),
она Шемаи(Лилия:певица) -
Вместе: тростниковая лилия(Вселенная:малый лик) - источают аромат:песнь...

Книга сияния... Воссиять(йар) - Ба воссиять:душа, феникс..птица душа:Ба или Бат(мужская и женская)
Бат-корова.
Батья-дочь.
Бен:сын, бат:дочь(иврит).

Чертог «сияние» стоит, чтобы включить в себя и объединить чертог сути небесной, и этот дух, и всех животных в нем. Все они включаются в него и объединяются друг с другом, и тогда они – единый дух, в котором все включены друг в друга.

Нога-сияние. Река сияния или середины столб(Малхут подъем). Река сияния или душ соединяет Бину мать и дочь Малхут...
Бина(царь Творец) - малхут есть творение, единая душа...Роза(орган законодательный:дин)

Восточный горизонт и западный есть ворота.

'вход, ворота' - на иврите это слово / Баба'
ба (входящий)
аба (папа)
Эд-пар или бык
Скрижали завета 10(10 пальцев) на камне были разбиты у подножия горы... Разбиение сосудов света..
Слова Иеремии ; «Законе, написанном на сердце», при новом союзе Бога с Израилем (Малхут, Шхина, маггид:душа израэля-идти к божественно у. Наполнение светом, исцеление.. Роза(Малхут) единая душа Израиля, невеста (падая дочь) - сияние обрести-воссиять душой Ба птица, свиток души... Харизма... Истина...) (Иер., 31, 32)

Творец изначально создаёт уплотнение света(сосуд или форму) - процесс кипения плазмы или пахтание Небесного молока, взбивание молока получение сливок, сметаны...
Пахтание есть огненное кипение... Получение первых материальных частиц то есть хаос. Эти частица важны для сотворения, структурирования... Хаос и камень... Вода и огонь... Вода наполняет камень, проходит через него... Являясь поток... Реку в ней камни... Камни в огне, кузнец кует из камня в огне  дитя...... Мать несёт камень, ... Река жизни и цветочки - звёздочки в ней... Аромат звёзд - цветочков есть сияния река:молоко великой Матери-Малхут(В ней свет свойства хохмы/Бины) :цветочки-Машеах, Батхисатв,... Пророки, праведники...


Море Малхут школы и учителя...
Напоят они всех зверей полевых» – «"Ты направляешь источники в реки", а затем написано: "Напоят они всех зверей полевых, дикие звери утолят жажду", и это строения (меркавот)


Меркава;» (ивр. ; — «колесница») —
БЕА (Брия, Ецира, Асия) – получение ради Творца.



внизу, в БЕА", которые называются зверями полевыми и дикими. "И когда море", Малхут, "принимает" эти источники, света Зеир Анпина, "оно принимает все их и вбирает их в себя. А затем выводит воды другой стороне, т.е. строениям (меркавот) святости, находящимся внизу", в БЕА, "и поит их. Все они исчисляются и называются по имени", т.е. все ступени, которые Малхут поит, она называет по имени, "как сказано: "Всех их по имени называет Он". И поэтому написано: "Вот исчисления Скинии"», где Скиния – это Малхут и те ступени, которые она поит, т.е. принадлежности Скинии; это исчисления ее, называемые по имени.

"Вот исчисления Скинии". И написано там: "Вот порождения неба и земли" – учит тому, что их деяния равны одно другому, "потому что все те порождения, которые образовали и произвели небо и земля, все они были образованы и произведены силой этого скрытого света. И также исчисления Скинии вышли благодаря этой силе" скрытого света...

То есть имя наполняется светом.... Да, святится имя твоё...


Рецензии