Небо. Голос. Сияние. Адам гусеница. Шёлк...

Сияние, сеющее семя во славу Ему, подобно производству шелка и дорогого пурпура, когда червь, выделяющий шелк, сам скрывается внутри шелка. Ибо такова природа этого червя, который выпускает из себя шелковую нить, и обволакивает себя вокруг этой нитью, пока не покрывается полностью шелковыми нитями и становится скрытым для глаз. И таким же образом – Арих Анпин. Когда он сеет света в чертоге ИШСУТ, он укрывает и скрывает свои собственные света. И таким образом он скрывается посредством этих мохин ИШСУТ, которые он производит, подобно этому червю, скрывающемуся с помощью шелковой нити, которую производит.

Каббала.


Египет:мумия или свиток.
Мумия(воск) лен или свиток, волосы богини Нефтиды/лучи Солнца....
Мария означает, что умерший(не умерший а ушедший) получил одеяние света, свиток лен, лучи солнца - стал Солнцем...- Младенцем Солнечным...

Тело Осириса - мумия.
Кокон гусеница(Адам) иврит - превращается в мумия, а потом в бабочку.

Лучи солнца или волосы богини или мысли радла(красота, лад высший) - являют...

И создает для себя из этого семени(сияния) чертог во славу себе и во благо всему.
. Этот второй чертог является парцуфом ИШСУТ, который Арих Анпин произвел наподобие выведению шелка. И Арих Анпин вынужден был скрыться во время создания этого парцуфа. В этом чертоге он посеял семя светов для его исправления. Как сказано: «Окутался светом, как мантией»9 – т.е. сам он представляет собой укрытый и не распространяющийся свет. И он скрыт и называется тогда «воздух (авир)», так как свет становится скрытым из-за буквы «йуд ;», которая вошла в слово «свет (ор)/оружие свет или кожа/», и образовалось сочетание «воздух (авир », и это состояние называется *точкой(Малхут дочь) в чертоге(Бина - Мать) Его.
ИШСУТ - это нижняя часть Бины, существует для того, чтобы обслуживать низших...

ИШСУТ и называемые МИ, – это свойство «верхний край небес». «Небеса» – это Зеир Анпин, и он получает только от ИШСУТ, называемых МИ.
КТО - это за"т бины мира Ацилут, высшая граница неба. Все зависит от Него. Потому что в ... От одного края, КТО, до другого края, ЧТО (от Ишсут до малхут).
Ишсут высшая граница неба... Чертог(дом)

Малхут называется точкой, а ИШСУТ, являющиеся Биной, называются чертогом.

В то время, когда точка находится в свойстве «воздух (авир ;;;;)», свет скрыт и не проявляется вовсе. А когда это свечение распространяется, чтобы раскрыться, выходит из этого свойства «воздух (авир ;;;;)» одна точка, и то, что остается после выхода этой точки, называется светом (ор ;;;). А когда эта точка выходит из света (ор ;;;), этот свет в высшем чертоге облачается в четыре цвета, т.е. в свойства Хохма, Бина, Тиферет и Малхут, и называется Храмом. И о ней сказано: «Мудростью устраивается Храм»16. Поскольку в то время, когда «йуд ;» выходит из «воздуха (авир ;;;;)», он снова становится «светом (ор )». Тогда меняется название чертога, и теперь он называется Храмом.


Вспомним Орион.
Ор... Свет шкура света...
Как он рождается. На земле.... Шкура быка.... В земле.... Так рождается сын...

Поэтому сказано, что изменился вид этого чертога, и он называется Храмом. Иными словами, цвет хасадим в чертоге поменялся на цвет Хохмы, и называется Храмом. Высшая точка, т.е. парцуф Арих Анпин, называется «рош». И они включаются друг в друга в действии «берешит». То есть, хотя цвет хасадим и поменялся на свет Хохмы, Храм все же не может установиться сам по себе в свойстве «пребывание в Храме», потому что отсутствует облачение в свет хасадим. И считается, что этот Храм еще включен в Арих Анпин, называемый «рош», и поэтому образовалось сочетание слов «байт ( Храм)» и «рош (начало) голова » вместе, и это – буквы слова «берешит ( вначале)», указывающего, что Храм не светит сам, но еще включен в свечение Арих Анпина.

Байт(Бат)
Бат - или батья - дочь.


«Байт (;;; Храм)» и «рош (;;; начало)» включены друг в друга в свойстве «берешит (;;;;;; вначале)», и они всё это время как одно целое, пока нет еще пребывания в Храме, т.е. нет облачения Хохмы в хасадим, раскрывающего четыре цвета в Храме – ХУБ ТУМ (Хохма(Отец) и Бина(Мать) , Тиферет(Сын-Красота, солнце) и Малхут(дочь) )...


Голос, «небо», это последнее имя Эке. Потому что «Я буду (Эке) таким, как (ашер) Я буду (Эке)» – это Хохма, Бина, Даат (ХАБАД). Первое имя Эке – это Хохма, «ашер» – это Бина, последнее имя Эке – это Даат.

Последнее имя Эке – это сияние, включающее все буквы и цвета следующим образом: цвета – это ХУБ (Хохма и Бина) ТУМ (Тиферет и Малхут), а буквы – это келим. Последняя Эке – это свойство Зеир Анпина, называемое небо, являющееся светом хасадим, выходящим и облачающимся на Хохму, и тогда МИ ЭЛЕ соединяются в имя Элоким. Сияние его включает все буквы, т.е. келим, и все цвета, т.е. света. И они вышли лишь благодаря силе экрана хирик в нем, поскольку все посевы холам-шурук-хирик включены в Зеир Анпин, и поэтому этот голос включает все их.

До сих пор – «Творец – Всесильный наш, Творец»18. Эти три ступени соответствуют высшей тайне: «Вначале создал Всесильный (Элоким)»6. Ибо «Творец – Всесильный наш, Творец» – это Хохма-Бина-Даат (ХАБАД). «Творец» – это Хохма, «Всесильный (Элоким)» – это Бина, «Творец» – Даат. И также «Вначале создал Всесильный (Элоким)» выяснилось выше, во внутренней сути имен «Я буду (Эке) таким, как (ашер) Я буду (Эке)»15, что это тоже Хохма-Бина-Даат (ХАБАД).

И всё, что выяснилось до сих пор, относится к речению: «Творец – Всесильный наш, Творец». Эти три ступени, относящиеся к этим трем именам, т.е. ХАБАД, соответствуют высшим свойствам, на которые указывает речение: «Вначале (берешит) создал (бара) Всесильный (Элоким)»6. «Вначале (берешит)» – это первое имя Эке, Хохма. «Создал (бара)» – это свойство «ашер (;;;)», которое вышло из рош (;;;), и также возвращение его в рош в свойстве «скрытое сияние», т.е. Бина, и это свойство Элоким, скрытое и упрятанное, так как оно глубоко и скрыто в имени Его и не может раскрыться без хасадим. И раскрывшееся свойство Элоким – это последнее имя Эке, т.е. Даат.
...............
(Эт) небо»указывает на захара(мужчина) и нукву(женщина) как одно целое, когда запрещено разделять их.


Рецензии