Процесс Творения. Роса небес. Учение

Фирдоуси.
Не уколовшись шипами, розы не сорвёшь. ...
...........

«Вначале создал Творец небо и землю». Небо – сфира Бина с ее альтруистическими свойствами. Земля – сфира Малхут с ее земными, эгоистическими свойствами. Между этими двумя полярными свойствами, на основе которых действует вся система мироздания, в подвешенном состоянии находится душа человека.
Тора начинается с рождения творения, Высшего мира, и сотворения человека, души-Адама, но не с окончания творения. Назначение Торы в том, чтобы дать нам в этом мире инструкцию, каким образом мы можем подняться к самому наилучшему, совершенному состоянию.

В своем исходном состоянии творение, или душа, или Адам – как хотите назовите – не исправлено. Оно само должно исправить себя, достичь состояния «Конец Исправления».
..........

Пустыня — земной наш, случайный приют, Где горе и радость бок о бок живут. Отсчитан судьбою здесь каждый наш час - Что дарит, сама похищает у нас. Но дрогнет земля, и раскатится гром, Поднимутся вопли и стоны кругом, И прерван в пустыне упорный наш труд. Нас снова к обители горней зовут. Плод наших трудов кто-то новый пожнет, Пожнет, но и сам он уйдет в свой черед. Так было с тех пор, как живет человек, И этот закон не состарится ввек. Взять доброе имя с собой не забудь - К бессмертью оно открывает нам путь. А если мы жили в корысти и зле - Смерть все обнажит, что таилось во мгле.“

Абулькасим Фирдоуси.


В начале сотворения Всесильным неба и земли, когда земля была пуста и нестройна, и тьма над бездною, а дух Всесильного парил над водою, сказал Всесильный: "Да будет свет!" – и стал свет.


В духовном мире нет ни тел, ни времени, ни пространства. Значит, духовное – не имеет никакой связи с нашими представлениями, нашим строением, нашей природой, нашими ощущениями, и нет в нашем лексиконе слов, чтобы выразить эти понятия.

........
Ничто не существовало: ни ясное Небо,
Ни величья свод, над Землею простертый.
- Что же покрывало все? Что ограждало? Что скрывало?
Было ли то бездонные глубины вод?
Не было смерти и бессмертия не было.
Не было границ между днем и ночью.
Лишь Единый в своем дыхании без вздоха,
И ничто другое не имело бытия.
Царил Мрак и все было сокрыто изначала.
В глубинах Мрака - Океана бессветного.
Зародыш, скрытый в скорлупе,
Под жаром пламени в природу он развернулся.

...........

Кто тайну познал? Кто ее повестил?
Откуда, откуда это творение многообразное?
Сами Боги были рождены позднее -
Кто знает, откуда величье создания?
ТО, откуда величье творения возникло?
Его ли Воля создала, или была безмолвна?
Великий Ясновидец в вершинах Неба,
Он знает, но, может быть, даже знает ли он?
......................
Погружая взор в Вечность,
За пределы эонов основания Земли,
......................
Ты был. И вот, когда подземный огнь
Пробьет свою темницу, грани уничтожая,
Ты все же будешь тем, чем изначала был,
Вне времени, Неизменным,
О, мысль бесконечная. Божественная Вечность!
Риг-Веда (перевод на русский с с англ. перевода Колебрука).

........


Гимн Амону".
Папирус 350.(хранится в Голландии) 13 век до нашей эры.


"Восьмирица богов была первым проявлением Твоим, пока не завершил Ты её, Ты бывший" Единым"..."

Первые "восемь богов " являют то, что приводит к рождению Единого Предвечного Солнечного божества.
1.Хаус-изначальный Хаус:Нун и Наунэт.
2.Бесконечность: Хех и Хаух(Хех-божество миллионов лет. Множество звезд(Ах), множество богов. Небо есть океан из Хех, океан из множества звёзд, из множества Ах-действующий, творящий дух. Ах-сияющий чистотой дух. Звезда имеет голову и тело.)
3. Изначальная Тьма:Кука и Каукек.Помимо символа тьмы, Кук также ассоциировался с мраком, неизвестность. Кроме того, Кук был известен как «тот, кто предшествует свету» или «несущий свет».
4. Сокровенное: Амон и Амаунэт. Амон- есть сокрытый, тайный. (первая троица или триада богов:Амон(скрытый) /Ра(лик) /Птах(тело) - единый бог.

Эти четыре пары явили Восьмирицу богов, которая приводит к рождению Божественного Младенца(Рашери).

"Тайным было тело твоё среди старейших, но Ты хранил себя в Имени Твоём.... Имени Твоём Сокровенном- Амон. Среди богов сотворил Ты проявления свои, в облике Птаха Татинена(подымающаяся земля) (тело - Птах),чтобы быть вместе с Предвечными во время Твоё Изначальное...Красота Твоя поднялась. Ибо ты Бык матери своей. (Тот кто родил свою мать и родился через нее(Скарабей), утвердившись Как Солнце(Божественный Младенец.)"
............

" Я бог с головой быка... "Белая криница. Веда славян.

Хепри - тот кто приходит в существование создавая нечто уже существующее путем распада самого себя на множество составляющих, совокупность которых есть единое целое- Единое Предвечное Солнечное божество...
..

"Да живёт Хор(Гор) младенец жизни которому радуются. Наследник Отца своего, благой деянияниями, священный смехом.
Он - это Царь. Воздвиг памятник для Матери своей Могучей Исиды(Исиды есть дочь(земная) Матери Великой Нут)./ Исида- есть Мать божество связывающее земное и небесное. / Которой дана власть Владычицы Великого Острова, называемого местом вдохновения(озарения). Родила Она в нем сына своего Хора(Гора), умилостивилась(Сехмет стала Хатхор) и возрадовалась Сердце её, когда увидела она Его совершенство. Существа сторон света приходят к ней, принося ей дары... "
/фрагмент текста. Храм Исиды. Роды Хора/
.........
Народ, став от горя единым Мессией,
К расцвету и славе всё царство ведёт.

Настрадамус....
Бог Эд-радостнай.
Израиль- путь в радости....
Эдикт- единый закон/эд свидетель /дин (Малхут) :суд и закон....

Господь Майтрейя:-

"Я прихожу через Моих учеников, через тех, кто позволяет Мне присутствовать в своих храмах, и я готовлю путь к своему воплощению на Земле.

Я не могу прийти, когда вы в своём сознании не готовы принять меня. Поэтому единственное, что препятствует Моему воплощению на Земле, является уровень вашего сознания.

Поэтому я с радостью прихожу на Землю через тех, кто хотя бы ненадолго позволяет мне пребывать в их храмах. Через их тела я знакомлюсь с ситуацией на Земле.

Ещё много лет пройдёт, прежде чем я смогу принять полное воплощение на Земле и предстать перед людьми Земли в полном блеске своего могущества.
..........
Это важно понимать!

При рассмотрении духовные конструкций их частям часто дают названия, аналогичные частям человеческого организма «рош» (голова), «гуф» (тело), «хазе» (грудь), «пэ» (рот), «эйнаим» (глаза) и т.д.

Здесь не имеются в виду наши конкретно-материальные части, а их духовные корни, аналоги. Под словом «рош» подразумевается принимающая решение часть духовного объекта, а «гуф» – сосредоточение исполнительных функций.
.........



Свет это Хохма
Наполнение светом(виноград/вино....) - светом.

В «Зоаре» имя первой познаваемой сфиры Хохма интерпретируется
как коах ма, сила «что». Сотворение мира начинается с вопроса «что
это», подразумевающего что нечто существует. В этом вопросе теория
не отделена от практики: каббалистическая теория действенна, а прак-
тика концептуальна. В коахма присутствует коах ми, сила «кто»: в дан-
ности объекта открывается дающее себя Дарение.(свойство Отдачи творца(желание Бины)


Два параллельных принципа (Хохма; и Бина; ), внешне как бы противоположные, на деле совершенно неотделимы друг от друга: Хохма; («Мудрость») — мужской, активный принцип; Бина; («Разум») — женский, пассивный. Вместе Хохма; и Бина; ; дают Даат («Познание»).
В Бине её небесный Огонь вечно пребывает на Пристоле Милости(милость или фаворит :преображение(мила :слово)) , для тех кто живёт в её завете...






При сотворения был сжат или уплотнен ( материя уплотненный свет) свет.
Сжав свет творец оставил пустое пространство... Так возникло место в котором сотворения все сущее...
Затем он взял и испустил нить бесконечного Света. Заполнив ею пустоту...
Именно благодаря этому лучу или нити света Бесконечный свет спустился вниз.

Всевышний с начало уплотнитель свой свет, образован пустоту(Бат-дочь/пустота, состояние кризиса или пустоты)в которой мог совершать процесс Творения. Творятся сила прониклась в пустое пространство нижнего света. Благодаря этой нити или лучу произошло творение.
Бог наполнил божественным светом Сосуд.
Свет или Ор-созидающа, наполняющая, исправляющая сила исходящие от Творца.
Ор и Кли:свет и сосуд.


Также в Учении сказано, что кристалл есть сгущённый свет, насыщенный индивидуальностью... "
"Опыт углубления сознания на поверхности камня. Кристалл психической энергии, приложенный к телу, вызывает внутреннюю психическую энергию, как магнит вызывает иглу из тела..."

Когда возжелал Царь создать и сотворить миры, твердая искра создала печать в высшем свете. «Создала печать» – означает уход и сокращение света, оставляющего место, свободное и пустое от света, и это определяется, как «печать». Ибо до этого творения высший свет заполнял всю реальность, и когда захотелось Ему сотворить миры, Он создал печать в высшем свете, т.е. сократил свет и вывел его из места вокруг Малхут, и благодаря этой печати, образовалось место для всех миров. «Искра» – это искра огня. «Твердость» – это сила сурового суда, действующего в кли Малхут, по причине которого сократился и ушел свет, окружавший Малхут.

"Положи меня, как печать на сердце...." -... Песнь песней Соломона.


          Создала печать в высшем свете

1) Когда возжелал Царь создать и сотворить миры, твердая искра создала печать в высшем свете. «Создала печать» – означает уход и сокращение света, оставляющего место, свободное и пустое от света, и это определяется, как «печать»(Сгущевание света-сосуд) . Ибо до этого творения высший свет заполнял всю реальность, и когда захотелось Ему сотворить миры, Он создал печать в высшем свете, т.е. сократил свет и вывел его из места вокруг Малхут, и благодаря этой печати, образовалось место для всех миров. «Искра» – это искра огня. «Твердость» – это сила *сурового суда, действующего в кли Малхут, по причине которого сократился и ушел свет, окружавший Малхут.

*Т-твердь/твёрд небесная, утверждение... Твердыня-суд и закон:Малхут.
Малхут есть Камень....

Также в Учении сказано, что кристалл есть сгущённый свет, насыщенный индивидуальностью... "
"Опыт углубления сознания на поверхности камня. Кристалл психической энергии, приложенный к телу, вызывает внутреннюю психическую энергию, как магнит вызывает иглу из тела..."

твердая искра, сила суда, вышла и сформировалась теперь из последней стадии Бесконечности, еще не мог раскрыться в ней никакой суд, а только корень, от которого распространились и установились затем все суды в мирах. Но сама она находилась в своем первоначальном виде и представляла собой всего лишь первородную силу – то есть, еще не было заметно в ней никакого проявления суда. И также место сокращения, пустое пространство, откуда ушел свет, тоже находилось в свойстве полной однородности. И там вообще не проявлялась никакая форма суда. И это называется круглой формой. То есть сила суда была включена в центр этого круга, в центральную точку, и она там – как своего рода ось, на которой вращаются все миры, чтобы подсластить и исправить ее (эту точку).

Время египет:вечность точка и бесконечность круг..... Солнце(красота).


Когда света желают раскрыть себя, эта искра, в которой содержится сила судов, называемых «окраски», встречным ударом отражает распространение высшего света, и это распространение оттесняется назад. И вследствие оттеснения и отталкивания выходят тонкие света, становясь словно одно целое с распространением высшего света. Эти тонкие света называются отраженным светом, а распространение высшего света называется прямым светом. И тогда эта искра раскрывает цвета в них, т.е. различие ступеней, и они окрашиваются все вместе, как отраженный, так и прямой свет, в четыре цвета – белый, красный, зеленый и черный. И это четыре ступени – Хохма, Бина, Тиферет и Малхут.

Эта искра поднимается снизу вверх в свечении, называемом «рош», и опускается, т.е. когда это свечение меняет свое направление, чтобы светить сверху вниз, и называется «гуф». И эта искра называется твердой искрой. Искра эта устанавливается и ударяет по всем зачаткам свечений, говоря каждому из них: «Расти!» То есть, в результате ее соударения с распространением высшего света выходят абсолютно все уровни имеющихся в мирах ступеней, и она является мерой величины каждой из ступеней1.

Твердая искра – это искра, ударяющая по распространению высшего света, и поднимающая отраженный свет, облачающий его. И вследствие этого соударения рождаются и выходят абсолютно все ступени. Она определяет силу сокращения, имеющуюся в кли Малхут, чтобы не получать высший свет, которая установилась затем также и в твердом экране, называемом «источник». Однако здесь говорится о начале выхода этой твердой искры из Бесконечности, когда она еще не установилась в экране, а является силой суда, приведшей к сокращению света в кли Малхут.
            Буква Тав в понимании еврейских мистиков

      Значения буквы
 Отпечаток, который вера в вездесущность Бога оставляет на человеке; сверхсознательный опыт.
        Знак; отпечаток; код.
        Создала печать в высшем свете

1) Когда возжелал Царь создать и сотворить миры, твердая искра создала печать в высшем свете. «Создала печать» – означает уход и сокращение света, оставляющего место, свободное и пустое от света, и это определяется, как «печать». Ибо до этого творения высший свет заполнял всю реальность, и когда захотелось Ему сотворить миры, Он создал печать в высшем свете, т.е. сократил свет и вывел его из места вокруг Малхут, и благодаря этой печати, образовалось место для всех миров. «Искра» – это искра огня. «Твердость» – это сила сурового суда, действующего в кли Малхут, по причине которого сократился и ушел свет, окружавший Малхут.

Когда света желают раскрыть себя, эта искра, в которой содержится сила судов, называемых «окраски», встречным ударом отражает распространение высшего света, и это распространение оттесняется назад. И вследствие оттеснения и отталкивания выходят тонкие света, становясь словно одно целое с распространением высшего света. Эти тонкие света называются отраженным светом, а распространение высшего света называется прямым светом. И тогда эта искра раскрывает цвета в них, т.е. различие ступеней, и они окрашиваются все вместе, как отраженный, так и прямой свет, в четыре цвета – белый, красный, зеленый и черный. И это четыре ступени – Хохма, Бина, Тиферет и Малхут.

Эта искра поднимается снизу вверх в свечении, называемом «рош», и опускается, т.е. когда это свечение меняет свое направление, чтобы светить сверху вниз, и называется «гуф». И эта искра называется твердой искрой. Искра эта устанавливается и ударяет по всем зачаткам свечений, говоря каждому из них: «Расти!» То есть, в результате ее соударения с распространением высшего света выходят абсолютно все уровни имеющихся в мирах ступеней, и она является мерой величины каждой из ступеней1.

Твердая искра – это искра, ударяющая по распространению высшего света, и поднимающая отраженный свет, облачающий его. И вследствие этого соударения рождаются и выходят абсолютно все ступени. Она определяет силу сокращения, имеющуюся в кли Малхут, чтобы не получать высший свет, которая установилась затем также и в твердом экране, называемом «источник». Однако здесь говорится о начале выхода этой твердой искры из Бесконечности, когда она еще не установилась в экране, а является силой суда, приведшей к сокращению света в кли Малхут.

Эта твердая искра вышла, и внутри самого скрытого из всего скрытого в Бесконечности, внутри ее последней стадии, Малхут Бесконечности, образовалась форма в ее начальном виде. То есть, форма суда в своем первородном виде была еще совершенно незаметной. Эта твердая искра формировалась и находилась внутри круга, в центре круга, напоминающего кольцо. И не было ни белого (цвета), ни черного, ни красного и ни зеленого.

Объяснение сказанного. Прежде чем были созданы создания и сотворены творения, высший простой свет наполнял всю реальность, и не было никакого свободного места, в котором могли бы существовать создания и творения, и не было там ни начала (рош), ни конца (соф), а всё было только однородным простым светом, и он называется светом Бесконечности. А когда захотелось Ему в простом желании Своем сотворить миры и создать эти создания, вышла твердая искра, т.е. сила суда, которая раскрылась в Малхут, вышедшей из Бесконечности, и создала печать в высшем свете. Тогда сократился свет и вышел из кли Малхут и места вокруг нее. Этот выход света называется печатью в высшем свете, так как образовалось там пустое пространство, где нет света, и в этом пустом пространстве выйдут затем все миры и всё, что в них.

И поскольку эта твердая искра, сила суда, вышла и сформировалась теперь из последней стадии Бесконечности, еще не мог раскрыться в ней никакой суд, а только корень, от которого распространились и установились затем все суды в мирах. Но сама она находилась в своем первоначальном виде и представляла собой всего лишь первородную силу – то есть, еще не было заметно в ней никакого проявления суда. И также место сокращения, пустое пространство, откуда ушел свет, тоже находилось в свойстве полной однородности. И там вообще не проявлялась никакая форма суда. И это называется круглой формой. То есть сила суда была включена в центр этого круга, в центральную точку, и она там – как своего рода ось, на которой вращаются все миры, чтобы подсластить и исправить ее (эту точку).

И также не было там, в этом пространстве, никакого цвета, поскольку цвета – это проявление судов, создающих изменения на ступенях, а там еще не было заметно никакого суда. И говорится в Зоар: «И не было ни белого (цвета)» – поскольку белый указывает на свет Хохмы, в котором нет никакого цвета и суда. И после того, как свет ушел оттуда, сократившись, нет там белого цвета. Но ведь если свет ушел, там должен был остаться черный цвет, указывающий на отсутствие света? Однако сказано, что и черного там не было. И не было там ни красного – цвета Бины, ни зеленого – цвета Тиферет.

Определив величину ступени, она образовала цвета, чтобы светить внутри этого пространства и печати, так как после сокращения и создания печати она продолжила распространение линии света от света Бесконечности в место этого пустого пространства таким образом, что высшее начало (рош) этого распространения исходило от самой Бесконечности, соприкасаясь с ней, а окончание этого распространения было в месте твердой искры, находящейся в центральной точке, в центре этого круга, поскольку эта твердая искра препятствует высшему свету пройти через нее. Поэтому свет заканчивается там. И распространение этой линии света содержит в себе четыре цвета – сфирот Хохма, Бина, Тиферет и Малхут, которые светят внутри сокращенного места. Как сказано: «Определив величину ступени, она образовала цвета, чтобы светить внутри этого пространства и печати» – так как во время распространения линии света образовались цвета, чтобы светить в этом месте. Но до этого не было в сокращенном месте никакого цвета.

Цвета или ступени или камни.... Все камни исходят из одного камня.... Малхут(сияние-глаза Давида(возлюбленного) имели семь цветов золота) - радуга...


...........

Знай эту тайну, что не будут избавлены сыны Израиля из своего изгнания до тех пор, пока не раскроется скрытая в книге «Зоар» мудрость в той великой мере, как сказано в книге «Зоар»: «Силой этой книги выйдут сыны Израиля из изгнания».
...........

«И будет, в последствии дней утвердится гора дома Творца как вершина гор, и возвысится над холмами, и устремятся к Нему все народы».;

Гора Фавор всем горам Мати....
Фавор "милость" -.....
Мила(слово) -.....
Умиление-преображение:фавор.


Слово 'Земля' - /зе малэ = 'это наполняемо'
Помилуй меня-наполни меня светом-рассказом, расскажи о себе...

Бо-внутри....
Ба - 'приходит, входит, выходит, находит, нисходит'
эд - 'крик радости'
ах - 'брат'пятилучевая звезда. Творящий чистый дух.



Мое личное – оно только вверх. Душа – это единственно личное, что есть у человека, все остальное – наносное и абсолютно постороннее. Только истинное чистое желание – оно называется «Ноах в человеке».

Человек является завершающей стадией развития творения. Известно, что самое чистое творение создается вначале. Что же касается человека, то это наиболее грубое из всех творений в мире. Но когда человек приобретает экран с наибольшей антиэгоистической силой, то отталкивает свет самого высокого качества, и затем получает его внутрь, достигая этим наивысшего уровня среди всех творений мира.

И это тайна «целем Элоким» (образ Б-жий). Получив наибольшее желание и строя на него соответствующий экран, человек достигает наивысшего уровня. При разбиении же экрана такого уровня разбитые сосуды-келим-желания падают ниже всех остальных. «Целем Элоким» – это бина, желание отдавать.

В человеке есть часть от «Целем Элоким», чтобы он мог хоть немного понять, что такое отдача, что такое Творец. Поэтому человек имеет право выбора. И если он приведет себя к правильному соответствию с Творцом, то сможет использовать свой эгоизм на отдачу и при этом расти и продвигаться.

Но если захочет использовать наслаждение от Творца для себя, то упадет ниже всех. «Целем Элоким» – это сила, данная человеку свыше для правильного использования эгоизма. Ни одно другое создание не получило подобного.



Повтор-реинкарнация.
Мать учения-школа, дающая знания.
Кир-стена-защита сада(фруктового сада мулрости:йара, рая, ирия, эдем, С... Ада(ад - свитки мудрости писаные на коже(ор))
Адэм-ад(иврит) : навечно, навек веков.
Яарот-ад(иврит) : первобытные леса.
Ярок-ад: вечнозеленый(в вече землю лен(свиток))
Йар-яр-рай(мудрость древняя) пример:Ярила(Рай лир)
Мини-ад: испокон веку.

Киртан проводится следующим образом: сначала ведущий поёт целиком или по частям мантру, затем все хором её повторяют, затем снова вступает ведущий и т. д.


Рецензии