Печать Вино

Ту биШват – Новый год деревьев. Это день, в который они получают запас энергии для роста и преодоления гравитации. Ведь растения – единственные создания на нашей планете, которые всю свою жизнь тянутся вверх вопреки закону притяжения.

ВИНО;, перебродивший сок винограда или, реже, каких-либо других ягод или плодов. Библия различает следующие виды ферментированного виноградного сока: яин, тирош, хемер. Встречаются также не совсем ясные наименования пьянящих напитков: сове, асис, шехар. Вино изготовлялось также из фиг и из фиников. В Библии также упоминается: вино пенистое, вино с пряностями, вино Хелбона, вино Ливана...

Хохма есть вино...
Свет наполняющий пустоту....


При сотворения был сжат или уплотнен ( материя уплотненный свет) свет.
Сжав свет творец оставил пустое пространство... Так возникло место в котором сотворения все сущее...
Затем он взял и испустил нить бесконечного Света. Заполнив ею пустоту...
Именно благодаря этому лучу или нити света Бесконечный свет спустился вниз.

Всевышний с начало уплотнитель свой свет, образован пустоту(Бат-дочь/пустота, состояние кризиса или пустоты)в которой мог совершать процесс Творения. Творятся сила прониклась в пустое пространство нижнего света. Благодаря этой нити или лучу произошло творение.
Бог наполнил божественным светом Сосуд.
Свет или Ор-созидающа, наполняющая, исправляющая сила исходящие от Творца.
Ор и Кли:свет и сосуд.


Также в Учении сказано, что кристалл есть сгущённый свет, насыщенный индивидуальностью... "
"Опыт углубления сознания на поверхности камня. Кристалл психической энергии, приложенный к телу, вызывает внутреннюю психическую энергию, как магнит вызывает иглу из тела..."

Когда возжелал Царь создать и сотворить миры, твердая искра создала печать в высшем свете. «Создала печать» – означает уход и сокращение света, оставляющего место, свободное и пустое от света, и это определяется, как «печать». Ибо до этого творения высший свет заполнял всю реальность, и когда захотелось Ему сотворить миры, Он создал печать в высшем свете, т.е. сократил свет и вывел его из места вокруг Малхут, и благодаря этой печати, образовалось место для всех миров. «Искра» – это искра огня. «Твердость» – это сила сурового суда, действующего в кли Малхут, по причине которого сократился и ушел свет, окружавший Малхут.

"Положи меня, как печать на сердце...." -... Песнь песней Соломона.


Свет это Хохма
Наполнение светом(виноград/вино....) - светом.

В «Зоаре» имя первой познаваемой сфиры Хохма интерпретируется
как коах ма, сила «что». Сотворение мира начинается с вопроса «что
это», подразумевающего что нечто существует. В этом вопросе теория
не отделена от практики: каббалистическая теория действенна, а прак-
тика концептуальна. В коахма присутствует коах ми, сила «кто»: в дан-
ности объекта открывается дающее себя Дарение.(свойство Отдачи творца(желание Бины)


Два параллельных принципа (Хохма; и Бина; ), внешне как бы противоположные, на деле совершенно неотделимы друг от друга: Хохма; («Мудрость») — мужской, активный принцип; Бина; («Разум») — женский, пассивный. Вместе Хохма; и Бина; ; дают Даат («Познание»).
В Бине её небесный Огонь вечно пребывает на Пристоле Милости(милость или фаворит :преображение(мила :слово)) , для тех кто живёт в её завете...






При сотворения был сжат или уплотнен ( материя уплотненный свет) свет.
Сжав свет творец оставил пустое пространство... Так возникло место в котором сотворения все сущее...
Затем он взял и испустил нить бесконечного Света. Заполнив ею пустоту...
Именно благодаря этому лучу или нити света Бесконечный свет спустился вниз.

Всевышний с начало уплотнитель свой свет, образован пустоту(Бат-дочь/пустота, состояние кризиса или пустоты)в которой мог совершать процесс Творения. Творятся сила прониклась в пустое пространство нижнего света. Благодаря этой нити или лучу произошло творение.
Бог наполнил божественным светом Сосуд.
Свет или Ор-созидающа, наполняющая, исправляющая сила исходящие от Творца.
Ор и Кли:свет и сосуд.


Также в Учении сказано, что кристалл есть сгущённый свет, насыщенный индивидуальностью... "
"Опыт углубления сознания на поверхности камня. Кристалл психической энергии, приложенный к телу, вызывает внутреннюю психическую энергию, как магнит вызывает иглу из тела..."

Когда возжелал Царь создать и сотворить миры, твердая искра создала печать в высшем свете. «Создала печать» – означает уход и сокращение света, оставляющего место, свободное и пустое от света, и это определяется, как «печать». Ибо до этого творения высший свет заполнял всю реальность, и когда захотелось Ему сотворить миры, Он создал печать в высшем свете, т.е. сократил свет и вывел его из места вокруг Малхут, и благодаря этой печати, образовалось место для всех миров. «Искра» – это искра огня. «Твердость» – это сила сурового суда, действующего в кли Малхут, по причине которого сократился и ушел свет, окружавший Малхут.

"Положи меня, как печать на сердце...." -... Песнь песней Соломона.


          Создала печать в высшем свете

1) Когда возжелал Царь создать и сотворить миры, твердая искра создала печать в высшем свете. «Создала печать» – означает уход и сокращение света, оставляющего место, свободное и пустое от света, и это определяется, как «печать»(Сгущевание света-сосуд) . Ибо до этого творения высший свет заполнял всю реальность, и когда захотелось Ему сотворить миры, Он создал печать в высшем свете, т.е. сократил свет и вывел его из места вокруг Малхут, и благодаря этой печати, образовалось место для всех миров. «Искра» – это искра огня. «Твердость» – это сила *сурового суда, действующего в кли Малхут, по причине которого сократился и ушел свет, окружавший Малхут.

*Т-твердь/твёрд небесная, утверждение... Твердыня-суд и закон:Малхут.
Малхут есть Камень....

Также в Учении сказано, что кристалл есть сгущённый свет, насыщенный индивидуальностью... "
"Опыт углубления сознания на поверхности камня. Кристалл психической энергии, приложенный к телу, вызывает внутреннюю психическую энергию, как магнит вызывает иглу из тела..."

твердая искра, сила суда, вышла и сформировалась теперь из последней стадии Бесконечности, еще не мог раскрыться в ней никакой суд, а только корень, от которого распространились и установились затем все суды в мирах. Но сама она находилась в своем первоначальном виде и представляла собой всего лишь первородную силу – то есть, еще не было заметно в ней никакого проявления суда. И также место сокращения, пустое пространство, откуда ушел свет, тоже находилось в свойстве полной однородности. И там вообще не проявлялась никакая форма суда. И это называется круглой формой. То есть сила суда была включена в центр этого круга, в центральную точку, и она там – как своего рода ось, на которой вращаются все миры, чтобы подсластить и исправить ее (эту точку).

Время египет:вечность точка и бесконечность круг..... Солнце(красота).


Когда света желают раскрыть себя, эта искра, в которой содержится сила судов, называемых «окраски», встречным ударом отражает распространение высшего света, и это распространение оттесняется назад. И вследствие оттеснения и отталкивания выходят тонкие света, становясь словно одно целое с распространением высшего света. Эти тонкие света называются отраженным светом, а распространение высшего света называется прямым светом. И тогда эта искра раскрывает цвета в них, т.е. различие ступеней, и они окрашиваются все вместе, как отраженный, так и прямой свет, в четыре цвета – белый, красный, зеленый и черный. И это четыре ступени – Хохма, Бина, Тиферет и Малхут.

Эта искра поднимается снизу вверх в свечении, называемом «рош», и опускается, т.е. когда это свечение меняет свое направление, чтобы светить сверху вниз, и называется «гуф». И эта искра называется твердой искрой. Искра эта устанавливается и ударяет по всем зачаткам свечений, говоря каждому из них: «Расти!» То есть, в результате ее соударения с распространением высшего света выходят абсолютно все уровни имеющихся в мирах ступеней, и она является мерой величины каждой из ступеней1.

Твердая искра – это искра, ударяющая по распространению высшего света, и поднимающая отраженный свет, облачающий его. И вследствие этого соударения рождаются и выходят абсолютно все ступени. Она определяет силу сокращения, имеющуюся в кли Малхут, чтобы не получать высший свет, которая установилась затем также и в твердом экране, называемом «источник». Однако здесь говорится о начале выхода этой твердой искры из Бесконечности, когда она еще не установилась в экране, а является силой суда, приведшей к сокращению света в кли Малхут.
            Буква Тав в понимании еврейских мистиков

      Значения буквы
 Отпечаток, который вера в вездесущность Бога оставляет на человеке; сверхсознательный опыт.
        Знак; отпечаток; код.
        Создала печать в высшем свете

1) Когда возжелал Царь создать и сотворить миры, твердая искра создала печать в высшем свете. «Создала печать» – означает уход и сокращение света, оставляющего место, свободное и пустое от света, и это определяется, как «печать». Ибо до этого творения высший свет заполнял всю реальность, и когда захотелось Ему сотворить миры, Он создал печать в высшем свете, т.е. сократил свет и вывел его из места вокруг Малхут, и благодаря этой печати, образовалось место для всех миров. «Искра» – это искра огня. «Твердость» – это сила сурового суда, действующего в кли Малхут, по причине которого сократился и ушел свет, окружавший Малхут.

Когда света желают раскрыть себя, эта искра, в которой содержится сила судов, называемых «окраски», встречным ударом отражает распространение высшего света, и это распространение оттесняется назад. И вследствие оттеснения и отталкивания выходят тонкие света, становясь словно одно целое с распространением высшего света. Эти тонкие света называются отраженным светом, а распространение высшего света называется прямым светом. И тогда эта искра раскрывает цвета в них, т.е. различие ступеней, и они окрашиваются все вместе, как отраженный, так и прямой свет, в четыре цвета – белый, красный, зеленый и черный. И это четыре ступени – Хохма, Бина, Тиферет и Малхут.

Эта искра поднимается снизу вверх в свечении, называемом «рош», и опускается, т.е. когда это свечение меняет свое направление, чтобы светить сверху вниз, и называется «гуф». И эта искра называется твердой искрой. Искра эта устанавливается и ударяет по всем зачаткам свечений, говоря каждому из них: «Расти!» То есть, в результате ее соударения с распространением высшего света выходят абсолютно все уровни имеющихся в мирах ступеней, и она является мерой величины каждой из ступеней1.

Твердая искра – это искра, ударяющая по распространению высшего света, и поднимающая отраженный свет, облачающий его. И вследствие этого соударения рождаются и выходят абсолютно все ступени. Она определяет силу сокращения, имеющуюся в кли Малхут, чтобы не получать высший свет, которая установилась затем также и в твердом экране, называемом «источник». Однако здесь говорится о начале выхода этой твердой искры из Бесконечности, когда она еще не установилась в экране, а является силой суда, приведшей к сокращению света в кли Малхут.

Эта твердая искра вышла, и внутри самого скрытого из всего скрытого в Бесконечности, внутри ее последней стадии, Малхут Бесконечности, образовалась форма в ее начальном виде. То есть, форма суда в своем первородном виде была еще совершенно незаметной. Эта твердая искра формировалась и находилась внутри круга, в центре круга, напоминающего кольцо. И не было ни белого (цвета), ни черного, ни красного и ни зеленого.

Объяснение сказанного. Прежде чем были созданы создания и сотворены творения, высший простой свет наполнял всю реальность, и не было никакого свободного места, в котором могли бы существовать создания и творения, и не было там ни начала (рош), ни конца (соф), а всё было только однородным простым светом, и он называется светом Бесконечности. А когда захотелось Ему в простом желании Своем сотворить миры и создать эти создания, вышла твердая искра, т.е. сила суда, которая раскрылась в Малхут, вышедшей из Бесконечности, и создала печать в высшем свете. Тогда сократился свет и вышел из кли Малхут и места вокруг нее. Этот выход света называется печатью в высшем свете, так как образовалось там пустое пространство, где нет света, и в этом пустом пространстве выйдут затем все миры и всё, что в них.

И поскольку эта твердая искра, сила суда, вышла и сформировалась теперь из последней стадии Бесконечности, еще не мог раскрыться в ней никакой суд, а только корень, от которого распространились и установились затем все суды в мирах. Но сама она находилась в своем первоначальном виде и представляла собой всего лишь первородную силу – то есть, еще не было заметно в ней никакого проявления суда. И также место сокращения, пустое пространство, откуда ушел свет, тоже находилось в свойстве полной однородности. И там вообще не проявлялась никакая форма суда. И это называется круглой формой. То есть сила суда была включена в центр этого круга, в центральную точку, и она там – как своего рода ось, на которой вращаются все миры, чтобы подсластить и исправить ее (эту точку).

И также не было там, в этом пространстве, никакого цвета, поскольку цвета – это проявление судов, создающих изменения на ступенях, а там еще не было заметно никакого суда. И говорится в Зоар: «И не было ни белого (цвета)» – поскольку белый указывает на свет Хохмы, в котором нет никакого цвета и суда. И после того, как свет ушел оттуда, сократившись, нет там белого цвета. Но ведь если свет ушел, там должен был остаться черный цвет, указывающий на отсутствие света? Однако сказано, что и черного там не было. И не было там ни красного – цвета Бины, ни зеленого – цвета Тиферет.

Определив величину ступени, она образовала цвета, чтобы светить внутри этого пространства и печати, так как после сокращения и создания печати она продолжила распространение линии света от света Бесконечности в место этого пустого пространства таким образом, что высшее начало (рош) этого распространения исходило от самой Бесконечности, соприкасаясь с ней, а окончание этого распространения было в месте твердой искры, находящейся в центральной точке, в центре этого круга, поскольку эта твердая искра препятствует высшему свету пройти через нее. Поэтому свет заканчивается там. И распространение этой линии света содержит в себе четыре цвета – сфирот Хохма, Бина, Тиферет и Малхут, которые светят внутри сокращенного места. Как сказано: «Определив величину ступени, она образовала цвета, чтобы светить внутри этого пространства и печати» – так как во время распространения линии света образовались цвета, чтобы светить в этом месте. Но до этого не было в сокращенном месте никакого цвета.

Цвета или ступени или камни.... Все камни исходят из одного камня.... Малхут(сияние-глаза Давида(возлюбленного) имели семь цветов золота) - радуга...


Рецензии