Растворятся. Обретать сияние...
Дитя Матушка знавала
Одеянье дивен свет,
Бел покров-души обет.
Дитя млако небес пьет(сияние)
Нить шелкова покров ткет.
Как невеста хороша,
Полнит свет небес душа...
Ароматом льётся,
Дитя вновь смеётся...
Слезы росами звучали,
Путь алмазный суть венчали.
Переливы - дивен свет.
Льёт душа любви обет.
Во красе сияет,
Путь-свет озаряет!
Дочь во радости ступала
Хрусталем нога блестала(нога-сияние, молоко матери)
Колокольцев перезвон
Гамма сфер являет фон.
Гаммаюн взлетает-
Песнь небесная *тает(растворяется!)
Коготь (ноготь:тело) камень украшает
Резы путь строки венчают.
Ризы-глас небес творят
Лучи света путь стелят.
Дитя пеленают,
Покров свет являют.
Горизонт рисует свет,
Воссиял красой рассвет!
Тропа див дарима,
Книга сутью длима...
Состояния, когда есть только черное – мы видим только себя – или только белое – видим только Творца – мы ощутить неспособны. Да и все наши чувства, любые наши ощущения, если мы присмотримся, построены на контрастах – одно против другого. Поэтому на основе алфавита, который существует в любом языке, можно описывать наши состояния, подъемы и спуски…
Слово – это код, указывающий на определенный духовный объект и на его определенное состояние. Читая это слово, другой каббалист может воспроизвести его, как музыкант – звук.
Существование души в объеме Бесконечности никак не может быть описано каббалистами, потому что все наши буквы, все наши способы передачи информации, могут быть нами поняты, приняты, ощущаемы только в границах, а не в Бесконечности.
Если границ нет – нет ощущений. Наше восприятие построено на контрастах: черное-белое, горькое-сладкое, зло-добро, приятно-неприятно – все наши ощущения возникают на стыке между двумя противоположными воздействиями, так же, как любые наши измерительные приборы построены на сопротивлении – где-то должна быть пружинка, которая сопротивляется, и измеряется ее сопротивление, которое эквивалентно давлению на нее. Наши ощущения любого типа построены на таких сравнениях – такова наша природа.
Но когда человек выходит в ощущение Бесконечности, неограниченности получения ради Творца, тогда как бы пропадает эта грань, и описать понятными нам символами эти ощущения невозможно, потому что они уже не построены на противоречии, на столкновении, на возникновении какой-то границы.
......
*таять или растворятся./от дуновения таять/...
По достижении мира Бесконечности буквы пропадают(об этом говорит Каббала-питание росой божественного) , потому что черное свойство в буквах - свойство творения - становится таким же, как свет, как свойство Творца, потому что если желание обладает еще и экраном, то оно все отражает от себя. На иврите это называется «масах».
Возникает вопрос: если желания не исчезают, как же мы говорим об исчезновении букв? Буквы исчезают, потому что буква построена на ощущении отличия Творца от творения. Отличия исчезают, поэтому буквы растворяются.
Что значит: «растворяются»? Они – информация о Творце, которая становится бесконечной, абсолютно полной, и поэтому ее невозможно изобразить в виде какого-либо ограничения – в виде букв. То есть, это не растворение и исчезновение, а наоборот, настолько объемное знание, что его невозможно изобразить или объяснить нашим ограниченным языком, потому что язык построен на ограничениях.
Буквы, символы, речь служат передаче духовного знания, постижения. B каждой букве каждого алфавита есть свой духовный смысл, потому что люди передают через буквы свои ощущения.
Любое ощущение, и не только человека, но животного, – это неосознанное ощущение Творца. Никто этого не понимает, но на самом деле, когда, к примеру, поэт пишет стихи, он – описывая свою любовь к женщине, к детям, к солнцу, к свету, описывая свои страдания – желает он того или нет – выражает свои ощущения света, который на него воздействует.
.........
10. Отец-Матерь прядет Ткань, верхний край ее прикреплен к Духу, Свету Единой Тьмы, а нижний к Теневому краю, к Материи; и Ткань эта есть Вселенная, сотканная из Двух Сущностей, воедино слитых, что есть Свабхават.
11. Она распространяется, когда Дыхание Огня над нею; она сокращается, когда Дыхание Матери касается ее. Тогда Сыны разъединяются и рассыпаются, чтобы вернуться в Лоно Матери к концу Великого Дня, чтобы снова соединиться с нею. Когда она охлаждается, она становится сияющей. Сыны ее разворачиваются и сокращаются Сами собою и своими Сердцами; они вмещают Беспредельность.
12. Тогда Свабхават посылает Фохат, чтобы отвердить Атомы. Каждый есть часть Ткани. Отражая, подобно зеркалу, «Самосущего Владыку», каждый, в свою очередь, становится Миром.
Книга Дзин
Свидетельство о публикации №122091201862