5. 09. 22. образы
Змея....холм остров....
Мой взгляд рисует наполненный светом остров... Вокруг него змейка ручья или реки.. Словно кольцо... Приближаюсь и рассматриваю тростниковые заросли на этом острове...
Ближе, ближе.... Много света, жёлтого спектра... И тут понимаю и вижу тело змеи которое обнимает тростники, словно няня...
Мысль, тревога.... Моя дочь там и мне надо её поднять, переправить на другой берег реки... Переворачиваюсь всем телом(словно я лежу на реке. Но вижу что эта река есть белый лен... В под ним форма тела змеи... Свиток, лента....
Поворот моего тела , даёт ощущение что моя дочь за моей спиной, под защитой....
........
Вновь образ некого холма или острова.... На нем деревья и между деревьев змеи(Картина Н. Рерих :камень и на нем распятие льва и человека. Змеи петельками словно привязываться тела к камню) ... Они словно держат в петельке(петельками Ру:огненные врата/крест жизни или кольцо) каждый ствол деревьев... Понимаю, что это место, земля царя...
.....
Книга Пкудей.
«И не мог Моше войти в шатер откровения, ибо пребывало над ним облако» . Поскольку она исправляла себя, как жена, оправляющая и украшающая себя для мужа своего. И в час, когда она украшается, не приличествует мужу ее входить к ней. Поэтому сказано: «И не мог Моше войти в шатер откровения, ибо пребывало над ним облако» . И потому: «Доставили Скинию к Моше» . И еще сказано: «И увидел Моше всю работу» .
Во всех работах Скинии использовался цвет синеты, поскольку синета является цветом для украшения всех цветов, так как это – черный свет свечи, в который включен белый свет. Сказано: «И сделали они начелок, священный венец из чистого золота, и начертали на нем письмом ювелирной чеканки: "Святыня Творцу". И присоединили к нему шнур из синеты» []. Но сказано: «И сделай начелок из чистого золота, и вырежь на нем ювелирной чеканкой: "святыня Творцу". И наложи его на шнур из синеты» [].
....
Слышу голос мужской которой говорит что скоро начнётся дождь, ливень....
Мне надо забрать моего ребёнка, царское дитя из этого места.... Вижу процесс подготовки в дорогу, собираю и надеваю украшения.... ...
Беседую с женщиной... Она улыбается... Предлагаю взять её с собой. Туда где все прекрасно, в райский сад и храм(Дворец) .... Говорю ей как она мне важна и нужна, как няня, она необходима там....
Она с радостью соглашается....
Мифология древнего Египта.
Иероглифы.
Мы можем видить ладья царя-змея.
Царь стоит в киоте(дом или храм(внутри него рай тростниковый)...
Сам храм или его форма это волнистая линия-змея или вода....
Храм Осириса (материальный, в Египте) - его стены из камня сложеного в виде волны.... (вода или змея) ...
Если рассмотрим образ времени-часов...
Увидим, что волнистый змей образует воронку, сосуд, яму....
В ней стоит бог..... Вокруг сосуда змея женские божества времени...
.......
Н. Рерих картина драгоценность ангелов...
Камень на нем змея и распят человек и лев...
Сокровишница царя есть Малхут(камень) дочь.. Невеста, суд, закон... Законодательные орган Израиля.
Роза-заря-слово...
Древний Египет-богиня мать говорит смотря с высоты на землю.... Она как коженый мяч.
Сохранился образ клубка или мяча из веревок(кости) из кубка виднеются кулаки и львиная голова....
Великая богиня Мать (бегемотиха) Таурт(полярная звезда) держит в правой руке канат... К нему привязаны все ладья в море.... Она же держит канат привязанный к ноге красного быка Сетха(огненная страсть, мощь. Хаос). Нога-сияние(Малхут, Бина:река сияния... Молоко великой Матери(млечный путь).
Свидетельство о публикации №122090502599