Радость. Радла
Это путь Агни-Йоги, и поэтому этот путь также называют путем радости....
Пусть радость звучит вопреки очевидности. Дух творит радость в себе и утверждает ее, не считаясь с тем, что вовне, то есть он сам обуславливает состояние своего ...
Шлю радость моего сердца общению утверждаемому. В радости духа его утвердим. Матерью духа твоего, сын мой любимый ...
Радла-высшая мысль.
Агния йога.
Михаэль Лайтман.
"Работайте для Творца в радости". Если нет радости – это знак, что мы не находимся в духовном. Отдача невозможна без радости.
Написано в Книге Зоар, что "Шхина пребывает лишь в совершенном месте: не в месте недостатка, не в месте изъяна, не в месте печали, а в правильном месте, в месте радости". Ведь в исправленном месте есть подсветка от присутствия Творца, и это приносит радость человеку.
По этому признаку можно всегда определить, находится человек в духовном или нет. Начиная учиться, человек еще долгое время не чувствует происходящих в нем исправлений или воспринимает их в противоположной форме, а потому может ощущать уныние или раздражение, не соглашаясь с происходящими в нем изменениями.
И тут радость – это очень показательный момент. Если человек не чувствует радости, значит его желания не соответствуют Творцу, а против Него. По мере исправления желания в нем раскрывается радость. И чем сильнее и глубже радость, тем больше раскрывается высший свет, присутствие Творца, Шхина.
Если высшая сила готовится раскрыться в человеке, то прежде в нем раскрывается радость, а затем уже Творец. Радость – это свечение свыше, особая сила света, которая проявляется в ответ на молитву, просьбу снизу к Творцу. Когда мы обращаемся к Творцу с вопросами, просьбами, хотим связаться с Ним, то в ответ получаем сверху свет, исправляющий желания и наполняющий их.
Этот свет прежде всего приносит радость, а затем уже все остальные раскрытия. Поэтому Шхина (присутствие Творца) раскрывается только в радости, которая проявляется сначала.
Если я хочу достичь отдачи, то всегда должен быть в радости. А если ее нет, то надо проверить себя: где еще во мне есть неисправленный эгоизм, не дающий мне раскрыть Творца. Мы не знаем, приближаемся ли мы к раскрытию Творца, и потому каббалисты дают нам критерий проверки: приближаюсь ли я к радости или наоборот, с каждым днем удаляюсь от нее?
По этим движениям к большей или меньшей радости можно судить, насколько приближаешься к раскрытию высшей силы или отдаляешься от него. Ведь радость – это следствие "добрых дел", то есть исправлений.
В любом состоянии нужно держаться в радости, ведь "нет никого кроме Творца" – все приходит от Него. Никто не может тайно от Творца сделать нам что-то плохое. Такого не бывает – все приходит свыше. За каждым человеком стоит Творец и воздействует на нас через этот театр.
Если у меня нет эгоистического намерения получить, то я всегда буду в радости. Мне не важно, что дает мне Творец: главное, что Он непрерывно заботится обо мне. Я не взвешиваю в своем эгоизме, что для меня приятнее и выгоднее, а потому все принимаю с радостью.
По этому признаку можно проверить себя: продвигаемся ли мы в группах к исправлению и раскрытию Творца, показываем ли пример товарищам, что всегда надо быть в радости, чтобы все больше приближать раскрытие высшей силы.
* * *
Радость – это следствие того, что я отдаю товарищам, отдаю Творцу, человечеству. Радость – это результат отдачи, ведь отдавая, я становлюсь подобным Творцу. А потому своим действием я получаю подсветку, которая и называется "радость".
Духовная радость приходит от того, что я своими действиями помогаю Творцу наполнить все творение. Радость – это следствие того, что я с помощью Творца наполняю все творение и этим доставляю Ему удовольствие.
шри Ауробиндо говорил, что вселенная возведена на радости бытия, и радость, будучи основанием вселенной, есть также ее непременная цель. поэтому это означает, что радость- высочайшее состояние души.
Свидетельство о публикации №122090304433