Дары во счастье. Чистый источник

Дары во счастье. 6 часть.
Истинный источник. Чистый источник.

Велеслава став Водицей,
Спешит образом родиться.
Кисти разны достаёт,
Гимн божественный поёт!

Мысль во красках мила стелит.
Долы дивны Светом мерит!
Холст цветами окрылен,
Он водицей окраплен.

Солнце ликом воссияло,
Месяц золотом обняло!
Хорс по Сварге Свет ступал-
Звёздный путь Творец верстал!

Велеслава суть Водица!
Мыслью благую родится!
Красотой сей мир полнит,
Слово благое дарит!

Сие Слово-суть Водица!
Что из матушки криницы.
Светом радужных плывет,
Со Небес Свет Злата пьёт!

Во сиреневом сиянье,
Вдруг снежинки воссияли!
Любовь Свет рождали,
Здраву пробуждали!

Дева Здравушкой полнится!
Во красе творений длится!
Со Любовью Путь идёт,
Лада девицу ведёт!

Поведаю тебе милая, об одном событии мудрость которого явит свой лик.
Недалеко от поселения есть источник. Он в дубраве сокрыт. Люд к сему источнику хаживает воды испить. И вот как то раз, мы ехали мимо, возвращаясь домой, решили воды родниковой испить. Оставили джип у тропы и пошли пешком... Слышим шум и крик. Подойдя ближе зрим сие, как два монаха видно пытались к живому дубу, что над родником  стоит. Гвоздями, крест с "распятием приколотить" ... Тут появились местные "богатыри- славене молодцы" . И давай руками махать и брань языком чинить... Дида Богумир медленно ступая подошёл к роднику.
- Урок чиним хлопцы? - дивно зрить, аки "петухи крылами махают" ...
Один из молодец узрив старца, сталал ему поклон и явил просьбу рассудить сей спор.
Богумир, присел на скамью  поставив посох у Родника, и  молвил речь.

- Прежде чем спор рядить истину зрит требо. Ведомо ли вам, чада мои, что гнев и брань закрывают иток мудрости. Сказано, что Покой есть врата к Истине.
 - Забыли вы, во гнев впав о чистоте "источников своих" . Ибо именно сие деяние, зримое нам сейчас загрязняет "исток души" . Сомкнуты очи ваши, ибо внутренний свет утратили... Где это видано, чтобы несущий свет духа сквернь речью лил. и руками махал...
Старец созерцал лики монахов...
- Путь света  вне борьбы внешней. Это есть - путь внутреннего очищения и преображения. Коли нет лада в душах ваших, и не зрима вам "душа  всего сущего". То и поднялась рука, дабы ранить живое древо, являя миру "волю богов".
- Сколь сказано и писано, да проку нет. Мертвы ваши сердца, ибо родник сердца вашего- иссяк.  Пустынны лики душой содеянны. Слезы и печаль на земле творят. Старец подняв с земли "крест с распятьем" положил его в сумму одного из монахов.
- Прими сей дар! Когда явишь его на  своём "древе" . И познаешь сего суть, приняв сей образ в себя. Вернёшься и продолжишь начатое...
- Дабы узреть свет, следует явить его в себе... Дабы открыть Истину- ею надо прозреть!
Тишина наполнила дубрава. Плёс Родника явил звенящую речь пробуждающую сердца...
- Богумир наполнил чашу чистой водой. Медленно(мед лен) подал её испить угомонившимся "Витязям мудрецам". Испив(росы ) по кругу, из чаши божественной мудрости "старца" , явив глубины свет,в пробужденных сердцах.  "Богатыри" медленно ступая в помылах о чем то, сейчас ими обретенном, пошли во долы, являя путь...
-Да, мир ещё слеп и глух... - молвил" старец".


....голос тишины- голос безмолвия- голос горлицы- Голос Шхины....


"Нада" , "беззвучный Голос" или "Голос Безмолвия"; -
еще ближе к подлинному смыслу было бы
    "Голос в Духовном Звуке",
 
"Наставников много;
                Учитель лишь один — алайа, мировая Душа.

 Живи в этом Учителе,
 как его луч живет в тебе.
Живи в ближних твоих,
 как они живут в нем."

/Семь врат/


Рецензии