Я спал, но сердце мое..

Я спал, но сердце мое бодрствовало, голос возлюбленного моего стучится» – это Святой, Благословен Он, сказавший: “Отвори мне вход размером с игольное ушко, и Я открою тебе Высшие врата”».

 
– Зоар, Эмор 24:128

      Учение получение(Каббала) - росы получение....

Наполнение (помилование/милость или преображение или получение сказа(Маасия:сказка)
Милость или фавор-преображение....
В физическом теле человека присутствуют два вида Света, побуждающих к действиям: Внутренний Свет и Окружающий Свет. Внутренний Свет каждый получает при рождении, когда спускается в этот мир. Окружающий Свет человек призван заслужить в течение жизни своими поступками, – это приобретенный Свет. Различие между двумя видами Света определяется тем, в какой мере человек способен подчинить свое физическое тело Свету. В сущности Внутренний Свет, сопровождающий человека в течение жизни, – это всего лишь помощник на пути духовного восхождения. Человек способен преодолеть ограничения времени, пространства и движения – физические законы Вселенной – ровно в той степени, в какой ему удается контролировать желание тела получать, или «склонность ко злу». Постепенно принимая в себя Окружающий Свет, он поднимается по духовной лестнице.

Борода рода...
Бор(ям) - рода...
Борея. Северный ветер/Северная Шамбала....
Бор или сосновый Бор-вечно зелёный... Бина(зелёный) ад(вечность или кушать(пища:Ман-свет свойства Отдачи-подобие Бине(Желание Отдавать) подобие Творцу...
Я, есть Ба(птица душа/харизма-дар.... Проявление...) пища.... "(свитоки Египта)

" Приклони ухо своё..."-ухо Матери Богини(Хатхор) -цветок.Много цветов на волосах её....

Когда Израиль спит, глаза закрыты идёт суд над ним....
Малхут - дочь Хе послелняя:в свойственно суда и закона(прах/пепел)....

  Малхут-сердце.
Малхут-дин:суд и закон
лев (сердце)
Творец сотворяет миры.

Создала печать в высшем свете

1) Когда возжелал Царь создать и сотворить миры, твердая искра создала печать в высшем свете. «Создала печать» – означает уход и сокращение света, оставляющего место, свободное и пустое от света, и это определяется, как «печать»(Сгущевание света-сосуд) . Ибо до этого творения высший свет заполнял всю реальность, и когда захотелось Ему сотворить миры, Он создал печать в высшем свете, т.е. сократил свет и вывел его из места вокруг Малхут, и благодаря этой печати, образовалось место для всех миров. «Искра» – это искра огня. «Твердость» – это сила *сурового суда, действующего в кли Малхут, по причине которого сократился и ушел свет, окружавший Малхут.
Малхут печать  и вера и молитва...
Малхут вера ведёт к Бине Творцу.


Малхут-сердце
Термин «сердце» употребляется для обозначения всех желаний человека. Точка в сердце – зародыш будущей души, помещенный в сердце человека непосредственно Самим Творцом.

Точка в сердце-Пробуждение к тому, чтобы познать высшую силу.
Белый осел – точка в сердце.

Точка созданная Творцом, «eш ми айн»(ивр. — сущee из ничeго)
Созданное вне Творца микроскопическое желание насладиться. Вначале эта точка, это состояние лишь немного темнее, чем свет.

Лев - сердце
кли (сосуд) света руах(ветер, конь) . Находится в сфирот ХаГа"Т.

Женщина* – малхут, иша; лицо вверх/
Ну-ка - женщина.

Глаз творца
Мир или солнечный младенец это зрачок.
мецах (зрачок) – нукваенайм (лоб) кетера саг, уровень шореш(корневой уровень, корень...

 
Свет – это ощущение высшего наслаждения.
Гарем-наслождение Царя.
Нуква мира Ацилут называется Шхина(свет божественного присутствия) , это общее кли всех творений

Нуква(женщина)(мать) , находящаяся в теле Зеир Анпина(сердце) ,(Божественной мысли) являющаяся его левой стороной, называемой БО"Н де-З"А - она есть корень отделенной нуквы(дочери:Малхут) .
Нуква (Женщина) — сфира Малхут (Царство, камень)
И необходимо соединить Зеир Анпин и Нукву(Женщину) , чтобы они были одним целым, без всякого разделения между ними, чтобы включилось имя Элоким, Нуква, в имя АВАЯ, Зеир анпин.

Г. горлицы – устная тора, малхут
Голос это дух.
Устная Тора - Машеах.
Машеах-свет свойства отдачи. Желание отдачи...
Голос*(сверху или снизу) –сред.лин закрытые хасадим, отраженный свет.

Письменная Тора - Йосиф.
Устная Тора - Машиах.

Поэтому земля, как и Малхут, представляет Устный Закон. И Устный Закон является источником духа каждого живого существа, как сказано в стихе: «Да родит земля живых существ, каждое по роду своему".

Иосиф...
Йосеф, Есод, включает в себя все высшие «горы» – т.е. ХАГАТ Нецех Ход(Основание:победа-слава и величие) Зеир Анпина.
есод – игольное ушко; мир.
Есод и Малхут-основание.(праведник)
     Иосиф – свечение откр.хохма
Хохма (меч) - см. ор хохма. Длинный
Ор-свет.
Устная тора-Машиах
малхут(1/70) Ацелут – устная Тора.

Ход:-мед ; возлюбленный, зивуг(соединение) левой руки с левым бедром(бедро место рождения)

Йосиф-игольное ушко-мир.

Мир, миры (на ивр. - олам - от слова "сокрытие") - каждый из миров состоит из множества стадий ослабления (скрытия) света Творца.
Миры - вся совокупность наших ощущений (реакций на внешнее воздействие), создает в нас сугубо субъективную внутреннюю картину, называемую "наш мир". С помощью каббалистической методики человек развивает свои ощущения и начинает видеть мир в его истинной форме. Состояние, в котором мы сейчас находимся, называется мир Бесконечности (полное удовлетворение потребностей). Из всего этого уровня бесконечности человек может ощущать различные степени получения, восприятия и постижения. Эти уровни постижения реальной, единственной и бесконечной действительности, в которой существуют творения, называются мирами.
Миры (на ивр. - олам - от слова алама, "сокрытие") - меры, степени скрытия Творца
Миры - всевозможные частичные меры ощущения Творца. Существует пять миров (уровней сокрытия): Асия, Ецира, Брия, Ацилут, Адам Кадмон (АК).
*состояния миров под ТАБУР- Акудим, Нкудим , Брудим
Миры* БЕА - система миров Брия, Ецира, Асия, созданная из отдающих сосудов, находящихся внутри получающих сосудов (ГЭ в АХАП), с помощью которой души способны поступенчато создать экран (мотивацию, намерение) для трансформации эгоистических свойств в альтруистические.
*миро и бальзам – тиферет(Красота, солнце, зеркало) . и есод(Нецех(победа) +ход(мед) слава и величие)
Мир это миро....
Ацилут (Ацилот; ивр) — каббалистический термин, обозначающий «эманацию» или «лучеиспускание». Термин зачастую употребляется для обозначения переноса чего-либо духовного с одного предмета на другой...
Устная тора-лучеиспускание...



Каббала говорит, что душа состоит из пяти ступеней (пяти уровней):

Первая ступень - н'эфеш .
Вторая ступень - р'уах.
Третья ступень - нэшам'а .
Четвертая ступень - х'ая .
Пятая ступень - ехид'а .
Слова нэфеш, руах, нэшама, хая, ехида на иврите женского рода. У слова руах есть три значения: дух, душа и ветер. Одно из значений слова хая - живая. Одно из значений слова ехида - единственная.

Нам говорят, что:
Нэфеш – это желания и эмоции.
Руах (дух, как часть души) – это мысли, сознание.
Нэшама – это неосознанные глубинные чувства души, подсознание.
Хая – это огненный поток осознанных тонких чувств, идущий из глубины души.
Ехида – это накал высших страстей.

И поэтому дух (руах) – это голос, ступень Зеир Анпина, исходящий от Творца живого (Элоким хаим), называемый «голосом, царящим над хаотичностью», т.е. находится над экраном первого сокращения, называемым «хаотичность». И этот дух (руах) нападает на нее и властвует над ней, чтобы руководить ею во всем, где это необходимо. Иными словами, чтобы он смог притянуть к себе все необходимые мохин – вначале он притягивает к себе дух жизни от Бины, а затем ГАР от Бины, в речении «да будет свет».

Над духом (руах) царит имя АВАЯ, потому что руах – это установление экрана второго сокращения в Малхут, которая притянула ступень Зеир Анпин, называемую «голос», от Бины. Дух (руах) – это «голос», воцаряющийся над хаотичностью и управляющий ею во всем, что ей необходимо.


Земля- малхут – коэны –желание отдачи.
Йесод - основание(праведный и Малхут....)... Йосиф, игольное ушко, мир... Письменная Тора...
Левая сторона:строгость-устная и письменная Тора.
Голос. горлицы – устная тора, малхут
Устная Тора-Машиах.


Давид-вся Малхут.
Давид(возлюбленный) - царь Давид.


«Отвори Мне, сестра моя» , потому что этот вход, чтобы войти ко Мне, в тебе он. Мои сыновья не войдут в Меня иначе, как через тебя. Если же ты не отворишь входа своего, то ведь закрыт Я, и не найдут Меня. И потому – открой Мне, открой Мне. Поэтому Давид, желая войти к Царю, сказал: «Откройте мне врата праведности» . Это врата к Творцу. «Врата праведности», Малхут, – это преддверие входа к Царю. Это врата к Творцу, для того чтобы найти Его и слиться с Ним, и поэтому: «Отвори мне, сестра моя, возлюбленная моя», чтобы быть соединенным с тобой и пребывать в совершенстве с тобой навсегда.

 


Рецензии