Нострадамус письма... Вулкан. Прах

Мишель Нострадамус отправил сыну, Цезарю Нострадамусу, в будущее...
Наследник...
Принять дар...
Сохранить наследство/дар...




«Только вдохновленные именем Бога предсказывают и имеют особый пророческий дух». Однако уже с давних пор случалось так, что я задолго до события предсказывал, что произойдет и в каком конкретном месте, считая, что все свершается волею и вдохновением Божиим, а также предсказывал другие счастливые и несчастные события, которые впоследствии произошли в разных частях мира: так как сейчас я вынужден молчать или скрывать свои мысли по причине несправедливости, то я хочу изложить письменно события, относящиеся не только к настоящему времени, но также и к большой части будущего, так как королевства, группы и регионы подвергнутся таким коренным изменениям, иногда диаметрально противоположным их современному состоянию, что, если бы я рассказал, каково будет их будущее, читатели в этих королевствах, верующие разных вероисповеданий, настолько нашли бы это не соответствующим их воображению, что они осудили бы то, что будет подтверждено с течением веков и в чем люди убедятся в будущем.

Обращаюсь к суждению Истинного Спасителя: «Не предписывайте святым гимны, не мечите бисера перед свиньями, чтобы не попирали вас ногами и не разорвали вас, обернувшись против вас».

И вот причина того, что я перестал выступать публично и писать пером, а потом решил объяснить подробнее, объявив для всех людей, в темных и странных выражениях, будущие причины, как самые близкие, и те, которые я увидел, какие бы смены поколений ни произошли; но, чтобы не шокировать хрупкого слуха живущих, все мои писания я облек в форму туманную и пророческую, ибо «Я скрыл здесь от знающих и осторожных, то есть могущественных и правящих, и разъяснил все избранным и проницательным». Мои пророчества с помощью бессмертного Бога и добрых ангелов получили силу прорицания, они видят удаленные вещи, и они могут предвидеть отдаленное будущее, так как ничто не может свершаться без Него, чье могущество столь велико и доброта к людям такова, что, пока они остаются людьми, каждый раз в подобных обстоятельствах по воле доброго Духа эта теплота и мощь прорицания приближаются к нам…

две основные вещи даны прорицателю, и одна открывает божественный сверхъестественный свет тому, кто предсказывает по учению светил и пророчествует благодаря божественному вдохновению, которое позволяет ему приобщиться к божественной вечности, ибо Пророк судит так, как указал ему святой дух, по воле Бога-Создателя и по собственному побуждению. А посему то, что он предсказывает, есть истина, ибо в Нем его источник и причина… Но для этой цели, сын мой, я не хочу углубляться слишком в вещи, которые и в будущем будут твоему уму недоступны, а кроме того, я думаю, что этим письмам в будущем суждена большая и несравненная известность.


Письмо об алхимии...много книг старых было у меня но возложил я их на огонь... И он подобен Вулкану... И превратил их в прах.

-
Малькут в свойственно суда-прах.



НЕВИДИМЫЙ СЕФИРОТ ДААТ - КЛЮЧИ ЗНАНИЯ.

(Планета Вулкан, планетоид Хирон).

Кетер представляет из себя мир Архетипов, Хокма и Бина - мир Созидания. Следующие шесть сефиротов, центром которых является Тиферет - Солнце, образуют мир Формирования, и, наконец, Малькут - материальный мир. Такова последовательность нисходящей эволюции. Но мир Формирования от высших двух миров отделяет Бездна, в которой расположен невидимый сефирот Даат. Переводится это слово как "знание".

Хокма, Бина и Даат - три сефирота, которые описывают сознание человека. Хокма - это озарение, первый проблеск мысли, Бина - ее осознание и развитие, а Даат выражает универсальный принцип связи сознания с познаваемым - с миром и с Богом. Он является посредником между ними, и под знанием понимается передача с высшего плана - более низшему, и наоборот. Даат - знание - открывает один мир другому, помогает преодолеть Бедну, и связывает Кетер с Тиферетом - "красотой" на центральном стволе "древа равновесия".

Образ Даата, как правило, при рассмотрении сефиротов опускается и частично входит в Тиферет, и Тиферет следует рассматривать с этой поправкой. В частности, само понятие равновесия, приписываемое Тиферету, лучше всего выражает природу Даата. Астрологически, невидимый сефирот связан со знаком Весов и гипотетической невидимой планетой Вулкан, расположенной в кроне Солнца-Тиферета, а по другой гипотезе являющийся центром тяжести солнечной системы. Практически для знака Весов в астрологии используется планетоид Хирон, расположенный между Сатурном и Ураном - и связывающий мир видимых в средневековье планет - до Сатурна - с теми, которые были открыты только при помощи телескопа. Сам Хирон был открыт в 1977 году. Понятно, что размер его мал, и его можно считать практически невидимым.

Весы(Египет зал суда/перо Истины и сердце на весах)
Весы на картинах Настродамуса-лента или свиток или книга...
Прах-суд....
Зал суда-свиток или лента... Лента на глазах(картина Настродамус а)....
Кирпич(кризис/ступень.... ) по разные стороны кирпича овен или рак(скорпион) рак или Скарабей в Египте. - зал суда :прямоугольный зал из золотых змей... Волн света, свиток /воск, мумия) , волос богини или лучей солнца...)

Согласно практической Каббале, Даат - высшая точка, которой может достичь сам человек, поднимаясь снизу: на этом уровне останавливается голова Змеи - энергии, восходящей навстречу Молнии, спускающейся по древу вниз. Даат - это Кетер, нисходящий на уровень человеческого восприятия. Это открытость Бога человеку в умозрительной форме, хотя еще не воплощение его в материю: Христос, как явленный Логос, связывается с Тиферетом. К этому сефироту относится вариант божественного имени Тиферета - ЭЛОХА или ИЕВЕ ву ДААТ - "бог знающий и знаемый", который через архангела Рафаэля был руководителем Исаака и Товия. Как воплощение идеи гармонии Даат связан с целительством.

Элоха иногда переводится также как "бог отражения - бог, отраженный в одном из богов": ведь Даат - это чистый способ рефлексии мира, лишенный иллюзий и подсознательных символов - и ведомый Бог. Идея Даата в том, что Бог является в мир только так, чтобы это не нарушало равновесия, и они отражаются друг в друге каждый момент - но, согласно принципу "что наверху, то и внизу", человек, познавая Бога и видя равновесие Даата, не видит Бога в какой-либо особенной, отсутствующей в мире форме. Он видит только мир и его красоту - Тиферет, и поэтому Даат называется невидимым сефиротом. Это те невидимые ключи, которые открывают человеку мир и знание о нем, но сами остаются ему недоступны.

Цвет Даата можно назвать прозрачным, - никаким, а можно также серым, - это психологически наиболее нивелирующий себя, исчезающий на фоне других, цвет. Даат есть чистая взаимосвязь, и этот принцип отражают в астрологии соответствующие ему планеты, а проблема Даата и знака Весов - поддержание такого внутреннего равновесия, чтобы взаимосвязь была гармоничной. Весы, знак наиболее абстрактного мышления, реализующего человеческую свободу выбора, к жизни подходит избирательно, постоянно соразмеряя высшее и низшее. И задача представителей этого знака, природе которых наиболее близко понимание божественной ипостаси невидимого сефирота, - делать свой ментальный выбор ответственно, отразив в зеркале своего сознания все стороны жизни и преодолев претензии своего низшего "я".

мо слово переводится как "милосердие, доброта, любовь", а другое его название Гедула означает "величие". "Наконец, море разделяется на семь рукавов, которые устрояют семь драгоценных сосудов, которые называют: Милосердие или Величие, Правосудие или Сила, Красота, Победа, Слава, Основание, Царство. Потому Он именутся Великим или милосердным, Сильным, Великолепным, Богом победы, Творцом, которому принадлежит вся слава и основание всех вещей. Наконец, он также Царь Вселенной, ибо все в его власти, захочет ли он уменьшить число сосудов или увеличить свет, бьющий в них ключом, что ему покажется лучшим."(Зогар)

Хесед продолжает распространение и экспансию неограниченной силы Хокмы, изливая ее в мир. Хокма-Уран, говоря современным языком, образует свободное пространство, Бина-Сатурн - неумолимое время, а Хесед есть тот поток энергии, который существует во времени и пространстве. И, подобно тому, как в мифологии древний далекий от людей бог Неба (Уран) уходит на покой, оставляя центральную роль замещающему его посреднику между Небом и Землей - богу-Царю (Юпитеру), ведающему справедливым распределением благ, Хесед сменяет Хокму, становясь защитником и хранителем того света, который исходит из первого среди явленных сефиротов.

Бина, ограничивая бассейном своего озера безудержный поток Хокмы и концентрируя его свет, как раз и является причиной образования той Бездны, в которой скрывается невидимый сефирот Даат и в которой всякая энергия находит свою смерть. И поэтому Хесед, предстающий перед нами с другой стороны этой воронки, освобождающий эту силу и дающий возможность ей быть направленной дальше, действительно являет собой истинное милосердие. Любовь есть высвобождение и распространение этой замыкающейся в себе энергии. А величие Гедулы связывается с его способностью творить "из ничего", из "Бездны" - и оживлять. Божественное имя Хеседа - ЭЛЬ (ИЛУ) - означает "бог-творец" или "бог изливающий", милосердно распределяющий благо между людьми. Его посланник - Цадкиэль, наставник Авраама, всю жизнь искавшего и нашедшего своего истинного Бога. Ангельский чин Хеседа - ХАЗМАЛИМ - "сияния", обозначающие также внутренний свет.

Согласно средневековой традиции, Хесед изображается в виде могучего царя на троне, покровителя всех духовных добродетелей, хранящего мир в его стабильности и безопасности - он держит глобус и державу.
         Символом его является пирамида.
 Если Кетер - точка,
 Хокма - линия,
 Бина - треугольник, который умещается на плоскости,
Хесед впервые представляет собой трехмерное пространство, которое необходимо для тетраэдра, и символизирует 4 стороны света и 4 элемента этого мира - 4 стихии. Последовательность первых 4-х понятий совершенно идентична в Каббале и астрологии (Нептун-Уран-Сатурн-Юпитер, а в знаке Юпитера - Стрельце - находится в самом сильном положении (астрологически, экзальтируется) Хирон или Вулкан).
       Животное Хеседа - орел,
традиционный символ Зевса и царской власти вообще.

        Хесед - Мастер, создающий тот общий план,

согласно которому организован мир в своей конкретности. Это вершина иерархической системы форм, с которой за всеми формами можно увидеть единство их смысла. Хесед - надличностное начало, принимающее все как часть себя. Как и планета Юпитер, он являет для нас идеалы человеческого сознания и такую глобальную точку зрения, которая может быть принята обществом в целом и породить в стабильном мире законы милосердия и процветания.

       Духовный опыт, связываемый с Хеседом, называется "видение любви" (в высшем смысле).

Хесед, или Гедула; (др.-евр. ;; ;esed; англ. Lovingkindness; «Милость»; «Великодушие)

Но эта стабильность всеприятия имеет и свою обратную сторону, которую, по отношению к обществу, можно назвать застоем: в динамике жизни статичность законов милосердия часто оборачивается их формализмом. Часть тела, соответствующая Хеседу - левая рука(милость, великодушие/мужск) : она менее активна, чем правая(Строгость/женское) . Поэтому для стадии Хеседа, формирующего религиозное отношение к жизни, социальную мораль и законы, а также для знака Стрельца крайне важен внутренний динамизм, который помешал бы заглушить сорняками изначальную добродетель, обнаружив порок - лицемерие, традицией приписываемый Хеседу (в наше время он проявляется как неимение собственного мнения в ложной установке на то, что традиционно-общественное - справедливее и лучше). Чтобы не останавливаться на полпути, Стрельцу или человеку, работающему в сфере Хеседа, следует, подобно самому Мастеру, выработать четкий план своего созидания, ориентируясь на идеалы и заранее представляя себе, к чему приведет их достижение в земной конкретике Малькута.

Цвет Хеседа - синий, по статистике самый любимый людьми цвет звездного неба, эмоциональной гармонии и духовного охвата мира.

Первый сефирот мира Формирования, содержащий в себе основу всех конкретных форм, Хесед(пирамида, холм творения/в своем великом милосердии не различает между истинными и ложными проявлениями, всем даруя силу своего света. И попустительство Хеседа, приводящее к чрезмерной статичности существующих форм, помогает преодолеть следующий сефирот - Гебура.

МАЛЬКУТ - ЦАРСТВО ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.

(Земля, астероид Церера).

Последний сефирот Малькут является подножием Древа Жизни и переводится как "царство" - единым символом которого и короной его царей является Кетер. Символически Малькут представляется в виде молодой женщины в короне на троне - невесты молодого короля Тиферета(красота, солнце) .

 Малькут является космическим фильтром, который, после сортировки идей на реальные и нереальные для этой действительности, сохраняет те, которые могут быть использованы в дальнейшем. В ведении этого сефирота находится вся материальная действительность, и Малькут называется "нижней матерью", в отличие от "высшей матери" Бина, на троне которой и восседает Малькут - как уже говорилось,
Бина закладывает основание материального проявления. Хокма дает возможность возникновения свободного пространства,
 Бина - времени, но Бог Бины, Иегова, облекается в пространство только через Малькут.!

Малькут есть отражение всех других сефиротов, конкретизированное и завершенное. Это уровень, где божественное нисходит до земного. С этой характеристикой Малькута соотносится духовный опыт этого сефирота: его оккультное название -

"видение ангела-хранителя":
 не человек подымается до своего высшего "я", но к нему спускается ангел.
 Но также Малькут - позитивные силы Земли, которые могут вернуть земную силу Небу. Это поворотная точка движения, так как сила должна воплотиться в материи и достичь конкретных результатов, чтобы, оттолкнувшись от них и черпая энергию от своей реализации, она могла вновь подняться к своему первоисточнику.

Каббала, как западное учение, ставит очень сильный акцент на материальном плане Малькута и достижении всех результатов именно в земной действительности:
    Змея мудрости - заря объективного сознания поднимается вверх только тогда, когда
     божественная молния первого импульса энергии полностью уходит в Землю.

 А полу-проявленность, незавершенность форм в Малькуте, согласно оккультным представлениям, оставляет их во власть темных сил Клифота, о котором речь пойдет впереди, что дает возможность использовать их в целях черной магии. В то же время все воплощенное в действительность принадлежит небесам. И, существует ли черная магия или нет, но на это представление полезно обратить внимание земному знаку Девы, представителям которого чаще нравится бесконечный процесс непродуктивного функционирования, чем конечный результат.

Символ Малькута - дверь, врата жизни и смерти,
 поскольку рождение на видимом плане есть смерть на невидимом и наоборот.
 Имя Бога - АДОНАЙ МЕЛЕК - "господин и царь" Земли, управляющий беспрерывно меняющимся будущим и включающий каждое проявленное существо или объект в общий закон кармы. В силу действия на Земле этого закона и смерти - очевидно, доставшихся Малькуту от Бины - она называется также долиной слез или планетой, где платятся долги. Но, возможно, это уже отход от первоначального представления.
Царю Адонаю сопутствует Метальхин, который называется "первым созданием" или "душой мира" и считается наставником Моисея, с которым связан выход из прежней действительности и приход в обетованную Землю.

! Общая идея Малькута - постоянное создание нового материального бытия, ради которого старое должно умирать.

     В этом - жизнь души мира.


 На плане Малькуте действуют АШИМ - "преблаженные души" или
! "души огня" - язычки божественного пламени,
 которые помогают людям и приносят им знания и понимание жизни, являясь в этом, очевидно, прямыми наследниками разума материи Бины. Они способствуют той химической реакции Малькута, в которой только и могут быть рождены силы, способные направить движение молнии, эволюции вертикально вверх.



Поскольку Малькут есть жертвование собой материи, и его священным животным является
 агнец.
 Этому сефироту соответствует также символ алтаря на двойном кубе, выражающем все ту же идею "что наверху, то и внизу"(Египет-куб в кубе, как при тол, трон) : один куб посвящен небесному, а симметричный ему - земному. Малькут не входит в динамические треугольники Древа Жизни и является самым стабильным сефиротом, по инерции удерживающим все ему данное. Механизм, один раз запущенный на уровне Малькута, работает постоянно.
Поэтому Малькут способен поддерживать устойчивый порядок и в этом его преимущество перед другими сефиротами. Недостатком же его является сама инертность и желание сохранить все, в связи с чем и появляется идея жертвы - прежним ради рождающегося в
       нем нового, раковиной ради жемчужины.

Все эти характеристики Малькута соответствуют мифологии знака Девы и управляющих ей астероиду Церере или гипотетической планете Прозерпине, расположенной за Плутоном. Дева должна уметь не настаивать на своем стремлении удержать данное, давая ход жизненному процессу (как мать-земля Церера вынуждена жертвовать своей дочерью-растительностью Прозерпиной ради порядка природного круговорота и блага мира в целом).

Малькуту часто приписывается 4 цвета, что подчеркивает раздельное существование на этом плане 4-х стихий (как и 4-х сторон света), равновесие которых поддерживает сам Малькут. Как множественность проявлений мира Малькут символизирует многоцветье (радуга).

Малькут является вершиной эволюции, и, если мы перестроим птолемеевскую систему сефиротов Каббалы в соответствии с гелиоцентрическим представлением, Земля встанет на свое место между Марсом и Венерой, после Хеседа и Гебуры, то есть там, где эманация достигает совершенства, прежде чем воплотиться, и мы находим тот образ милосердного и сильного человека, который вообще хотим в человеке видеть (и который соответствует его каббалистическому числу 9). Тогда вершиной эволюции явится наше высшее "я" и красота Тиферета, а не порядок Земли, тем более, что планета порядка Церера как раз расположена между Марсом и Юпитером. Однако Солнце (и гелиоцентрическая система) указывают на внутреннее творчество человека, независимое от внешних обстоятельств, а Малькут - на взаимодействие человека с внешним миром, что является в конечном итоге более сложным процессом, и, возможно, Каббала, как и птолемеевская система астрологии, правы в том, что делают акцент именно на геоцентризме. Порядок нашей печальной земной действительности - и в самом деле венец развития мира, если вспомнить, что разумной жизни нашего уровня мы пока еще нигде более не нашли.


Рецензии