Пустота. Нить света. Горький вкус...
Дао пусто, но когда его употребляют, то кажется, оно неистощимо. О, какая глубина! Оно начало всех вещей. Оно притупляет свое острие, развязывает узлы, смягчает блеск и, наконец, соединяет
Чистейший дух бессмертен. Он называется непостижимо Матерью (самкой). Ворота матери называются корнем неба и земли. Чистейший дух мать будет существовать бекона. Кто хочет употреблять его, тот не устанет.
Небо и земля вечны, так как существуют не для самих себя.
Высшая добродетель похожа на воду, давая всем существам обильно пользу, не сопротивляется ничему. Она похожа на дао(тао).
Лао-цзы (Старый Младенец, Мудрый Старец;)
Пустота... Бат... Ступень... Дочь...
Каббала. Иврит.
Есть бат (дочь) и бен (сын). Бат – это потребность, состояние, которое называется хисарон. А бен означает, что над этой потребностью человек совершает исправление и, исходя из нее, приходит к раскрытию. Поэтому бен происходит от слова мевин (понимающий), он достигает уровня Бины. Говорится: бней Бина (сыновья Бины). Бат – это предыдущая ступень, на которой был бен. Она создает потребность, на которую бен приносит наполнение, понимание, чувство. Два этих состояния – бен и бат - происходят в одном человеке, как его предыдущее и последующее состояния...
Если бы не было бат, то следом за нею не пришёл бы и бен?
Бат – это нечто вроде двигателя для продвижения? Двигатель, находящийся во мне для моего внутреннего продвижения.
Состояние бат – ощущение потребности и бессилия.
Хисарон – это ощущение пустоты, беспомощности. Мы не знаем, как это исправить, как себя наполнить. Мы не знаем, к чему это ведёт, откуда приходит, какое может быть решение происходящему. Мы находимся в отчаянии, употребляем наркотики, разводимся. Мы испытываем кризис.
хисарон является, как разъяснено в Книге Зоар, завершающим, после чего произойдёт раскрытие Творца творениям.
И это будет бен.
И это будет бен – мы поймём! «Все будут знать Меня от мала до велика»! И все мы будем «сынами Творца нашего».
Нам не хватает хисарона (недостатка, желания, требующего наполнения), и для того, чтобы его создать, мы должны спуститься в состояние, обратное Бесконечности и сами подняться назад в мир Бесконечности уже с нашим хисароном, с нашим желанием – что называется, с помощью поднятия МАН, молитвы и "добрых дел".
Две противоположные силы, они, в сущности, уже есть: свойства света и свойства кли – но нам необходимо, чтобы они были совсем противоположны, здесь же они находятся в совершенстве и слиянии. Поэтому для того, чтобы сделать их противоположными, существует духовное действие, которое называется “разбиение сосудов” ("швират а-кeлим"), когда связь между светом и кли «разбивается»: как мы говорим, разбивается масах, экран. И тогда за отсутствием связи между ними мы начинаем ощущать внутри себя две противоположные силы: силу добра и силу зла, или доброе и злое начало.
С помощью борьбы между ними, где сила добра – это искра Творца, «Божественная частица свыше», а сила зла: «лев а-эвен» («каменное сердце»), Амалек, Змей, 3 нечистые клипы – не важно как это называть. Таким образом мы находимся между двумя силами – добром и злом.
"Станет ясна тебе тайна среднего столба, тайна эта: Исраэль, Творец и Тора – едины"
"Неживым" («домем») называется человек, который не изменяется. Ты можешь сказать, что все выполняешь, как написано в "Шульхан Арух", но если ты не изменяешься, то называешься «неживым», «неодушевленным» относительно духовного.
соединении категории «милосердия» с «судом»": "Основа работы – это выбор. То есть: «И выбери жизнь». Этот выбор – слияние ("двекут"), состояние «ради Творца» ("лишма"). С помощью этого удостаиваются слияния с Источником жизни..."
"И потому высший поднял малхут, которая свойство "дин" в место, называемое «эйнаим» («глаза»)"
.... Образ......
" какая горькая эта паучиха.....
"То, что ощущает горький вкус в этой пище (в высшем), так это лишь потому, что нет у него подходящих келим, которые могли бы получить наслаждение, так как его келим – для получения (каббала), а не для отдачи (ашпаа). Он сожалеет о том, что высшему пришлось скрывать себя и потому есть у нижних место злословию…"
Свидетельство о публикации №122051806383