Фамилия Рубан. Имя Акакий. Яков...

Рубан Яков. Рубан Акакий...
Проза. ру
Уста Богумира
Пример: Рубан Яков Акакий.
Яков Львович.и тд.

Имя Яков (стар. Иаков), русская форма от имени Иаков древнееврейского происхождения, буквально означающего - пятка. А в переносном смысле - второй по рождению из двух близнецов, появившийся "по пятам" за первым; он следует за кем-либо; следующий, запинатель.
Храброе, яркое и сильное имя, где также особенно заметно выделяются признаки - хороший, простой и радостный. В наше время имя встречается редко.

Иа;ков, Израиль (др.-евр. , Яков; в исламе — араб. , Якуб) — герой Пятикнижия, третий из библейских патриархов, младший из сыновей-близнецов патриарха Исаака и Ревекки, родившей после двадцатилетнего бесплодного брака. Отец 12 сыновей, родоначальников колен Израилевых.

Имя Иаков интерпретируется как производное от слова акев «пята, след», так как Иаков вышел из чрева матери, ухватившись за пяту старшего брата, Исава (Быт. 25:26). Помимо имени собственного, ивритское  [Йаако;в] является глаголом в будущей форме третьего лица мужского рода и переводится «(он) будет следовать, последует».

Племена потомков двенадцати сыновей Иакова, согласно Библии, образовали израильский народ.

При первом перечислении колен Библия называет их именами 12 сыновей Иакова (Быт. 49:28). У Иакова были две жены — Лия, Рахиль, и служанки жён — Валла (Билха) и Зелфа (Зилпа).

Сыновья Лии: Рувим (Рэ’увен), Симеон (Шим’он), Левий (Леви), Иуда (Иехуда), Иссахар, Завулон (Зевулун).
Сыновья Рахили: Иосиф (Йосэф), Вениамин (Биньямин). Рахиль умерла при родах последнего.
Сыновья Валлы (Билхи): Дан, Неффалим (Нафтали)
Сыновья Зелфы (Зилпы): Гад, Асир (Ашер).
У Иосифа были двое сыновей: Манассия (Меннаше) и Ефрем (Эфраим), которых Иаков возвёл в родоначальники двух самостоятельных колен вместо их отца Иосифа (Быт. 48:5; ср. ИбН. 14:4), что увеличило число колен до 13.

                Акакий.

Краткая форма имени Акакий. Акаха, *Акаша*. Синонимы имени Акакий. Акакиос, Акасио, Акасиу. Происхождение имени Акакий. Имя Акакий православное, католическое, греческое, грузинское. Значение имени Акакий – имя Акакий имеет греческое происхождение, образовано из двух смысловых частей. Первая часть – это отрицание, т.е. «не», а вторая – «злой», «злобный». Поэтому имя Акакий переводят как «тот, кто не делает зла», «не делающий зла», «незлобный». Аналогами этого имени будут имена Акакиос, Акасио и Акасиу. Это имя не считается распространённым в современности, хотя и встречается в обиходе, чаще всего в Грузии. Оно употребляется как среди православных, так и среди католиков. Даты католических именин Акакия – 9 апреля,!* 28 апреля, *!28 июля и 27 ноября. Остальные указанные даты – православные именины Акакия. Обладатель имени Акакий обладает определённой харизмой. Это общительный, заботливый и коммуникабельный человек, экстраверт. Он чувствителен к гармонии и является приверженцем справедливости, поэтому готов приложить огромные усилия для достижения мира. Акакий довольно творческий человек, его многие бы назвали бы мастером на все руки. Он любит во всём практиковаться, рисование – одно из излюбленнейших его хобби. В детстве это добрый и внимательный мальчик, который довольно быстро стал самостоятельным и ответственным. У него сильно развит отцовский инстинкт, поэтому Акакий всегда опекает своих младших братьев и сестёр. Это ему также помогает находить общий язык со многими людьми, развивает его способность к коммуникации, он умеет красиво и убедительно изъясняться. Очень любознателен. Акакий любит общение, обсуждения и поиски разгадок различных тайн, головоломки и кроссворды. Он, скорее всего, может преуспеть в торговле и экономике, любит обсуждать эти темы, демонстрируя замечательную лингвистическую способность. Акакий прекрасно умеет приспосабливаться к окружающим его людям, словно он хамелеон. У него хороший слух, что помогает ему изучать иностранные языки легко и быстро.
                Рубан.
Фамилия Рубан происходит от еврейского мужского имени* Реувен.*! Реувен – один из сыновей *Яакова *и родоначальник одного из двенадцати колен Израиля.
Eвреям Российской империи начали давать фамилии в конце 18-го века, после присоединения к Российской империи западных oбластей Белоруссии, Украины и Прибалтики – после раздела Польши. Тогда Екатерина II "приобрела" вместе с западными областями огромное количество евреев, у которых исторически не было фамилий, а только имя и отчество, например "Шлойме, сын Хаимке".
Чтобы узнать численность своих подданных, а также организовать их призыв в армию, она ввела переписи населения – примерно раз в десять лет. Это и были "ревизские сказки", во время которых всем евреям были даны фамилии, как правило, либо по месту проживания (например, Вилейкин), либо по имени одного из родителей (например, Шифрин), а также по другим признакам, например, по профессиональному (Шойхет, Резник)
Пример:
Яков Львович.
Леви;ты (от ивр., Леви) — часть евреев, представители колена Левия. В широком смысле слова называются все потомки Левия, в том числе коэны (священники). В узком же значении слова под левитами понимают тех членов колена Левиина, которые не происходили от Аарона, то есть коэны в этом смысле к ним не относятся. Из левитов набирались служители (певчие, музыканты, стража и т. д.) в переносном храме — Скинии, а позднее — в Иерусалимском храме. Примеры обоих значений слова есть в Библии.
                Левиты.
Левиты (в широком смысле) разделялись на две степени. К первой степени относились священники (коэны), происходившие исключительно из потомков Аарона по прямой мужской линии. Они имели собственную иерархию (первосвященник, заместитель, ключники, казначеи и т. д.). Ко второй степени священства относятся те члены колена Левия, которые не являются потомками Аарона, и они называются левитами (в узком смысле).

На левитах лежали обязанности священнослужения: они охраняли порядок при богослужении, руководили народом при жертвоприношениях, исцеляли прокаженных, были музыкантами и пели псалмы, составляли почётную храмовую стражу.

Традиционно левиты занимались обучением народа закону Торы, в древности летописцы выходили по преимуществу из левитов.

ак ка кий:
"ключ двойной души", "или душа, душой, открываемый с дву...ух сторон",
или "двусторной ключ души", или "хранящий подобный ключ".

лев:
сердце (пракрит, иврит), оно малёк левее (в русском также), этот смысл вы уже знаете,
в древних текстах, как в пророческих преданиях, для будущего,
лев...виты, любые:
"те кто будут связаны жизнью, по жизни (вита, жива), сердцами",
или "живущие, чувствующие сердцем", "свивающие сердцами",

"достающие мечи (знание - sword, слово - word, имя - vard, речи - dvar)
из сердец, и "разящие этими мечами всех несогласных"
как бы первый легион пророков, или "круг защиты пророка-пророков",
в древней славянской парной кальке, подобно: вить...язь, кн...язь
(язык кн: книга - kinga, knowledge - знания и язы, кн...язь).

47. А левиты по колену отцов своих исчислены не были среди них.
48. И говорил Господь моше ("пророк, чьё имя выловлено из воды инфы") так:

49. Только колена
Леви ("рода, людей, знающих и видящих сердцами", любых людей)
Ливе
не исчисли и числа их не определи среди сынов ис ра эля.

50. И ты поручи левитам скинию:
с(кини ники)ия,
скинь! и я.
Скиния-кожа.

свидетельства и все ее принадлежности,
и все, что при ней; они будут носить скинию и все ее принадлежности,
и они служить будут при ней, и вокруг скинии (священной кожи, пергаментов, руна, ada),
Ада:свитоки мудрости писанины на коже. (наша кожа)

*станом: с ста тан ном (дом, надел, земля)
рас...по...лага(гала)гать...ся будут.
Стан - Суффикс -стан восходит к индоевропейскому корню «*st;-» («стоять») и на персидском языке означает « место стоянки, ... steed — «конь», stone — «камень», нем. stehen — «стоять», Stadt — «город ...
Тридцать второй нортумбрийской руной является Stan, фонетически передающая звук [St]и означающая «камень».На более широком уровне Stan можно трактовать как обозначение камня.

На более широком уровне Stan можно трактовать как обозначение камня в
любой его форме или любого свойства камня, однако на мирском уровне эта руна служит, как правило, для обозначения отдельного валуна, булыжника или камешка. Впрочем, ее знак также может быть использован для обозначения «камешка» или фишки, какие используются в традиционных играх на доске.
Вне зависимости от того, какой именно камень или какую именно форму камня описывает руна Stan на мирском уровне, на уровне мистическом она воплощает связь между силами земли, человеческими силами и силами небесными. В этом толковании также можно уловить кельтское влияние, поскольку в отличие от скандинавской традиции, делившей существующую вселенную на девять (в иных вариантах десять частей),друиды подразделяли ее на три уровня.
Практическое содержание руны Stan, важное в особенности в гадании, уже описано самим ее названием: валун может загораживать дорогу, но может и предоставить хоть и надежное, но временное укрытие от погони или надвигающегося врага. Точно так же и руна Stan способна как обеспечить надежную защиту (как в существующей в той или иной форме во всех европейских культурах поговорке: «Как за каменной стеной», так и стать препятствием на пути к достижению цели. Немаловажно и то, что для того,
чтобы обойти это препятствие, необходимо сойти с избранного пути, последнее же требует осторожности и выдержки, необходимых для того, чтобы не принять вынужденный, обходной путь за истинный и вернуться на изначальную дорогу.


51. И когда выступать скинии, соберут ее левиты,
и когда остановиться скинии, воз(зов)веду...дут ее левиты;
А посторонний, приблизившийся, ум...мерщвлен...лён ("мёртвые не поймут смысла льна") будет.

52. И стоять будут сыны Исраэля каждый станом своим и каждый
при знамени своем по ратям своим.
53. А левиты будут станом стоять вокруг скинии свидетельства,
чтобы не было гнева на общину сынов Исраэля;
и блюсти будут левиты порученное при скинии свидетельства.

54. И ис...полн...нили(линии лилии) сыны Исраэля:
во всем, как повелел Господь Моше,
так исполнили они.

Глава 2
1. И говорил Господь Моше и Аар...рону - руно
("люди глубь...иного письма, пер...руни...ники священных преданий",
"отражаюшие (ара) знания - арии - ирия") так:

2. Каждый при знамени...мени - неми - имён,
своем по знакам дома отцов своих станом

И чудаки - еще такие есть -
Вдыхают полной грудью эту смесь,
И ни наград не ждут, ни наказанья, -
И, думая, что дышат просто так,
Они внезапно попадают в такт
Такого же - неровного - дыханья.

И душам их дано бродить в цветах,
Их голосам дано сливаться в такт,
И вечностью дышать в одно дыханье,
И встретиться - со вздохом на устах -
На хрупких переправах и мостах,
На узких перекрестках мирозданья.

В.Высоцкий


Имя Рубан(тюрское, персит) - холмы, лента...
Бенбен(Египет) - холм творения...
Холм, гора, пирамида...



Люди Сердца... Читающие образы плоти сердца.....


Сердце поведет нас через земные области к Тонкому Миру, чтобы приблизить к сфере Огня.

1. Видеть глазами сердца; слышать гул миров ушами сердца; прозревать будущее пониманием сердца; помнить прошлые накопления сердцем; так можно стремительно идти путем восхождения. Творчество обнимает огненный потенциал и насыщается сокровенным огнем сердца. Потому на пути к Иерархии, но пути к Великому Служению, на пути Служения синтез есть единый светлый путь сердца. Как изучать явленные лучи, если нет пламени, утвержденного в сердце? Творчество высшее насыщается этим законом. Так каждое завершение, каждое объединение, каждое великое космическое единение совершается пламенем сердца. Чем можем заложить основание великих ступеней? Истинно, лишь сердцем. Так дуги сознания сливаются в пламени сердца.

Так мы запомним о прекрасном притяжении магнита(любовь) сердца, который соединяет все явления.
Истинно, *"серебряная нить" соединения Учителя с Учеником есть великий магнит сердца. Объединение Учителя с учеником утверждает сущность всех эволюций.
*
Свт. Григорий Чудотворец
"... доколе не порвалась *"серебряная цепочка", и не разорвалась золотая повязка, и не разбился кувшин у источника, и не обрушилось колесо над колоде заем".

Назовут ли сердце жилищем *Элохима или синтезом синтезов, оно все же останется средоточием.

*Элохим (ивр. Элох.им; Элогим; Елогим; Элой) — еврейское нарицательное имя Бога, Божества; множественное число от «Элоах» или «Эл», общего названия для божества у семитских народов(Эл, Ел, Ал-Аль:целостность, единство)
Има(иврит) - мама.


Насколько же глубже должен прислушаться к сердцу, кто знает о магните и серебряной нити! Потому Учитель так уносит от всего узкофизического, чтобы на каждом органе напомнить о мире духовном. У Нас праздник, когда чистое мышление переносится в сферу незримого сущего. Нужно так настойчиво вводить в жилище Элохима, точно опасность преследует входящего.
 Можно признать путь избранных, когда им Незримый Мир становится реальным и доступным; тогда можно заметить рост сознания и сами органы тела преображаются,

напитанные связью с Иерархией.


Сердце есть храм, но не кумирня. Так Мы не имеем ничего против построения храма, но не принимаем кумирни и базара. Также, когда говорим о построении храма в виде сердца. Мы не имеем ввиду сердцеподобные очертания, но указываем на внутреннее значение. Не может существовать храм без сознания цепи беспредельной, так и сердце прилежит всем ощущениям Космоса. Сердечная тоска или радость созвучит с дальними сферами.

Но постоянные пертурбации космические, конечно, потрясают сердце, к ним приобщенное. Зато и служение сердца такого велико на всех весах мира. Помогайте мира строению! Ни дня, ни часа, когда бы мир не был в опасности.
Не два глаза могут эти опасности усмотреть, но лишь *три, как на Знамени Владык. Нужно понять храм сердца, как неотложное ощущение.
 Не случайно сердце отмечалось знаком креста. Так знак креста вечно сопутствует храму сердца.(анх-крест жизни, древо жизни)
В сердце хранится зерно духа.

Не самость живет в сердце, но общечеловечность. Лишь рассудок окутывает сердце паутиной эгоцентричности.

Спросят: "Почему сперва "Беспредельность", потом "Иерархия" и лишь после "Сердце", отчего не наоборот?" Но раньше направление, потом связь, после средство.
Бессердечие есть ни что иное, нежели акультурное состояние сердца. Малодушие – ограниченность мышления. Нетерпимость принадлежит к той же семье мерзостей, умаляющих священный сосуд сердца. Уже знаете, как утонченное, нагнетенное сердце дает толчок подобно динамо, тем показывая, что оно есть сосуд мировой энергии.


Сердце считается дворцом *воображения.
 Как двигать, если нет мощи воображения? Но откуда придет оно, если не будет опыта?

Спросят – какая энергия предположена, когда говорят о сердце? Конечно, это тот же самый Оум, психическая энергия всех трех миров. Но изучая ее можно установить, что отложения будут разноцветны. Конечно, отложения могут быть красными, пурпуровыми или синими, но приближаясь к сердцу, они теряют окраску.

*Кристалл(Крист/Христ... Ал(Эл(элохим) , ал, ел-иврит:А, Е, Э) сердца белый(Белое братство) , бесцветный. Конечно, это звучание сердца не часто наблюдается, но нужно стремиться к нему.
 Советовали древние полагать руку на иглы молодого кедра, чтобы сгущенная прана проникала через кончики пальцев.

Много есть способов приема психической энергии из царства растительного, но лучшим надо считать открытое сердце, когда оно знает линию устремления.

Как мудро называли сердце *кораблем, но корабль предполагает кормчего(капитан) . Мужество родится из чистого сердца.
 Можно сравнить его с розою(вард, роза/заря/имя/слово) , где смысл цветка во множестве лепестков, но обрыв их нарушает самый цветок. Так храните защиту сердца.
         Мудро понять, что лишь владыка цветка имеет доступ ко всем лепесткам.(зерно духа-дух/владыка)


Рецензии