Каббала. Жемчужина. Роза. Конец дней...

Жемчужина.
"Встань, старик, будь настойчив и укрепись в могуществе своем, и извлеки жемчужины из бездны!"»
Из-за подъема Малхут в Бину, Бина тоже называется "жемчужина".

Отец построив большой подвал(пещера) глубоко под землей, он спрятал в нем все золотые изделия, драгоценные камни и жемчужины, а также поместил туда своего сына.

Поклонение солнцу

 «Рабби Йоси и рабби Хия шли по дороге. Пока шли, наступила ночь. Сели, и пока сидели, занялся рассвет. Встали и пошли. Сказал рабби Хия: "Смотри, когда озарился лик востока, теперь все сыны востока, гор света, поклоняются этому свету, который светит в месте солнца, прежде чем оно взойдет" над землей, "и поклоняются ему. Ибо после того как восходит солнце, – сколько их, поклоняющихся солнцу. А эти поклоняются свету зари и называют этот свет богом сверкающего жемчуга. И клятва их – пред богом сверкающего жемчуга"».


«"И этот управитель распоряжается золотом и красными жемчужинами. И они поклоняются тому образу, который там", в солнечном свете, т.е. управителю."

«"Язык истины утвердится навеки, и лишь на мгновение – язык лжи"12. Смотри, если бы все жители мира поклонялись лжи, то так бы и было", исчезли бы. "Однако этот свет и сияние", исходящее от солнца, – "это, конечно же, истина. А также звезды в небесной выси – истина."
"Язык истины утверждается навеки"....
«Провозгласил и сказал: "Как роза среди терний, так возлюбленная моя среди дев"28. Пожелал Творец сделать Исраэль по высшему подобию, чтобы стали они одной розой на земле, подобно высшей розе", Малхут. "А роза, возносящая аромат, избранная из всех прочих роз мира, – это лишь та, что выросла среди терний. Она-то и благоухает по-настоящему.
И потому посеял Он семьдесят пар, то есть семьдесят душ, и поместил их "среди терний". "И эти тернии сразу же, как только пришли туда те пары, распустили ветви и листья и стали властвовать над миром. И тогда роза расцвела среди них"».



«"Когда же пожелал Творец вынести розу и забрать ее из их среды, тогда высохли тернии и были брошены, и исчезли, и стали ничем. В час, когда отправился Он подобрать эту розу, то есть вывести своего сына-первенца, прошел Царь среди многочисленных воинств, сановников и правителей с развернутыми знаменами, и вывел своего сына-первенца с помощью многочисленных воинов, и привел его в свой дворец, и тот поселился, как подобает, – в доме Царя"».


Конец дней это? -
Пояснение:"конец дней"– это действительно чаша благословения", Малхут, "что такое "гора дома Творца"ы?Творцы есть гора дома!
Следовало ему написать: "И будет: конец дней утвердится как вершина гор", что значит: "И будет в конце дней: утвердится гора дома Творца"?"» Ведь это одно и то же, сказанное дважды, потому что «конец дней» – это Малхут, и «гора дома Творца» – это Малхут. «Сказал ему: "Конец дней" – это всё дерево", т.е. вся Малхут "от начала до конца, т.е. Древо добра и зла"»,(Малхут в центре древа являет Сияние) как сказано: «Если удостоился человек – стало добром, а если не удостоился – то злом». «"И это изречение призвано выяснить "конец дней", и оно отделило "гору дома Творца", что – это добро" Малхут, "без зла. "Гора дома Творца" – конечно, там нет доли для ситры ахра, ибо отделена "гора дома Творца" от дерева, т.е. "конца дней". И это – чаша благословения, которая утвердится "как вершина гор".

Тетрадь. Цитаты.


Рецензии