Малкут море... Школа учителей. Камень скала
"Вот исчисления Скинии"», где Скиния – это Малхут и те ступени, которые она поит, т.е. принадлежности Скинии; это исчисления ее, называемые по имени.
«Скинии, Скинии свидетельства».
«"Одна – наверху", в Бине, Скиния свидетельства,
"другая – внизу", в Малхут, просто Скиния.
"И Скиния называется Скинией свидетельства.
Что значит "свидетельства"?
Как сказано: "Колена Творца (йуд-хэй, Ко) – свидетельство для Исраэля". Ибо это имя йуд-хэй (Ко)", Хохма и Бина, – "является свидетельством для Исраэля"».
Единство Хохмы и Бины.
Две буквы йуд-хэй ( являются свидетельством в любом месте", т.е. они светят свечением Хохмы, называемым Эден или эдут (свидетельство).
"И здесь", в йуд-хэй (), "это свидетельство, и поэтому" написано: "Скиния свидетельства", что означает: "Скиния этого свидетельства", йуд-хэй (;, т.е. Бины. "И поэтому так называется Скиния, по этому святому имени" йуд-хэй (. "То есть, как написано: "И это свидетельство Мое, которому Я научу их" Поскольку это место", йуд-хэй (, скрыто и упрятано от всех"». И поэтому сказано: «Я научу их»
"И пойдут многие народы и скажут: "Давайте взойдем на гору Творца". И поэтому: "К нему обратятся народы". "И покой его будет славой". "Покой его"– это Храм", Малхут. "Как написано: "Вот место покоя Моего вовеки". "Славой", ибо так он называется в это время – славой Творца. Как написано: "И будет свет луны как свет солнца", – т.е. свет Малхут будет как свет Зеир Анпина. "А свет солнца станет семикратным"», – а свет Зеир Анпина станет в семь раз большим, чем был прежде.
) «"И покой этого "корня Ишая", Малхут, "называемый славой Творца, не будет исчислен, и никогда в нем не будет производиться расчет.
Камень.
Он бросил один драгоценный камень», – и это Малхут, называемая камнем, а вследствие ее подъема в место Бины называется драгоценным (камнем). И Он бросил ее, т.е. дал ей силу распространиться, «под "престол величия"53», т.е. от места Бины, называемого престолом величия, «и тот погрузился до самой бездны», пока не погрузился в Малхут свойства суда внизу, называемую бездной. И включил ее в середину всех ступеней, находящихся в этом месте и представляющих собой ВАК Бины и Тиферет до нижней Малхут, так, что «один край камня ушел в бездну», т.е. в Малхут внизу, называемую бездной, «а другой край этого камня – наверху», т.е. в месте Бины, где она завершает ступень. «И этот другой край наверху – это всего лишь одна точка, находящаяся в центре мира», и там в месте Бины находится основная Малхут, называемая поэтому центральной точкой, так как она находится посередине ступени, т.е. в месте Бины каждой ступени.
Это действие происходит на всех ступенях. И Зоар говорит здесь о ступени «земля» мира Асия, которая включает десять видов земель, т.е. десять сфирот, расположенных от бездны, представляющей собой внешнюю Малхут этих земель и находящейся в океане, окружающем Малхут этих земель, до ВАК ступени Бина этих земель, т.е. до земли, на которой селимся мы. Это место распространения Малхут и высший край ее – в земле, на которой селимся мы, а нижний край погружен в бездну...
"штия (основание)" – "шат йуд-хэй (основал Творец )"», – то есть, что Он основал (шат) Малхут, чтобы быть в месте Бины, называемой йуд-хэй (). «Чтобы быть основой мира и насаждением всего», – ибо благодаря этому миры приобрели келим, пригодные для получения высшего света. И благодаря этому также был подготовлен подъем нижнего, чтобы получить мохин от высшего, как мы уже сказали, и поэтому она является основой всего и насаждением всего.
«"В трех видах распространилась земля вокруг этой точки", т.е. вокруг Малхут, находящейся во внутренней части этого мира, как выяснилось в предыдущем пункте. "Первое распространение вокруг этой точки – вся чистота и прозрачность этой земли устанавливается там, и там он. И оно находится наверху, выше всей земли вокруг этой точки. Второе распространение – оно вокруг первого, и оно не столь чистое и прозрачное, как первое распространение. Однако оно тоньше и чище" относительно "чистоты почвы, более чем любая другая почва. Третье распространение – это тьма и толща (авиют) почвы больше, чем у всех. И вокруг этого распространения находятся воды океана, охватывающего весь мир. Таким образом, эта точка находится в центре, и все виды распространения мира находятся вокруг нее"».
. «"Первое распространение – это Храм, и все его помещения и дворы, и все его исправления, и Йерушалаим, и весь город, от стены внутрь. И поэтому он чист и прозрачен более, чем вся земля. Второе распространение – это вся земля Исраэля, приобретшая святость. Третье распространение – это вся остальная земля, место поселения других народов, и океан охватывает всё"».
Первое – высшее свойство в ней, и это Храм и город Йерушалаим внутри пределов стены.
Второе – свойство Тиферет, что в ней, до Есода, и это земля Исраэля.
Третье – Малхут в ней, и это земли других народов.
Четвертое – бездна, т.е. внешняя Малхут.
«"Ведь уже объяснялось, что цвета глаза окружают центральную точку глаза, и в ней заключена сила видения всего глаза, подобно центральной точке", что во внутренней части земли, "и мы говорили, что она является свойством видения всего, и там находится святая святых, ковчег с крышкой, являющиеся свойством видения всего. Таким образом, эта точка является свойством видения всего мира. Поэтому сказано о ней: "Прекрасное место, отрада всей земли, гора Цион". "Прекрасное" называется потому, что вид его прекрасен. "Место"– это ветвь дерева", т.е. Зеир Анпина, "являющегося красотой всего"».
Египет. Мифология.
Дочь Ра творит мир... Она глаз.... Творящее око... Бог творит мир открыв глаза...
Рашери(солнечный младенец) - зрачок глаза....
Смотри, красота мира и облик мира не видны в мире до тех пор, пока не построена и не возведена Скиния(Шатер, дом, храм, шатер из ветвей) , и не помещен ковчег в святилище. С этого часа раскрывается облик всего в мире", т.е. Шхина, "и исправляется мир, и идут" удостоившиеся "к Скинии и к ковчегу, пока не достигают" находящейся там центральной "точки, и это "прекрасное место, отрада всего"
......
Центры глаз есть провод огненной энергии. Само строение глаз оказывается самым тонким среди строений плотного Мира. Так оно сохраняет особенности и Мира Высшего. ..
Аум, 250 ..психическая энергия действует через глазные центры.
.....................
«Ламед» — это лимуд = изучение Торы. Это самая главная ценность у евреев, поэтому буква ламед — самая высокая. Ламед — это также и лев(сердце). Подобно сердцу буква Ламед находится прямо в центре еврейского алфавита. (Отийот дераби Акива
«Мем» Теилим 119:97-104.
Мем — это маамар, речение и напоминает нам о десяти речениях, которыми сотворен мир. (ВТ Шабат 104а)
«Нун» Теилим 119:105-112.
14-я буква еврейского алфавита — Нун. Намекает на слово неэман — верный. Ее склоненная форма выражает подчинение воле Творца (ВТ Шабат 104а)
........
119 псалом
Ты, Г-споди, – научи меня уставам Твоим! Устами своими возвещал я все решения уст Твоих. (Следуя) по пути заповедей Твоих, радовался я, как (другие) – всякому богатству. О повелениях Твоих размышляю и всматриваюсь в пути Твои. Установлениями Твоими утешаюсь, не забуду слова Твоего! Облагодетельствуй раба Твоего, (чтобы) жил я и хранил слово Твое. Открой глаза мои, чтобы я увидел чудесное из-Торы Твоей.
Прильнула к праху душа моя, оживи меня по слову Твоему!
И да придет ко мне милость Твоя, Г-споди, спасение от Тебя – по слову Твоему.
Мила(сан Крит) - слово.
Милость-слово магическое, исцеляющее...
Да будет рука Твоя в помощь мне, потому что повеления Твои избрал я.
Свидетельство о публикации №122030404858