Тиккун. Милость. Суд. Невеста
Пройдя суд(не суди, да не будешь судим) явишь милость...
Конец суда есть пробуждение Ра-Рождение Солнечного младенца, мир вне войны, завтрашнего дня....
Суд(Египет) :Сонра.
Рез(Египет) :пробуждение.
Резы образы рез плоти сердца.... Огненные письмена....
Мир вне войны/живой мир.
Мир или мер(Преображение, трансформация как процесс.... Огненная свастика:Закон Рита.
............ Милость. Каббала........
: "И упрочится престол милостью, и воссядет на нем в истине". "И упрочится престол милостью", – мы ведь объясняли, что когда мысль", т.е. Хохма(Отец:мудрость) , называемая высшие Аба ве-Има,(Има:мама)(Аба:Отец) :мысль есть Единство Отца и матери:движение образа огненного) "поднялась, чтобы установиться в желании радости от самого скрытого из всех скрытых, который непознаваем и непостигаем", т.е. Атик, "пришла эта радость Атика и стала светить внутри этой мысли", т.е. в Абе(Отце) , "и тогда вошла в то место, в которое вошла"», т.е. он соединился с высшей Имой(Матерью) в свете Хеседа, в непрекращающемся зивуге, как сказано: «Ибо склонен к милости (хафец хесед) Он»
Тиккун (ивр. ; — «исправление») или исцеление, обретение целостности, лада.... , также тиккун олам (;— «исправление мира») — понятие в каббале, процесс исправления мира, потерявшего свою гармонию в результате швират келим. Главным исполнителем служит Мессия, а инструментом — божественный свет, который проистекает из оставшихся целыми сфирот.
Швират ха-келим (ивр. — разбиение сосудов) — понятие в каббале: предшествующая появлению мира космическая катастрофа. В результате появление мирового зла.... Несовершенства, отсутствие лада.....
"Пока не скрылись" Аба ве-Има, т.е. пока не исправились и не облачились "в один высший чертог", т.е. в Бину, называемую ИШСУТ, "и этот чертог скрыт наверху, на месте своем", т.е. Хохма не раскрывается там, на месте его. "Однако оттуда передаются и нисходят все света", – как свет хасадим от правой линии, так и свет Хохмы от левой линии, так и свет Даат, содержащийся в средней линии. "И от этой правой стороны устанавливается престол внизу", т.е. Малхут, "потому что Творец", Зеир Анпин, "установил этот престол в милости (хесед)", исходящей от правой линии ИШСУТ и от высших Абы ве-Имы, "и воссядет на нем в истине", и это исправление, завершающее всё, и восседает на этом престоле", Малхут, "лишь в этом завершении, т.е. в истине", в исправлении средней линии, называемой истиной, то есть: "В шатре Давида", Малхут, "который является престолом внизу"».
Исправление то есть обретение украшения короны невесты.... Смерть побеждена....
Свидетельство о публикации №122030401786