Явление двух маслин. Рубашка Иосифа. Кровь козла
"3И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище.
Гематрия иврит,каббала.
1260 – Испытание, гнет, мучение...
....
Плоды- праведники- сыны- свойство наполнения ради отдачи!....
....
Вретище ( буквально — «мешок») — слово, первоначально обозначавшее грубое ткацкое изделие, изготовлявшееся обыкновенно из козьего волоса..
........
Между тем, когда отдали Иосифа братья его, взяв они козла ... Они закололи козленка, в крови его обагрили пеструю одежду.
Братья взяли рубаху Иосифа, зарезали козла и выпачкали рубаху в крови козла. Потом принесли ее отцу и сказали: «Вот что мы нашли! Посмотри — это рубаха ...
И возложит Аарон обе руки свои на голову живого козла, и исповедуется над ним во всех провинностях народа Израиля. И понесет на себе козел все провинности их в страну обрывов; так отправит он козла в пустыню.
Отправить одного козла в пустыню – это значит отпустить те желания, которые пока невозможно исправить и работать с ними на отдачу. Отсюда произошло понятие "козел отпущения".
Другой козел, которого убивают, символизирует эгоистические желания человека животного уровня, поднимающиеся до уровня "человек". Человек употребляет его в пищу, т.е. использует свои желания ради отдачи.
"Возложить обе руки на голову козла" означает управление мыслями, которые мы еще не в состоянии облагородить до работы на других.
Что значит:, "отправить козла в страну обрывов"?
С материальной точки зрения "страна обрывов" – это те места, где дикие козлы живут и погибают естественной смертью.
С духовной точки зрения – это те желания, которые отвергнуты нами от использования и считаются мертвыми. Но умертвить их мы сами не можем, это делает именно пустыня, потому что мы запрещаем себе пользоваться этими желаниями, т.е. наполняем их пустотой, от чего они, в итоге, умирают. А потом происходит "воскрешение мертвых", т.е. воскрешение желаний, подлежащих исправлению.
..............
Коза/ козел....
После этот термин стал также обозначать одежду, сшитую из такого полотна, которое израильтяне носили преимущественно в знак траура....
...........
4Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли.
5И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту.
6Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят."
Шин (Sh) — двадцать первая буква еврейского алфавита. Ей присуще двойственное звучание пятнадцатой буквы Самех (S), «опора», и пятой буквы Хе (H), «окно». Самех — мужская буква, а Хе — женская. Поэтому эзотерическим значением Шин является огонь совершенной любви, проявляющийся, когда мужчина и женщина объединяются в единое целое и воплощают в себе Божественный Огонь. Оба звука, S и H (Самех-опора и Хе-окно), связаны с человеком. Посему букву Шин следует рассматривать как конечное творение, превращающее человека в окно или глаз, через которые все низшие царства могут взирать к Богу-Творцу, а также как их опору перед Богом. У человека основные центры регуляции телесного тепла находятся в голове. Однако эти центры начинают распределять тепло по телу только после того, как их омоет чистый поток крови от сердца.
Каббала.Иврит.
Свидетельство о публикации №122021807384