Камень. Красота. Милость. Суд. Лик. Женщина

Тиферет, или Тифэрет (др.-евр. лат. транскрипция Tiferet; Tiphereth; «Красота» или «Великолепие»), — в учении каббалы о происхождении миров шестая из 10 объективных эманаций (прямые лучи божественного света) мироздания — так называемых «сфирот» или «сефирот» (мн.ч. от «сефира»), также «цифр» или «сфер», — первых излучений Божественной Сущности, которые в своей совокупности образуют космос.
Мужской принцип Хсед («Милость») и женский принцип Гвура; («Суд») — вместе производят новый принцип Тиферет («Красота»).
Понятия «Милость» и «Суд» не следует, однако, понимать буквально, а как символическое обозначение для развёртывания и самоограничения воли; сумма обоих — нравственный миропорядок — является в виде «Красоты» (Тифе;рет).

Триада Хсед («Милость»), Гвура; («Суд») и Тифе;рет («Красота») по своему существу носит этический характер и представляет собой так называемый «душевный мир», или, по терминологии позднейших каббалистов, «чувствуемый мир»
Египет-красота:Нефер.

Имат:красота, обоняние, милосердие.
Има-дерево
Има- мама.
Има - добрый, нежный, хороший...

/Ар... Ка... Им(а).. /
Богумир-Има.
Мир-красота, свет, (мир:май)

Египетский иероглиф для "совершенный, полный" (с расширенным значением "хороший, приятный, хорошо, красивый ")

      Малхут.
Малхут(камень) - царствование-способность передовать жизненность воспринимающему который находится на более низком уровне, нежели дающий...



   Лик.
Парцуфим - лик.
ивр. ;[парцуф] — «лик») — сфира либо сфирот (группа сфир), обладающая качествами и способностями, присущими всем прочим сфирот. К первому типу парцуфим относят:
                Аба (Отец), Има (Мать) и Нуква (Женщина):сефира
                Малхут(царствование) .


Рецензии