Золотые башмаки для дочки. 1

Образ зрим. Смотрю словно сверху на ребёнка - мою Зизи(мою маленькую дочь) . Она топает в красных кожаных сандалях./сандалиях-босоножках/...Смотрю на неё и думаю вслух :"малы ей эти сандалии."
Опускаю свою ногу(глядя сверху на неё. В золотую туфельку - башмак.Сверху носочки башмаков словно золотые лепестки соцветия.( Объёмные лепестки-словно чаша цветок)
-"Да, эти башмаки впору моей дочке! - думаю вслух.
Созерцаю, взгляд сверху, ножки своей девочки. Она идёт в золотых (красное золото) башмак ах...  И повзрослела дочь  моя... 


Сказка на ум пришла....

                Золотой башмак...


Жил-был старик со старухой. У старика, у старухи было две дочери. Старик однажды поехал на посад и купил там одной сестре рыбку и другой тоже рыбку. Старшая скушала свою рыбку, а младшая пошла на колодец и говорит:
—;Матушка рыбка! Скушать ли тебя или нет?
—;Не кушай меня, — говорит рыбка, — а пусти в воду; я тебе пригожусь.
Она спустила рыбку в колодец и пошла домой.
Старуха очень не любила своей младшей дочери. Она нарядила сестру ее в самолучшее лопотьё и пошла с ней в церковь к обедне, а младшей оставила две меры ржи и велела ей вышестать до прихода из церкви.
Девушка пошла за водой, сидит у колодца и плачет; рыбка выплыла наверх и спрашивает ее:
—;Об чем ты, красная девица, плачешь?
—;Как же не плакать мне? — отвечает ей красная девица. — Мати нарядила сестру мою в самолучшее лопотьё, ушла с ней к обедне, а меня оставила дома и велела вычистить две меры ржи до прихода своего из церкви!
Рыбка говорит:
—;Не плачь, ступай наряжайся да поезжай в церковь; будет рожь вычищена!
Она нарядилась, приехала к обедне. Мати не могла ее опознать.
Обедня зачала отходить, девушка уезжает домой; мати тоже приходит домой и спрашивает:
—;Что ты, дура, вычистила ли рожь?
—;Вычистила, — отвечает она.
—;Что у обедни была за красавица! — говорит мати. — Поп не поет, не читает — все на ей глядит; а ты, дура, взгляни-ка на себя, в чем в эком ходишь!
—;Хоть не была, да знаю! — говорит девица.
—;Где тебе знать? — сказала ей мати.
На другой раз мати нарядила старшую дочь свою в самолучшее лопотьё, пошла с ей к обедне, а младшей оставила три меры жита и говорит:
—;Покамест я молюсь богу, ты вышестай жито.
Вот она и пошла к обедне, а дочь пошла по воду на колодец; сидит у колодца и плачет.
Рыбка выплыла наверх и спрашивает:
—;О чем, красна девица, плачешь?
—;Как же не плакать, — отвечает ей красна девица, — мати нарядила сестру мою в самолучшее лопотьё, пошла с ей к обедне, а меня оставила дома и велела вычистить три меры жита до прихода своего из церкви.
Рыбка говорит:
—;Не плачь, ступай наряжайся да поезжай за ей в церковь; жито вычистится!
Она нарядилась, приехала в церковь, стала богу молиться. Поп не поет, не читает — все на ей глядит!
Обедня зачала отходить. Был в то время у обедни той стороны царевич; красна девица наша больно ему поглянулась; он захотел узнать: чья этакая? Взял да и бросил ей под башмак смолы. Башмак остался, а она уехала домой.
—;Чей башмак, — говорит царевич, — ту замуж возьму!
Башмак-от был весь вышит золотом. Вот и старуха пришла домой.
—;Что там была за красавица! — говорит она. — Поп не поет, не читает — все на ей смотрит; а ты, дура, посмотри-ка на себя: что эка за оборванка!
А в те поры царевич по всем волостям искал девицы, что потеряла башмак; никак он не мог найти, чтоб башмачок был впору.
Он пришел к старухе и говорит:
—;Покажи-ка ты свою девку, ладен ли будет башмак ей?
—;Дочь моя замарает башмак, — отвечает старуха.
Пришла красна девица; царевич примерил ей башмак — башмак ей ладен. Он взял ее замуж; стали они жить да поживать да добра наживать.
Я там был, пиво пил, по губам текло, в рот не попало. Дали мне синь кафтан, ворона летит да кричит:
—;Синь кафтан! Синь кафтан!
Я думаю: «Скинь кафтан!» — взял да и скинул. Дали мне колпак, стали в шею толкать. Дали мне красные башмачки, ворона летит да кричит:
—;Красные башмачки! Красные башмачки!
Я думаю: «Украл башмачки!» — взял да и бросил.

Из сборника А.Н. Афанасьева «Народные русские сказки».
Остальное: Михаил Владимирович Толстиков



....... Е. Рерих...............
Философский камень был найдет древними мудрецами и хранился ими в глубочайшей тайне из-за страшной его силы, как созидающей, так и разрушающей. Кристалл сокровища имеет бурый цвет и форму расплющенного куба. Шестиконечная звезда есть символ Всеначальной энергии. Легенды окажутся правдивее догадок или теорий ученых. Ярая красота уявлена во вмещении жизни со всеми ее ступенями сознания.;
Солнечное Сплетение ; главное хранилище кристаллов психической энергии и тем самым психическая энергия трепещет и вибрирует на все воздействия Космоса.
Путь Моей Ученицы и есть путь трансмутации тонкого тела в философский камень, или трансмутации тонкого тела в огненный камень Анаксагора*. Моя ученица утверждена на трансмутации Алхимической. Золото сердца трансмутируется в философский камень. Сердечное золото трансмутируется в кристалл Психической энергии. Сердечное золото трансмутируется в кристалл космического Атома.

Божественный Огонь являет свои искры во всем сущем. Сокрытые потенциалы этих искр, хотя и невидимы, но должны быть приняты как основа всех проявлений. Эту искру нужно принять как звено в каждом центре организма. Взяв эту истину за основу, можно представить себе, как центры объединены функциями. Каждая божественная искра вдыхает и выдыхает огонь, который служит объединителем.
Все силы потенциального духа напрягаются в этом постоянном обмене. Потенциал каждого центра есть звено к бессмертию, потому так велико заблуждение, которое толкает к физическим упражнениям. Именно не извне, но изнутри может разгореться искра Божественного Огня.
Когда дух будет почитаться как Священный Огонь, то утвердится великое восхождение. Единый Божественный Огонь является объединителем всех энергий. Зерно Духа есть тот Магнит, который собирает все закладываемые энергии. Зерно Духа и действие составляют центр жизни.
В бессмертии Духа будут заложены все явления жизненных энергий. Ведь Дух, отделившийся от тела, сохраняет всю совокупность энергий высших и низших.
Огонь есть Основа, но психическая энергия есть уже сочетание Огня с Мыслью. Огненная энергия наполняет все пространство, но становится психической энергией при сочетании с мыслью. Огненная Энергия нуждается в сочетании с мыслью, тогда огонь выявляет все качества психической энергии.


Рецензии