В гостях у Юлии Малыгиной
В январе побыть хозяйкой нашей литературной гостиной согласилась Юлия Малыгина, замечательный поэт, резидент БЛК. Ее личная страница на Стихи.ру: http://stihi.ru/avtor/greenxya.
Чтобы вступить в беседу с Юлией, нужно открыть здесь отдельную рецензию, поместить в нее свое стихотворение, участвующее в январском конкурсе БЛК (неважно, через номинацию или отбор), задать вопрос или предложить тему обсуждения.
Мы приглашаем в Гостиную и действующих редакторов отборочных туров. Каждый редактор в месяц своей работы может принести сюда одно свое стихотворение, отвечающее общим условиям конкурса, т.е. не попадавшее ранее в лонг-листы БЛК, ограниченное по объему и т.д.
Мы просим Юлию написать первую рецензию на этой странице, в которой сформулировать свои пожелания к январским литературным беседам. Чтобы «хозяйская» рецензия не утонула в потоке следующих, ГР перенесет ее в основной текст рубрики сразу же после появления.
Рубрика только для резидентов БЛК.
------------------------------
Здравствуйте, дорогие друзья!
Рада приветствовать всех в гостиной (форма), будучи сама гостем (в некотором смысле, содержание).
Тема номер раз: форма, содержание и их взаимное обымание.
Пффф, вот уж написала, так написала, — сказал бы скептик, — но мы не станем его слушать, возьмём у него только сомнение как основную практику: хорошо ли это, плохо ли это, действительно ли так? Или даже вот как: я вижу то-то и то-то, правда ли я вижу то-то и то-то, а если я вижу правду, то означает ли это правду?
Иными словами, я буду каждый раз изобретать способ прочтения, вы вольны поучаствовать со мной в этом мероприятии (тоже поизобретать).И это тема номер два: чтение.
Буду читать то, что написано, интерпретировать и — по желанию автора:
Опция "Юля, похвали"
Опция "Как усилить текст"
Опция "Юлия, поболтать о ..."
Опция "Юлия, ноги меня сами принесли"
Иными словами: я готова говорить о текстах, стихах, поэзии, форме и содержании, многозначности, etc.
Но есть три правила: безусловное уважение ко всем участникам беседы, общение на равных, выраженное желание, примеры выражения желания находятся выше, рядом со словом "опция".
Юлия Малыгина
Свидетельство о публикации №121123107343
Владислав Сергеев 14.12.2022 08:28 Заявить о нарушении
Вы что ли подобного себе не позволяете (разумеется, в обратную сторону)?
Вас терплю - и Дмитрия буду терпеть.
Владислав Сергеев 14.12.2022 11:06 Заявить о нарушении
Владислав Сергеев 14.12.2022 11:08 Заявить о нарушении
Что Вы надеетесь услышать здесь в ответ?
ЗЫ: Как думаете, если я напишу: Я больше не хочу видеть Анну… эээ.. Дмитрия и дважды повторю нужное заклинание, сработает?
Виктор Вороненко 14.12.2022 13:17 Заявить о нарушении
Пролетают летчики - привет Мальчишу! Пробегут паровозы - привет Мальчишу! А пройдут пионеры - салют Мальчишу!
Ирина Пахомова Викторова 14.12.2022 14:58 Заявить о нарушении
Простая фраза: я жив. Коротко и ясно. (не благодарите)
Виктор Вороненко 14.12.2022 15:10 Заявить о нарушении
Виктор Вороненко 14.12.2022 15:17 Заявить о нарушении
Ирина Пахомова Викторова 14.12.2022 15:21 Заявить о нарушении
Виктор Вороненко 14.12.2022 16:11 Заявить о нарушении
Ирина Пахомова Викторова 14.12.2022 16:20 Заявить о нарушении
Виктор Вороненко 14.12.2022 16:32 Заявить о нарушении
Виктор Вороненко 14.12.2022 16:35 Заявить о нарушении
Ирина Пахомова Викторова 14.12.2022 16:43 Заявить о нарушении
Виктор Вороненко 14.12.2022 17:40 Заявить о нарушении
Виктор Вороненко 14.12.2022 17:45 Заявить о нарушении
Есть две фразы, которые точно передают картину мировой политики: 1) Победителей не судят. 2) Горе побежденным. Я лично не хочу, чтобы в моей стране было горе.
Однажды моя страна уже сдалась без боя противнику. Ничего хорошего в итоге это ей не принесло.
А насчет пожелания здоровья... я конечно же могу его Вам пожелать. Но моё пожелание будет таким же неискренним как Ваше.
Виктор Вороненко 14.12.2022 20:06 Заявить о нарушении
Как же это надоело.
Ирина Пахомова Викторова 14.12.2022 20:25 Заявить о нарушении
Виктор Вороненко 14.12.2022 20:33 Заявить о нарушении
Виктор Вороненко 14.12.2022 20:34 Заявить о нарушении
Ирина Пахомова Викторова 14.12.2022 20:45 Заявить о нарушении
Виктор Вороненко 14.12.2022 21:53 Заявить о нарушении
Так-то здесь все взрослые люди с устоявшейся "картиной мира".
Виктор Вороненко 14.12.2022 21:56 Заявить о нарушении
Кстати сказать, соседняя сторона прекратила огонь по факту подписания Минского договора, но разве в это же время были прекращены действия сепаратистов? Нет. События проецировались с обеих сторон. А в 22 году Россия вообще признала независимость сепаратистских областей.
Ирина Пахомова Викторова 14.12.2022 22:21 Заявить о нарушении
Виктор Вороненко 14.12.2022 22:24 Заявить о нарушении
Виктор Вороненко 14.12.2022 22:37 Заявить о нарушении
Дипломатически Россия полностью проиграла.
Еще раз по Косово. Только плохо осведомленный человек мог задать такой вопрос. В основе конфликта в Косово были этнические чистки, когда одна часть населения вырезала другую. Вы понимаете, что это такое? Если бы понимали, и вопросов не было бы. И да, США бомбили Югославию без мандата ООН. Но это не значит, что одно беззаконие может рождать другое.
Ирина Пахомова Викторова 14.12.2022 22:48 Заявить о нарушении
То есть - Вы уверены, Виктор Вороненко, что план СВО не включал в себя быстрой победы и население должно было бы сильно "устать" от войны, вернее, смертельно "устать" от войны, чтобы потом не смочь в последующем оказывать никакого сопротивления? Правильно? Скажу вам, что вы лично - невероятно жестоки, Виктор Вороненко. Невероятно. И тем более, вы говорите именно о населении, о партизанской войне, то есть имеете ввиду, что спасать украинский народ у нас планов не было, что украинский народ изначально не собирался встречать нас с цветами и нужно было его до полного повиновения утомить войной. Слушайте, вы превзошли по жестокости всех ваших предыдущих сторонников, которые появлялись здесь.
Возможно, конечно, вы на 100% правы, но тогда СВО - это уже явная агрессия и никак по-другому уже не скажешь. Из-за сухопутного коридора столько многотысячного "утомления" населения!
Алексей Ленивец 14.12.2022 23:04 Заявить о нарушении
Алексей Ленивец 14.12.2022 23:07 Заявить о нарушении
Насчет Косово - даже и не сомневался в Вашем ответе. И что прямо там сербы ни с того и ни с сего ринулись вырезать албанцев, с которыми годами жили бок о бок? А албанцы сербов вообще не трогали?
Виктор Вороненко 14.12.2022 23:14 Заявить о нарушении
Виктор Вороненко 14.12.2022 23:20 Заявить о нарушении
А пока у меня простой вопрос (демагогический конечно). Подумайте, смогли бы вы (и все кто читает данную полемику тоже) согласиться с гибелью ста или двести тысяч людей, если бы их смерть возможно предотвратила в будущем гибель десятков миллионов. Возможно (то есть не точно). Понимаю, что для любого нормального человека - очень трудный выбор. Запредельно. Я, кстати пока для себя еще не смог решить согласился бы или нет.
Виктор Вороненко 14.12.2022 23:36 Заявить о нарушении
Цитату полностью посмотрите в ВИКИ.
А еще почитайте Кинга "Противостояние". Там группа людишек тоже решила отдать одного ребенка, чтобы спасти 10. И что из этого вышло.
Ирина Пахомова Викторова 14.12.2022 23:45 Заявить о нарушении
Точка отсчета случилась гораздо раньше 2014 года.
А еще у меня вопрос ко всем.
Пресловутые "три дня до Киева" откуда взялись? Где эта речь Путина или документ какой-то про три дня?
Кого ни спрошу, никто не знает.
Яна Гауэрт Огнева 14.12.2022 23:52 Заявить о нарушении
Что касается "трех дней до Киева" - ну это образ, безусловно, который навеян ритмом продвижения сил СВО по территории соседней страны и последующей деоккупации.
Спокойной ночи, Яна.
Ирина Пахомова Викторова 15.12.2022 00:05 Заявить о нарушении
Ответить всегда можно на другой день, Вам никто время не засекает.
"...начинает продвигать здесь слухи, домыслы, которыми богат интернет".
Вы сейчас серьезно? Правда? То есть выход из состава СССР произошел на основании слухов и домыслов из интернета? А-а, вон оно чо, Михалыч.
А я думала, на основании подписанных документов.
А может, всё же обратитесь к первоисточникам?
Понятно, в общем - тут помню, здесь не помню.
Подписали документ, взяли его за основу при написании Конституции. Ну чё таково, зачем соблюдать-то обязанности. Мы только про права очень хорошо помним.
Яна Гауэрт Огнева 15.12.2022 00:37 Заявить о нарушении
Алексей Ленивец 15.12.2022 07:16 Заявить о нарушении
Яна, бесконечное смакование интернет-глупостей. Там сейчас это модно: как я нашел зацепку в документах.
Основание для выхода из состава СССР одно - декабрьские Беловежские соглашения 1991 года, когда три республики - У, Б, Р, подписали эти соглашения. Здесь маленькая оговорка: именно эти три республики были основателями СССР в 1922 году. Маленькое уточнение: до этих соглашений все республики подписали свои внутренние Декларации о Независимости.
Я не знаю, как сложилась бы жизнь этих внутренних деклараций, но Беловежские соглашения поставили точку.
Ирина Пахомова Викторова 15.12.2022 07:41 Заявить о нарушении
Ирина Пахомова Викторова 15.12.2022 08:00 Заявить о нарушении
Виктор Вороненко 15.12.2022 08:06 Заявить о нарушении
Виктор Вороненко 15.12.2022 08:10 Заявить о нарушении
Виктор Вороненко 15.12.2022 08:11 Заявить о нарушении
Алексей Ленивец 15.12.2022 08:17 Заявить о нарушении
Ирина Пахомова Викторова 15.12.2022 08:30 Заявить о нарушении
Поясню.
"Мы можем сколько угодно ругать так называемых англосаксов, но у них есть великое свойство, которое сделало из них хозяев мира.
Они умеют меняться. Быстро и успешно.
Умеют постоянно соревноваться, конкурировать и критиковать друг друга, вытаскивать откуда угодно новые идеи, технологии и людей, создавать как будто бы хаос из множества голосов, фирм, сообществ и партий, бесконечно менять начальников, беспощадно ругать их, смеяться над ними, толкаться и суетиться как на рынке, на ярмарке... И все эти их быстрые и шумные движения делают их только сильнее – и государства, созданные как коалиции множества частных лиц и самостоятельных сил, умеющих договариваться, оказываются удивительно прочными.
Россия так не умеет.
Русская культура – европейская, но наша политика – азиатская, и каждый русский начальник хочет быть важным-важным, единственным на свете и царить вечно, слегка наклоняя голову в ответ на хорошие и очень хорошие новости.
Если бы русские дорвались до британского парламента, где великие премьер-министры сидят на узких скамейках, словно мужики во дворе за домино, и где все кричат, – они первым делом заставили бы всех молчать. А потом объявили бы тендер на миллиард, чтобы заменить эти жердочки самыми дорогими креслами.
Но начальник и должен сидеть на жердочке. Начальники не должны быть языческими богами.
Англосаксы всегда занимаются делом, они почти весь мир превратили в оркестр, где каждый дует как может и как хочет, а дирижер все равно получает то, что ему надо. Потому что этот дирижер вовремя замечает талантливых музыкантов, умеет их заманить и обработать и сделать так, что они сами захотят играть то, что ему требуется, а он скромно, не привлекая к себе внимания, возглавит процесс.
Вместо этого он мог бы раздуваться от важности, но нет. Он бегает и старается, а если нет – его заменит другой.
Русские начальники считают, что Америка (а также Англия, вообще НАТО) в 21-м веке их "обманули и кинули". Ну ведь сидели же они так хорошо, решали вопросы – банька, черная икра, Большой театр... И вдруг мы враги – как же так?
Наши шишки не в состоянии понять, что мир англо-американских империй – это не восточный султанат, где дарят подарки, курят кальян и можно расслабиться. Это динамичная система, которая замечает и ловит новые общества, новые поколения политиков, новые запросы – бывших советских республик, арабов, да хоть дурацких трансгендеров, хоть марсиан... И подхватывает их протесты, учит их лидеров, легко отказывается от старых союзников, тасует карты, меняет повестку – и поэтому всегда остается победителем. Кто двадцать лет сидит на одном месте и твердит одно и то же, думая, что его за это должны вечно "уважать" – остается ни с чем.
Потому что задница должна ерзать на жердочке, и ты должен хватать, хватать то, что происходит: промышленную революцию, географические открытия, автомобилизацию, массовую культуру, компьютеры, индийских программистов, свержение тиранов... Хватать и делать быстро и хорошо, делать лучше всех и каждый раз оказываться в центре событий."
Если Вы бывали за границей, то видели, к примеру, какие у них идеально гладкие дороги, какая чистота на улицах. Вы к тому же прекрасно понимаете, что уровень экономического развития их в разы превышает наш. У нас все заводы работают на импортном оборудовании, самая ничтожная деталь - импортная. Мы - потребители, ничего не умеющие сами. Продаём природные ресурсы за баснословные деньги и покупаем всё, что захотим. Вот и весь наш экономический уровень развития.
Нас бояться. Да. И имеют на это все основания. Потому и не любят. Не ненавидят ещё. Но сильно не любят - это точно.
Алексей Ленивец 15.12.2022 10:14 Заявить о нарушении
Ирина Пахомова Викторова 15.12.2022 10:20 Заявить о нарушении
Я чуть попозже продолжу отвечать Виктору.
Алексей Ленивец 15.12.2022 10:35 Заявить о нарушении
1.Поражение войне отнюдь не всегда «Горе побежденным». Во всяком случае, в исторической перспективе. Швеция проиграла Северную войну, и это навсегда отбило у нее всякие имперские комплексы. И сегодня – первая по уровню жизни. Страна победившего социализма, в некотором смысле. Говорят, шведы очень благодарны Петру I, за то, что он им мозги на место поставил. Боюсь только, что наши мозги… ну, разве через сто лет.
Да и тех же немцев можно в пример привести.
2.Вспомните перестройку. Я сейчас не оцениваю ее результаты. Но помните, как Россия стала модной во всем мире? Не потому, что «встала на колени», а просто потому, что повернулась к миру лицом и протянула миру ладонь, а не кулак. Все вдруг заинтересовались русским искусством, тысячи людей стали изучать русский язык. Это все было ведь, было.
Откуда бы теперь взяться русофобии? Удивительная вещь )))
Александр Спарбер 15.12.2022 11:59 Заявить о нарушении
Виктор Вороненко 15.12.2022 12:47 Заявить о нарушении
1. А может, потому что Швеция сохраняет нейтральный статус и не влезла в зависимость от ЕС-ных шефов, Вы не допускаете такой вариант?
2.Россия стала модной и еще Россия стала следовать давлению "сада" (цитата из Борреля). Потому и всеобщая "любовь".
Я бы согласилась с Вами, если бы не множественные примеры другиз стран, которые тоже мнгновенно становились "врагами сада", как только хоть сколько-нибудь пытались идти против системы. Это можно и сейчас прекрасно наблюдать.
И да, русским искусством и русским языком как интересовались, так и интересуются и поныне. Если политики всеми силами развываюи проект "русофобия", это не значит, что граждане их стран такого же мнения.
Яна Гауэрт Огнева 15.12.2022 12:56 Заявить о нарушении
Александр Спарбер 15.12.2022 12:57 Заявить о нарушении
Александр Спарбер 15.12.2022 13:00 Заявить о нарушении
Все эти страны вступили в НАТО не потому, что они боялись России, а потому, что они становились членами или кандидатами в члены ЕС. А НАТО, как известно, является военным альянсом, который в соответствии со статьей Североатлантического договора выполняет оборонную функцию.
Ирина Пахомова Викторова 15.12.2022 13:01 Заявить о нарушении
Статья 5. Договаривающиеся стороны соглашаются, что вооруженное нападение против одной или нескольких из них в Европе или Северной Америке будет рассматриваться как нападение против всех договаривающихся сторон,
Ирина Пахомова Викторова 15.12.2022 13:06 Заявить о нарушении
Насчет трех дней.
Вот именно, о чем я и говорю: фантазии журналистов и иже с ними теперь в каждой дискуссии почему-то приписывают к целям Путина и тыкают этими "тремя днями" оппонентов, как официально признанным аргументом.
Зачем аргументировать "слухами из интернета" (цитата из Ирины)?
Насчет гладких дорог и отсутствия мусора в Европе.
Ха-ха три раза.
Гладкие дороги только на автобанах, мусора тоже в достатке.
Говорю как человек 20 лет проживающий в Европе и по Европе поездивший.
----
Прочитав Ваще последнее эссе (комментарий) у меня создалось впечатление, что Вы говорите о какой-то Европе из прошлого и о какой-то России из прошлого.
Насчет экономического уровня - G20 - страны с самым высоким уровнем экономического развития - Россия входит в двадцатку. Невысокий уровень производства своего конечного продукта прекрасно компенсируется производством составных деталей для конечных продуктов (нехватку которых (деталей) теперь в некоторых отраслях остро почувствовала Европа и все наконец-то узнали, что произвести те же немецкие автомобили стало затруднительно без России) и предоставлением природных ресурсов. Каждый занимается своим делом. Распределение обязанностей. Это лучше, чем если бы все страны умели производить прекрасные автомобили, но не одна не смогла бы черенки для лопат изготовить (утрирую, дабы была понятна суть примера).
Ирине Пахомовой
Если Вы основываете свою позицию на слухах из интернета (тогда сочувствую), это не значит, что и другие поступают так же.
Вы сами вскользь упомянули тот самый документ, но упорно пытаетесь сделать вид, что он не играет никакого значения. Почитайте хотя бы те же украинские источники (не слухи из интернета и не народную Википедию, а официальные документы).
С Вами, Ирина, невозможно беседовать серьезно, поскольку вся дискуссия сводится к каким-то детским отмазкам.
Бла-бла-бла.
Яна Гауэрт Огнева 15.12.2022 13:12 Заявить о нарушении
Александр Спарбер 15.12.2022
Нет, Александр. Людей, поддерживающий Россию не меньше, чем поддерживающих Украину. Мнения во всем мире разделились.
Яна Гауэрт Огнева 15.12.2022 13:14 Заявить о нарушении
Людмила Саблина 15.12.2022 13:16 Заявить о нарушении
Людмила Саблина 15.12.2022 13:18 Заявить о нарушении
Давайте еще раз поговорим.
Яна
Выход Украины из состава СССР: Путч августа 1991 года - Декларация Независимости август-сентябрь 91 - Беловежское соглашение, поставившее точку в этом вопросе 8 декабря 1991 года - итоговый протокол всех республик, кроме Грузии - 21 декабря 1991г. Все - СССР больше нет
Где здесь слухи?
Дмитриев
Вы чудовищно не осведомлены!!!
ЕС и НАТО совершенно различные организации, но состоят в договорных отношениях. Договор Называется Североатлантическим, и статья 5 гарантирует защиту ЕС силами НАТО.
Ирина Пахомова Викторова 15.12.2022 13:23 Заявить о нарушении
Слава Богу, докричались до вас.
Ирина Пахомова Викторова 15.12.2022 13:35 Заявить о нарушении
Дмитриев, такие вещи надо знать и понимать.
Ирина Пахомова Викторова 15.12.2022 13:37 Заявить о нарушении
Просто интересно.
Алексей Ленивец 15.12.2022 14:28 Заявить о нарушении
Алексей Ленивец 15.12.2022 14:29 Заявить о нарушении
Алексей Ленивец 15.12.2022 15:08 Заявить о нарушении
Это Вам, Гера, про развитие со времён перестройки. Про уровень экономики и, соответственно, про уровень зарплат и возможностей россиян.
А зачем этим россиянам Крым, если у них за всю жизнь не найдётся денег, чтобы туда хоть раз съездить отдохнуть с детьми?
Вопрос риторический.
Алексей Ленивец 15.12.2022 15:19 Заявить о нарушении
Это была одна из главных новостей.
Надо расходиться. Бесполезно.
Вот тут кричали (вверху где-то), что я прошу всех не смотреть ТВ. Глупости. Я всех очень прошу посмотреть финальный матч ЧМ 18 декабря в 18:00.
Ирина Пахомова Викторова 15.12.2022 16:15 Заявить о нарушении
По-моему, Кама хороший был велосипед.
Съездите в Голландию, посмотрите на каких развалюхах велосипедах они там ездят (потому как в Голландии велосипед - основное средство передвижения и их экплуатируют до тех пор, пока в труху не развалится). Ну или фото голландских стоянок велосипедов погуглите.
Новой Каме они были бы рады, не сомневаюсь.
Насчет остального - разговор получается в стиле я Вам про Фому, Вы мне про Ерему.
Если Вы в упор не хотите признаваться, что в курсе про Декларацию о государственном суверенитете УССР, что там было прописано (или не в курсе, что там про нейтралитет Украины?); что на основе этой Декларации появился Акт о государственной независимости, в 91-м году, а дальше – Конституция, которая также апеллирует к Декларации о суверенитете - если Вы включаете дурака и упорно делаете вид, что не понимаете, о чем речь, то как дальше можно серьезно реагировать на Ваши комментарии?
Украина взамен за перенимание долгов должна была передать России часть своих зарубежных активов. Как там ситуация на данный момент, напомните мне? Больше тридцати лет прошло.
Замечательно быть "независимыми", когда Россия переняла все внешние долги (за просто так, получается), поставляет газ по льготным ценам и исправно платит за транзит.
Единственное условие (которое прописано самой же Украиной в своих же законодательных документах) - оставайтесь нейтральным государством.
.....................
Алексею Ленивцу
Вы, видимо, невнимательно прочитали мой комментарий, на тему которого задали вопрос. Потому встречный вопрос (который не противоречит написанному мной выше).
Скажите, а Вы знаете, какие детали российского производства используются в перечисленных Вами товарах? (Или просто российское сырье для использования в производстве.)
Что там, например, с российскими комплектующими в иностранных марках автомобилей?
А так-то все товары производятся в Китае. :)))
И кстати, у нас в соседнем городе еще до недавнего времени был автохауз марки LADA (теперь не знаю как дела обстоят, давно там не была).
Яна Гауэрт Огнева 15.12.2022 18:18 Заявить о нарушении
Да, и на Ваш вопрос, какие у меня есть российские товары, я отвечу.
У меня есть некоторая одежда, которую я покупала, когда ездила к родителям. Ношу с удовольствием.
Когда дети были маленькие, я в один наш приезд накупила замечательной детской одежды марку, которая выдавала себя за турецкую (название забыла), а на самом деле была российской.
Когда-то обитала на одном мамском сайте и ко мне стали обращаться российские, украинские и др. мамочки из стран бывшего СССР, с просьбой помочь им купить определенные товары (детская одежда и обувь), потому как в России эти марки стоят дороже, чем если покупать за рубежом.
И вот тогда выяснилось, что некоторые марки российские, выдают себя за иностранные (это очень просто юридически оформить, не буду сейчас вдаваться в подробности и в вопрос этичности такого обмана - для меня это мошенничество).
Именно, потому что до сих пор существует предубеждение, что все иностранное лучше, многие российские производители маскировались под иностранных.
Тогда я так заинтересовалась этим феноменом, что провела целое частное расследование на основании и информации, добытой из интернета, и написала по итогу небольшую статью для пользователей того мамского сайта, с доказательствами, ссылками, списком псевдоиностаранных марок.
Так под замес попались не только производители товаров для детей, но и некоторые другие.
Свою страницу на том сайте я давно удалила, ссылки на статью больше нет, но я, кажется, сохранила текст статьи в своих файлах. Могу сбросить в личку всем, кому интересно.
Справедливости ради могу заметить, что с тех пор многие ссылки, данные в статье, потеряли актуальность, потому что фирмы производители исправились (назовем это так) и больше не мухлюют с информацией о стране-производителе. Это говорит о том, что борьба в этом направлении со стороны российского правительства ведется и дает результаты.
Но одна из причин сего мухляжа - это как раз недоверие потребителя к российскому производителю. А как только назвали марку иностранной, так сразу мамамочки в восторге от качества одежды и хотят курточку или ботиночки своему ребенку именно этой марки.
И да, были в моем расследовании найдены и фирмы-производители, которые свое происхождение не скрывали (продавцы вводили в заблуждение покупателей) и качеством их продукции покупатели довольны.
Яна Гауэрт Огнева 15.12.2022 18:54 Заявить о нарушении
Блин, похоже, я наврала насчет обещания сбросить текст статьи: сейчас проверила свои архивы - не нашла. Похоже, я удалила все же файл. Не думала, что еще пригодится. Очень жаль. :((
Яна Гауэрт Огнева 15.12.2022 18:58 Заявить о нарушении
Нашла таки на просторах интернета свою статью. :)))
В общем, предложение остается в силе.
Яна Гауэрт Огнева 15.12.2022 19:07 Заявить о нарушении
Когда я жил в Смоленске, у нас был огромнейший рынок на Колхозной площади, который и за день-то не обойдёшь. Чего там только не было! Частные предприниматели, стараясь перещеголять друг друга, добывали товары совершенно разнообразные и порой совершенно эксклюзивные, борясь за покупателя в серьёзной конкуренции. Люди любили этот рынок и большую часть товаров и продуктов покупали только там. Причём, и цены были самые лучшие в городе. Естественно, что на этом рынке были не только перекупщики, но и собственные мелкие производители всякой всячины. У них был сбыт, а значит был и стимул развивается.
Что сделало в итоге государство? Пошло навстречу монополистам российской торговли - различным сетевым супермаркетам. И фактически запретила частный бизнес и уничтожила его. Сейчас от рынка не осталось ничего. Только воспоминания людей и их сожаления о недорогих и качественных товарах, которые давно уже негде не купить.
Алексей Ленивец 15.12.2022 19:43 Заявить о нарушении
И как я могла забыть, самый мой актуальный пример - замечательные наборы для рукоделия российского производства (вышивка различными техниками, алмазная мозаика и др.), которыми с удовольствием пользуюсь сама; которые широко представлены в ассортименте европейских онлайн-магазинов; которые пользуются успехом у европейских рукодельниц (смотрю в ютубе несколько каналов немецких и английских вышивальщиц и "мозаичниц" (не знаю, как их правильно назвать)).
Яна Гауэрт Огнева 15.12.2022 20:07 Заявить о нарушении
Мы с Вами изначально говорили о наличии производства в России.
О поддержке производства государством - это совсем другая история. И тут могу сказать, что в этом вопросе Россия пошла путем "капиталистов", мне думается. Только бизнес и ничего личного.
Вы верите, что в других странах как-то иначе?
"Поддержку" государства в европейских странах можно было замечательно наблюдать во время пандемии и сейчас, во время антироссийских санкций.
Если Вы где-то читали о материальных компенсациях предпринимателям в Европе, не верьте красивым словам - на деле это оказался пшик, мелкая подачка для показушных официальных отчетов и еще попробуй получи эту помощь (бюрократия рулит).
Яна Гауэрт Огнева 15.12.2022 20:16 Заявить о нарушении
Сама система, несмотря на лозунги за демократию, конкуренцию и рыночное регулирование, довольна жесткая и жестокая. Тех, кто начинает сомневаться в законах и правилах системы, начинает критиковать ее и пытаться нарушить наказывают. Иногда очень больно, создавая хаос в политике, обрушивая экономику и т.д.
Наше руководство решило выйти из этой системы. Через войну. По-другому никто не дал бы. Что из этого получится, не знаю. Может разрушится англосаксонская система мира. Может Россию затопчут. Может все сгорит в ядерном пламени. Время покажет.
Виктор Вороненко 15.12.2022 20:42 Заявить о нарушении
Я во многом НЕ согласна с Вами.
Яна Гауэрт Огнева 15.12.2022 20:53 Заявить о нарушении
Я не хочу больше приводить примеров. Я вижу одно - народ получает объедки с барского стола. Не больше. И по-другому ничего в ближайшие годы не будет.
Зато есть - сильная власть. Сильная - для своих граждан. Заламывать руки и бросать в автозаки.
Не знаю, как вам, а мне гордиться нечем. Помню, смотрел на Ютубе опрос среди граждан с вопросом: чем бы вы могли гордиться в нашей стране? Всё называли что-либо из советской эпохи. А вот за период последних 20 лет не назвали ничего.
А вы бы что назвали? Что к примеру у нас ещё есть подобное полёту Гагарина в космос? Крымский мост? Или новое колесо обозрения в Москве?
Алексей Ленивец 15.12.2022 21:05 Заявить о нарушении
«Поражение войне отнюдь не всегда «Горе побежденным». Что-то у меня возникла ассоциация с «пили бы сейчас баварское»(с.)
Ну а если серьезно, Россия обречена на имперскую политику. У нас огромная территория. Эта одновременно и наша беда и наше благо. Представьте, сколько ресурсов уходит на ее обустройство. Просто для сравнения, представьте сколько тысяч километров нужно протянуть скажем электропровода из одного конца Франции в другой. И сколько десятков тысяч этого провода нужно в России. Я не говорю о железных дорогах, топливе и др. С другой стороны: сколько у нас на нашей территории различных ресурсов. Которые, как оказалось, могут в мире уже скоро истощиться. Что же касается интереса к России во время перестройки и в 90-е. Вы помните в конце 90-х на различных телеканалах и в газетах всерьёз обсуждались вопросы раздела страны на несколько территорий (особенно этого хотел Татарстан и различные богатые нефтью северные регионы). Настолько серьезно, что запад испугался перспективой получить вместо одной России, сразу насколько стран, обладающих ядерным оружием.
Да, об интересе. Вы, надеюсь не забыли тогдашний уровень жизни в стране? Когда ее промышленность и наука разрушались, ресурсы продавались за бесценок, кандидаты наук ездили в Испанию собирать помидоры, а старики осваивали помойки? Под рукоплескания Запада. Я помню.
Виктор Вороненко 15.12.2022 21:09 Заявить о нарушении
Кстати, о самолетах.
С российским самолетостроением (по крайней мере, военным), насколько я знаю, всё в порядке? Или я ошибаюсь?
Летом покупала в подарок книгу немецкого издания о марках самолетов всего мира. Там на обложке был российский самолет. На обложке, потому что в описании было написано, что это самая современная модель (самая современная модель военного самолета в мире на тот момент, если я правильно понимаю).
Если интересно, могу завтра попросить получателя подарка, чтобы написал мне, что там за модель.
Яна Гауэрт Огнева 15.12.2022 21:19 Заявить о нарушении
Виктор Вороненко 15.12.2022 21:33 Заявить о нарушении
Виктор Вороненко 15.12.2022 21:39 Заявить о нарушении
Пример посерьезнее - компания OCSiAl - монополист в производстве одностенных графеновых нанотрубок.
Яна Гауэрт Огнева 15.12.2022 22:19 Заявить о нарушении
Оказывается, экономика в стране есть. Яна сказала, что платьица покупала. Друзья, все одели платьица и взяли в руки пяльцы, будем вышивать, за нашими вышивальными наборами англосаксы давятся. Кто не взял? кто не взял, будет по бисеру, он тоже в наборах - Яна сказала.
Господи, пошли нам хотя бы Виталия Бобышева, пусть он скажет, что думает.
Сегодня китайцы сказали, что не будут поставлять нам компьютерные процессоры. Мы, конечно, наворуем, но кто чинить все это будет.
Мерс ушел. Сказал, что все машинки в стране причешет, но больше - ни-ни. Мы, конечно, наворуем, но кто чинить все это будет? Представляете, какой разгул экономики начнется.
Но это мелочи. У нас есть вышивальные наборы. Яна сказала.
Ирина Пахомова Викторова 16.12.2022 00:15 Заявить о нарушении
С точки зрения права все обещания в момент подписания Беловежских соглашений становятся недействительными, ибо три учредителя ликвидировали фирмы (это языком бизнеса). Далее только международный суд может разобраться в обещаниях. Суд был? Когда и где? И это он (суд) инициировал сво? Давайте разбираться. Жду от вас текст.
Ирина Пахомова Викторова 16.12.2022 00:20 Заявить о нарушении
Алексей, если Вы успели прочесть два моих последних комментария - ответа по поводу Гагарина в космосе, Крымского моста и Колеса обозрения - это я удалила те комментарии.
Я решила, что неправильно интерпертировала Ваш вопрос и привела примеры "не из той оперы".
Яна Гауэрт Огнева 16.12.2022 03:00 Заявить о нарушении
"Яна сказала, что платьица покупала".
А вчера Вы жаловались, что у Вас в это время глубокая ночь, Вам спать мешают.
Может, не будете передергивать.
Мне был задан конкретный вопрос, в том числе и про "платьица".
Яна Гауэрт Огнева 16.12.2022 03:05 Заявить о нарушении
Вроде всю цепочку документов привела уже выше, куда еще больше разжевывать.
"С точки зрения права все обещания в момент подписания Беловежских соглашений становятся недействительными, ибо три учредителя ликвидировали фирмы (это языком бизнеса)".
Да? Ну тогда и Конституция Украины недействительна, поскольку опирается на недействительные на тот момент документы.
---
Декларация о государственном суверенитете Украины от 16 июля 1990 года
"Украинская ССР торжественно провозглашает о своем намерении стать в
будущем постоянно нейтральным государством, которое не принимает
участия в военных блоках и придерживается трех неядерных принципов: не
принимать, не производить и не приобретать ядерного оружия".
---
Акт провозглашения независимости Украины от 24 августа 1991 года:
"здійснюючи Декларацію про державний суверенітет України, Верховна Рада Української Радянської Соціалістичної Республіки урочисто проголошує: Незалежність України та створення самостійної української держави – України. Територія України є неподільною і недоторканною" -- "исполняя Декларацию о государственном суверенитете Украины ..." ну и дальше по тексту
---
Конституция Украины от 28 июня 1996 года:
"...руководствуясь Актом провозглашения независимости Украины от 24 августа 1991 года, одобренным 1 декабря 1991 всенародным голосованием,
принимает настоящую Конституцию - Основной Закон Украины".
Яна Гауэрт Огнева 16.12.2022 03:50 Заявить о нарушении
1)Всеукраинский референдум о независимости Украины, проведенный 01.12.1991 г.
В тексте БЮЛЛЕТЕНЯ для голосования на всеукраинском референдуме было полностью воспроизведено содержание «Акта провозглашения независимости Украины» от 24.08.1991 г., в содержании которого также была ссылка на «осуществление «Декларации о государственном суверенитете Украины»".
Далее следовал вопрос: "Подтверждаете ли Вы Акт провозглашения независимости Украины?" Два варианта ответа - "да, подвтерждаю", "нет, не подтверждаю".
2)Два закона Украины - "Об основах внутренней и внешней политики" от 19 июня 2003 года и "Об основах национальной безопасности Украины" от 01 июля 2010 года.
в 2014 году в оба закона были внесены изменения, предусматривающие отказ от внеблокового статуса страны. Значит, до того 2014 года внеблоковый статус страны Украинскими властями не отрицался на основании документов.
Оригинальные тексты документов на сегодняшний момент я нашла только с поправками, поэтому цитировать их здесь нет смысла.
Яна Гауэрт Огнева 16.12.2022 05:00 Заявить о нарушении
Алексей Ленивец 16.12.2022 07:12 Заявить о нарушении
Правильно ли я понимаю, что двое суток (извините за грубость) компостируете мозги из-за отрывка Декларации, где страна объявляет себя мирной и нейтральной?
А какой она была до 24 февраля 2022 года? Она воевала, производила атомное оружие? Она входила в военные блоки, альянсы?
Украина стала кандидатом в члены ЕС, но при этом она пока не стала членом НАТО. ЕС - не является военным образованием.
Где обещанное {Украина взамен за перенимание долгов должна была передать России часть своих зарубежных активов. Как там ситуация на данный момент, напомните мне? Больше тридцати лет прошло*
Какие зарубежные активы она обещала?
Яна, прекращайте писать свой детский сад. Вы выкладываете километровые "повести" про платья, наборы, мамские сайты, курточки - стыдно за вас.
И еще. Откройте собственную Конституцию и УК РФ Я вам берусь назвать все положения и статьи, которые нарушены в связи с проведением СВО. Будете готовы, сообщите, я выложу эти статьи.
А то и сами попробуйте - вместо "колеса оборзения" и "полета Гагарина".
Ирина Пахомова Викторова 16.12.2022 07:37 Заявить о нарушении
Я рад, что у вас на Ставрополье в последние пять лет начались перемены к лучшему. Видимо, предыдущие 17 лет к этим переменам активно готовились. Особенно радует открытие новых предприятий, появление новых рабочих мест и, как следствие, занятость молодёжи и перспективы для неё. Молодёжь - наше будущее. Странно, когда о будущем не думают и всё, что существует для молодёжи - это платное обучение в институтах, которое далеко не каждый может себе позволить, незавидные рабочие места с копеечной зарплатой, рабская ипотека на 20 лет и в итоге: унылые возможности для создания счастливой семьи и рождения счастливых детей.
Насчёт того, что у людей стало больше автомобилей - да, во всех регионах такая тенденция. Хорошо развился рынок подержанного автотранспорта. И кредиты для покупки машин дают охотно. Но рост благосостояния народа здесь ни при чём. Ведь покупают в основном б/у авто в очень скромном ценовом сегменте. А если взять за основу, что официально средняя зарплата в стране порядка 62 тысяч в месяц, то на покупку машины нужно всего 2-3 месячных зарплаты, а кто-то и в одну легко уложится.)
Алексей Ленивец 16.12.2022 07:43 Заявить о нарушении
Ирина Пахомова Викторова 16.12.2022 07:58 Заявить о нарушении
Ирина Пахомова Викторова 16.12.2022 08:21 Заявить о нарушении
Насчет автопрома. Не знаю как в других странах, но будучи в Италии, на дорогах я повсеместно видел подержанные и достаточно скромные авто. Скажем внедорожников, там было на порядок меньше чем в России. При том, что уровень жизни в Италии, все же повыше чем в нашей стране. Кстати, видел там и мусор на тротуарах (особенно в туристических местах) и неидеальные дороги в некоторых местах тоже видел. Хотя в целом впечатления от страны прекрасные. А проблем с созданием семьи, работой ипотекой и закредитованностью населения, как выяснилось при общении с местными и там полно. Так что, как бы не показатель.
Виктор Вороненко 16.12.2022 08:32 Заявить о нарушении
будучи в Италии, на дорогах я повсеместно видел подержанные и достаточно скромные авто. Скажем внедорожников, там было на порядок меньше чем в России.(с)
вот как так можно? А? Виктор, рассекать на внедорожнике принято только в России. В цивилизованных странах граждане борются за чистоту воздуха, пересаживаются на маленькие экологические авто с электрической заправкой. Знаете ли вы, что Италия даже запрещает на некоторое время движение грузовиков. Это думающие люди.
Ирина Пахомова Викторова 16.12.2022 09:28 Заявить о нарушении
Гера, наслаждаюсь вашим спичем про бесплатное жилье и покупку квартиры без ипотеки.
Да ведь это тост! Как раз в Новый год и произнесете, поставив "люминтьевый чайничек на кАнфорку"
Маргинальное отношение к жизни отвратительно: Дайте мне квартирку, я патриот-патриот.
И ведь дадут. Потом, правда, попросят закрыть патриотические глазки на некоторые вещи...
Может, начать думать иначе: заработать своим серым веществом на эту квартиру?
Ирина Пахомова Викторова 16.12.2022 09:35 Заявить о нарушении
Гера, вы и такие как вы не думаете головой. Вы думаете патриотической ж-кой. И все.
Ирина Пахомова Викторова 16.12.2022 09:44 Заявить о нарушении
А за свою страну я буду с вами сражаться. Меня эта ваша маргинальность достала.
Все, девушки, грузите апельсины бочками.
Ирина Пахомова Викторова 16.12.2022 10:00 Заявить о нарушении
Ирина, Вы, похоже, настолько не в курсе, что на Украине до 2014 было от НАТО и насколько НАТО Украиной управляло (мой пример с телефонным разговором Нуланд Вы, судя по всему, благополучно забыли), что даже смысла начинать нет рассказывать.
Вы ж тем более не для того спрашиваете, чтобы разобраться (как заявляли) - это видно из Ваших ответов не только мне. Вы ж только чтобы поорать. Ощущение, что Вы сейчас лопнете от эмоций.
Вы специально притворяетесь дурочкой, чтобы с упоротым упорством гнуть свою линию? Вы читаете комментарии через один? Или глаз зацепился понятные Вашему уровню интеллекта "платьица" и остальное написанное мимо прошло?
Ну и на кой тогда дальше продолжать диалог? Вопрос риторический.
Яна Гауэрт Огнева 16.12.2022 11:52 Заявить о нарушении
Вы сами-то замечаете за собой, что постоянно пользуетесь, подсознательно скопированной Вами, пропагандистской уловкой: если в твоей стране есть неудобная проблема, переведи разговор на другие страны и докажи с пеной у рта, что там проблем не меньше. Беспроигрышный вариант. И проблему решать не надо, и всегда окажешься прав. А то, что нам, живущим в этой стране, по большому счёту, другие страны до лампочки, это уже, в принципе, не важно.
Таких, как Вы не мало, Гера. У Вас степень приспособления - достойна зависти. Вы сможете жить в любых условиях. И при любом раскладе. Такое впечатление, что реформа Александра Второго от 19 февраля (3 марта) 1861 года коснулась не всех до сих пор.)
Алексей Ленивец 16.12.2022 11:55 Заявить о нарушении
Виктор Вороненко 16.12.2022 12:14 Заявить о нарушении
Зоопарк действительно было создан по инициативе и фантастической целеустремленности человека, именем которого он сейчас назван -- Ростислав Александрович Шило.
Но финансирование от государства есть. Я думаю, это было не самого начала, но факт - теперь уже много лет зоопарк поддерживается государством.
Я нашла информацию за 2020 год о выделенных 27,5 млн рублей для покрытия расходов на содержание животных передаче. Позже была информация, что это уже третья многомиллионная субсидия от правительства.
За 2022 год нашла информацию, что мэром города подарен миллион рублей на новое оборудование для ветеринарной клиники.
----
Насчет бесплатного жилья, так это надо обратно в Советский Союз.
Но вот, например, моим родителям банк вернул часть выплаченных за ипотеку денег. Они даже сами не ожидали, не знали ничего про это - банк позвонил и сам сообщил.
Я не в курсе, что это за программа, погуглила в интернете, похоже вот эта: налоговый вычет по ипотеке http://realty.rbc.ru/news/609d107d9a79477cb44a4715
А материнский капитал? Тоже немалые деньги, подспорье для молодых семей.
В общем, всегда полезно следить за нововведениями в законодательстве. :)
Яна Гауэрт Огнева 16.12.2022 12:15 Заявить о нарушении
Две поправки
"что до 2014 года было от НАТО" - описка - хотела написать "до 2022 года"
"даже смысла начинать нет рассказывать" - переформулировала предложение и недогладела, что порядок слов нарушился - хотела написать "даже смысла нет начинать рассказывать"
Яна Гауэрт Огнева 16.12.2022 12:24 Заявить о нарушении
"Наше руководство решило выйти из этой системы. Через войну. По-другому никто не дал бы. Что из этого получится, не знаю. Может разрушится англосаксонская система мира. Может Россию затопчут. Может все сгорит в ядерном пламени. Время покажет."
А при чём здесь тогда украинские города и украинские люди? Просто оказались не в то время и не в том месте?
Вы же прекрасно понимаете, Виктор, что с Америкой и НАТО мы пока ещё вообще не воюем. Я имею ввиду на поле боя. От них лишь в армии ВСУ несколько десятков инструкторов и довольно лёгкое, по сравнению с дальнобойным российским, вооружение. Их финансовая помощь - минимальна, от той, на которую они способны, их санкции пока из разряда незрелых ягодок. Если мы таким способом, через Украину, решили пойти на передел мира, то не слишком ли самонадеянно не подготовились? Надеемся на холодную зиму и на западных нытиков, которые вскоре заплачут в не комфортных условиях и пойдут массовыми акциями протеста на свои правительства, требуя признания условий России? Сомнительный расчёт.
Знаете, я всё-таки думаю, что с НАТО мы воевать не собирались. И целью СВО была лишь восточная часть Украины, а так же лояльное России правительство оставшейся западной части Украины. НАТО приплелось по ходу пьесы. И Европа тоже. Никто не ожидал, уверен, что хилая Европа найдёт в себе силы пойти против спокойствия, уюта и тепла, которые ей давал тот же российский газ и не только он.
Алексей Ленивец 16.12.2022 12:25 Заявить о нарушении
Я приведу только один пример: многофункциональные центры. Насколько они облегчили получение услуг, справок и других бумаг гражданами и плюс насколько они ударили по коррупции чиновников низшего и среднего звена.
Виктор Вороненко 16.12.2022 12:28 Заявить о нарушении
Яна, материнский капитал, конечно, хорошо, но Вы же прекрасно знаете, что стимулировать в стране рождаемость он так и не смог. Цены на детское питание, детские вещи - огромные. Детская курточка стоит дороже взрослой. А детское питание на месяц обходится дороже, чем питание для родителей. Детских садиков не хватает. И места в детских садиках часто дают в другом конце города, от места, где живёт семья. Детские пособия - копеечные. Зарплаты молодых родителей - обычно такие же копеечные. А если ещё и ипотеку платить, то жить без помощи бабушек и дедушек вообще бывает невозможно.
Вот и нежелание молодёжи спешить с рождением детей. А тем более, заводить больше одного ребёнка.
Алексей Ленивец 16.12.2022 12:36 Заявить о нарушении
Люди более высокого ранга сидят повыше и видят вокруг на пять метров. То есть то чего нам не видно. Ну и так далее. Ну и скажем, самые высокие горки позволяют видеть на километр. Соответственно мы можем объективно анализировать обстановку, в рамках доступности нашему зрению. То есть на метр. Правда мы можем спросить у тех кто сидит повыше, что там с миром дальше. Но здесь мы уже будем зависеть от той информации, которую нам скажут. А те кто повыше могут сказать правду а могут и солгать. Причем не обязательно специально, а просто потому, что те кто сидит еще выше, разместили вокруг их кочек нарисованные картинки, которые закрывают реальную обстановку. Аллегория Вам понятна? Если да, то продолжу
Виктор Вороненко 16.12.2022 12:44 Заявить о нарушении
Алексей Ленивец 16.12.2022 12:47 Заявить о нарушении
Естественно, жизнь не стоит на месте. Не буду говорить масштабно, скажу о себе. Не именно про 2000 год. Лучше о периоде с 2000 по 2010. В это время я строил для себя большой частный дом. Постепенно. И построил. Причём, совершенно обошёлся без кредитов. Пиломатериал стоил копейки. Пилорам было много. Газосиликатные блоки возили с Белоруссии тоже очень дёшево. Кирпич можно было купить так же недорого, выписав некондицию, а купив хороший, отблагодарив небольшим презентом даму, которая кирпич выписывала. Окна, двери, гипсокартон и т.д. - в разы дешевле, чем сейчас.
В теперешнее время, я бы уже такой дом построить точно не смог. Не потянул бы.
Это огромный плюс того времени: дешевизна стройматериалов.
Дальше.
В то время у многих частников ещё были коровы и они по небольшой цене продавали тогда на рынке настоящие качественные молочные продукты. Литр молока стоил 15 рублей. Это я точно помню. Килограмм творога - 100 рублей. Банка густой вкусной сметаны литровая - то же 100 рублей.
Вот вам пару примеров.
Алексей Ленивец 16.12.2022 13:05 Заявить о нарушении
Кстати Израиль активно пользуется правом превентивных ударов по Ирану
( с которым не воюет и по Сирии ( с которой в стадии перемирия).
США создали НАТО с очень простой целью: максимально обезопасить свою территорию на случай ядерной войны. То есть создать свои базы вокруг предполагаемого противника (тогда СССР), сейчас России. Разместить там ядерное оружие и системы ПРО. Чтобы оттянуть часть сил и вооружений противника на подавление этих баз и армий стран входящих в НАТО. А также максимально ослабить ответ , путем работы ПРО размещенных в этих странах. В Европе и Прибалтике базы уже есть. Первая попытка Украины сунуться в НАТО была при Ющенко ( одновременно с попыткой выгнать ЧМФ из Крыма). Далее 2014 год, с победой сил, ориентированных на ЕС и США. А там, на подходе и другие постсоветские страны Закавказья, Средней Азии. А размещение там баз НАТО, уже оттягивает часть наших вооружений не только от США, но и от Европы. План простой и эффективный. В январе 2021г Россия попыталась получить письменные гарантии нераспространения НАТО на Украину и другие постсоветские страны. Получило в ответ презрительное – Нет. Можно было конечно проглотить и заткнуться. Только на мой взгляд, следующим шагом стала бы раскачка регионов России.
Естественно это моё ИМХО. Основанное на той картинке, которую я вижу на расстоянии одного метра и которую возможно мне показывают сверху.
Виктор Вороненко 16.12.2022 13:08 Заявить о нарушении
Знаете почему я задавал вопрос всем на этой ветке, о том, смогли бы они пожертвовать сотней тысяч людей, ради возможного спасения миллионов. На который так никто и не рискнул ответить?
Виктор Вороненко 16.12.2022 13:15 Заявить о нарушении
Алексей Ленивец 16.12.2022 13:34 Заявить о нарушении
Так вот. У нас была большая районная поликлиника, в которой были и участковые терапевты, и узкие специалисты, и лаборатория, и физиокабинет, и стоматологи (бесплатные!), и ЭКГ, и рентген. Понимаете??? На один район - целая большая поликлиника! После реформы здравоохранения, в этой поликлинике оставили только участковых врачей, а за всем остальным нужно ехать в другой район за 18 километров, даже элементарно сдать анализ крови!!! Это нормально? Забота власти о людях проявилась реальная во всей полноте! Это вам не ваша - лживая, пропагандистская.
Вот ещё пример. Я тогда ложил деньги на счёт в Сбербанк под 11,5% годовых. Чувствуете разницу? Сейчас в два - три раза меньший процент предлагают. А что изменилось? Экономика хуже стала или банки зажрались? Опять-таки - всё для людей.
Даже на этих примерах для умных людей становится понятно, что для простых людей жизнь не улучшали, жизнь усложняли.
Здравоохранение угробили, то есть возможностей лечится стало меньше, так как сходить той же бабушки в поликлинику в двухсот метров от дома - одно, а ехать на маршрутках с пересадками за 18 километров - другое. То есть смертность однозначно - возраста.
Цены на стройматериалы подняли в несколько раз, соответственно, возможность обзавестись своим домом у молодых семей упала до нуля. Это подло по отношению к своим гражданам.
Натуральные продукты (молоко, мясо) у частников стало купить невозможно, так как их домашние хозяйства загнулись. Государство им помогло. Заботливо так помогло.
Банки и те завернули гайки покрепче в отношении народа - то же не оставили своей заботой.
Что скажете, Гера? Рост экономики продолжается?
Ах, да! О чём я! Гера сейчас переключится на другие страны.
Алексей Ленивец 16.12.2022 14:01 Заявить о нарушении
Удорожание стройматериалов было согласовано тоже на самом верху. Это было сделано с целью того, чтобы люди не могли позволить себе дешёвое жильё, чтобы брали кредиты, брали ипотеки. Это снова не экономика, это политика, а политика - это власть.
То же и с частными хозяйствами. Большой объём денег крутился мимо государственной казны, поэтому всех частников убрали. Мелкие частники невыгодны государству. Они выгодны людям. А когда государство выбирает между доходами и людьми, оно выбирает доходы.
Алексей Ленивец 16.12.2022 14:28 Заявить о нарушении
Виктор Вороненко. Мне все равно, будете со мной общаться или нет, мне это беспечально... но кем надо быть, чтобы приехать в чужую страну и даже не задуматься, почему машинки маленькие и скромные. Вы знаете, что в планах европейского автопрома к 2035 году отказаться от бензинового двигателя?
Яна. Яна, почему вы и ваши родители ничего не знаете о налоговых вычетах? Что за гражданская дремучесть?
Яна. Украина в 2014 году столкнулась со скрытой агрессией, и с тех пор пытается защитить себя. Что здесь не понятно? Откройте историю своей страны и посмотрите список войн? Это еще до СВО. начните уже со своей Конституции. А мне вы так и предоставили данные, где и с кем воевала Украина, где ее атомное оружие. И какие зарубежные объекты она должна России. Все еще жду.
Гера. Гера, это невыносимо, я не смогла вас прочитать.
Ирина Пахомова Викторова 16.12.2022 14:37 Заявить о нарушении
а Кто вам разрешил СВО называть войной? И кто из ваших мужчин пошёл вас защищать? Муж? Сын? Кто?
Алексей Ленивец 16.12.2022 17:28 Заявить о нарушении
Друг другу всё сказали. И, естественно, каждый остался при своём.
Все мы разные. У каждого свой взгляд на сегодняшние события. Чувствуется индивидуальность каждого. Кроме, извините, Геры. Мне иногда кажется, что она вообще - бот. Настолько одинаково и штамповано всегда говорит, на каждой ветке. Может, вправду, бот.
Всем не хворать. Всем мира и добра.
Алексей Ленивец 16.12.2022 18:16 Заявить о нарушении
А теперь представьте себе уровень ответственности тех кто действительно принимает решения. Не в виртуале и не понарошку. Когда за тобой стоит судьба государства и миллионов твоих (и чужих) граждан. Где после принятия решения уже нельзя будет нажать на replay или сказать "обознатушки-перепрятушки". Я говорю не только о нашем руководстве, а вообще о руководителях стран.Которые, в отличие от нас, не могут себе позволить такую роскошь: дать человечности одержать верх над расчётом. Слишком ставки высоки в мировых играх.
Виктор Вороненко 16.12.2022 19:37 Заявить о нарушении
Виктор Вороненко 16.12.2022 19:48 Заявить о нарушении
Степ 17.12.2022 11:24 Заявить о нарушении
Виктор Вороненко 16.12.2022 19:37 Заявить о нарушении
нечего его представлять, они никогда за свои действия не ответят в полной мере. Вспомните Нюрнбергский процесс, казнь двух десятков преступников искупляет их вину перед человечеством ? На мой взгляд, нет. Расплачивается за все народ, избиратель. Поэтому каэжый раз, подходя к урне, надо чесать репку: а за того ли я голосую, а отходя от нее: как мне защитить мой голос.
Степ 17.12.2022 11:32 Заявить о нарушении
Сплиногрыз. Статья 2 пункт 4 Устава ООН
Все Члены Организации Объединенных Наций воздерживаются в их международных отношениях от угрозы силой или ее применения как против территориальной неприкосновенности или политической независимости любого государства, так и каким-либо другим образом, несовместимым с Целями Объединенных Наций;
Ирина Пахомова Викторова 17.12.2022 11:36 Заявить о нарушении
Степ 17.12.2022 11:37 Заявить о нарушении
как-то даже и возразить нечего, повторюсь только, что наказание за конформизм неизбежно настигнет путника в самлм неожиданном и неприятном месте
Степ 17.12.2022 11:40 Заявить о нарушении
Пораженчество, как философия (полу)колониального благополучия(с)
Япония, Германия, Италия были после войны (полу) колониальными странами ?
Суверенность?! Не, мы в таких категориях не мыслим, мы ведь нонконформисты.(с)
Каким образом суверенность противопоставляется нонконформизму ??? На мой взгляд, только последовательная защита собственной позиции и есть нонконформизм, обеспечивающий суверенность.
Вот полный холодильник, вот свобода не отвечать за слова в либеральных СМИ, свобода критиковать и обличать. А что мы предлагаем? А вот это самое и предлагаем.(с)
Вообще не понятно о чем... но сама по себе способность прессы критиковать и обличать и есть ее задача в обществе, ее мера ответственности - доверие читателя.
Степ 17.12.2022 12:04 Заявить о нарушении
Пораженчество, как философия (полу)колониального благополучия
Арина Яковлева
Страна, потерпевшая поражение, теряет в правах. Помимо контрибуций там всяких, еще и правовой статус: ни одна из них не стали членом Совета Безопасности ООН, Япония лишилась права создавать свою армию, большие ограничения были и для Бундесвера.
Это да... но польза была все-такки больше
Степ 17.12.2022 12:11 Заявить о нарушении
Мы осуждаем продолжающееся атаки России, направленные против критически важной инфраструктуры, в частности, энергетики и водоснабжения объектов и городов по всей Украине.
Мы полны решимости помочь Украине ремонтировать, восстанавливать и защитить свою критически важную энергетическую и водную инфраструктуру.
Мы убеждены, что России в конечном итоге придется заплатить за восстановление критически важной инфраструктуры, поврежденной или разрушенной.
Мы привлечем президента Путина и иных ответственных лиц к ответственности в соответствии с международным правом. (цитата не полная)
Ирина Пахомова Викторова 17.12.2022 12:16 Заявить о нарушении
Степ 17.12.2022 12:24 Заявить о нарушении
Швеция и Финляндия срочно вступили в НАТО. Финляндия еще и самостоятельно срочно вооружается.
СВО помогло
Иномарок осталось на месяц продаж, по данным российской прессы. СВО помогло
Пересаживаемся на велосипеды "Кама" - как раз в зимнюю пору. СВО помогло
Надо завести рубрику: "СВО помогло"
Ирина Пахомова Викторова 17.12.2022 13:37 Заявить о нарушении
Если собрать весь список "преимуществ" в результате СВО, то станет понятно, кто кого победил в этой СВО.
Так обездолить наш народ не смог ни один враг.
Ирина Пахомова Викторова 17.12.2022 14:06 Заявить о нарушении
Наверное, в вашем кодексе "каменного века".
Вот вам относительно новая доктрина - 1975 года. 30 лет от войны, после которой страны-победительницы написали такой неразумный устаревший Устав ООН.
Заключительный акт Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе 1975 года, который содержит отдельную и наиболее полную формулировку принципа территориальной целостности государств: «Государства-участники будут уважать территориальную целостность каждого из государств-участников. В соответствии с этим они будут воздерживаться от любых действий, несовместимых с целями и принципами Устава Организации Объединённых Наций, против территориальной целостности, политической независимости или единства любого государства-участника и, в частности, от любых таких действий, представляющих собой применение силы или угрозу силой. Государства-участники будут равным образом воздерживаться от того, чтобы превратить территорию друг друга в объект военной оккупации или других прямых или косвенных мер применения силы в нарушение международного права или в объект приобретения с помощью таких мер или угрозы их осуществления. Никакая оккупация или приобретение такого рода не будет признаваться законной».
Ирина Пахомова Викторова 17.12.2022 14:58 Заявить о нарушении
Согласен, похоже, что решение этих вопросов лежит не в правовой, а в силовой плоскости
Степ 17.12.2022 15:03 Заявить о нарушении
Право силы приводит к войне и оформляется в ее результатах
см позицию РФ по Южным Курилам
Степ 17.12.2022 15:09 Заявить о нарушении
По Крыму - аналогичная история. Кстати, статус Крыма признала Абхазия.
Что такое непризнание странами-членами мирового сообщества? Санкции, невозможность легально вести бизнес, невозможность жить полноценной жизнью. Я была в Крыму в 20 году. Могу рассказать, как это...
Ирина Пахомова Викторова 17.12.2022 15:16 Заявить о нарушении
Конечно, недаром Сталин так тщательно обсуждал послевоенное устройство с союзниками в Тегеране, Ялте, Потсдаме, а также в длительной переписке с ними.
Непризнание передела мира - источник конфликтов на десятилетия вперед
Степ 17.12.2022 15:23 Заявить о нарушении
Степ 17.12.2022 16:31 Заявить о нарушении
Ирина Пахомова Викторова 17.12.2022 16:48 Заявить о нарушении
Сплиногрыз, так ведь я писала об этом. Что же не читаете материалы дискуссии?
Беловежские соглашения были подписаны 3 бывшими республиками, которые в 1922г. образовали СССР. Иными словами, три учредители закрыли фирму.
Ирина Пахомова Викторова 17.12.2022 16:52 Заявить о нарушении
Быть республикам или не быть в составе Союза - решали они сами, причем на момент
вступления в СССР отсуьствовали какие-либо ограничения на право выхода.
Поэтому попытка принять Закон о выходе республик из состава Союза, предпринятая на рубеже
80-х 90-х была юридически ничтожна..
Хельсинский акт не учитывал эту конфигурацию, поэтому было принято практически верное решение.
Республики выходили со с воими админисмтсративными границами. В том числе и Украина с Крымом.
Такойй подход снял очень много вопросов и не дал пролиться большой крови.
Степ 17.12.2022 16:57 Заявить о нарушении
Ирина Пахомова Викторова 17.12.2022 17:02 Заявить о нарушении
сли Вы про сигареты, то наоборот - я взял слишком много. Там разрешалось ввозить 1 блок. И я, таким образом, вез контрабанду. Меня грозили ссадить с поезда, м ои попытки отдать сигареты погранцапм или выкинуть в окошко успеха не имели. За менявступилась Анука, она пригрозила разогнать весь их участок, и они милостиво согласились пропустить меня за 100 баксов. Сигареты, кстати, нен отобрали. Но в Крыму их было дофига по той же цене. Зря вез.
Кстати, российские пограничники произвели на меня самое благоприятноее впечатление: от коасоты ношения формы до культуры и скорости обслууживагия.
Степ 17.12.2022 17:04 Заявить о нарушении
Ирина Пахомова Викторова 17.12.2022 17:05 Заявить о нарушении
Степ 17.12.2022 17:14 Заявить о нарушении
"Яна. Украина в 2014 году столкнулась со скрытой агрессией, и с тех пор пытается защитить себя. Что здесь не понятно? Откройте историю своей страны и посмотрите список войн? Это еще до СВО. начните уже со своей Конституции. А мне вы так и предоставили данные, где и с кем воевала Украина, где ее атомное оружие. И какие зарубежные объекты она должна России. Все еще жду".
Ирина Пахомова Викторова 16.12.2022
Ирина, Вы бы вспомнили, какая тема нашего разговора была изначально. И вроде как Вы заявляли, что хотите в ней разобраться. И требовали цитаты из документов Вам предоставить. Когда я привела цитаты, Вы как-то резко перехотели разбираться и перепрыгнули на тему войн почему-то, и поскакали вообще не в ту степь. С чего бы это. :)))
Я понимаю, что Вам не в теме разобраться, а "вот сейчас задам ей вопрос и она не сможет ответить, и я ее "победю"" -- главное. Если Вы надеетесь, что можно увести меня от темы разговора и я не замечу, то Вы ошибаетесь.
Но я отвечу и на эти вопросы, в последний раз. Если же Вы будете и дальше перескакивать с темы на тему, то это уже не обязывает меня идти у Вас на поводу, не надейтесь.
----
"И какие зарубежные объекты она должна России?"
Я говорила про зарубежные активы. Если Вы не понимаете, что между активами и объектами есть всё же некоторая разница - сочувствую.
Но впрочем, Вы не понимаете и разницы между запретом ЛГБТ и запретом пропаганды ЛГБТ (как показали диалоги в предыдущих ветках комментариев), не понимаете разницы между вступлением в НАТО и подачей заявки на вступление и процедурой ратификации ("Дополню.Швеция и Финляндия срочно вступили в НАТО". Чё???)
Если же говорить про активы, то Вы же, надеюсь, не думаете всерьез, что Россия преняла внешний долг Украины без всяких документов?
Для начала "Договор о правопреемстве в отношении внешнего государственного долга и активов Союза ССР", дальше можете самостоятельно полюбопытствовать (но я повторюсь, сомневаюсь, что вопросы Вы задаете из интереса, с целью разобраться, и это очевидно не одной мне из присутствующих в ветке).
-----
"где и с кем воевала Украина?"
Я так понимаю, Вас интересуют только последние 31 год.
Югославия, Босния и Герцеговина, Хорватия, Грузия, Ливан, Ирак - это только страны, где воевало самое многочисленное украинское "войско". Всего в списке около семнадцати военных конфликтов, в которых Украина принимала участие. Ну конечно, не одна воевала, всегда имея мощного старшего брата за спиной. И всегда это называлось красиво - миротворческая миссия. А потому не считается, ага.
----
"Яна, почему вы и ваши родители ничего не знаете о налоговых вычетах? Что за гражданская дремучесть?"
А потому что опять - Вы то ли через один комментарий читаете, то ли очень невнимательно. Если бы читали внимательно, то вопрос ко мне отпал бы сам собой.
К тому же я не писала, что не знаю о налоговых вычетах, я писала, что не знаю, как называется программа, по которой моим родителям вернули деньги.
Что касается моих родителей - я думаю, пожилым людям это свойственно и простительно, не быть юридически на сто процентов подкованными. По крайней мере, они знают о своих обязанностях, в отличие от Вас (что не трудно понять, почитав Ваши комментарии).
Тем более, что в заключение я написала Алексею свой вывод из этой истории - всегда полезно быть в курсе, какие у тебя есть возможности плюшек от государства.
И в последующем прошу Вас не трогать больше моих престарелых родителей своими скользкими хамоватыми лапками.
----
Насчет решения европейских "зеленых" об электомобилях к 35-му году - все здравомыслящие люди, способные к анализу информации и продумыванию ситуации хотя бы на шаг-два вперед, схватились за голову.Все понимают утопичность данного проекта в условиях современного уровня развития технологий и катастрофичность положения для климата, если этот проект каким-то волшебным образом удастся реализовать. Или же, что более вероятно, автомобиль в Европе снова станет предметом роскоши и ездить на них смогут только единицы. К тому же "зеленые" европейские политики перед принятием решения не ососбо думали о том, как они его будут организовывать. Так и сказали, без зазрения совести - сама по радио слушала из ответы на вопросы обеспокоенных граждан - мол, мы пока еще не думали над этими вопросами.
И только Ирина радуется и приводит этот бред как пример для подражания.
И про "к 2035 году отказаться от бензинового двигателя" - это Вы опять, как всегда, переврали информацию.
Частично отказаться. Посколько даже малообразованные "зеленые" европейские политики смогли осмыслить, что полностью это невозможно в обозримом будущем.
----
А по поводу ООН и G7 - лицемерие и двойные стандарты, не более того.
Яна Гауэрт Огнева 17.12.2022 17:36 Заявить о нарушении
Ирина Пахомова Викторова 17.12.2022 17:49 Заявить о нарушении
Сплиногрыз 17.12.2022 16:43
Есть такая поговорка у юристов - "два юриста - три мнения". :)
Яна Гауэрт Огнева 17.12.2022 17:59 Заявить о нарушении
Яна, просыпайтесь два раза в сутки. Уже опоздали.
Ирина Пахомова Викторова 17.12.2022 18:03 Заявить о нарушении
Ирина Пахомова Викторова 17.12.2022 18:37 Заявить о нарушении
Степ 17.12.2022 11:37 Заявить о нарушении
Святослав (или Вячеслав), я вот совершенно с Вами согласен. Уверен, что и Украина потерпев поражение впитает идеи и практику научно-технической революции и стали ее лидерами, обеспечив своим гражданам высокий уровень жизни и жизненной мотивации.
Виктор Вороненко 17.12.2022 19:21 Заявить о нарушении
я же абстрактно говорю, стараюсь избегать конкретных позиций. Мне бы хотелось по рекомендации Станислава Ежи Леца договориться о терминах .
Принятие конкретной стороны заводит разговор в тупик вследствие очевидной конфронтации.
Я рад, что в смысле терминологии здесь как бы нащупывается общность
Степ 17.12.2022 19:39 Заявить о нарушении
Ирина Пахомова Викторова 17.12.2022
А это прям заметно, что Вы не утруждаете себя анализом, проверкой и размышлением над полученной информацией. Просто дальше транслируете, не вдаваяясь в подробности.
"Уже опоздали".
А я никуда не торопилась, Ирина. Или Вы в том смысле, что уже забыли, о чем речь?
"Яна, просыпайтесь два раза в сутки".
А Вы обычно два раза в сутки просыпаетесь? Перерыв на дневной сон для неокрепшего сознания, он полезен, конечно.
Так что, "Идите в сад!", Ирина.
(после боррелевского перла цитата из классики приобрела новый смысл :))))
Яна Гауэрт Огнева 17.12.2022 20:24 Заявить о нарушении
В мирное время (холодная война это все же мирное время), такой проигрыш был. Но исключительно по воле руководства СССР, которое добровольно (я бы даже сказал, предательски) сдало страну фактически на милость победителя. Но в военное время, когда расклад совершенно другой... я например не могу.
Виктор Вороненко 17.12.2022 21:03 Заявить о нарушении
В силу ряда причин я не могу ответить на этот вопрос сейчас.... Буду думать, какк этоо сделать
Степ 17.12.2022 21:31 Заявить о нарушении
Прав во всем Дима. И Асфоделика права, что отношение к СВО - это маркер. Человек, который оставил за собой право убивать, перестаёт быть человеком и поэтом. Они на себя платье Раскольникова надели и топор взяли: "Тварь я дрожащая или право имею". Раскольников пошёл по этапу. Эти заползут под плинтус. Потому что мелкие, поросль...
Ирина Пахомова Викторова 17.12.2022 22:31 Заявить о нарушении
Степ 17.12.2022 23:26 Заявить о нарушении
Виктор Вороненко 18.12.2022 00:28 Заявить о нарушении
Владислав Сергеев 18.12.2022 08:27 Заявить о нарушении
Тем более, что сейчас идёт схватка не на жизнь а на смерть.
Это мы тут с вами, "посидели, поп.... поговорили и разошлись".
Виктор Вороненко 18.12.2022 08:49 Заявить о нарушении
Если подумать просто с позиции человеческой, не политической, не диссидентской - всегда ходишь по ниточке, стараясь не ссориться и не враждовать с ближним и дальним, и не всегда получается. Наши власти тоже люди, другие люди, но не боги точно - а им это делать в сто раз сложней. Они тоже часть русского народа, уж какая есть. Приходится их принимать (однако!!!) как принимаешь свою руку или ухо. Они делали что умели по мере своих малых сил и несовершенств, и вот что вышло. Плохо, что их междусобои втягивают человеческих людей в столь нечеловеческие и бесчеловечные дела и распри. Как можно знать и понимать Политику, если она не поддается простой логике. Кручу-верчу, запутать хочу. Есть нормальные людские соображения, и согласно им я просто хочу, чтобы здесь у нас в РФ принимали решения и брали на себя ответственность приличные люди, а не политические клоны/клоуны - если такие наконец найдутся, покажутся, обнаружатся и сами захотят. Все для этого есть, вроде. Хочу, чтобы бедная и удивительная страна Россия поднялась на ноги, поверила в себя, набралась сил. У нее есть последний шанс.
Ольга Вирязова 18.12.2022 22:26 Заявить о нарушении
Ольга Вирязова 18.12.2022 23:16 Заявить о нарушении
Ольга Вирязова 18.12.2022 23:48 Заявить о нарушении
Ольга Вирязова 19.12.2022 00:27 Заявить о нарушении
Господа, забежать в чат и сказать красивую речь может каждый из нас. Предлагаете что?
Кстати, лично я никуда не уехала и не собираюсь, как говорят - не дождётесь.
Ирина Пахомова Викторова 19.12.2022 05:28 Заявить о нарушении
А эти люди и занимаются возрождением России. Как? Да просто. Наши соотечественники по всему миру перечисляют деньги в фонды на Украине. Вот вчера жители Сан-Франциско закупили печки-буржуйки, без которых сейчас труба во всех смыслах. С этими печками люди перезимуют и - даст Бог - праздник встретят вместе с сытой и довольной Герой.
А вы как собираетесь "поднимать" Россию?
Ирина Пахомова Викторова 19.12.2022 08:49 Заявить о нарушении
Ольга Вирязова 19.12.2022 14:54 Заявить о нарушении
Александр Спарбер 19.12.2022 16:46 Заявить о нарушении
непрaвдa, я привел Гитлерa, кaк СAМООЦЕНКУ в кaчестве христиaнинa и пaтриотa.
Дaвaйте вести дискуссию тaк:
посaдим вaс нa стул, зaвяжем руки зa спиной, оклеим рот скотчем, a если вдруг прорвется звук, посaдим вaс от 5 до 15 лет
Вaше слово, бaрышня
Степ 19.12.2022 16:56 Заявить о нарушении
и вы подтерли,
ответ на мои слова не требует цитирования
не затрагивайте сво и вс рф и будет вас щастье
Степ 19.12.2022 17:04 Заявить о нарушении
Александр Спарбер 19.12.2022 17:08 Заявить о нарушении
Александр Спарбер 19.12.2022 17:16 Заявить о нарушении
я отслужил в СА, а вы ????
С Сашей и Владом нас объединяет здравый смысл.... но вам этого не понять
Степ 19.12.2022 17:19 Заявить о нарушении
Степ 19.12.2022 17:24 Заявить о нарушении
И только у нас вот уже год пытаются надувать щёки, услышав слово "русский". Вот особенно Гера старается. Уже пошутите над своими стараниями.
Кстати, "пятая" графа давно отменена.
Ирина Пахомова Викторова 19.12.2022 17:28 Заявить о нарушении
Цитаты или вырваны из контекста, или вообще фейковые.
Зачем распространяете дезинформацию?
"Не представляю, что же делать Израилю? Видимо, начинать войну против всякой страны, где есть антисемитизм".
Александр Спарбер 19.12.2022
А зачем? Ему можно бомбить превентивно и ему за это ничего не будет. Чем он и занимается.
Яна Гауэрт Огнева 19.12.2022 17:28 Заявить о нарушении
Степ 19.12.2022 17:29 Заявить о нарушении
Гера Шторм
да я как бы не вкручивался. раздобудьте неммого головного моску
Степ 19.12.2022 18:58 Заявить о нарушении
Ирина Пахомова Викторова 19.12.2022 19:51 Заявить о нарушении
Но Ваша мысль идет дальше. Реинкарнация в теле врага. Страшно как.
Ирина Пахомова Викторова 19.12.2022 21:28 Заявить о нарушении
Но Ваша версия на порядок интереснее.
Ирина Пахомова Викторова 20.12.2022 20:20 Заявить о нарушении
Мы этих людей не спасем.
Ирина Пахомова Викторова 20.12.2022 20:44 Заявить о нарушении
Выход есть только один - очень жесткий: самим оказаться в этой же ситуации. Но и тогда они будут перекладывать ответственность. Это такая сущность этих людишек.
Дима, не тратьте силы. Берегите себя и близких.
Ирина Пахомова Викторова 20.12.2022 22:45 Заявить о нарушении
Ирина Пахомова Викторова 21.12.2022 00:01 Заявить о нарушении
Просто я знаю как работают эксперты по сбору доказательств преступления моей страны. Они работают не с любительскими видео. Это тяжелый труд. Серьёзная работа. Ты такими видео их работу разрушаешь, нивелируешь. А здесь этим сытым харям это вообще не нужно.
Ирина Пахомова Викторова 21.12.2022 01:19 Заявить о нарушении
Где лежит тело, сколько, трогали ли его, какие повреждения, под кем было данное село, кто командир, далее идёт биллинг телефонов, вот на этом этапе видео может помочь. Они формируют точную картину преступлений.
Дима, ты понял меня?
Ирина Пахомова Викторова 21.12.2022 01:56 Заявить о нарушении
Береги себя. Сейчас главное - выжить и сохранить близких.
Ирина Пахомова Викторова 21.12.2022 09:55 Заявить о нарушении
Дорогие патриоты, каждый день атак стоит нам новых нолей, которые прибавляются к долгу по этой войне. Это значит ваше благосостояние будет и дальше стремиться к нулю.
Ирина Пахомова Викторова 21.12.2022 10:23 Заявить о нарушении
---
Я не рада, что война. Врагу не пожелаешь (хотя вы желаете много всего, но я не буду).
А почему вы не рассказываете о своем другом друге? Дарк Даниэль. Он здесь, на Стихире.
Вы как-то в ветке обсуждений им хвалились, мол, вот человек топит за ДНР, а я с ним дружу (это типа, посмотрите, какой я толерантный?). Но почему-то скромно промолчали, что после 24 февраля облили его отборными помоями. А на его возражения сказали, что все они там зомбированные или что-то типа того.
Насколько я поняла, он врач в ДНР (или какой-то другой медицинский работник), правильно?
То есть вы знаете, что это реальный человек, не бот, что он пишет о событиях из своей жизни. Почему бы Ирине, например, не почитать и дневник Дарка заодно.
Вот, например. http://stihi.ru/diary/dean666/2022-05-03
Он, кстати, Ирина, в последней заметке тоже приглашает к себе на Родину - только уже Вас, таких как Вы. http://stihi.ru/diary/dean666/2022-12-19
А я читаю его дневник.
И смотрела на Ютубе канал Автокрановщик из Харькова, пока человек не пропал (после возвращения ВСУ). Видимо потому, что он показывал улицы города после прилетов, как они выглядят (после ваших рассказов я ожидала другое увидеть), и в одном ролике сказал, что гражданских не трогают.
И есть знакомые из Донецка.
У нас тут одно сообщество (в стране ЕС) хотело организовать сбор гуманитарной помощи для жителей ДНР, ЛНР. Для гражданских. Им не дали разрешение - сказали, вы не тем украинцам помочь хотите, неправильным.
Один местный общественный деятель поехал туда вместе с одним немецким преподавателем ВУЗа (который для себя хотел разобраться и понять). Конечно, ехать пришлось окольными путями, через Москву и Крым, но не суть. Так вот на второй день прибывания в ДНР тому немецкому преподавателю позвонило руководство ВУЗа и сообщило ему, что он уволен.
Я делаю из всего этого выводы.
Земля пухом всем погибших и с той, и с другой стороны.
Яна Гауэрт Огнева 21.12.2022 10:41 Заявить о нарушении
Кстати, а зачем вы удалили тот стишок, на который ссылку давали?
Какая там "девка Яна" была? Дебелая, кажется? :)))
Яна Гауэрт Огнева 21.12.2022 12:00 Заявить о нарушении
Буду краткой. На ваш - Он, кстати, Ирина, в последней заметке тоже приглашает к себе на Родину - только уже Вас, таких как Вы.(с)
Отвечу: я с глубоким сочувствием отношусь к каждой личной трагедии, но пусть объяснят, о чем думали эти люди, вставая на путь сепаратных соглашений с соседним государством? По меркам законов любого государства - это преступление перед территориальной целостностью. В нашем УК РФ это статья 280.2
Ирина Пахомова Викторова 21.12.2022 12:56 Заявить о нарушении
Ирина Пахомова Викторова 21.12.2022 13:00 Заявить о нарушении
Ибо, Донбасс - есть следствие одной неразумной игры.
А Белгород, Курск, Брянск - следствие второй неразумной...
А вот причина от Сплина закрыта. До нее грызть и грызть.
Но я рада, что Сплиногрыз перестал изображать нейтральную Швецию и открыл личико.
Ирина Пахомова Викторова 21.12.2022 14:14 Заявить о нарушении
Швеция более ста лет занимала нейтральную позицию в международных отношениях — с конца наполеоновских войн от 1815 года. В мире с 1939 года примерно двадцать стран придерживались политики нейтралитета, но лишь восемь европейских стран оказались способны, как и Швеция, официально поддерживать эту позицию на протяжении всей Второй мировой войны; это были Ирландия, Португалия, Испания, Андорра, Лихтенштейн, Ватикан.Вики
Ирина Пахомова Викторова 21.12.2022 14:46 Заявить о нарушении
Швеция и Финляндия вступили в НАТО. 5 июля подписан протокол.
Если вы не умеете отличать речевой оборот от факта, не беритесь.
Ирина Пахомова Викторова 21.12.2022 15:03 Заявить о нарушении
Значит, плохо помните.
Я даже не сомневалась, как вы отреагируете.
Здорово обвинять человека во лжи, когда точно знаешь, что коммент подтер. Нет, значит, не было. Ну а что.
Но я-то знаю.
И вы знаете.
И Дарк знает.
Он тогда еще, кажется, предположил, что вы пьяны. Это бы объяснило вашу амнезию.
Единственным косвенным доказательством, что ветка рецезии была, может служить моя рецензия, которую я тогда написала под впечатлением от прочитанного:
http://stihi.ru/rec.html?2022/05/18/8072
И про стишок вспомнили, видите.
Насчет мешка гадостей - это вы как всегда приукрашиваете - сами придумали, сами обиделись.
Вот та ветка рецензий на БЛК (вернее то, что от нее осталось), в которой вы после очередной обидки дали ссылку на стишок с пометкой, что накрапали только что: http://stihi.ru/rec.html?2021/07/16/469&198#198 (сейчас там нет этого комментария со ссылкой, не знаю, кто тогда удалил - вы или ведущие площадки)
Тогда я как раз сохранила ссылку, на память. А вы стишок удалили.
вероисповедание тишины
http://stihi.ru/2021/07/25/2968
Яна Гауэрт Огнева 21.12.2022 15:15 Заявить о нарушении
Для достижения целей, указанных в статье 1, Организация и ее Члены действуют в соответствии со следующими Принципами:
Организация основана на принципе суверенного равенства всех ее Членов;
Все Члены Организации Объединенных Наций добросовестно выполняют принятые на себя по настоящему Уставу обязательства, чтобы обеспечить им всем в совокупности права и преимущества, вытекающие из принадлежности к составу Членов Организации;
Все Члены Организации Объединенных Наций разрешают свои международные споры мирными средствами таким образом, чтобы не подвергать угрозе международный мир и безопасность и справедливость;
Все Члены Организации Объединенных Наций воздерживаются в их международных отношениях от угрозы силой или ее применения как против территориальной неприкосновенности или политической независимости любого государства, так и каким-либо другим образом, несовместимым с Целями Объединенных Наций;
Все Члены Организации Объединенных Наций оказывают ей всемерную помощь во всех действиях, предпринимаемых ею в соответствии с настоящим Уставом, и воздерживаются от оказания помощи любому государству, против которого Организация Объединенных Наций предпринимает действия превентивного или принудительного характера;
Организация обеспечивает, чтобы государства, которые не являются ее Членами, действовали в соответствии с этими Принципами, поскольку это может оказаться необходимым для поддержания международного мира и безопасности;
Настоящий Устав ни в коей мере не дает Организации Объединенных Наций права на вмешательство в дела, по существу входящие во внутреннюю компетенцию любого государства, и не требует от Членов Организации Объединенных Наций представлять такие дела на разрешение в порядке настоящего Устава; однако этот принцип не затрагивает применения принудительных мер на основании Главы VII.
Вот вам, Сплиногрыз вся вторая статья. Читайте.
Ирина Пахомова Викторова 21.12.2022 15:26 Заявить о нарушении
Сидите на завалинке тогда, на солнышке.
Ирина Пахомова Викторова 21.12.2022 15:28 Заявить о нарушении
Давайте будем уважать оппонента. Думать и проверять все, что пишете.
Ирина Пахомова Викторова 21.12.2022 15:58 Заявить о нарушении
Кто понял, тот понял.
В дальнейшем присоединяюсь к предложению игнорировать реплики Ирины и т.п.
Яна Гауэрт Огнева 21.12.2022 16:02 Заявить о нарушении
Поэтому мне однофигственно. Метод не работает.
Ирина Пахомова Викторова 21.12.2022 16:28 Заявить о нарушении
С вами мне всё было понятно задолго до 24 февраля.
Яна Гауэрт Огнева 21.12.2022 20:46 Заявить о нарушении
тут было много криков по поводу того, что все, поддерживающие данную страничку, уехали и т.д и т.п.
Так вот. Посмотрела страничку Яны. Яна в рецензиях открыто говорит, что живет в Германии.
Господа патриоты, давайте уже с себя начинать. А то все соринки считаем, не замечая собственного полена в глазу. Хорошо, конечно, из Германии, Диму воспитывать. Уютно и безопасно.
Ирина Пахомова Викторова 21.12.2022 23:11 Заявить о нарушении
Не надо судить о Родина по картинкам и фотографии лидера и рассказам тётушек.
Ирина Пахомова Викторова 22.12.2022 07:56 Заявить о нарушении
Я столкнулась с тем, что никто из т.н. патриотов не знает или не помнит про две чеченские и даже не представляет причину возникновения этого военного конфликта.
Историю вообще знают единицы.
Одна патриотка мне тут сказала, что я все выдумала про войны, и Чечня - самая крепкая и верная часть страны.
Ирина Пахомова Викторова 22.12.2022 09:54 Заявить о нарушении
тогда расскажу Вам
Российская армия стреляла по сепаратистам и их зарубежным наемникам
к сожалению, под обстрелы и бомбардировки попадали и вполне лояльные граждане всех национальностей
Степ 22.12.2022 10:27 Заявить о нарушении
я знаю, что Вы это знаете, я просто написал, чтобы вопрос не повисал в воздухе
Степ 22.12.2022 10:38 Заявить о нарушении
А все почему?
У одних полная неосведомленность, у других двойные стандарты: Донбассу можно, а Чечне нет.
Радуюсь, Степ, что Вы все четко сформулировали.
Ирина Пахомова Викторова 22.12.2022 10:44 Заявить о нарушении
На войну в Чечне были большие ставки, если бы Чечня отделилась, под угрозой выхода из России было бы все Поволжье.
Еще раз: борьба с сепаратизмом - это основное содержание чеченских войн
Степ 22.12.2022 11:27 Заявить о нарушении
Я же говорила, что ничего не знают.
Вот каждый раз поражаюсь... Ты пишешь ответ в чате, открой хотя бы тему в поисковике...
Волна терроризма захватила страну после первой и особенно после второй войн, самые страшные из которых Беслан и Норд-Ост.
Иногда мне говорят, в вот Басаев угнал самолет в 1991 в Турцию. Напомню, что все заложники были отпущены и Басаев благополучно возвращен на родину и даже не отбывал наказание.
Ирина Пахомова Викторова 22.12.2022 11:33 Заявить о нарушении
Степ 22.12.2022 09:48 Заявить о нарушении
Вячеслав, хотите провести аналогию войны на Донбассе, с войной в Чечне?
Давайте. Сначала по датам:
1. Дудаев провозгласил независимость в июле 1991 года. Начало первой чеченской войны – декабрь 1994 года. То есть, три с половиной года Россия пыталась договориться с сепаратистами мирно. Решение о начале боевых действий принял законно избранный президент РФ. Будете оспаривать?
2. 7 апреля 2014 года провозглашено создание ДНР. 27 апреля 2014 года провозглашена ЛНР. Боевые действия на Донбассе начались в конце апреля- начале мая. Решение об АТО принял Турчинов, пришедший к власти в результате государственного переворота (юридически). Первый авиаудар по Луганской ОГА был нанесен 2 июня. Инагурация Порошенко прошла 7 июня. То есть власти Украины, даже не пытались договориться с Донецком и Луганском, не признавшим законность власти в Киеве полученной путем государственного переворота. Месяц это не срок.
3. Я живу в Ставропольском крае, который граничит с Чечней. Первые беженцы с Чеченской республики появились у нас в крае уже в 1992 году. Которые рассказывали много ужасов о том какую жизнь устроили русским, (украинцам, беларусам, армянам и другим) в Чечне. Могу рассказать, если интересно. В 1993 году у нас в крае стали регулярно угонять скот в Чечню, а затем похищать людей ради выкупа или просто в рабство.
Три с половиной года переговоров (Чечня) и два месяца ультиматумов (Донбасс). Есть разница? Будете оспаривать?
Виктор Вороненко 22.12.2022 12:27 Заявить о нарушении
Вячеслав, дьявол кроется в деталях. Одна из них – нефть. В Чечне. Легко доступная, качественная. Но – в ограниченных запасах. Сотни процентов прибыли от добычи. Кто спонсировал чеченских террористов-сепаратистов? Арабские шейхи. Просто бизнес, и никакой политики. Ну, а идеология – для масс-медиа.
Сплиногрыз 22.12.2022 12:27 Заявить о нарушении
в Чечне был цугцванг: и воевать нельзя было, и не воевать тоже. Борис Николаевич по доброте душевной дал каждому субъекту федерации столько независимости, сколько он сможет переварить. Бывший член ЦК КПСС не умел вести переговоры, не умел строить политику на договорных началах, не понимал, что такое финансы. Он сам был честным человекам, и ждал от других того же. (Это я объяснЯю ножницы времени 1991-19940 пока к нему не пришел Грачев и не сказал, что разберется с этим одним полком ВДВ за 2 недели. Ельцин и ему поверил. Ну, а у ж как воюет российская армия... видно по фотографиям города Грозный того периода.
На Украине ситуация была совершенно иной. Только что без выстрела сдали Крым, полный паралич исполнительной власти. Был проведен референдум по вхождению Донбасса Россию. Но России уже хватало Крыма 2 млн чел. Она вовсе не собиралась кормить Донбасс 8 млн чел и тем более Украину 40 млн чел.
Поэтому Россия оставила коридора ненависти на границе с Донбассом и через него всячески подпитывала конфликт не давая ему утихнуть
Степ 22.12.2022 13:09 Заявить о нарушении
Вы прислушайтесь. Этот человек (не знаю кто он) пропустил историю через себя. А вы - через дурость (простите, обидеть на пытаюсь).
Предлагаю на тему Чечни не спорить, увязнем.
Ирина Пахомова Викторова 22.12.2022 13:49 Заявить о нарушении
Нет, чтобы тихо-мирно без политики. Ибо грязное это дело. Души корёжит и мозги пачкает. Тем более, источники инфы внушают опасение за их неполноту и недостоверность. Каждый дискурсант свою (это эму кажется, что свою) версию упрямо отстаивает. Что, больше и пообщаться не о чем?
Иронично о: Ель Цин – искусственно выведенный сорт хвойного дерева в Китае, чтобы отвлечь заокеанских соперников от бурного роста китайской экономики:)
Зе Ленский – пушкинский персонаж, поэт-веган.
Борр Ель – искусственно выведенный сорт ели в США, растущий в бору, чтобы сосны из Европы за океан вывезти.
Мак Рон – искусственно выращенный сорт мака в США, чтобы создавать уРОН ЕЭС при помощи наркотической иллюзии-угрозы от России у граждан Европы.
:)
Сплиногрыз 22.12.2022 14:21 Заявить о нарушении
Ирина Пахомова Викторова 22.12.2022 16:42 Заявить о нарушении
http://youtu.be/YhdXxOTcbzk
Сплиногрыз 22.12.2022 17:02 Заявить о нарушении
Беззаконием бороться с беззаконием нельзя.
Ирина Пахомова Викторова 22.12.2022 18:19 Заявить о нарушении
Россию не устраивает нынешний мировой порядок
это и есть содержание текущего момента
гда Россия сформулировала свое видение нового порядка
Почему вдруг ни с чего Украина стала объектом атаки ради нового порядка
достаточно ли ресурсов у Росси длч навязываания своего видЕния остальному миру
Кто должен диктовать предварительные условия для переговоров
Степ 22.12.2022 18:39 Заявить о нарушении
Степ 22.12.2022 18:41 Заявить о нарушении
Этo нaзывaется ультимaтум, пoсле тoгo, кaк НАТО егo прoигнoрирoвaния, Рoссия нaчaлa СВО.
Лoгикa ????
Степ 22.12.2022 18:53 Заявить о нарушении
Степ 22.12.2022 18:55 Заявить о нарушении
Вопрос: а что вы знаете про Сомали, Алжир, Египет, Анголу, Эфиопию? Да ничего. Зачем же пишете?
Ирина Пахомова Викторова 22.12.2022 18:58 Заявить о нарушении
Ирина Пахомова Викторова 22.12.2022 19:09 Заявить о нарушении
Я знаю достаточно, чтобы понимать что происходит и зачем,(с)
сформулируйте, плз, какой мировой порядок хочет ввести Россия
раз вы так дофига знаете
Степ 22.12.2022 19:11 Заявить о нарушении
Гера, ловите подсказку.
Ирина Пахомова Викторова 22.12.2022 19:16 Заявить о нарушении
Ирина Пахомова Викторова 22.12.2022 19:19 Заявить о нарушении
Ирина Пахомова Викторова 22.12.2022 19:22 Заявить о нарушении
Ирина Пахомова Викторова 22.12.2022 19:33 Заявить о нарушении
Ирина Пахомова Викторова 22.12.2022 19:39 Заявить о нарушении
Виктор Вороненко 22.12.2022 21:12 Заявить о нарушении
а что там у нас с Будапештским меморандумом ?
Степ 22.12.2022 21:20 Заявить о нарушении
Степ 22.12.2022 21:22 Заявить о нарушении
Всем спасибо.
Виктор Вороненко 22.12.2022 21:41 Заявить о нарушении
да-да, вот Гера в своем берлинском далеке ждет-не дождется прилета искандеров с последующей оккупацией объединенными войсками РФ, Украины и Казахстана
Степ 22.12.2022 21:57 Заявить о нарушении
Виктор Вороненко 22.12.2022 22:03 Заявить о нарушении
Степ 22.12.2022 22:19 Заявить о нарушении
Так вот, у нее была одна особенность. Когда при ней происходил какой-нибудь спор (на общих празднествах, например), она всегда принимала сторону ближнего. Если я спорил со своей женой – права была жена. Если я спорил с кем-то другим – прав был я. Ей было совершенно неважно, она даже не вникала в суть спора. Свой – значит прав. Это психология детдома. Мы здесь, а вокруг незнакомый и предположительно враждебный мир.
В такой психологии даже в подсознание нельзя впустить, что может быть по-другому. Что твоя страна, твой президент и т.д. могут быть неправыми. Или даже преступными. В это просто невозможно поверить. Куда легче думать, что у нас все хорошо, а во всем виноваты враги. Иначе жить невозможно. Я понимаю, да.
Александр Спарбер 22.12.2022 22:43 Заявить о нарушении
"На войне нужно быть на своей стороне. На стороне всего, что любишь и без чего не живёшь. Против всего, с чем не можешь мириться.
Быть на чужой стороне — ложь и подлость.
Быть ни на чьей стороне — ложь и подлость вдвойне."
Я - на своей стороне.
Виктор Вороненко 22.12.2022 22:58 Заявить о нарушении
Вот что в тему сказал Сергей Бодров-младший:
http://youtu.be/Yn649XJw-6g
Сплиногрыз 22.12.2022 23:40 Заявить о нарушении
Сплиногрыз 23.12.2022 00:04 Заявить о нарушении
Александр Спарбер 23.12.2022 00:52 Заявить о нарушении
Это в стихах допустимо спускаться по ступенькам второго плана в подвал третьего, чтобы найти дверь в четвёртый:)
Сплиногрыз 23.12.2022 01:23 Заявить о нарушении
2000г. Молодой человек, трагически погибший в самом расцвете сил - что он мог знать о войне в 2000г?
И вспомните, что вы говорили в 2000.
Притащить за уши цитату - легче легкого. Вопрос - зачем.
Ирина Пахомова Викторова 23.12.2022 09:06 Заявить о нарушении
Когда неделю назад ракетами была совершена попытка разрушить машинный зал Днепрогэса, отец сказал: «А ведь этот у**д приезжал на юбилей Днепрогэса. Хотел посмотреть на флагман советской гидроэнергетики времен индустриализации и «электрификации всей страны. Теперь лупит по нему ракетами».
Вот цитата из 2002 года:
«А сегодня здесь, на запорожской земле, хочется пожелать успеха Украине не только в развитии своей энергетической отрасли, но и в целом в развитии экономики, в развитии своего государства».
В.В.Путин
(6.10.2002, из заявления для прессы и ответов на вопросы журналистов по завершении заседания, посвященного 70-летию ДнепроГЭС).
Ирина Пахомова Викторова 23.12.2022 09:32 Заявить о нарушении
Ирина Пахомова Викторова 23.12.2022 10:44 Заявить о нарушении
Обычно, речь не запоминается так ярко, как визуальный образ.
Одним из таких воспоминаний оказался плакат, увиденный мной в командировке в провинциальном городке Восточной Сибири. Время – 2000-е.
Местный художник изобразил дерево, на ветке которого сидит кошка в звёздно-полосатой расцветке. Над мордочкой кошки – облачко с надписью:
– Хоть раз тяфкнешь – укушу, а не тяфкнешь – ещё и оцарапаю!
Под веткой дерева сидит здоровенная псина в триколорной расцветке спиной к кошке.
Облачко с надписью:
– Ты мне – не слон, а я тебе – не Моська. Сиди и не каркай, пока я не уйду по своим делам.
:)
Надписи настолько впечатлили, что переписал их в блокнот. А образы с плаката врезались в память.
Сплиногрыз 23.12.2022 12:48 Заявить о нарушении
А еще очень интересная наскальная живопись.
Один мой знакомый американец в 90—е писал научную работу по теме: надписи на заборах в России. Так вот там у него был сплошной мат. Филологи, что с них...
Могу дать адресок.
Ирина Пахомова Викторова 23.12.2022 12:58 Заявить о нарушении
Сплиногрыз 23.12.2022 13:19 Заявить о нарушении
Ирина Пахомова Викторова 23.12.2022 13:24 Заявить о нарушении
Сплиногрыз 23.12.2022 13:34 Заявить о нарушении
Ирина Пахомова Викторова 23.12.2022 13:59 Заявить о нарушении
А вот что пишут сейчас на стенах зданий в провинциальной России, например:
http://ru.files.fm/u/vjxn5r6jb
Сплиногрыз 23.12.2022 14:19 Заявить о нарушении
На многих сайтах флуд удаляют сразу без предупреждения, вот как Калиненкова.
Ирина Пахомова Викторова 23.12.2022 14:24 Заявить о нарушении
На многих сайтах флуд удаляют сразу без предупреждения, вот как Калиненкова.
Ирина Пахомова Викторова 23.12.2022 14:24
Весьма показательная реакция зашоренных стереотипами либеральной пропаганды россиян на позитивную инфу о России))
Сплиногрыз 23.12.2022 14:35 Заявить о нарушении
Виктор Вороненко 24.12.2022 09:05 Заявить о нарушении
Ирина Пахомова Викторова 24.12.2022 09:33 Заявить о нарушении
мужскую охотничью – стрельбу по тарелочкам💂💫💪;
женскую кухонную – битьём посуды🎃🍴💛💔.
К чему эти забавы приведут в итоге?
Не питаю иллюзий, что – к счастью для посуды💨💥. Ибо многие из участников полемики считают свои заблуждения своими убеждениями😯. Печалька, однако😞.
Тем не менее, надеюсь, что всё-таки хоть что-то из общения окажется плодотворным и конструктивным для сближения позиций🙏👌.
С наступающим НГ🎅✌🐰👯❣!
ПыСы: для эмоциональной накачки текста в комменте использованы эмодзи из клавы смартфона. Извиняюсь перед теми, кто узрит их пробелами перед препинаками.
Сплиногрыз 24.12.2022 16:22 Заявить о нарушении
Есть у меня желание одно:
Пусть будет он побольше занят сексом
И меньше озабоченным войной.
Кац Семен 31.12.2022 15:42 •
Михаил Белоногов 31.12.2022 16:50 Заявить о нарушении