Сон. Образ волка. Волчья стая
Уста Богу мира. Проза. ру.
Сон. Раскрытие образа. Волк.
Заря обнимала своим благостным сиянием сад. Велесова омыв свой лик у родника, поспешила к ожидающим её гостям. На открытой веранде, оплетенной лианами цветущих чайных роз. Стоял дубовый, резной стол.
Мысли девы парили в прекрасных образах, рождая гармонию и красоту. Изящные чайные чаши и ароматный чай преображали мгновения утреннего созерцания мира. Через несколько минут, сад стал оживать. Стол расцвел прекрасными дарами- медовыми пряниками, ароматными кореньями и плодами...
В течении получаса он воссиял, являя дивную беседу старинных друзей.
Велеслава рисовала прекрасные образы, строки исходящие с её уст, озаряли явленный сад...
Дева начала свой сказ, раскрывая образ сна.Сна который явилась ей прошедшая ночь..
"Перед моими очами проявились образы женщин и детей. Всё они присутствовали в одном доме. Кто то извне закричал, что в городе появился волк.
Паника и суета наполнила дом. Велеслава твёрдо произнесла, что надо взять ножи. Следующая картина, зримая девой, раскрыла образ самого волка. Он оскаля зубы стоял перед Велеславой. Деве виделась рыжеватая, сияющая шерсть волка.
В совершенном спокойствии и понимании сути происходящего. Дева созерцает его лик. Вновь рождён образ. Комната в свете. Велеслава присела на диван. На её коленях лежит блестая шерстью волчья шкура. Рядом с девой (по левую сторону) зрима ещё одна шкура, более напоминающая кожу(свиток). Лёгким и уверенным движением дева пронзает ножом шкуру волка, явив тем самым раскрытие глубинный образов(шкуры) свитка лежащего на её коленях.
Мир расцвел. Детский смех дарует ощущение радости и тепла...страха нет "
Велеслава зрила даль. Ее мысли раскрывали глубину сего сказа.
Для раскрытия образа сего сна следует пояснить, что нам являет - Волк.
Дева на чистом листе бумаги, завитками парящих образов рисует следующее:
"Фольклор!"
Столь известное и понятное слово. Раскрытие его обыденного понимания- это народное творчество: сказания, мифы, баллады....
Посмотрим в глубину образа данного слова- ф(волк) лор(роль).
Это удивительное преображение, дарует раскрытие роли волка, как "фольклора".
Тысячи лет назад, в период "золотого века". Мир цвел и благоухал... Но все имеет периодичность. Эпоха упадка сменяется подъёмом, и наоборот. Именно в момент перехода в эру тьмы(отсутствие света знаний) вся мудрость, и пути ведущие к ней, были скрыты в мифах, сказания... То есть в глубинных образах фольклора.
Пришло время раскрытия древних знаний. Именно поэтому нам предстоит, мечем мысли огненной(Огня Духа) пронзить "свитки" (шкуру) волка(Фольклора). Тем самым мы обретём сияние глубинных образов, скрытых в "волк" (фольклоре) . Раскроем внутреннюю суть вещей. Через свивание всех традиций в единый клубок мудрости, мы узрим глубинные образы слов и речей.
Шерсть волка- это аллегория нитий из мыслеобразов(озарения духа, Огня духа.(волосатый-вос-солов-слов) То есть мыслей,и слов, которые являют утверждение нити образов мысли. Образ: ножа, меча, копья, кортика, стрелы... Это аллегория божественного Огненного луча. Луча несущего в себе ядро мудрости и света( Огня Духа.)
Поразить "дракона копьем" - значит познать мудрость аз кона(единого, чистого планетарного кона-Эдикта)божественным лучем Истины.
Сам "дракон" есть: добро, мудрость(дар рад) Ра (солнца) кона.
Жертва- есть аллегория того, что ты "жертвуешь чем- то физически, и являешь духовный путь познания и развития. То есть, изучаешь мифологию, медитацию, рисование, путешествие...
Творчество в радости и любви, через сияние сердца - есть путь раскрытия духовного потенциала.Именно процесс творения (сама жизнь) являет рост, развитие духа.
Велеслава узрила входящего в сад старца. Богумир войдя под свод беседки, поставил Посох на сруб,и сияя умилением обнял деву. Цветущий сад явил радость, рождая прекрасные плоды. Полня их соками благости и любви.
Пройдёт некоторое время и будет явление ещё один образ. Сон откроет следующую грань... Словно наяву, ощутимо чувствами и очами.- На моей груди спит дитя(ребёнок малыш.) Его сон оберегает огромный волк, лежащий рядом с нами... Очи его открыты и он созерцает мир. От его шерсти исходит свет...
Объединение образов придёт позже..
...............
Мнение каббалиста.
Устройство волчьей стаи...
/ Маугли... Волчья стая.../
."Вожаком становится тот, кто берет на себя ответственность в организации охоты и защищает каждого своего собрата. То есть стая интуитивно подчиняется более сильному и ответственному, вне зависимости от возраста".
Что значит сильный и ответственный руководитель, если мы сразу это на нас примерим?
Это такой человек-волк, который может объединить всех и убедить всех, что именно объединение является их законом и способом обеспечить свое существование.
То есть, если такой руководитель проведет это в обществе, то "стая" состоится?
Да. Признает его вожаком.
И она будет в порядке?
Ответ: Да.
"Чем сильнее и опытней вожак, тем активнее он пресекает все свары, тем меньше раздоров и агрессии в стае, тем дружественнее атмосфера и сплоченнее группа".
"Пресекает свары" – это ведь могут быть достаточно жесткие методы.
Так это закон любого общежития, даже звериного. Я уже не говорю о человеческом.
То есть он должен быть и жесткий, и мягкий в то же время?
Ответ: Мягкий – я не знаю. Но он должен быть очень четкий, уверенный в себе и проявляющий свою волю.
Жестко? Его не будут любить.
Ответ: Его будут бояться, это самое главное. А потому будут уважать и слушаться. С волками жить – по-волчьи выть.
Вопрос: Третье: "Вожак ведет стаю, выводит соплеменников из-под облав, планирует и начинает охоту, первый бросается на врагов и на добычу".
Что значит быть первым во всем?
Ответ: Принимать на себя все удары, все задачи, которые рождаются и возникают перед его стаей.
Вопрос: Мы говорим о человеческом обществе? Вы об этом говорите сейчас?
Ответ: Да.
То есть он первым принимает на себя все удары? Он переживает за всё это?
Ответ: Это как бы его личная семья.
Вопрос: То есть вы воспринимаете руководителя как отца? И общество – это моя семья?
Ответ: Да.
Вопрос: А если, как сейчас у нас, если там профукали что-то, он берет ответственность на себя?
Ответ: Если он не берет ответственность, его тут же убирают. Среди зверей такого нет. Он должен взять ответственность на себя.
Вопрос: Четвертое: "Передвигаются волки цепочкой. Первые три волка старые и больные. За ними идут пять самых сильных волков. Далее часть стаи, которую они защищают, и еще пятеро сильных волков. Последним идет вожак, который следит, чтобы никто не отставал".
Быть лидером – это не значит быть впереди стаи, а следить, чтобы все дошли?
Ответ: Это самое главное. То есть заботиться о сохранности всех.
Вопрос: И стариков, которые впереди идут?
Ответ: Абсолютно обо всех! Именно по этому его и оценивают.
Это возможно вообще?
Ответ: Как видите, среди волков есть. Людям посложнее.
Реплика: Да, ты все-таки держишься за кресло, тебя выбирают и так далее.
Ответ: Человечество во многом испортило себя за эти тысячи лет.
Реплика: Там работает инстинкт, а у нас – разум.
Ответ: Там работает четкое внутреннее понимание необходимости.
Вопрос: Там, в стае? То есть они по природе живут?
Ответ: Да. Такова природа наша и окружающего нас волчьего общества, и поэтому мы только таким образом можем действовать и сохранимся.
А мы здесь вообще никто и ничто. Каждый смотрит, куда бы удрать, ничего на себя не брать, и остальные пусть, как угодно, меня это не касается.
Реплика: То есть мы пришли к тому, что вожак, руководитель должен видеть всех и идти последним за ними.
Ответ: Да. Вот мы и должны создать такую "стаю", когда к нам будут приходить и проситься, именно под наши законы. Мы – имеется в виду группа.
Волк всю жизнь живет с одной волчицей и никогда ей не изменяет. И если даже во время охоты волк или волчица погибают, то одинокий супруг не ищет замену, а остается один на всю оставшуюся жизнь". Представляете?!
Ответ: До этого нам еще очень далеко.
Реплика: Представляете – выбираешь на всю жизнь! Вот видите, у волков получается.
Ответ: Нам есть чему учиться.
Вопрос: Что это такое, когда вот так ты решаешь?
Ответ: У них – это природа. А у нас это наша эгоистическая природа, которая нас сводит с ума.
Вопрос: Но когда ты решаешь и вот так живешь, значит, ты как-то сумел обуздать свою эгоистическую природу, что ты на всю жизнь выбираешь?
Ответ: Да.
Вопрос: Но вы же говорите: "Надо так выбирать на всю жизнь"?
Ответ: Так надо.
Вопрос: И держаться?
Ответ: И держаться, но ты видишь, как получается у нас.
Вопрос: Шестое: "О волчице. Когда волку-мужу угрожает опасность, волчица закрывает его шею, что может быть и для нее очень опасно, но она об этом не думает.
А в человеческом общежитии что значит жене прикрывать своего мужа, оберегать его?
Ответ: Я не знаю чувств волчицы. О человеке – это значит, она понимает, что она от этого зависима, и это самая главная ее задача. Пока он жив, силен, то она и дети защищены.
: "Волчица, готовясь рожать, строит себе уютное жилище. Но она не думает о своем уюте, а думает об уюте своего будущего поколения".
Что значит будущей маме не думать о себе?
Ответ: То есть она живет ради своих детей, внуков и так далее.
Вопрос: Это мы говорим уже о нашем мире?
Ответ: Да.
Вопрос: Я не думаю о себе, а думаю о них. Что это означает?
Ответ: Ради них, ты поступаешь ради них.
Вопрос: Я себя полностью отменяю, абсолютно?
Ответ: Да. Ты делаешь то, что, возможно, хорошо будет для них.
Вопрос: А вы можете сказать первое, что хорошо будет для них?
Ответ: Ты, возможно, меняешь место жительства, место работы. И всё для них. Любимую работу ты можешь оставить ради них.
Вопрос: Восьмое: "О волчице с приплодом заботится вся стая во главе с вожаком. Приносят ей пищу. Полностью забота о ней и о будущем потомстве всей стаи".
Что значит "обществу заботиться о матерях"? Я уже говорю о человеке, о человечестве.
Ответ: Сделать все для их безопасности, надежности и их будущего. Тогда они будут растить своих потомков, и стая, общество будет обеспечено следующим поколением.
Реплика: Девятое: "Когда мать уходит на охоту, няньки стерегут малышей и играют с ними. Отношение к малышам в стае самое нежное. Любой взрослый всегда готов поделиться с ними пищей, поиграть, поучить правилам охоты или субординации. Именно поэтому волчья стая такая сплоченная и эффективная".
Ответ: Я хочу к ним.
"Стая может ухаживать за инвалидом, покалеченным или старым зверем. Его кормят пережеванной пищей как щенков и даже могут ловить у него блох".
Но есть тут добавка все-таки: "Но в голодный год стая не может взять на себя обязанность по выкармливанию пожилых животных. И пожилые принимают это".
Скажите, пожалуйста, это тоже вопрос выживания?
Ответ: Это вопрос выживания и необходимости для стаи. И поэтому есть такие особи, которые жертвуют собой ради жизни всей стаи.
Реплика: Давайте выстроим: они заботятся об инвалидах, пожилых…
Ответ: Обо всех.
Вопрос: И мы должны заботиться о пожилых?
Ответ: Да. Но если есть такие условия, что невозможно заботиться о слабых…
Вопрос: Вот это очень тяжелый вопрос на самом деле! Как выбирается?
Ответ: Выбирается тот, кто дает большую пользу для будущего поколения.
Вопрос: То есть молодые и сильные?
Ответ: Да.
Вопрос: То есть все равно стоит принцип– выживание стаи, выживание общества?
Ответ: Да.
Беседа с М. Лайтманом.
.............
Видение золотого века Иоанна Иерусалимского.
Фрагмент.
"В *тысячелетии( ступень уровень Хохма), следуюим за этим тысячелетием,
люди, наконец, откроют свои *глаза.
Они больше не будут закрепощены в своих головах и своих городах,
но будут способны видеть от одного конца Земли до другого
и понимать друг друга.
Они будут знать: то, что приносит страдания одному, причиняет боль другому.
Люди образуют одно громадное существо,
в котором каждый будет крошечной частицей.
Все вместе они образуют сердце этого существа.
Будет общий язык, на котором будут говорить все,
и так, наконец, возникнет славное человечество.
.... потому что прибудет Женщина,
чтобы царствовать в высочайшей степени;
Она обусловит ход будущих событий
и предпишет свою философию человеку.
Она будет матерью этого тысячелетия, следующего за нашим тысячелетием.
Она будет, после эпохи дьявола, излучать ласковую нежность матери.
Она будет, после эпохи варварства, воплощать красоту.
Тысячелетие, следующее за этим тысячелетием, превратится в эпоху озарения:
Люди будут любить друг друга, всем делиться, мечтать и мечты будут осуществляться....
..............
Ворота - желание получить свет. Если человек может использовать желание ради Творца, это называется Заповедь. Получаемый свет называется Тора. Сказано: "Ключи от 49 ворот Бины - все вручены Моше, кроме последних ворот, последней тайны отсутствия высшего света" - этот ключ откроет малхут первозданного эгоизма после всего исправления в конце 6000 лет.
Нечистая сила называется «малхут без кетера» ...
Кетер – это Создатель и Корень, с которым связана святость своим подобием свойств.
Корень- ветвь- плод( праведник)...
Малхут называется «желание насладиться ради себя». А когда малхут аннулирует свое эгоистическое желание, то есть не хочет для себя ничего, а лишь только на отдачу она исправляется!.
Плод- праведник- желание наполнения ради отдачи... Наслаждение при отдачи другим!...
Малхут- я молитва!.
Молитва сердца...
Чистое сердце...
Бескорыстная отдача в любви! Виноградная лоза( Клим)/ Израэль- бескорыстная,всеобъемлющая любовь...
........Разумная жена.
Тупая жена,глупая жена- все разделяет...
Разумная жена- соединяет...
«Дом и богатство – наследие отцов, а от Творца – разумная жена» . Кто удостаивается разумной жены – удостаивается всего. И сказано: «Уверено в ней сердце мужа ее, и он не останется без добычи» .
Авраам, хотя и боялся греха, не полагался на свои заслуги и не хотел, чтобы Творец убавил его заслуги. А полагался он на заслуги своей жены, дабы заработать благодаря ей деньги для остальных народов. Ибо денег удостаивается человек по заслугам своей жены.
Более того, увидел (Авраам) одного ангела, идущего пред нею. И сказал он Аврааму: «Не бойся за нее, ибо Творец послал меня, дабы извлечь деньги остальных народов и оберечь ее от всего». Поэтому боялся Авраам не за свою жену, а за себя, так как видел ангела не с собою, а со своей женой. Сказал он: «Значит, она оберегается, а я не оберегаюсь». И потому сказал: «Скажи, что ты сестра моя».
Поскольку ангел шел пред нею, оберегая ее, ...
..... Коэн( первосвященник-?... Точка в сердце.......
Точка.
Точка в сердце.
Белый осел- точка в сердце.
Точка....
Все желания должны проходить через оценку коэна. Коэн – это точка соприкосновения с Творцом. Поэтому человек должен найти в себе коэна, т.е. самую верхнюю точку своего состояния, и через нее смотреть на мир. Лишь тогда он будет все правильно анализировать.
Взгляд на мир через коэна означает, что я смотрю на мир через свойство отдачи и вижу, что все находятся в исправленном состоянии, кроме меня. И тогда я постоянно подтягиваю себя к тому, чтобы четко видеть, что от меня зависит весь мир и как я должен влиять на него, чтобы прийти к полному правильному взаимодействию со всем человечеством.
Это и есть точка коэна. Поэтому он становится учителем. Сказано: "И вы будете Мне народом коэнов", т.е. учителями, заботящимися обо всем человечестве.
Коэн же высший из братьев своих, на голову которого возлито масло для помазания и который уполномочен облачаться в одежды для служения, – волос головы своей да не растреплет и одежд своих да не распарывает.
Свидетельство о публикации №121100705287