Шхина 1. Встреча. Пурпур
Бену-феникс/птица душа/свет) символизировал также спиральное восхождение Сириуса, которое в древности было признаком разлива Нила.
Сириус – ярчайшая звезда всего нашего неба. Светит эта звезда в 23 раза сильнее Солнца. Он относится к белым звездам, но благодаря атмосферной рефракции, усиленной довольно низким положением над горизонтом и большому блеску, Сириус кажется нам синим. Иногда, мерцая, он переливается и другими цветами радуги, словно драгоценный камень. Недаром в одном из своих стихотворений Иван Алексеевич Бунин сказал об этой звезде так: «Сириус, дерзкий сапфир, синим горящий огнем…».
Голубой Орел является символом Бого-звезды Сириус, символом воспаряющего сознания и возвышения Матери, символом суда, бдительности и быстроты Всевидящего Ока Бога. Могущественный Голубой Орел видит врага и изгоняет его, готовя путь для прихода детей Бога. Эти ангелы также усиливают работу ангелов фиолетового пламени....
Ба(Египет) - "овен" - ночное Солнце, аракул в ночи, сладкое дуновение(Чаи) Северного ветра(северной Шамбалы)
"Я восхваляема; я величественна;
я Бат с двумя лицами;
я та, кто спаслась
и я спасла саму себя от всего зла."
Гимн Ба(Бену) - "синяя цапля". :
"воссияние", "сияние"... /Книга сияния/....
"Святой внимателен к голосам тех, кто занят Учением....Имена их записаны в Книге Бога, она же есть великая "звёздная твёрд" :(имена)сопровождают небесного жениха. "(Каббала)
Небэ/Небо-знания....Нун-Твердь небесная, великий предвечный океан... /Богиня дающая имя. Птах(Осирис) творит мир сердцем:явлений образ обретает имя и имеет место быть...
Има-сестра.
Имя - Рен/ренэ/Ра..../Имя- сокральная часть души/
" Да Святиться Имя Твоё..."
Ах-звезда.
Ах-чистый, сияющий(воссиять), творящий дух...
Ка+Ба=Ах.
Тело богини Матери небо из звёзд...
***
Пурпур-лилово-феолетовый цвет. Мой самый любимый из всех цветов. Думаю надобно пояснить причину, которая вновь привела к мысли ещё раз освятит для себя и более глубоко просмотреть сей образ. Образ пурпурового цвета.
Видение данное мне явило именно этот цветовой образ.
Стоя перед зеркалом во весь рост. Поднявшись на носочки с поднятым и вверх руками(словно образ Ка-Символ Силы Отца/Объятия богов), тянусь вверх...в сей миг зеркало трарсформируется в дверь, на пороге стоит девочка и спрашивает...
..................
Как синий огонь может претворяться в пурпуровый? Напряжение психической энергии пошлёт рубиновые стрелы(стремления, любви...) , и рост их пронзит синеву сознания. Состав крови изменяется при развитии огня.
Учение Живой Этики - Агни Йога,
..................
-Кто не выключил чайник? - ввожу в дверь и беседую с девочкой.
-В той комнате, что рядом с большим залом? - задаю ей вопрос.
-Да.
-Ты его выключила? - спрашиваю её.
-Да.
-Приходи ко мне пить чай! - приглашая её к себе на чай...
-Спасибо приду!
Далее спокойно вхожу,в думаю знакомую мне комнату. В центре её большой квадратный стол. На нем много пурпуровых сорочек- рубашек/платьев...
За столом сидит женщина, знаю что она там сидит... Но не вижу ее....На столе лежат Рубашки-платья Пурпуровые перед ней.... Кокетка, рукава... Женские рубашки платья или то, что надеваются поверх льняного белого платья... Так, как рукава три четверти...
Следом за мной входит та девочка, с которой мы беседовали... Вижу её стоящей слева(восток) В её руках платье - рубашка Пурпуровых- лиловый тонов, с вышивкой шёлком...словно нити шёлка являют кокон(Мумия/воск/льняное кокон будущей бабочки, или кудель/веретено... Или узелки(клубки, катушки) спирали ДНК.... Она её принесла показать... Смотрю на сию красоту... И говорю об этом ей... Девочка исчезает, а женщина( голос женщины) говорит мне:-
-К себе на чай приглашаешь...
Такое видение было явлено мне... Дабы в нем глубже разобраться, решила внимательно и более подробно изучить пурпуровый цвет, образы связаные с ним...
Слово «пурпур» уходит своими корнями в древнегреческий и латинский языки. В греческом языке – порфира – «сок багрянки», моллюска, из которого получали пурпурный краситель.
.......
Ракушка и жемчужина в ней....
Среди всех других морских раковин ракушка каури приобрела особую популярность. Свое название она получила в честь богини Каури. Ракушка символизирует собой порождающее начало матери-богини.
В Египте каури была атрибутом египетской богини нильских порогов Анукет. Ее называли Дающей Жизнь и вызывали, чтобы поприветствовать и благословить новорожденного ребенка....
Анукет (егип. «двигающая (потоки Нила)», греч. ) — древнеегипетская богиня, первоначально почитавшаяся как богиня Нила в Верхнем Египте и близлежащих нубийских землях.
Так как бог-гончар Хнум и его жена Сатис считались богами истоков Нила, Анукис в египетской традиции рассматривалась в качестве их дочери, рождавшейся в результате слияния Белого и Голубого Нила в Донголе. Анукет ассоциировалась со скоростью течения реки в области I порога и, следовательно, с быстрыми стрелами и быстрой газелью. Поэтому в искусстве часто встречаются изображения Анукис в образе газели (считается, что этот образ был заимствован у нубийцев). Изображалась в виде женщины в короне из перьев. Священное животное — антилопа (газель).
Ежегодный праздник, посвящённый Анукет, начинался с разливом Нила. Люди бросали в Нил разнообразные ценные предметы, золото, драгоценности, чтобы эти дары вернулись им от богини, когда разлившийся Нил даст полям силу плодородия....
..............................
Для получения всего лишь одного грамма натурального красителя пурпурного цвета требовалось собрать и переработать десять тысяч моллюсков. Затраты труда были таковы, что пурпур можно было поставить рядом с ценой золота. Пурпурная краска производилась в древних финикийских городах – Тире и Сидоне.
Финикия находилась на восточном побережье Средиземного моря. В наше время Тир (Сур) и Сидон (Сайда) принадлежат Ливану. Именно здесь несколько тысячелетий назад начали производить, как тогда называли, божественный пурпур. Во времена античности краской пурпурных оттенков окрашивали ткани.
Процесс был достаточно длительным, и на разных этапах ткань приобретала различные цвета, но мастера стремились именно к красно-фиолетовому цвету. Этот цвет был в мантиях царственных особ. Мантия, или порфира (багряница) – парадное церемониальное одеяние императоров в виде широкого длинного плаща.
В Древнем Риме, по указу Нерона, носить пурпурные одежды мог только император, даже знатным лицам использовать этот цвет в одежде запрещалось.
Пурпур перестал пользоваться спросом после упадка Римской империи, а после падения Константинополя в 1453 году уменьшилось и производство пурпурной краски.
Пурпурный – это смесь красного(рубин) и синего цветов, он имеет множество оттенков, в зависимости от пропорции синего и красного. Наиболее яркий из них, как уже говорилось, цвет императоров. Но теперь этот цвет встречается и в модных коллекциях, и в пляжных ансамблях. Он несет сильный эмоциональный заряд.
Это цвет торжества и духовности.
В книге Исход Бог дал указания Моисею о том, как должны были быть облачены священники при служении в Скинии:
«И возьми к себе Аарона, брата твоего, и сынов его с ним, от среды сынов Израилевых, чтоб он был священником Мне, Аарона и Надава, Авиуда, Елеазара и Ифамара, сынов Аароновых. И сделай священные одежды Аарону, брату твоему, для славы и благолепия. И скажи всем мудрым сердцем, которых Я исполнил духа премудрости, чтобы они сделали Аарону одежды для посвящения его, чтобы он был священником Мне. Вот одежды, которые должны они сделать: наперсник, ефод, верхняя риза, хитон стяжной, кидар и пояс.
.........
Ефо;д или эфо;д — существует несколько значений данного слова: В древнем Израиле — часть облачения первосвященника, надеваемого при богослужении. Ефод изготовляли из двух полотнищ дорогой материи, сотканной из золотых нитей, виссона и шерсти голубого, пурпурного и червлёного цветов. Он покрывал только грудь и спину....
Мумия/воск/лен/свиток/лучи солнца/волосы богини Нефтиды...
Золотые волосы-нити-змеи... Волны света....
Зал богини Истины Маат-тканый из золотых нитий-ковер золотых змей-полотно из золотых лучей....
Золотое тело богини....
Цвета богини Матери:золотой(вечное тело силы богов) , голубой(бирюза:умиротворение) , синий...красное золото(гнева форма богини Матери:Восход и закат)
"Ефод изготовляли из двух полотнищ дорогой материи, сотканной из золотых нитей, виссона (тонкого кручёного льна:/есть аллегория лучей солнца/) и шерсти голубого(бирюза неба) , пурпурного(Нун-твердь предвечная....) и червлёного цветов(красное золото) .
.................
В Ефод был облачён и Давид, когда перевозил ковчег завета в Иерусалим (2Цар. 6:14).
.................
Пусть сделают священные одежды Аарону, брату твоему, и сынам его, чтобы он был священником Мне. Пусть они возьмут золота, голубой и пурпуровой и червленой шерсти и виссона, и сделают ефод из золота, из голубой, пурпуровой и червленой шерсти, и из крученого виссона, искусною работою. У него должны быть на обоих концах его два связывающие нарамника, чтобы он был связан. И пояс ефода, который поверх его, должен быть одинаковой с ним работы, из золота, из голубой, пурпуровой и червленой шерсти и из крученого виссона. И возьми два камня оникса и вырежь на них имена сынов Израилевых: шесть имен их на одном камне и шесть имен остальных на другом камне, по порядку рождения их; чрез резчика на камне, который вырезывает печати, вырежь на двух камнях имена сынов Израилевых; и вставь их в золотые гнезда и положи два камня сии на нарамники ефода: это камни на память сынам Израилевым; и будет Аарон носить имена их пред Господом на обоих раменах своих для памяти. И сделай гнезда из золота; и две цепочки из чистого золота, витыми сделай их работою плетеною, и прикрепи витые цепочки к гнездам. Сделай наперсник судный искусною работою; сделай его такою же работою, как ефод: из золота, из голубой, пурпуровой и червленой шерсти и из крученого виссона сделай его; он должен быть четыреугольный, двойной, в пядень длиною и в пядень шириною; и вставь в него оправленные камни в четыре ряда; рядом: рубин, топаз, изумруд, — это один ряд; второй ряд: карбункул, сапфир и алмаз; третий ряд: яхонт, агат и аметист; четвертый ряд: хризолит, оникс и яспис; в золотых гнездах должны быть вставлены они. Сих камней должно быть двенадцать, по числу сынов Израилевых, по именам их; на каждом, как на печати, должно быть вырезано по одному имени из числа двенадцати колен. К наперснику сделай цепочки витые плетеною работою из чистого золота; и сделай к наперснику два кольца из золота и прикрепи два кольца к двум концам наперсника; и вдень две плетеные цепочки из золота в оба кольца по концам наперсника, а два конца двух цепочек прикрепи к двум гнездам и прикрепи к нарамникам ефода с лицевой стороны его; еще сделай два кольца золотых и прикрепи их к двум другим концам наперсника, на той стороне, которая лежит к ефоду внутрь; также сделай два кольца золотых и прикрепи их к двум нарамникам ефода снизу, с лицевой стороны его, у соединения его, над поясом ефода; и прикрепят наперсник кольцами его к кольцам ефода шнуром из голубой шерсти, чтобы он был над поясом ефода, и чтоб не спадал наперсник с ефода. И будет носить Аарон имена сынов Израилевых на наперснике судном у сердца своего, когда будет входить во святилище, для постоянной памяти пред Господом. На наперсник судный возложи урим и туммим, и они будут у сердца Ааронова, когда будет он входить во святилище пред лице Господне; и будет Аарон всегда носить суд сынов Израилевых у сердца своего пред лицем Господним. И сделай верхнюю ризу к ефоду всю голубого цвета; среди ее должно быть отверстие для головы; у отверстия ее вокруг должна быть обшивка тканая, подобно как у отверстия брони, чтобы не дралось; по подолу ее сделай яблоки из нитей голубого, яхонтового, пурпурового и червленого цвета, вокруг по подолу ее; позвонки золотые между ними кругом: золотой позвонок и яблоко, золотой позвонок и яблоко, по подолу верхней ризы кругом; она будет на Аароне в служении, дабы слышен был от него звук, когда он будет входить во святилище пред лице Господне и когда будет выходить, чтобы ему не умереть. И сделай полированную дощечку из чистого золота, и вырежь на ней, как вырезывают на печати: «Святыня Господня», и прикрепи ее шнуром голубого цвета к кидару, так чтобы она была на передней стороне кидара; и будет она на челе Аароновом, и понесет на себе Аарон недостатки приношений, посвящаемых от сынов Израилевых, и всех даров, ими приносимых; и будет она непрестанно на челе его, для благоволения Господня к ним. И сделай хитон из виссона и кидар из виссона и сделай пояс узорчатой работы; сделай и сынам Аароновым хитоны, сделай им поясы, и головные повязки сделай им для славы и благолепия, и облеки в них Аарона, брата твоего, и сынов его с ним, и помажь их, и наполни руки их, и посвяти их, и они будут священниками Мне. И сделай им нижнее платье льняное, для прикрытия телесной наготы от чресл до голеней, и да будут они на Аароне и на сынах его, когда будут они входить в скинию собрания, или приступать к жертвеннику для служения во святилище, чтобы им не навести на себя греха и не умереть. Это устав вечный для него и для потомков его по нем» (глава 28)
..........................
На ассирийских клинописных табличках XIX в. до н. э. и в угаритских текстах XV в. до н. э. упоминается эпаду — одежда,
которую носили преимущественно женщины.
В некоторых местах Библии ефод упоминается в сочетании с домашними идолами (терафимами) — Суд. 17:5; 18:14-20; Ос. 3:4.
В этих случаях речь может идти об одеянии идола и, возможно, о самом идоле (Суд. 8:27).
Терафим это не божество... Чтобы дух Ах вошёл в Терафим, нужно прочесть мантра, молитву.... Произвести обряд... Так словом одухотвтряется терафим(читаем заговор, мантра, гимн... На воду.!)
Мы знаем о терафиме. Мы знаем, что терафим может быть астральным и материальным. Мир астральный выше материального, и терафим астральный выше материального. Иметь терафим астральный могут лишь очень развитые существа. Материальные терафимы могут служить каждому сознательному духу. Терафим есть как бы модель самого явления. Мореход по модели корабля судит легче о событии на судне. Глядя на изображение, люди как бы соприкасаются с отсутствующим. Даже самая убогая заклинательница требует, прежде всего, изображение или предмет близкий. Эти вещи направляют её психическую энергию и помогают умножить воздействие, как маяк или придорожный знак.
При материальных терафимах нужно иметь для каждого случая особое изображение. Но астральный терафим имеет преимущество в том, что он один и принимает видимость по необходимости. Потому он является как бы путеводным знаком в связи с достижениями сознания. Терафим астральный есть кристалл психической энергии, как материальный есть продукт материального устремления. Главный акт совершается во время построения терафима, ибо именно тогда психическая энергия наиболее напряжена. Предпочитая астральный терафим, можно указать технику построения материального.
Материальный терафим делался или в виде скульптурного изображения, или в виде любого предмета, к которому присоединялось что-либо, принадлежащее лицу, подлежащему заклинанию. Часто терафим по смерти владельца полагался в гробницу, как в древнем Египте и в памятниках майев и погребениях этрусков. Или, если погребальный обряд требовал сожжения, терафим тоже следовал в огонь.
В храме Израиля находился терафим, общий всем случаям, но при каждом заклинании под терафим полагали нечто, принадлежащее заклинаемому. Так по разным странам разбросано множество терафимов, и каждый из них наслоил на себе многие психические посылки. По этим наслоениям психической энергии любопытно наблюдать живучесть этой энергии. Можно действительно видеть, как терафимы сохраняют силу тысячелетиями; как зерно живёт, уявляя силу без конца.
Среди опытов с психической энергией очень важен опыт её нерастворимости и неуничтожаемости. Терафим дает этому лучшее доказательство, если можно при этом применить ясновидение.
Можно для будущего принять опыт построения безвредного терафима, присоединив к нему приказ на долгий срок. Терафим понесёт весть или определённому лицу, или тому, кто возьмёт его на себя. При этом два условия должны быть соблюдены. Нужно знать, что терафим готовится долго, также и воздействие его бывает не мгновенно. Учение о терафимах и заклятых предметах идёт из великой древности, когда атланты знали психическую энергию.
Источник: Учение Живой Этики - Агни Йога, 419
...........................
Чай пить...
Чайник кипит... Пахтание- кипение...
Чай/чаи(древний Египет иероглифы) - парус. - дыхание....
Па(сосуд для хранения мудрости) ... Рус(кровь/душа)
Дыхание души...
Е.Рерих цвет.
Учение Живой Этики.
Мы называем пурпуровый фиолетовым. Лучше лиловый, в нём больше синего.
Рерих Е.И. - Записи Учения Живой Этики, 24.05.1924
— Какому лучу отвеч[ает] грудь? — Фиолетовый, также и позвоночный. Нужно понять, что фиолетовый вызывает деятельность, но жёлтый понижает раздражение. Конечно, главное действие переменными лучами.
Рерих Е.И. - Записи Учения Живой Этики, 26.08.1924
— Соотношения цвета излучения с качеством выявления. — ...Фиолетовый цвет;— цвет Акаши, ведущий к дальним мирам и духовным построениям.
< ... >
— Имеется ли фиолетовая аура у мужчин? — Почти нет — Вел[икий] Пл[атон]. Способность к дальним полётам есть достоинство женского начала, как можно видеть;из Образа Матери Мира.
Рерих Е.И. - Записи Учения Живой Этики, 17.08.1927
Песня посылает нам здоровье, и цвет залечит раны. Потому Говорю: счастливы понявшие звук и цвет. Изначала пророки прикасались к звучанию и цветению. Древнее учение о звоне полно значения. Венки и гирлянды помнят понимание целебное. Каждый по цвету излучения привлекается цветами. Белый и лиловый сродни фиолетовому, синий — синему, потому Советую больше держать в комнате эти цвета; можно придерживаться в живых цветах. Подобранные по цвету растения больше целебны. Советую больше фризий. Луч Наш серебром более напоминает белые цветы. Цвет и звук — Наша лучшая трапеза.
Учение Живой Этики - Листы Сада М. Озарение, Часть вторая, 3, 1
Явление гармонии излучений лежит не только в однотонности. Так фиолетовая аура не чужда зелёной, или розовая может оттенять синюю. В этих дополнениях заключаются токи особых напряжений. Даже желательно комбинировать цвета, как залог будущей радуги. Конечно, вибрации лучистых цветов настолько многотонны, что невозможно передать их по бедной гамме Земли. Так же, как нельзя уложить симфонию сфер в гамму звуков Земли.
Лиловый ваш и фиолетовый не имеют ничего общего с Нашим небесным пурпуром.
Учение Живой Этики - Агни Йога, 89
Как синий огонь может претворяться в пурпуровый? Напряжение психической энергии пошлёт рубиновые стрелы, и рост их пронзит синеву сознания. Состав крови изменяется при развитии огня.
Учение Живой Этики - Агни Йога,
Знак самого сильного напряжения — лиловая звезда, ибо напряжение и нагнетение энергии и есть явление сотворения.
Учение Живой Этики - Иерархия, 137
Где появляются цветные звёзды, там открыта дверь к цепи Блага. Конечно, редко люди обращают внимание на очевидные признаки, но, углубляясь в жизнь духа, можно не только понимать значение этих огней, но даже видеть их взаимоотношения....
Сгущённое червонное золото и золотой пурпур будут около сил Огня.
Учение Живой Этики - Сердце, 265
— Лиловый цвет укрепляет мозг.
Е. Рерих.
Продолжение....
Свидетельство о публикации №121060403859