Лазарь

Лазарь — мужское имя еврейского происхождения. В оригинале оно звучит как Эльазар (ивр. буквально — «Бог мне помог»

Лазарева суббота, Суббота святого и пра;ведного Ла;заря  — суббота шестой седмицы Великого поста. В этот день христиане воспоминают чудо воскрешения Иисусом Христом праведного Лазаря (Ин. 11:1-45), которое совершено в удостоверение грядущего воскресения всех умерших.

Иисус уже по дороге в Вифанию знал, что Лазарь умер, но шёл с учениками «дабы вы уверовали» (Ин. 11:15). На дороге он был встречен Марфой, которая на его вопрос: «Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?»
ла;зарь

Лазарь:-прозвище нищих, а также слепых, добывающих себе пропитание пением(молитвами:воспитанием, гимнами, прославлением) , лазарить "побираться"(просить)или собирать , петь лазаря...(Лаз... Заря/.


Бог помог; Лазарька, Лазуря, Зуря, Лазута, Заря....

........ Молитвы.... Песнопения... Воспевание............

Юноша Луций пройдя многие испытания, при посвящении зрит явившейся ему образ богини- /храм Исиды остров Филе/.
Голос:
Внутренний голос, голос души)
Происходит трансформация:-Сет преображается в Гора.чтобы стать Гором надо ехать на осле(Сете:силе)

Голос Богини Матери:-
"Вот я пред тобой, твоими тронутая мольбами.
Мать природы, Госпожа всех стихий.
Высшая из Божеств, Владычица душ" усопших".
Первая среди небо жителей,
Единый образ всех богов и богинь.
Моновению которой, подвластны
Небес лазурный свод,
Морей дуновение,
Мира иного безмолвие скорбное.
........

Зовут меня Венерой, Дианой,...
Богатые древним знанием египтяне меня почитали под именем Исиды.
Вот я, пред тобой, твоим бедам сострадаю.
Вот я, благожелательная и милосердная!
Оставь плачь, и страдания
По моему промыслу уже занимается для тебя час спасения! "



Г. Сковорода

       Разговор о премудрости

Человек. Любезная сестра иль как тебя назвать?

Доброты всякой ты и стройности ты мать.

Скажи мне имя ты, скажи свое сама;

Ведь всяка без тебя дурна у нас дума.

Мудрость. У греков звалась я София в древний век,

А мудростью зовет всяк русский

А мудростью зовет всяк русский человек,

Но римлянин меня Минервою назвал,

А христианин добр Христом мне имя дал .


Человек. Скажи, живешь ли ты и в хинских сторонах?

Мудрость. Уже мне имя там в других стоит словах.


А христианин добр Христом мне имя дал

Человек. Скажи, живешь ли ты и в хинских сторонах?

Мудрость. Уже мне имя там в других стоит словах.

Человек. Так ты и в варварских ведь сторонах живешь?

Мудрость. Куда ты мне, друг мой, нелепую поешь?

Ведь без меня, друг мой, одной черте не быть?

И как же мне, скажи, меж хинцами не жить


Где ночь и день живет, где лето и весна,

Я правлю это все с моим отцом одна.

Человек. Скажи ж, кто твой отец? Не гневайсь на глупца.

Мудрость. Познай вперед меня, познаешь и отца.

Человек. А с хинцами ты как обходишься, открой?


Мудрость. Так точно, как и здесь: смотрю, кто мой, тот мой.

Человек. Там только ведь одни погибшие живут?

Мудрость. Сестра вам это лжет так точно, как и тут.

Человек. А разве ж есть сестра твоя?

Мудрость. Да, у меня.

Сестра моя родна, точно ночь у дня.

Человек. И лжет она всегда, хотя одной родни?

Мудрость. Ведь одного отца, но дети не одни.

Человек. Зовут же как?

Мудрость. Ей сто имен. Она,

Однак, у россиян есть бестолковщина.

Человек. С рогами ли она?

Мудрость. Дурак!

Человек. Иль с бородой?

Иль в клобуке?

Мудрость. Ты врешь! Она войдет п в твой

Состав, если хотишь. Ах ты! Исчезни прочь!

Ведь я возле тебя, как возле света почь.

[Человек]. Исчезни лучше ты! Беги с моих прочь глаз!

Ведь глупа ты сама, если в обман далась.

Чего здесь не слыхать нигде, ты все врешь

И, подлинно сказать, нелепую поешь.

Родился здесь народ и воспитан не так,

Чтоб диких мог твоих охотно слушать врак.

Чуть разве сыщется один или другой,

Чтоб мог понравиться сей дикий замысл

твой.

О святой вечери, или о вечности

Телом ты зришь хлеб и вино, но умом усматривается то,

Что скрывается под видом тела — сам бог.

Кто скрыт, тот остается; что является, то сон и тень.

Итак, то, что скрыто, есть вещь: то, что является, ничто.

Является эта великая машина мира, но она сновидение

и тень.

Вещь и истинно сущее то, что скрыто под этим звуком.

Так, при закате солнца, когда дуб отбрасывает тень,

Тень хотя и велика, однако она не дерево.

Зачем же мы следуем плоти, говоря, что она видимость,

но не сущность?

Почему мы бежим смерти? Смерть нас скроет.

А если скроет, то позволит по–настоящему существовать.

Именно вещь скрыта, одна лишь тень является.

Вставай скорее, о мой верный разум! Поднимись от теней!

Уже укрепленный, ты обрел силу; уже наполненный светом,

ты видишь.

Иди вперед, мой свет! За тобой пусть этот спутник следует.

Это душа, которая посвящает тебе свою волю.


Рецензии