Одежда для головы

Повязка. Одежда головы. Митра. Диадемы.

Египет :
Имя дочери Ра.
Раит/Тиар(а)
Раит "та, что от Ра"


Тиара (лат. tiara; от др.-греч. ) — первоначально персидский головной убор в виде высокой шапки; впоследствии, в более широком смысле — драгоценное головное украшение, разновидность короны или диадемы.


Тиа;ра (греч. древний персидский головной убор) — тройная корона, отличительный высокий *яйцеобразный головной убор, увенчанный небольшим крестом и тремя венцами и имеющий сзади две ниспадающие ленты, который носили папы римские с начала XIV века по 1965 год.

Тиара — знак папского владычества; для литургических целей папа облачается в епископскую митру.

На фото католическая Митра.
"Гора в саду".


Можно продолжить тему обрядов раскрывает Древние писания. Так сказать изучая многогранность кристалла образа. Евангелие от Иакова Еврея.
/Евреи (эвери) каждый, всякий./

Писание гласит о Иоакиме, он был весьма богат и приносил Господу всегда двойные дары... Ибо в сердце своём говорил:"Пусть будет имущество моё для народа,..."

Вот в великий праздник, все сыны 12 колен Израиле выходят принесли свои дары.... Но Рувим восстал против Иоакиме, ибо он не может приносить дары так, как у него нет потомства....
Дабы не огорчать жену Анну, он удаляется в пустыню....

*********


Писано в истории двенадцати колен израилевых, что Иоаким был весьма богат и приносил Господу двойные дары, говоря в сердце своем: «Пусть будет имущество мое для всего народа, дабы отпустились грехи мои перед Богом, да смилуется надо мною Господь».

И вот наступил великий праздник Господень, и сыны израилевы принесли дары свои, и восстал Рувим против Иоакима, говоря: «Не надлежит тебе предлагать дар твой, ибо нет у тебя потомства в Израиле».

И был охвачен Иоаким великим огорчением и приблизился он к родовым спискам двенадцати колен, говоря в себе: «Я увижу в коленах израилевых, разве у меня одного нет потомства в Израиле». И, исследуя, он увидел, что все праведные оставили потомство, ибо вспомнил он о патриархе Аврааме, которому в последние дни его лет дал Господь сына Исаака.

И не хотел Иоаким в огорчении показаться перед женой своей; и удалился в пустыню, и поставил там палатку свою, и постился сорок дней и сорок ночей, говоря в сердце своем: «Я не приму ни пищи, ни питья, но молитва моя будет мне пищею».
***********



Анна оплакивает свое вдовство и бесплодие....
Великий праздник наступил и вот Юдиф(Йуда/юда) служанка Анны, говорит ей:"доколе ты будешь огорчать Душу свою? Не дозволено тебе плакать, ибо вот день великого праздника."
Далее самое важное:

"Дева Юда(вестника богов) гласит Анне:" Возьми эту одежду и укрась голову(одежда для головы) твою.
Так верно, как я служанка твоя-ты будешь видом как царица"

Какая такая одежда головы сделает её Анну царицей?

И ответила Анна:"Удались от меня, я не сделаю так. Бог глубоко унизить меня, страшилки чтобы он не наказал тебя за грех твой. "
Служанка Юдиф(Юда) ответила:" Что я скажу тебе, если ты не хочешь слушать моего Голоса. (О каком голосе речь? - о внутреннем голосе...). Справедливо заключил бог утробе твою, да не даёшь ты дитя и Израилю.

И Анна огорчил ась весьма, и сняла траурный одежды(мысли печали, тоски, страдания) и
украсила голову свою,и  оделась в *брачные одежды. (вновь брачные одежды головы)
И около часа девятого спустилась она в *сад. Чтобы гулять в нем и увидеть "Лавров дерево" (сад-рай/ирий), она села под ним(под деревом) и Вознесения молитвы к Господу....

И посмотрев на *небо (духовный мир) увидела она на лавровым дереве гнездо воробьи ное...

И вот ангел Господень слетел к ней, говоря:Анна Бог услышал молитву твою. Ты зачнешь и родишь.И будет славен во всем мире род твой.... т. д....
************
Жена его Анна терзалась двойной печалью и двойным мучением, говоря: «Я оплакиваю и вдовство и бесплодие мое».

Великий праздник Господень наступил, и вот Юдифь, служанка Анны, сказала ей: «Доколе будешь ты огорчать душу свою? Не дозволено тебе плакать, ибо вот день великого праздника. Возьми эту одежду и укрась голову твою. Так верно, как я служанка твоя, - ты будешь видом как царица».

И ответила Анна: «Удались от меня; я не сделаю так. Бог глубоко унизил меня. Страшись, чтобы Господь не наказал тебя за грех твой». Служанка Юдифь ответила: «Что я скажу тебе, если ты не хочешь слушать голоса моего? Справедливо заключил Бог утробу твою, да не дашь ты дитяти Израилю».

И Анна огорчилась весьма, и сняла траурные одежды свои, и украсила голову свою, и оделась в брачные одежды. И около часа девятого спустилась она в сад, чтобы гулять в нем, и, увидев лавровое дерево, она села под ним и вознесла молитвы свои к Господу, говоря: «Бог отцов моих, благослови меня и услышь молитву мою, как благословил Ты утробу Сарры и дал ей сына Исаака».

Глава III

И посмотрев на небо, увидела она на лавровом дереве гнездо воробьиное и воскликнула с горестью: «Увы! Чему могу уподобить себя? Кто дал мне жизнь, что так проклята я перед сынами израильскими? Они смеются надо мной и оскорбляют меня, и изгнали меня из храма Господня.

Увы! Чему уподоблю себя? Я не могу сравниться с птицами небесными, ибо птицы плодовиты пред Тобою, Господи. Не могу сравниться с тварями земными, ибо они плодовиты.

Я не могу сравниться ни с морем, ибо оно полно рыбами, ни с землею, ибо она дает плоды во времена свои и благословляет Господа».

Глава IV

И вот ангел Господень слетел к ней, говоря: «Анна, Бог услышал молитву твою; ты зачнешь и ты родишь, и будет славен во всем мире род твой». Анна сказала: «Жив Господь Мой; мальчик или девочка родится у меня, - я отдам его Господу, и он посвятит всю жизнь свою служению Господню».

И вот два ангела явились ей, говоря: «Иоаким, муж твой, идет со стадами своими». И Ангел Господень спустился к нему, говоря: «Иоаким, Иоаким, Бог услышал молитву твою, жена твоя Анна зачнет».
**********
Анна зачала, и на девятый месяц она родила и спросила ходившую за ней женщину: «Кого я родила?» И та ответила: «Дочь». И сказала Анна:
          «Возвеселилась душа моя в день сей». (радость)
И Анна кормила дитя свое и дала Ей имя Марии.
**********

Та одежда для украшения головы в другом Евангелии именуется *повязка. Повязка себя есть Обруч или Венец...
Венец на голове Первосвященника.
Или Убор головы Первосвященника.
У... Бор...?

"Возьми повязку которую дала мне хозяйка работы" моей", я не могу носить её, ибо я служанка, а она(повязка) знак достоинства царского..."
Одежда к празднику, для вхождения в сад, для беседы с богом...
Одежда сия-повязас, венец, Обруч.... Бехуал.



Венец (*коруна, *повязка,* обруч, чильце, почелок, ряска, венчик/венец) — восточнославянский девичий головной убор.

Основа *коруны делалась из проволоки, фольги или картона. Основу обтягивали тканью и расшивали бисером, жемчугом и камнями. Также в ход шёл перламутр, монеты и раковины


Вене;ц (корона; коронка; венок; англ. crown) — в Библии слово, употребляющееся для перевода пяти различных еврейских слов:

«zer»  — *золотой бордюр Ковчега завета;
«nezer»  — головная повязка еврейских царей и первосвященников;
«zer» ( в перен. смысле) — власть царя;
«atarah[en]»  — головной венок как украшение или награда на играх;
«keter» — царский венец.

«Венец Торы» — небольшая корона с колокольчиками, которая обыкновенно изготовляется из позолоченного серебра, с надписью «;;; ;;;;». Она помещается на верхнем конце ручек свитка Торы. Подобная же эмблема, часто помещаемая между двумя львами, как символами силы, украшает покров свитка и покрывало Ковчега.

Это уже интересно:

Митра (др.-греч.  *«пояс, головная повязка») — головной убор, часть богослужебного облачения в ряде христианских церквей.

Бог Митра Древний иранский бог света (Солнца) и добра - сведения о Митре содержатся уже в «Авесте»

В Древней Греции и Древнем Риме «митрой» (др.-греч. Митра, лат. mitra) называли восточный головной убор (род тюрбана), который носили, главным образом, женщины, а также мужчины-щёголи.(Гора из полотна:свитка)


"Что же касается Публия Клодия, то он, носивший раньше платья шафранного цвета, митру, женские сандалии, пурпурные повязочки и нагрудник, от псалтерия, от гнусности, от разврата неожиданно сделался сторонником народа."
— Цицерон. Речь об ответах гаруспиков XXVIII, 44, 6

Тиара — первоначально персидский головной убор в виде высокой шапки(гора из самоцветы, или гора самоцветы) ; впоследствии, в более широком смысле — драгоценное головное украшение, разновидность короны или диадемы.


Тиара (греч. Тиара, древний персидский головной убор) — тройная корона, отличительный высокий яйцеобразный головной убор, увенчанный небольшим крестом и тремя венцами и имеющий сзади две ниспадающие ленты, который носили папы римские с начала XIV века по 1965 год.

Одежда для головы-повязка(лента)-Обруч первосвященника -тиара- митра-венец-диадема...

В праздник Господа- для радости и веселья, благости красоты  души- для входа в "сад" , явления "древа" ... И беседы с богом....


Рецензии