Оборванная эпистола

Ни я, ни ты… Мы обо не старались
друг друга обрести среди толпы.
Уж я – наверняка. Давно решила:
быть одинокою свечой для Бога.

В миру труднее, чем в монастыре.
Об иночестве говорят:  П р и з в а н и е*.
Здесь места нет для твоего  ''х о ч у''.
Господь ведёт послушного Путём 
у е д и н е н н ы м**,  с т р а н н ы м***, не похожим
на прочие пути людей т о л п ы.

Я много думала об этом, веря
в то, что лишь Небу впредь принадлежу.
И… встретился мне ты!.. Я не могу
сказать.., любовь ли между нами… Но…

Я всякий раз смотрю в твои глаза
так, словно с Небом говорю – оно
молчит. Но говорит твоя душа,
и говорит со мною откровенно,
мне открывая язвы и беду!..

Вот что меня молиться понуждает
об имени твоём, мой близкий…
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

* – т.е. Бог призвал;

** – от слова ''уединение''; не путать с ''одиночеством'' –
      ибо  у е д и н е н и е выбирают сознательно,
      для того, чтобы быть с Богом или идти путём
      т.н. с л у ж е н и я высшим человеческим целям;

*** – от слова ''странник'', странствующий человек
         (в поисках Бога и др. духов. ориентиров).

28 июля 2020


Рецензии