Внешнее и внутреннее - Сефира
Сефира: внешние функции в божественном Творении и в человеческой душе * Внутренний опыт: внутренняя божественная мотивация и отклик в человеческой душе:
Сверхсознание: Кетер (Венец)
Сущность Кетер: Эмуна - «Вера» (сущность души в Бесконечности)
Внутренняя Кетер: Таануг - бессознательный источник «Восторга» (душа берет начало в восторге)
Внешняя Кетер: Рацон - бессознательная трансцендентная «Воля» (душа выражается посредством воли)
Первое откровение разума: Хокма (Озарение Мудрости)
Битуль - «Самоотречение» (откровение побуждает к отречению от «я»)
Воспринятый разум: Бина (Понимание)
Симха - «Радость» (понимание вызывает радость)
Усвоенный разум: Даат (Знание)
Йихуд - «Единение» (единение с замыслом пробуждает эмоции)
Первичное чувство щедрости: Хесед (Доброта/Любовь)
Ахава - «Любовь» к Богу и к божественному во всем сущем (отклик на божественную щедрость)
Первичное чувство ограничения: Гебура (Сила/Суровость)
Йира - «Страх» Божий (мистическое благоговение пред Богом)
Первичное чувство равновесия: Тиферет (Красота/Гармония)
Рахамим - «Милость/Сострадание» (равновесие между добротой и ограничением)
Вторичное чувство щедрости: Нецах (Победа/Вечность)
Битахон - «Уверенность» (из уверенности рождается решимость)
Вторичное чувство ограничения: Ход (Великолепие/Благодарение)
Темимут - «Искренность/Честность» (искренний отклик на божественное Великолепие)
Вторичное чувство равновесия: Йесод (Основание)
Эмет - «Истина» (стремление подтвердить связь с Божеством на деле)
Эмоциональный сосуд действия: Малкут (Царство)
Шифлут - «Подчинение Высшему» (действие посредством восприятия света высших сефирот)
Свидетельство о публикации №120051402185