Грани. 1. Дополнение
Н. Рерих
"Мысль пролагает для сознания пути в беспредельном пространстве. Мыслью создаются возможности. Значение мысли для межзвездных полетов следует осознать. Для Земли – где я, там и дом, дня Космоса – где мысль, там и я. «Я» реализует себя в пространстве там, куда устремляется мысль. Устремление в Сферах Надземных имеет решающее значение, ибо оно выражается мыслью, несущей в себе сознание в сферу действия мысли."
" И так как в физическом теле сейчас достичь планеты Моей невозможно, то приходится говорить о мысли. Назвать можно мысли кораблями сознания. Человек на корабле достигает нужной гавани, так же точно и сознание – в мысли. Междупланетной ракетой можно назвать огненную мысль, несущую сознание к Далекому Миру. Для плотного тела землян условия планеты Моей непригодны, ибо материя слишком разрежена и утончена, а тела ваши грубы. Но для ментального и огненного тела они выносимы. Конечно, ментальное тело должно быть достаточно очищено."
Хороших мыслей в сознании быть может много, но что пользы от них, если они не применены и отложений не дали.
Знаете этих *бесплодных людей,
полных хорошими мыслями, но не имеющих силы, чтобы их приложить в действии. Лучше не знать, чем знать, но не применить в жизни."
/" пока не родит имеющая родить"/
Когда мысль живая яро проявляется в действии, жив тогда и дух человека и сердце горит.
М.М.). Побеждаем пространство мыслью. Даже для света оно существует. Вездесущие духа проявляется в том, что он везде, и для реализации им себя в любой точке пространства не требуется времени. Этот атрибут духа является безусловным, когда дух находится в огненном теле свободным от остальных оболочек. Во всех оболочках ниже огненной это свойство проявляется все слабее и слабее. В ментале можно летать далеко, но астрал уже связан аурой Земли. Ограничения плотного тела самые тяжкие. Осознание относительной свободы и преимуществ каждой оболочки следует представлять ясно. Физическое тело самое ограниченное, но лишь через него достигается свобода, расчленение трех и возможность действовать в каждой отдельно. Владыки тоже Могут иметь плотное тело, но Они не Связаны им, ибо Могут действовать в каждой оболочке совершенно независимо от физического футляра. Мысль предшествует действию, и осознание должно предшествовать явлению расчленения проводников. Цель учеников Владык – дойти до этой великой ступени практически. Тогда сношения мысленные заменятся перенесением сознания и всех его чувств в соответствующую оболочку при полном исключении остальных. Знаете случаи, когда дух оставляет тело на время и оно неподвижно лежит, покинутое тем, кто является его господином. Для реализации этого ступень духа должна быть высока и условия жизни необычны. Подготовка к междузвездным полётам в ядре духа требует времени. Но доступны сношения в мыслях. Прокладывает путь к достижениям мысль.
Сильный быть должен сильным всегда. Если не ощущается Близости Учителя, то присутствие своего высшего «Я», владыки в Себе, не может не ощущаться, если сознание соединить с Ним. Нельзя идти, опираясь слишком. Касания Учителя будут становиться все реже и реже по мере роста собственной силы. Явления эти обратно пропорциональны. Общение будет продолжаться, но на уровне высочайшем. В обычной же жизни и обычных делах придется учиться стоять на своих на двоих. Учитель по-прежнему близок, но Предоставляет возможность уявлять свою самостоятельность. Естественно и законно, что ребенка, когда он учится ходить, поддерживают и помогают ему, но было бы нелепо поддерживать взрослого. Итак, очередная задача – на своих собственных ногах чувствовать себя столь же уверенным, твердым и устремленным, как и с Учителем Света, когда Он Ведет. Надо же показать, что труды и усилья Его не пропали все даром. Опорою будет Камень. Камень – явление индивидуальное, дающее полную независимость и самостоятельность. Преданность, любовь, устремление, предстояние непрерываемое, постоянство Общения, осознание формулы «Я с вами всегда» надо суметь сочетать в своём понимании с их противоположностью – со свободой, независимостью, самодеятельностью, самостоятельностью и утверждением своих лучей самоисходящих. И когда два эти полюса вещи единой сольются в осознании понимания этих пар противоположностей в приложении к жизни, утверждается тогда трижды ученик на пути. За руку Учитель Ведет – первый период, нет Руки на плече – второй, невидимо-видимый. Ведущий неслышно Сущий внутри и вовне – третий этап осознания двойственного аспекта незримого Руководства. А Я Буду смотреть, как распорядится дух с полученными дарами. И если после всего, что было дано, не научился стоять человек на своих собственных ногах, а нуждается в подпорках, то стоило ли огород городить и тратить силы на незадачливого ученика? Видно, камушек мал. И тогда возникает вопрос, стоит ли им заниматься? Потому Признаем в человеке собственную волю и силу его как основу ценности его духа. Прекрасное, хорошее, добродетельное, но безвольное существо Нам ни к чему. Нам нужны сильные духи, сильные, независимо от того, с Нами ли они вместе или предоставлены на время самим себе. В Космосе Лестница Иерархии зиждется на полной индивидуальной свободе и самостоятельности Духов, стоящих на ней, при полной гармонии и единстве стоящих. Свободой своею и независимостью своею надо касаться тех, кто стоит выше: сотрудничество, но не подчинение, сыны Божии, но не рабы. Рабскую психологию надо изжить. Она уявляется даже и в этом желании постоянно на кого-то опираться, в отсутствии смелости и инициативы и уклонении от самостоятельных действий. Сам, сам, сам, все сам, за собственной ответственностью и волей своею, но вместе со Мною в гармонии полной – это одна из самых труднейших пар противоположностей для осознания.
Все – в человеке. В нем и надо искать. Для низкоразвитого сознания нет ни науки, ни тайн Космоса, ни Сокровенного Знания. Понимание мира обуславливается ступенью сознания и накоплениями прошлого. Аппарат духа начинает действовать, лишь когда готов. Вот почему все силы духа надо ринуть внутрь, чтобы получать извне. Неготовый аппарат не зазвучит, и экран сознания восприятий не дает, но если достижения были и накопления оказались достаточными, их отнять невозможно. Даже Падший, несмотря на всю глубину своего падения, многое мог и многое знал. Утверждаю неотъемлемость достижений при неумаленном горении сердца.
Познавшему радость Общения с Учителем никакие земные радости заменой не будут. При наличии общения они могут углубляться и ярче гореть, но потускнеют и потеряют всякий смысл, как только Общение прервется. Когда есть Общение и Контакт, интересно все, интересна сама жизнь и её процесс, люди, встречи, работа, ибо Луч Учителя освещает все. Но тотчас же все это смысл свой теряет, если уходит Луч. Потому следует знать, что дает жизни интерес и раскраску, если путь жизни найден. Напитавшись энергией Луча, погружается малоопытный путник в призраки Майи, полагая, что они интересны сами по себе. Это неверно. Пусты они и бессодержательны. Стоит отнять Луч – и потеряют они всякий интерес. Следует и об этом подумать, чтобы не придавать призракам самодовлеющего значения. Жизнь для ученика осмысливается Лучом, но не обстоятельствами внешнего окружения, близость Учителя не заменима ничем.
М.М.
Гуру.
Агни-йога.
Н.Рерих.
*******************дополнение**********
Агни-йога.
192. Александрийские философы говорили:"Не порицай Мир, ибо он создан великой мыслью".
Не творение виновато, но наше суждение о нем.
Мы можем налаживать наши мысли, как к добру, так и ко злу. Мы можем и самое доброе животное превратить в злобную тварь.
Жёсткость с одной стороны-страх с другой- наполняют по средством мысли наше сознание.
Мы посылаем зло во взгляде нашем....
Е. Рерих.
************
Да, все верно... Много лет назад учитель объяснил мне, что сила или энергия просто есть. А наше сознание эту энергию божественную окрашевает в определённый цвет, придаёт
ей форму... Меняя осознанно точку сборки с негативной на позитивную сила меняет свое приложение и притягивает, формирует свет, добро...
Один видит в ноже- орудие убийства, другой инструмент для творчества. Хороший учитель, недостатки ученика способен трансформировать во блага, поменяв цвет, окрасив их правильной мыслью... Все мы ведаем, как важно в минуты отчаяния или боли, в минуты растерянности... Услышать правильное слово. Слово способное творить чудеса исцеления. Мысль Света и правильное её приложение являют прекрасный результат...
Человек обладающий светом сердца, несёт сей дар другим... Он не позволяет раздражению и гневу разрушать себя.... Состояние тишины-внутренней тишины-место вне конфликта- способно открыть все лучшее... Вибрации соответствующие этому состоянию можно сравнить с "мягким видением" или созерцания со стороны, без привязки к противоположным точкам дуальности... Такое видение способствует озарению, глубинному пониманию сути вещей... Открывая причины проблем и являя путь их решения...
Через какое то время приходит понимание, что то, что вчера зримо было плохим, сегодня совершенно нейтрально, ибо явилось нам ещё одну скрытую грань... Именная эта грань изменила наше отношение и понимание к предмету приложения.
Всё в нас... Важна собственная работа, работа над собой... Тогда внешнее преобразится для тебя, не смотря на то, что никаких изменений внешних не было.
Просто, став немножко мудрее, ты увидел сей предмет в ином виде, познав его глубину, он расцвел в твоих глазах.
Свидетельство о публикации №120040602185
тьфу..! дура!
... это же надо было самолично породить
такую безмозглую самопупку на попке...
чудо овоща
приз — зракам: люби мая — роди дима мая к маю — не по ним маю
http://youtu.be/svUAjEPcRqs?t=14
таин рука — кура анты: родимая
http://youtu.be/cUqvvyfm1RQ
...
... без окон, без дверей, —
полна саможопа огурцов...
что/кто это,
что за таина?
Гуриган Тимур 06.04.2020 11:05 Заявить о нарушении