Владыка, Атман
Атман ( / атмэ / ), Атта или аттан в буддизме есть понятие самости, и находится в обсуждении буддийского литературы понятия несамостоятельного ( Анатты ).
Большинство буддийских традиций и тексты отвергают предпосылку постоянного, неизменного Атмана (самости, души). Тем не менее, некоторые буддийские школы, сутры и тантры представляют понятие Атмана или постоянного «Я», хотя в основном они относятся к Абсолюту , а не к личной самости.
Этимология
Когнаты ( санскрит :) Атман , ( P;li ) Атта , Старый английский: атм , немецкий Атем , и греческий атмо - вывести из индоевропейского корня * ЕТ-мужчин (дыхание). Это слово означает «сущность, дыхание, душу.»
Атман и атта относятся к «истинной сущности» человека, постоянным сам человеку, абсолютные внутри, «мыслителю мыслей, копирующие ощущений» отдельно от и за меняющийся феноменальным мир. Термин Атман является синонимом Тума , Atuma и аттан в начале буддийской литературы, состояние Rhys Дэвид и Уильям Стид, все в смысле «самости, души». Атман и Атта связаны, в буддийских канонах, с такими терминами, как Niratta (NIR + аттано, бездушным) и Attaniya (принадлежащей к душе, имея душу, о природе души).
Тара и Атман.
Владыка....
Старик...
Стар(звезда).... Рик(мудрость, мудрецы).
Звезда мудрости: Старик.
Старик.... Криста(Христа)....
Дам(кровь)
Дам(душа)
См. Иврит:части души.
Будда утверждал , что нет постоянного, неизменного «я» не может быть найден. По мнению Будды, говорится Wayman, « ESO меня Атта , или это моя собственная личность, чтобы быть в тисках неправильной точки зрения». Все обусловленные явления подвержены изменениям, и , следовательно , не могут быть приняты , чтобы быть неизменным «я». Вместо этого, Будда объясняет воспринимаемую непрерывность человеческой личности, описывая его как состоит из пяти скандх , без постоянного органа (Self, душа).
Я "означает Будду; «Вечный» означает Дхармакайи; «Bliss» означает нирвану, и «Чистый» означает Дхарма.
Конза содержательно связывает термин Татхагат сам (обозначение , которое Будда применительно к себе) с понятием реальных, истинных себя:
Подобно тому , как таковость обозначает истинную реальность в целом, так что слово , которое переросло в Татхагаты обозначил истинную сущность, истинную реальность в человеке.
Свидетельство о публикации №120031304216