Мамаев курган. Электрум
Несколько лет назад, изучая тему Мамаева кургана(место моей родины. То место с чем связаны многие страницы моего детства. Правда поняла я эту связь и целостность лишь сейчас. Когда более глубоко изучила многие планы этой темы) , вышла на данную статью, на одном из сайтов... Она меня заинтересовала... Предлагаю вам её для осмысления...
Оккультные тайны Мамаева кургана и планы «Аненербе.
Слухи и версии о том, что не только из-за стратегического либо политического интереса фашисты рвались к Сталинграду в 1942 году, ходят давно, они стали довольно популярны в прессе.
У исследователей существует версия, что в причинах Сталинградской битвы была и мистическая составляющая.
Колодец под Орловкой
Исследователь из города Волжского Михаил Васильев более двадцати лет самым серьезным образом изучает эту проблему.
— Около двадцати лет назад, — рассказывает Михаил, — я занялся работой по организации поездок в наши края туристов. Много пришлось бывать в музеях Волгограда, на мемориальном комплексе «Сталинградская битва», в архивах Мамаева кургана. Тогда я познакомился с человеком, который был до фанатизма одержим одной загадочной идеей. «Дайте мне денег, и я раскопаю колодец в Орловке!» — с этой просьбой страстно обращался он к руководству различного уровня.
Как выяснилось, Михаил в свое время узнал от одного пожилого сталинградца такой факт. На исходе Сталинградской битвы гитлеровцы сбросили в колодец, находившийся на городской окраине неподалеку от села Орловка, одиннадцать цинковых ящиков.
Колодец после этого они взорвали, но самое невероятное — расстреляли румынских солдат, помогавших им в этой работе.
— Что за колодец, что было в нем спрятано? — заинтересовался Михаил.
Увлекшись этой тайной, он узнал со временем, что загадочный колодец ищет не он один. Интерес к странному объекту под Орловкой проявляли также некоторые граждане Германии, приезжавшие в наши края под разнообразными предлогами. Расспрашивая местных жителей, они предлагали им деньги за любые сведения о «колодце под Орловкой».
— Я задумался, — говорит Васильев, — с чего бы это нынешние немцы заинтересовались фактами давно минувших лет?
Орловка в пору Сталинградской битвы была местом, где гитлеровцы собирали силы для штурма Мамаева кургана, это была их базовая точка. Там же, в Орловке, базировался отряд зондеркоманды СС «4 А», которым на тот момент командовал штурмбанфюрер СС Ойген Штеймле.
Это подразделение эсэсовцев занималось проведением карательных операций на оккупированных территориях, запятнав себя, в частности, участием в массовых казнях мирных жителей в Бабьем Яру, под Киевом.
Но здесь, под Сталинградом, проведения подобных операций гитлеровцами не планировалось. Зачем же тогда они здесь находились?
— Проработав очень большое количество материалов того времени, — делает вывод Михаил Васильев, — я пришел к выводу: зондеркоманда «4 А» занималась подготовкой некой секретной операции, ради которой, в сущности, и началось сражение под Сталинградом, и в этом заключался сакральный смысл Сталинградской битвы.
Иначе для чего фашистам нужно было так отчаянно штурмовать развалины? Сталинград к тому времени был уже фактически уничтожен и как город, и как коммуникационный узел по снабжению войск, действовавших на Кавказе. Были разбомблены порт, нефтехранилища. Заводы, остававшиеся в нем, стали руинами, среди которых стояли станки.
Случайный попутчик
Удача приходит к тому, кто ее ищет. К Михаилу Васильеву, увлекшемуся тайнами сражения под Сталинградом, она пришла со временем в лице случайного попутчика, ехавшего с ним в поезде, следовавшем на Урал.
Попутчик этот оказался ветераном Сталинградской битвы, во время которой он был офицером разведки. Звали его Александр Агафонник. О том, что случилось с ним в годы войны, ветеран рассказывал неохотно.
Однако постепенно попутчики нашли общий язык, бывший разведчик, что называется, выговорился. От него-то Михаил и почерпнул многие захватывающие сведения по интересовавшему его вопросу.
Во время выполнения разведзадания Александр Владимирович был взят в плен недалеко от Дона. Однако немцы не отправили его в лагерь для военнопленных, поскольку он как личность заинтересовал командира зондеркоманды СС «4 А», и тот оставил его при себе. Этот немецкий офицер прекрасно владел русским языком.
— Ты мне интересен, — сказал он тогда Агафоннику. — Поэтому пока ты поживешь со мной, мы с тобой будем просто общаться, беседовать. Можешь относиться при этом ко мне как к врагу, но воспринимай меня сообразно моему интеллекту и относись как равный к равному.
Когда стало ясно, что группировка гитлеровцев, окруженная под Сталинградом, обречена на гибель, гитлеровский офицер отпустил Агафонника. Похоже, он проникся уважением к русскому офицеру и не желал ему смерти.
Явившись к своим и доложив о деятельности зондеркоманды СС «4 А», Александр был арестован контрразведкой и направлен в лагеря. Длительный срок заключения он отбывал на Колыме, реабилитирован был лишь в 1983 году.
Сталинград и «Аненербе»
По окончании Первой мировой войны Германия находилась в состоянии кризиса. Немцы стали искать выход из положения. Но все обычные способы к его преодолению были к тому времени «перекрыты» деятельностью других держав. «Значит, надо работать в той сфере, — был сделан вывод в Германии, — в которой другие народы не работают».
И немцы обратили свои взоры на древние оккультные знания. Адольф Гитлер, мистик по своей природе, не случайно раз за разом посылал лучших представителей спецслужб Германии в Тибет на поиски тайных знаний.
К этим исследованиям привлекались ламы и тибетские монахи. В Европе велись напряженные поиски чудотворной чаши Грааля, в которую, по преданию, была собрана кровь Иисуса Христа.
Тогда-то в Германии в целях оккультно-идеологического обеспечения государственного аппарата гитлеровского рейха был создан и закрытый военный институт под названием «Аненербе» — «Немецкое общество по изучению древней германской истории и наследия предков».
На эти цели рачительным правительством Германии было истрачено денежных средств больше, чем американцами на Манхеттэнский проект по созданию атомной бомбы! Со временем к немцам пришол успех.
Так, например, был разработан сплав, обладающий мистическими свойствами и который несколько веков старались создать древние алхимики. Древние египтяне именовали это вещество «электрум», и его визуальным проявлением было «электричество».
С его помощью гитлеровцы и намеревались победоносно завершить войну против СССР, влияя посредством «мирового эфира» на людей, населявших данную территорию, то есть «мировой эфир» был прообразом психотронного оружия! А захват Мамаева кургана для них был ключевым этапом в осуществлении этого плана.
Германское руководство к тому времени понимало: чтобы сломить сопротивление советского народа, необходимо применить против него нечто особое, от чего у него не было защиты. Но атомного оружия тогда еще не было создано.
Ученые-мистики из «Аненербе» очень хорошо изучили деятельность Земли как единого живого организма. С этой целью работала военная лаборатория «Кёнигсберг 13», находящаяся в Кёнигсберге (Калининграде), на острове Кнайпхоф, ныне остров Канта. По утверждению ученых «Анненербе», Мамаев курган в Сталинграде является мощной энергетической точкой, своего рода «пупом Земли».
В определенном месте (которым, как решили немцы, являются Сталинград и Мамаев курган), требовалось вскрыть «естественный защитный слой Земли». Под ним, на глубине, найти «нервный узел» планеты, воздействуя на который можно добиться огромных, колоссальных результатов.
Для этого туда необходимо заложить «электрум» — материал, обладающий особыми, мистическими и энергетическими свойствами. Природа при этом начнет работать особенным образом, влияя на людей, живущих на огромных территориях и не готовых к этому влиянию.
Их можно будет подчинить себе, сделать слабыми, беззащитными либо же просто истребить, освободив для себя таким образом целый континент.
************************Внешние атрибуты знания ни есть истина...............
Думаю многое раскроется при изучении тонкого и огненного мира, в единстве с физическим... Так как тонкий план и физическая реальность есть единое целое... Вновь мы беседует о Чинтамани-о Философское камне... О Камне Алатыре, о Камне Основания Храма Истины.
Агния йога.
Елена Рерих.
§27. ...Физически препарат довольно близок препарату Парацельса...
– В данной шлоке речь идет о физической (материальной) стороне философского камня, поисками которого занимались алхимики. Парацельс относился к оперативной прагматической стороне алхимии, связанной с получением золота из неблагородных металлов, сложно, скорее негативно. Однако, он сам, работая в течение долгого времени, создал чудодейственный сплав из семи металлов, который по своим свойствам приближался к уровню философского камня. Парацельс говорил в связи с этим следующее:
«Я владею сокровищем <...> которое имеет столь высокую цену, что ни папа Лев, ни император Карл не смогли бы купить его за все свои богатства» (Ф.Гартман «Жизнь Парацельса и сущность его учения», 1997, с.212-213).
Называя этот сплав «Electrum magicum» («магический электрум»), он писал о нем так:
«Соединение металлов действует удивительным образом. Если мы создадим сплав семи металлов в должном порядке в надлежащее время, то получим металл, объединяющий в себе достоинство семи исходных. Такой сплав именуется «электрум». Он обладает не только физическими, но и звездными свойствами семи металлов, вошедших в его состав; «электрум» есть одно из наиценнейших средств, ведомых тайной науке. Обычные металлы не могут сравниться с ним, ибо он обладает магической силою. Сосуд, отлитый из «электрума», немедленно обнаружит любой яд, положенный в него тайно, ибо яд этот начнет выступать каплями на его стенках».
«Множество удивительных вещей может быть сделано из «электрума», как то: амулеты, талисманы, магические кольца, браслеты, печати, фигуры, зеркала, колокола, медали и много других предметов, обладающих огромной магической силой.
<...> Мы видели, как кольца, сделанные из «электрума», вылечивали своих владельцев от спазмов и паралича, от падучей и апоплексии; даже во время сильнейшей эпилепсии такое кольцо приносило немедленное облегчение. Мы видели, как кольцо из «электрума» запотевало при начале скрытой болезни».
«Электрум» противостоит всем вредоносным воздействиям, поскольку в нем сокрыта небесная сила и влияние всех семи планет» (Ф.Гартман «Жизнь Парацельса и сущность его учения», 1997, с.212-214).
*******
"Тибетский поющие чаши"
Тайны тибетских «поющих» чаш
Тибетские «поющие чаши» — удивительное и загадочное явление, которое сейчас набирает небывалую популярность как в рамках духовных практик, так и среди целителей. И это не случайно, ведь «поющие чаши» — это артефакты, обладающие тонким энергетическим воздействием, способным трансформировать вокруг себя пространство и время, погружая человека в измененное состояние сознания. Но почему так происходит? В чем тайна «поющих чаш»? Но почему так?
Шаманская легенда о происхождении.
Эта древняя легенда утверждает, что некогда, в далекие времена, когда мир был совсем другим, тибетские духовные мастера и шаманы получили знание о тайнах «поющих» чаш от самих Высших Духов. А точнее предсказание о том, что на Тибете должны появиться артефакты невероятной магической силы. Шаманы потратили много сил на то, что бы выяснить, что эти артефакты будут иметь форму чаши и состоять из сплава 8 металлов: золота, серебра, железа, меди, свинца, олова, ртути. Но был еще один металл – восьмой, который так и оставался неизвестным, а без него волшебная сила не могла быть активирована. И тогда, отчаявшись обнаружить его, шаманы попросили помощи Высших Духов и те, откликнулись, послав на землю метеоритный дождь, «пролившийся» в районе священной горы Кайлас. Метеоритное железо и оказалось тем загадочным восьмым элементом. Когда его добавили в сплав, чаша стала издавать невероятное по силе звучание, обладающее глубоким оккультным воздействием.
Буддийская легенда о происхождении «поющих» чаш.
Другая легенда связывает появление «поющих» чаш со странствующими буддистскими монахами, а точнее с их чашами для подаяний. Монахи с благодарностью должны были принимать любое, даже самое скудное пожертвование, которое миряне бросали в чаши для подаяний, и это учило их принятию того, что дается свыше. Поэтому к разряду самых священных и ритуальных предметов в тибетском буддизме считаются металлические чаши для пожертвований. И однажды некий монах получил столько искренних подаяний, а сам был настолько скромен и усерден в своей духовной практике, что его чаша «запела» и стала прообразом последующих тибетских «поющих» чаш. Одна из «поющих» чаш, находящаяся в монастыре Дрепунг, как раз и «претендует» на ту самую первую «поющую» чашу. Поэтому 15 июля многие тибетцы приходят в этот монастырь, чтобы поклониться ей, веря в то, что человек, который слышит ее пение, никогда не попадет в ад.
Важность сплава тибетских «поющих» чаш.
Для того, чтобы тибетская «поющая» чаша имела тот удивительный и чарующий звук, которым она обладает, ее следует изготовить из специального сплава металлов, ибо от этого напрямую зависит тембр чаши, богатство ее звучания и вибрационные характеристики звука. У чаш, сделанных из одного металла или более простого сплава звук совершенно иной — нет богатства звучания, а, значит, отсутствует и необходимая частота вибрации. Настоящие тибетские чаши делаются из сплава 5, 7 или 9 различных металлов: 5-компонентный сплав – свинец, ртуть, олово, медь и железо; 7-компонентный сплав – золото, серебро, свинец, ртуть, олово, медь и железо; 9-компонентный сплав – цинк, никель, золото, серебро, свинец, ртуть, олово, медь и железо.
******************************
Книга Дзиан.
Узри, о Лану, Дитя Лучезарное тех Двух, несравненное, блистающее Величие – Пространство Света, Сына Пространства Тьмы, возникающего из Глубин Великих Темных Вод. Это Oeaohoo Младший***. Он сияет, как Солнце, Он Пламенеющий, Божественный Дракон Мудрости; Эка есть Чатур, и Чатур берет себе Три, и Союз порождает Сапта! *(семь), в нем *Семеро, которые становятся Тридаша, Сонмы и Множества.
(радуга, гамма.)
**************************************
Помимо магического «электрума», который был ближе всего к философскому камню в аспекте его золотопревращающих свойств, Парацельс создал несколько препаратов чисто медицинского характера: 1. Primum Ens Melissae (Квинтэссенция мелиссы»); 2. Primum Ens Sanguinus (Квинтэссенция крови), имеющая сходное с предыдущим средством назначение; 3. универсальное лекарство алкагест, содержащее в своем составе известняк, очень полезный для здоровья (способ его изготовления был известен розенкрейцерам). Однако, очень важна была личная сила человека.
Препарат, принадлежащий Парацельсу, о котором говорит Агни Йога, мог быть одним из этих вышеперечисленных средств, поскольку они считались главными открытиями знаменитого целителя эпохи Возрождения.
§27. ...Философский камень есть нечто реальное...
– Философский камень (Adrop, Arane, Arar), ребис – одно из основных понятий алхимии, чудодейственный сплав и эликсир жизни, владение которым, согласно доктрине европейского оккультизма, свидетельствует о высокой степени посвящения человека и достижении им состояния бессмертия. Философский камень связывают с принципом Мудрости и вечной жизни, которую путем Великого Делания открывает (и в себе, и вне себя) Мастер алхимии. Этот камень был целью алхимических поисков и представлял собой примирение противоположностей, обретение единства, духовное освобождение человека от оков материи, двойственности, иллюзии. Он отождествлялся с субстанцией, обладающей силой превращать менее благородные металлы в золото, потому алхимики стремились узнать секрет его получения. Е.П.Блаватская определяла его следующим образом:
«Философский камень – назывался также «Порошок Проекции». Это Великое Делание алхимиков, цель, которая должна быть ими достигнута любой ценой, субстанция, обладающая силой преобразования простых металлов в чистое золото. Однако, мистически Философский Камень символизирует преобразование низшей животной природы человека в высшую и божественную» («Теософский словарь», с.519).
Философский камень входит в так называемую алхимическую троицу, различные части которой пронизывали друг друга и составляли единое целое: 1. собственно философский камень, используемый при трансмутации металлов; 2. алкагест, или универсальный растворитель; 3. эликсир жизни, содержащий в себе свойство продлевать жизнь человека до беспредельности. Изготовление философского камня входило в семь главных целей алхимии как духовной науки, причем эта цель стояла как основная, первая. Свойства философского камня таковы, что он легко проникает в другие вещества, излучает свет, обладает огнеупорной природой и потому не горит. Для получения порошка, делающего философский камень более активным, требуется воздействие на философский камень с помощью золота в пропорции 1:4.
В Агни Йоге под философским камнем понимается прежде всего огненный престол духа, выплавляемый в пламени духовного подвига. Он есть символ трансмутации низшей животной природы человека в Высшую и божественную. Е.И.Рерих утверждала:
«Кристалл психической энергии, этот философский камень, накопляется лишь многовековыми и неослабными устремлениями и усилиями» (Письма в Европу, 19.11.37).
§27. ...Физически препарат довольно близок препарату Парацельса...
– В данной шлоке речь идет о физической (материальной) стороне философского камня, поисками которого занимались алхимики. Парацельс относился к оперативной прагматической стороне алхимии, связанной с получением золота из неблагородных металлов, сложно, скорее негативно. Однако, он сам, работая в течение долгого времени, создал чудодейственный сплав из семи металлов, который по своим свойствам приближался к уровню философского камня. Парацельс говорил в связи с этим следующее:
«Я владею сокровищем <...> которое имеет столь высокую цену, что ни папа Лев, ни император Карл не смогли бы купить его за все свои богатства» (Ф.Гартман «Жизнь Парацельса и сущность его учения», 1997, с.212-213).
Называя этот сплав «Electrum magicum» («магический электрум»), он писал о нем так:
«Соединение металлов действует удивительным образом. Если мы создадим сплав семи металлов в должном порядке в надлежащее время, то получим металл, объединяющий в себе достоинство семи исходных. Такой сплав именуется «электрум». Он обладает не только физическими, но и звездными свойствами семи металлов, вошедших в его состав; «электрум» есть одно из наиценнейших средств, ведомых тайной науке. Обычные металлы не могут сравниться с ним, ибо он обладает магической силою. Сосуд, отлитый из «электрума», немедленно обнаружит любой яд, положенный в него тайно, ибо яд этот начнет выступать каплями на его стенках».
«Множество удивительных вещей может быть сделано из «электрума», как то: амулеты, талисманы, магические кольца, браслеты, печати, фигуры, зеркала, колокола, медали и много других предметов, обладающих огромной магической силой.
<...> Мы видели, как кольца, сделанные из «электрума», вылечивали своих владельцев от спазмов и паралича, от падучей и апоплексии; даже во время сильнейшей эпилепсии такое кольцо приносило немедленное облегчение. Мы видели, как кольцо из «электрума» запотевало при начале скрытой болезни».
«Электрум» противостоит всем вредоносным воздействиям, поскольку в нем сокрыта небесная сила и влияние всех семи планет» (Ф.Гартман «Жизнь Парацельса и сущность его учения», 1997, с.212-214).
Помимо магического «электрума», который был ближе всего к философскому камню в аспекте его золотопревращающих свойств, Парацельс создал несколько препаратов чисто медицинского характера: 1. Primum Ens Melissae (Квинтэссенция мелиссы»); 2. Primum Ens Sanguinus (Квинтэссенция крови), имеющая сходное с предыдущим средством назначение; 3. универсальное лекарство алкагест, содержащее в своем составе известняк, очень полезный для здоровья (способ его изготовления был известен розенкрейцерам). Однако, очень важна была личная сила человека.
Препарат, принадлежащий Парацельсу, о котором говорит Агни Йога, мог быть одним из этих вышеперечисленных средств, поскольку они считались главными открытиями знаменитого целителя эпохи Возрождения.
Сердце, 1.
Как излучать явленные лучи... — Речь идет о лучах (т.е. энергиях), излучаемых высшими центрами сознания человека и играющих определяющую роль в его духовном развитии и творческой деятельности.
Сердце, 4.
Не два глаза могут эти опасности усмотреть, но лишь три, как на Знамени Владык.— Знаменем Владык, т. е. Учителей Шамбалы, в Учении называется символ Знамени Мира — три круга в окружности. Этот символ можно рассматривать и как символическое выражение физического зрения (два нижних круга) и духовного (симметрично расположенный над ними верхний круг), т. е. Третьего глаза.
Кристалл сердца белый, бесцветный. — Имеется в виду астральное излучение тонкоматериального центра сердца. В эзотерических учениях Востока сердце нередко именуется «Белым», или «Серебряным», «Лотосом». Белый цвет образуется смешением (синтезом) всех остальных цветов спектра, что также свидетельствует о синтетической, всеобъемлющей сущности центра сердца.
Сердце, 27.
Философский камень есть нечто реальное. — Это важнейшее понятие алхимии Е. П. Блаватская в «Теософском словаре» объясняет следующим образом: «Называется также «Порошком Проекции». Это Magnum Opus (Великое Творение) алхимиков, цель, к достижению которой они стремятся любой ценой, субстанция, обладающая силою превращать менее благородные металлы в чистое золото. Однако мистически Философский камень символизирует трансмутацию низшей животной природы человека в высшую и Божественную».
В Живой Этике понятие Философского камня связывается именно с этим, духовным, аспектом. В одном из писем Е. И. Рерих называет Философским камнем психодуховные накопления индивида: «Кристалл психической энергии, этот Философский камень, накопляется лишь многовековыми и неослабными устремлениями и усилиями» (Из письма Е.И. Рерих от 19.11.37).
Сердце, 38
Сперва мы видим внешний Свет, потом знаем его внутри и лишь после возжжения факела можем изливать Свет. — Факелом (т. е. источником света, огня) в данном случае, очевидно, названа духовная, огненная сущность человека, творческий потенциал высших центров его сознания.
Сердце, 54.
Совершенно верно: если в Черном Веке мысль была около человека или магнетизм распространялся на малые расстояния, то в Новом Веке мысль есть пространство! — Черный Век — эпоха Кали Юги. — В Живой Этике говорится, что в настоящую эпоху в связи с приходом в ауру Земли новых космических энергий психоэнергетические излучения человеческого сознания приобрели больший потенциал, что увеличило сферу их распространения в энергоинформационном поле планеты.
Сердце, 56.
Так и ваши огни сверкают по мере надобности — то глаз Брамы, то крылья, то лучи гортани, то все другие главные двадцать один огонь... — Огнями в Живой Этике называются чакры, или центры сознания. Глазом Брамы в йоге называется Третий глаз, крыльями — центры плеч (также называемые в Агни Йоге лучами оплечий), лучами гортани — излучения вишудхи, или центра гортани. По поводу двадцати одного главного центра сознания Е.И. Рерих писала: «(...) всех чакр или огней 49. В Агни Йоге упомянуты 21, ибо открытие и трансмутация 21 центра влечет за собою возгорание и остальных, ибо многие центры имеют двойные разветвления. Для высокого духовного развития нужно не только открытие, но и трансмутация всех центров, ибо просто открытие одного или двух центров ведет лишь к низшему психизму и ко многим опасностям. Но вообще без участия Учителя недоступно правильное открытие центров. При этом я подразумеваю Высшего Учителя, ибо лишь такой Учитель может знать истинное состояние нашего организма во всех его оболочках и может регулировать давление крови, столь опасное при открытии центров, не говоря уже при огненной трансмутации их. Потому в книгах Учения прежде всего устанавливается длительная подготовка организма, именно, физическая и духовная профилактика». (Из письма Е.И. Рерих от 12.04. 35.)
Сердце, 61
У нас этот час зовется «Завесы Разодрание». — В древних храмовых мистериях падение завесы (или ткани, закрывающей посвящаемому в высшие знания вход в сокровенное помещение храма, где его ожидал Иерофант) символизировало открытие сокровенной мудрости. Символ завесы означал также границу между физическим и Тонким планами бытия. Однако преодолеть эту границу (или «разодрать завесу») был в состоянии только последователь, выигравший битву со Стражем Порога, т. е. победивший свое низшее «Я», преодолевший негативные качества и кармические пережитки.
Сердце, 67
Без этого познания духовного как же путник войдет и примет Тонкий Эфир, питающий тело высшее? — Возможно, в данном случае выражение «тонкий эфир» служит обобщенным понятием тонкой материи высших планов бытия, а не только названием материи эфирного плана пространства.
Свидетельство о публикации №120031001127