Священный Храм, Школа, Учитель. Дневник
ЦВЕТОК ЛЮБВИ
Непостижимое владеет мглой ночной.
Я слышу, как сейчас на голубой планете,
Где были мы с тобой как маленькие дети,
Расцвёл цветок любви, взращённый тишиной.
Ты наклоняешься воздушно надо мной,
Твои глаза горят в благословенном свете,
Запутались вдвоём мы в ласковые сети,
Сорвавшийся ручей о камень бьёт волной.
Мы свиделись с тобой как будто бы впервые.
Но где-то раньше я с тобою был вдвоём,
Над своевольным тем играющим ручьём, —
Который оросил расцветы голубые.
И будешь ты гореть в сознании моём.
И буду я тебе шептать слова живые.
К. Бальмонт.
"Омывшись мерцающей в лучах *зари росой(Озарение души) . Богумир и Велеслава вошли в один из залов Храма Души! Мысль- радужным сиянием стелила дивные образы, рожденные красотой любви... В центре мерцающего многоцветьем купала, сиял радуя очи солнечный диск. Звёздная россыпь, мерцая рисовала небесных хитон, тканый многообразием завитков и ликов... Изящные рожки луны, чуть заметно дремали на звездном коромысле млечного пути...
В центре явленого зала , Та узрила огромный валун(Вал... Луна. Вал-кит-Кийот-Кавчег-лоно) . На нем трепетно танцевал огонь прикосновение к которому не обжигало, а лишь даровало жизнь, всякому любящему сердцу.
Множество самоцветов стелили стены зала . Жемчужные подвесы изящно украшали "небесный свод". Белый парчевый кафтан Богумира, вышитый серебром и расшитым бриллиантовыми гроздьями умилял душу своей красотой. "
2017 год
" Посвящение у алтаря".
*******************
Религия разделяется на внешнюю и внутреннюю. Так и школы Премудрости тоже явлены, как внешними, так и внутренними...
Внешние школы владеют буквами иероглифов, а внутренние школы владеют Духом и смыслом...(глубиной суть вещей) "
О каких внутренних школах речь?
Мудрецы рекли:
-Сыны Истины! - Существует лишь Единый Орден, Единое Братство, Единый Союз единомышленников, цель которых овладеть Светом(Высшим, Нагорний, духовным Светом) , и лишь неразумие(вне духа) воздвигает из единого центра множество орденов. Разделяет все это множество лишь разнообразие толкований иероглифов, букв...
Они(внешние ордена) примеряют их (толкования) в зависимости от времени, нужд и обстоятельств. И все эти Братства борятся между собой за явленую только им Истину. Всё что вне мира-то в войне...
Истина в том, что собратство Света может быть только Единым... (в глубиной сути) Всякие искажения, раскол, войны, споры- являют лишь заблуждения, уводят от Истока... Внешние обряды разнятся, сокрыв свою внутреннюю суть... Мы забыли, что все, что относится к внешней букве - есть заблуждение. Дух же остаётся неприкосновенен и чист. Дух - Свят...
Мы должны явить желание, оживить "мёртвую букву", "мёртвое слово" . То есть открыть голубиную суть внешнего обряда. Дать понимание обряда, как внутреннего процесса трансформации нашего сознания... Правильное раскрытие сути обрядов- Истины, являет лишь Дух.
То есть мы сами по себе не способны совершить раскрытие сути букв(внешней обрядов оси) но лишь дух, Являя Истину раскрывает глубину скрытую под внешней формой, то есть оживляет букву(обряд).
Вас удивит но довольно долго внутреннее святилище было отделено от Храма(внешней обряд, материальный, физический храм). Внешний храм являл преддверие Святилища... Настал момент когда внутреннее Святилище станет Едино с Истинным внутренним Храмом...(Х(утверждение гармонии и единства земного и небесного... Рам/Рама/Мара) И те кто ожидал в преддверии узрят путь, войдя в Храм... Произойдёт процесс когда те, кто войдет в Храм смогут на уровне Души воздействовать- исцеляет, подыматься упавших, освещать путь находящимся в предверии(в материальном, храме - в том, что вне вечности)
Именно в нашем внутреннем, тайном святилище все Мистерии Духа и Истины сохранились в чистоте, так как никогда это святилище (Храм) не могли быть осквернены неведующими и запятнаы нечестивыми... Ибо вход в сей Храм Истины, являет чистота мысли, явленая сердцем, наполненным радости, добра, любви... Сердцем способным зрить свет, являть Красоту(К.... РА... Сота)/сод) , прощать и исцелять. Зримо Святилище сее(Храм сей) лишь оком души... Ибо не видимо оно(Святилище) , как невидимая сила, познаваемая по её действию.
Мистерии и церемонии, явление, раскрытие знаний Высшей Истины... В этой школе можно научится всему. Так как Наставник(учитель) в ней - Сам Свет и Его Дух.
Наука дарованная сей школой- есть наследие предков, которое открывается лишь избранным. Кто эти избранные? - те кто открыт Свету, чист сердцем. Именно эти знания, высшие знания Духа. И являют всю полноту Божественного единства или Божественного союза с сынами человеческими.
Сын человеческий-наше Высшее, пробужденное Я.
********************
Евангелие от Иоанна:-глава5
"На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего(пробуждение) : ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
20 Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам; и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь.
21 Ибо, как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет.
Мф 28, 18 Деян 17, 31 1 Пет 4, 5
22 Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну,
1 Ин 2, 23
23 дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его.
24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
25 Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут.
26 Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.
Дан 7, 14
27 И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий.
Ис 26, 19 Дан 12, 2 1 Кор 15, 52
****************
"Ахура - Мазда" - означает"Бытие-Мудрость"
"Обсолютная Истина(Ис(молчи, молчание) тина(Египет) :дух) - есть чистый Дух. Истина и
Дух есть взаимное отражение, пораждающее друг друга.
Если бытие есть Истина Конечная, то Истина есть Предельно Бытие.
Человеческий разум смолкает при приближении к Области Безначального Света: все, что бы он ни сказал, будет конечно, и искажено... Ибо, все сказаное ограничевает Сущего, искожая Его лик... Поэтому разум наполняется трепетным безмолвием (ис:молчи). Вывод:
Из этого царства Света может черпать лишь Дух. Ибо все остальное замирает, в созерцания Бытия и Истины. Так, как перед очами души, явлен бездонный океан Красоты, переливающееся сияние... И её(красоту Истины) можно лишь Петь... Так, как никаких слов не дерзнет изъяснить язык...
Пророки-Истинные пророки являли "песнопения" , красоту речения строки... Они воспевали Высшее Бытие и Истину, воспевали Красоту...
Подняться и прикоснуться к сей Красоте, можно погружаюсь в мелодии строк подаренных нам пророками - поэтами. Слушая прекрасную музыку, рожденную звучанием высших сфер. И созерцая Холст, на которых творец запечетлил мгновенье явленой красоты сияющий вечности.
То, что наполняет наше сердце радостью и дарует любовь... Есть песнь животворящая, Слово Живого бога.
**************************
"Вечный, Неизменный, Чистый, Всепроникающий, Всевидящий, Верховный Дух грезит о внешней форме, и тем творит качество Своей Майи."
***************
ГИМН ДУХОВНОЙ КРАСОТЕ
Таинственная тень незримой высшей Силы,
Хотя незримая, витает между нас
Крылом изменчивым, как счастья сладкий час,
Как проблеск месяца над травами могилы,
Как быстрый летний ветерок,
С цветка летящий на цветок,
Как звуки сумерек, что горестны и милы, -
В душе у всех людей блеснет
И что-то каждому шепнет
Непостоянное виденье,
Как звездный свет из облаков,
Как вспоминаемое пенье
От нас ушедших голосов,
Как что-то скрытое, как тайна беглых снов.
О, Гений Красоты, играющей окраской
Ты освящаешь все, на что уронишь свет.
Куда же ты ушел? Тебя меж нами нет!
Ты в помыслах людей живешь минутной сказкой.
Ты нас к туманности унес
И позабыл в долине слез,
Чтоб люди плакали, обманутые лаской.
Зачем? - Но чей узнает взор,
Зачем вон там, средь дальних гор,
Не светит радуга бессменно,
Зачем над нами вечный гнет,
Зачем все пусто, все мгновенно,
И дух людской к чему идет,
И любит, и дрожит, и падает, и ждет?
Поэты, мудрецы в небесности прозрачной
Искали голоса, но в небе - тишина.
И потому слова Эдем и Сатана
Есть только летопись попытки неудачной.
Нельзя их властью заклинать,
Нельзя из наших душ изгнать
Сомненья, случая, измен, печали мрачной.
Одно сиянье Красоты,
Как снег нагорной высоты,
Как ветер ночи, сладко спящей,
Что будит чуткую струну
И грезит музыкой звенящей,
Из жизни делает весну,
Дает гармонию мучительному сну.
Любовь, семья надежд и самоуваженье,
Как тучи, сходятся неверною толпой.
Мечту бессмертия вкусил бы род людской,
Когда б не краткий миг он видел отраженье
Непостижимой Красоты, -
Когда б священные черты
В его душе нашли живое воплощенье.
Ты, вестник чувства и лучей
В сверканье любящих очей,
Ты, пища помыслов от века,
Свети, огонь свой не тая,
Не уходи от человека,
Не уходи, как тень твоя,
А то для нас как смерть - вся сказка бытия.
Когда, еще дитя, искал я привидений
По чутким комнатам, взирая в темноту,
В лесу, при свете звезд, преследуя мечту -
Беседовать с толпой отшедших поколений,
Я звал, я был заворожен,
Но ряд отравленных имен
Ребенку не принес волшебных откровений.
И как-то раннею весной
Скитался я в глуши лесной,
О судьбах жизни размышляя,
Бесшумный ветер чуть дышал,
Как вдруг, все в мире оживляя,
Твой призрак на меня упал, -
Я вскрикнул и, дрожа, в восторге руки сжал.
И клялся я тогда, что посвящу все силы
Тебе, одной тебе: и клятву я сдержал.
Вот, я теперь к теням прошедшего воззвал,
И каждый час встает из дремлющей могилы;
Когда в полночной тишине
Они склонялися ко мне,
Мой труд мне легок был, мне ласки были милы.
Так пусть же скажет их семья,
Что, если радовался я,
Всегда я тешился надеждой,
Что ты лохмотья нищеты
Заменишь светлою одеждой,
Что, высший Гений Красоты,
Ты дашь нам, дашь нам все, что можешь
дать лишь ты.
Когда полдневный час проходит, день - яснее,
Торжественней лазурь, - и есть покой в мечтах
Прозрачной осени, - в желтеющих листах
Живет гармония, что летних трав пышнее, -
Как будто не было ее,
Когда призвание свое
Еще не понял мир, в восторгах цепенея.
Мой полдень канул; власть твоя
Зажгла в нем правду бытия.
О, дай мне вечер тихий, ясный,
О, дай в тебе себя забыть,
Хочу всегда, о, Дух прекрасный,
Предназначенью верным быть, -
Бояться лишь себя и всех людей любить!
Лето 1816
К МУЗЫКЕ
Отрывок
Целебных слез родник прозрачный!
К тебе прильнувши, дух наш пьет
Забвенье мук, скорбей, забот.
На берегу твоем Сомненья призрак мрачный
Заснул среди цветов, склонив свой лик
больной,
Во сне он сладким звукам внемлет
И, как ребенок, тихо дремлет
Под песню матери родной.
1817
МУЗЫКА
Отрывок
Нет, Музыку ты не зови
"Блаженной пищею Любви",
Иль разве, что Любовь питается собою,
Своею нежною душою,
Пока не станет наконец
Всем тем, о чем, рождая звуки,
Нам шепчет Музыка - для муки
И для блаженства всех сердец.
1817
* * *
Орел могучий, ты паришь
Над царством гор, где мгла и тишь,
Ты светлым облаком летишь
В просторе, лишь тебе знакомом,
Когда ж туманные леса
Рождают в буре голоса
И ночь сойдет на небеса,
Ты посмеваешься над громом.
Шелли Перси Биши.
Свидетельство о публикации №120020403478