T-mat. Суть сотворенного образа
Глубина аромата, раскрытие тайн....
"У японского дизайнера Masaki Matsushima вышла парфюмерная новинка T-mat.
Дизайнер Масаки Матсушима (Masaki Matsushima) родился в Японии, как не сложно догадаться по его имени, которое стало известно всему миру. А у себя на родине он настолько уважаем, что ему доверили создание костюмов японской национальной делегации при выборе места проведения Олимпийских игр в Токио в 2016 году. Среди его клиентов фигурируют имена таких знаменитостей как Мадонна, Бьорк и Том Круз.
Творения Масаки Матсушима пользовались успехом, и в 2000 году он расширил ассортимент марки, выпустив свой первый парфюм. У всех первых ароматов в названии присутствовал слог «мат». Эта традиция продолжается до сегодняшнего дня.
Источником вдохновения для новых духов T-mat; (точка с запятой — официальная часть названия) послужила белая футболка(образ т-образноого покрова) . По-английски этот предмет гардероба называется t-shirt (потому что форма лекала похожа на букву T), отсюда название T-mat; и форма флакона, повторяющая латинское «t». Правда ничего не могу сказать о происхождении точки с запятой... "
Точка, понятие в философии:
Точка вроде бы простейший элемент частной науки геометрии. Правда, такие обиходные метафоры языка, как „средоточие", „сосредоточиться", „точность", „пунктуальность", „точка зрения", подсказывают, что смысл точки может не ограничиваться геометрическим. Но это все значения метафорические, переносные, а геометрия — точная наука, и термин точка получает там, говорят, однозначное определение. Впрочем, где тут смысл прямой, а где переносный, сказать не так просто, только скорее уж многосмыс- ленность точки поставит под вопрос как точность, так и смиренную частность самой геометрии, чем геометрия однозначно ответит на вопрос, что такое точка.
При ближайшем рассмотрении и простота точки вызывает по-дозрения. Точка оказывается — при ближайшем рассмотрении — сложнейшим средоточием множества скрещивающихся, сходящихся и расходящихся в ней смысловых движений, взаимоисключающих направлений внимания, противоборствующих умоустрем- лений. Одно из этих противоборств у нас перед глазами: глядя на точку, мы видим точку (а не пятнышко), потому что мыслим то, что видим, но — в отличие от иных выдумок — точка есть такое мыслимое, которое мы видим наяву. Мыслимая точка есть нечто зримое, воплощенное — например, вершина угла, конуса, пирамиды. Иными словами, точка лежит на пересечении мыслимого и зримого (понятия и созерцания), — или — сверхчувственного и чувственного, — или — бестелесного и телесного... Точка есть место их встречи и противоборства: необходимого — и невозможного — пресуществления.
Говоря строже (и забегая вперед), в точке обнаруживается узел проблем, порождаемых определенным способом мыслить видимое и видеть мыслимое. Тут не просто зрение переходит в умо-зрение, а мысленное обретает вид, тут сосредоточено как этого перехода: в логическом определении точки, благодаря которому только нарисованное пятно и может мыслиться как знак точки, сосредоточена логика мыслимости, определенная логика тождества мышления и бытия или идея умо-зримости (умного зрения и зрящего ума). В простоте точки свернута вся сложность и противоречивость самой идеи умо-зрения (мышления бытия, истины-естины). Здесь нет места, куда можно было бы отодвинуть или по которому можно было бы обойти онто-логические противоречия ума.
Точка в японском письме представляет собой окружность. В Юникоде она называется «Ideographic Full Stop». В горизонтальном письме помещается в нижний левый угол квадрата, в вертикальном — в верхний правый. Следует отметить, что китайская точка всегда ставится в центре квадрата.
В отличие от европейской точки, японская часто используется для разделения предложений, а не в каждом предложении.
Запятая, это возможность расширить внутреннюю суть образа точки... Сделать её более объёмной... Можно сказать запятая, даёт многогранность... И беспредельность полноты сути вещей....
Окружность(точка в японском языке) /круг:
Символика круга. Совершенная форма
Подобные вещи выдумать нельзя, но они должны подниматься из позабытых глубин, если призваны выразить глубочайшее озарения сознания и высочайшие прозрения духа, соединяя таким образом уникальность сегодняшнего сознания с вековым прошлым человечества.
К.Г. Юнг
• Круг – символ бесконечности, идеального абсолюта и совершенства. Круг представляет собой бесконечную линию, замыкая время и пространство. Самые древние места поклонения имели форму круга: костры, алтари, жертвенные камни.
• Сакральный смысл круга определяется множеством рассуждений и умозаключений:
• Круг – целостность, изначальное совершенство. Круг или округлость считается наиболее естественным, священным состоянием, наполненным самостью, вечностью, бесконечной мудростью.
• Время и его отсутствие, материя без начала и конца, без верха и низа.
• Солнечные циклы, небесное единство, движение, динамика.
• Символ вод, женственности, материнства, животворящей силы. Противопоставление мужской созидательной силе, силе Солнца.
• Форма кочевых шатров и поселений. Воплощение символики динамики, бесконечного движения. Противопоставление – квадратные дома и города оседлых народов.
• Цветочная символика – лилия, роза, лотос.
• Круг с точкой внутри – циркумпункт – символ полного цикла, возобновляющегося совершенства.
• Астрология: круг – символ Солнца, алхимия: круг – символ золота.
• Символическое воплощение солнечных богов. Круги могут быть символами как солнца, так и луны, небес.
Круг – древнейший мистический символ, обозначающий небо, вечность, вселенную. Внутрь круга нередко вписывают другие простейшие фигуры – квадрат, крест, равносторонний треугольник, пентаграмму. В таком случае вписанный символ повествует свое значение, в то время как круг обозначает вечность. Таков, к примеру, мистический смысл древней задачи о «квадратуре круга»: решив ее, адепт постигает равнозначность Земли и Неба, Пространства и Времени, Человека и Вселенной.
Новый парфюм
Это радостная композиция. Начинается со свежести, раскрывается цветами и под конец демонстрирует нотки летнего чая с лимоном.
Новый парфюм-при первом вдохе чувствую сочные лимон и мандарин, сначала мякоть, а потом и горьковатые зелёные листочки и веточки цитрусовых деревьев. Но не успели они появиться, как раскрывается целый цветочный букет, а скоро к нему присоединяются и фрукты, украшенные листиками мяты. Отдельные ноты вычленить сложно (могу отчётливо определить лишь ландыш и грушу), они существуют в полной гармонии друг с другом.
А со временем проявляется почти гурманская, но все ещё очень легкая сторона. Напоминает мне летний фруктовый чай со льдом (который ice tea) и сочной долькой лимона.
Это коктейль из позитивных эмоций, аромат полный радости, вызывает приступы хорошего настроения! Я познакомилась с ним летом, но думаю, что он будет дарить позитив в любое время года.
Свидетельство о публикации №119122401268