Бог Симаргл
Огонь как стихия.
Огненный бог Семаргл- вестник между небесным и земным мирами (как и его предполагаемый иранский прообраз Симург)
В Повести временных лет сказано о Семаргле, а в «Слове некоего христолюбца и ревнителя по правой вере» — «веруют… и в Сима и в Рьгла (Ерьгла)». В позднейших произведениях употребляется одно имя — Си(;)марьгл или Семургл. А. С. Фаминцын полагал, что буквы «ь» и «г» появились вследствие ошибки переписчика, вместо ы (еры). Если исправить правописание, то получится Сима Ерыла, то есть Ярила; а слово Сим (или Сим) может быть объяснено древнесабинским «semo», что означало «гений», «полубог»
Гений (от лат. genius «дух») — в римской мифологии: духи-хранители, преданные людям, предметам и местностям, ведающие появлением на свет своих «подопечных», и определяющие характер человека или атмосферу местности. Символ гения — змея. В искусстве гений изображался в виде юноши (иногда бородатого мужа). Отдельные области имели своих гениев (духов) места (лат. genius loci)
Ярила:яр(йар_рай) лира.
Ярила-рай(сад) лира.
Считается, что некоторые духи могут вдохновлять человека, внушая ему знание истины и наделяя талантами, которыми человек превосходит многих смертных[источник не указан 1519 дней]; отсюда происходит понятие о человеческой гениальности, что буквально означает покровительство доброго духа-гения. Гений также защищает человека от воздействия злых духов, несущих болезни и неудачи.
В ассирийской мифологии гении выполняют охранную роль. Они занимают тело(храм) человека или место (например, дворец или храм), чтобы воспрепятствовать проникновению туда злых демонов.
В греческой мифологии аналогом гениев являются некоторые даймоны (демон) . Добрый гений именовался агатодаймоном или агафодаймоном (от греч. , хорошо, благой), злой — какодемоном (от греч. Како, зло).
Сократ описывал своего личного даймона-гения как внутренний голос, который всегда предупреждал философа, как только тот хотел совершить неправильный поступок.
Единственный Наивысший Ритуал — это достижение Познания и Собеседования со Священным Ангелом-Хранителем(Гением-духом огненным) . При этом весь человек поднимается и вытягивается в вертикальную прямую линию.
/Змей(наг), дракон - огненый серафим(христианство) - бог Славь(образ) . /
/ А. Кроули, «Магия в теории и на практике»/
Теософы называют его Высшей Самостью, Молчаливый Наблюдатель или Великий Мастер. В Ордене «Золотой Зари» его называют Гением. Гностики называют Логосом. Египтяне говорят Асар Ун-нефер. Зороастр говорит об объединении всех этих символов в форме Льва — см. халдейские Оракулы. Анна Кингсфорд называет его Адонай (Одетый в солнце). Буддисты называют его Ади-Буддой — (говорит Е. П. Б.) Бхагавад-Гита называет его Вишну (глава XI). И Цзин называет его «Великий Человек». В Каббале его называют Иехида.
Огонь – первичная из всех Стихий. Главное же проявление огненной стихии – в солнечной энергии. Поэтому Огонь нередко считают младшим братом Солнца и от того величают Сварожичем, т.е. потомком Сварога.
В переносном смысле Огонь – это та пламенная Сила, которая воодушевляет воинов в жестоком бою и зажигает сердца храбрых витязей.
Символы Огня – любая форма плетения, в том числе и сплетение волос, горящая свеча (лучина) и крылья.
Огонь – всесильная и загадочная субстанция. Все народы мира считают его очищающей природной силой. Он очищает от страхов и тревог, от порчи и сглаза, от болезней и врагов. Недаром огонь горит во всех святилищах независимо от их религиозной принадлежности.
Чтобы быть в полной гармонии с Природой необходимо как можно чаще сидеть у открытого огня, который легко завораживает и усыпляет, создавая внутри человека душевную лёгкость и спокойствие. Огонь является семиглавым, отсюда собственно и его имя – Семаргл. Каждая голова Семаргла – это Ангирас (современное – ангел), огненная сила-посредник между людьми и Богами.
Из языков пламени Семаргла рождаются саламандры, легендарные ящерицы, которые по воле Богов или чародеев могут перемещаться по земле и воздуху и наказывать пожарами неугодных.
Во время прощальной огненной кроды Семаргл возносит с дымом души умерших до Междумирия, а во время жертвоприношений доносит до Богов подношения и человеческий глас.
Семаргл — Огнебог. Огонь, Симаргл, Огонь-Сварожичь, Агни, Огнивед, Семиглавый, Огнекрылый Волк (Пёс), Воплощение Силы Сварога (Небесного Огня) на Земле, Природная Сила Мироздания. Бог огня и Луны, огненных жертвоприношений, дома и очага, хранит семена и посевы. Мог оборачиваться священным крылатым псом.
Доподлинно неизвестно имя Бога Огня, скорее всего его имя было настолько свято, что его старались пореже произносить вслух, заменяя иносказаниями. В древних книгах славян повествуется о том, как Семаргл появился на свет. Сварог ударил магическим молотом о камень Алатырь, высек из него божественные искры, которые разгорелись, и в их пламени стал виден огненный Бог Семаргл. Он восседал на златогривом коне серебряной масти. Густой дым стал его знаменем. Где проезжал Семаргл, оставался выжженный след. Таков он был в силе, но чаще выглядел тихим и мирным.
Согласно чешским поверьям Семаргл может появиться на свет из яйца, которое девять дней и ночей высиживает человек на печи. Семаргл представлялся в образе птицы (обычно хищной — чеш raroh «сокол») или дракона с искрящим телом, пламенеющими волосами и сиянием, вырывающимся изо рта, а также в виде огненного вихря. Образ Семаргла генетически связан со Сварогом и Рахом (Страх — Рах славянских заговоров, воплощение огненного ветра — суховея).
Семаргл не пускает в мир зло. Ночью он стоит на страже с огненным мечом и лишь один день в году Семаргл сходит со своего поста, откликаясь на зов Купальницы, которая зовет его на любовные игры в день Осеннего равноденствия. А в день Летнего Солнцестояния, через 9 месяцев у Семаргла и Купальницы рождаются дети Кострома и Купала. Примерно в это время и происходит чествование Бога Семаргла. Жертвуют ему предпочтительно огнем, зажигая большие костры.
Семаргла-Сварожича чтили во все те дни, когда народный календарь пестрит приметами о костре и огне. 22 марта в ритуальном пламени сгорает Марена и вместе с ней Семаргл топит последние снега. 17 сентября — Неопалимая Купина, возможно Подага.
Культ Симаргла-Переплута тесно связан с русалиями, празднествами в честь вил-русалок. Русалки, или вилы, изображавшиеся в виде сирен, красивых крылатых птице-дев, являлись божествами орошения полей, дождями или влажными утренними туманами. Роса — не только капли охлаждённого тумана на земле и растениях, но и сам туман. Известна поговорка: «Пока солнце взойдет — роса очи выест». Вот с этой утренней влагой, очень важной для созревающих посевов, и связаны представления о русалках. Русалии праздновались в начале и в конце зимних святок, обрамляя годичные заклинания природы и судьбы о воде, обязательном условии будущего урожая.
Бог Семаргл – Бог-Покровитель Чертога Змия во Сварожьем Круге.
Произношение этого славянского божества связано с разным переводом и воспроизведением дошедших до нас отрывков древней письменности. Воспользуйтесь тем, которое ближе вам.
Врят ли стоит спорить по этому поводу, лучше принять саму суть этого оберега и дать труд себе понять, что в действиях наших предков не было ничего неважного. Славяне представляют себе этот образ как одного из сыновей грозного Сварога, рожденного первым. Даже появление его на свет запечатлено в древних сказаниях. Старший сын Сварожич появился от удара отца по Алатырь - камню.
Семаргл - рожденный в Огне.
Как оберег он полезен людям, нуждающимся в сильной защите, а так же в перевоплощении. Это большой круг людей - от актеров, дипломатов до руководителей разного ранга, которым по долгу службы приходится быть разными, и , тем не менее, постоянно по доброй воле возвращаться к себе. Еще этот оберег можно купить и тем, кто нуждается в сильной любви. Ведь после сотворения мужчины и женщины между ними возникло огненное притяжение, которое мы сейчас называем любовью.
Семаргл - страж нашего мира. Он не дает злу расползаться по земле и только однажды в день Осеннего равноденствия может откликнуться на зов своей любимой. Этот день хорош для зачатия, так как дети этого дня появляются на свет с большой внутренней силой и с пламенными душами. Пламенная роза любви, даруемая Семарглом, способна поднять человеческие чувства на невероятную высоту.
Семаргл дарует плодородие и бережет посевы - пусть это будет семя в земле, либо семя любви, зреющее в утробе женщины. Поэтому носить Оберег Семаргл - естественно для женщины, ожидающей долгожданного малыша.
Семаргл – Бог - Сын. И поэтому он ближе к людям, чем его отец- грозный и часто недоступный Сварог.
Семаргл дает и своим братьям – Сварожичам дополнительную силу. Его появление на поле боя всегда означает приток свежих сил, мощного запала и победы.
Если у вас мало энергии а жизнь требует новых свершений - наденьте оберег Семаргл. Он подпитает вас огненной пищей, оздоровит ваше тонкое тело и даст импульс, благодаря которому все станет возможным.
Оберег Семаргл - Огненная Сила Добра!
Волк - Велес.
Бог Велес, связан с культом Луны, и бог Сварог, связанный с культом Солнца. ....
ВЕЛЕС — является Богом-Покровителем и Управителем Небесного Чертога Волка во Сварожьем Круге,
ВЕЛЕС — является Богом-Покровителем и Управителем Небесного Чертога Волка во Сварожьем Круге, который расположен рядом с Небесным Рубежом, разделяющим Миры Света и Тьмы, Вышние Боги доверили Велесу быть верховным Хранителем Небесных Врат Междумирья. Эти Небесные Врата находятся на Золотом Пути Духовного Развития, который ведет в Небесный Асгард, а также в Небесный Вырий и в Светлые Чертоги Волхаллы. Бог Велес всегда олицетворяет всестороннюю заботливость, кропотливое созидательное трудолюбие, честность и решительность, стойкость, постоянство и хозяйскую мудрость, способность отвечать за все свои деяния, сказанные слова и совершенные поступки. Бог Велес, охраняя Небесные Врата Междумирья, пропускает во Сваргу Пречистую Души только тех, кто свято живет по Совести и в гармонии с Матерью-Природой. Велес сын Небесной Коровы Зимун. Покровитель мудрости, Его еще называют Мудрый Бог-Наставник. Его еще называют скотий Бог, Он Покровитель скоттов (кельты), которые носили рогатые шлемы, Его почитали и хлеборобы и скотоводы, и ремесленники, т.е. Он каждому давал свою мудрость, ввернувшись волком Небесным, Балуясь Он разгонял небесные стада своей матери. За что мать — Богиня Зимун поручила Перуну отправить его на Мидгард-Землю, чтобы Он остепенился, его ещё называют Богом, который покровительствовал жрецам, умеющим перевоплощаться. А, чтобы обернуться волком или соколом (что Велес и делал) нужно перекувырнуться через пень тополя.
Чертог Волка – это сам по себе символ пытливого ума, кстати Велес, и есть прообраз структуры УМА – это и есть рубеж Междумирья. Эта своего рода плотина, которая сдерживает поток Божественного Света, если так можно выразить: — Света бесконечной мощности напряжения, трансформируя его в конечный, своего рода трансформатор, который распределяет Божественное Благо каждому по мере его, в миры Яви и Нави. В Явь естественно Благо в Навь суды для должного усвоения уроков жизни. Как известно, именно Велес является хранителем ключей от потустороннего мира. Что значит потусторонний, попробуйте разобраться сами, не опираясь на устоявшиеся шаблоны – потусторонний, значит Навий, темный, все может быть ровно наоборот. Кто знает, может быть, вам удастся одним глазком заглянуть туда?…
Волховник-древняя мудрость... Пророчество.
Сохранившийся отрывок из «Волховника» в современном русском переводе:
«Имя Его — Сила. Навьи Его вокруг нас. Он придет, когда замкнется круг. Он могуч не только силою своих рук и ног, но и разумом, Родом дарованным. Ибо пришел Он из земель, куда Даждьбог золотую кобылу спать уводит, ибо пришел Он из земель, где Даждьбог просыпается, и ходил Он так два раза. Силой Перуна наостренный, меч несет Он невидимый. И слетятся Духи на праздник Его. И приклонит колени сущее все перед Ним. И падет небо и скажут Навьи: «Возрадуйся, земля, копьями Даждьбога напоенная! Крылья Симаргла ветер приносят. Он пришел, Он будет! Сварожичи золотые глаза открывают, с детьми Хорса в весну играя. Слышите: Перун тяжелым шагом идет к нам! Умойтесь росою Перуновой, что кровью зовется! Она силы прибавит, ибо роса эта чудес таит множество. Возрадуйся сущее, ибо Он уже близко!».
То, что Силу таит страшную, которая в теле, аки ветер Симаргл играет, Грай-травою зовется Перуновой. Изведавший травы той чудесной, непобедимым будет, ибо трава эта тело Мудростью наделяет. Дубы головы клонят перед нею, Духи жертвы приносят траве Перуновой. Знай, где земля Рода произвела ее на свет: среди леса соснового, где Симаргл летит с Полночи, а корни сосен мхом покрыты. Сорви ее. Закипит она на костре. Выпей ее. И придет к тебе разум Перунов. И услышишь ты язык зверя бегающего, ползающего и летающего. И вспомнишь ты сынов Родовых. Их Сила есть Сила неба и Сила земли. И с нами эта Сила в сей час! Совесть — Сила наша, вервь прошлых и грядущих путей Даждьбоговых, ибо знак Перунов есть знак вечности (изображена свастика с закрученными концами. — Авт.). Четыре конца его есть Навьи прошлого, настоящего, грядущего и Вечного! Готовьтесь к битве! Ибо придут изверги, диким тварям подобные, и уйдет Сила наша в горы далекие и в леса дремучие, откуда потекут реки горьких вод, ибо на тех реках будет плач великий, во всех весях слышимый. И падет Сила Перунова, и забудут ее внуки Перуновы, но падет, чтобы вновь подняться, ибо упавший на землю есть сын ее, а ушедший под землю есть червь слепой. Сила земли и неба в теле твоем, ибо твои ноги из земли произрастают, а длани рук твоих в небесную твердь упираются. Стань в полный рост. Ни меча не бери, ни копья, ни иного оружия. Наточи меч невидимый и силой Разума своего убивай, смерти не принося. Придет Сварог — стань зверем, придет Даждьбог — стань небом, придет Стрибог — стань ветром, а придет Перун — стань Громом и Молнией!
Семаргл: Грааль Семи Глав - Великих Материнских Учений.
Семаргл – бог-вестник, способный объединять и умножать силы всех. Огнебог, рожденный от удара небесного молота об Алатырский камень. Сын бога-кузнеца. Кузнеца ников и имён Звёздной Книги Судеб, людей и богов. Семаргл, рожденный для первого осознания рун (букв и имён), - Перуники. И для открытия тайных смыслов: всех Садов (Пардес) и Вещих Лесов (Велес) всех традиций. Для обретения Ясности всеми богами-сыновьями (людьми). Для помощи в битве за* Свет Знаний, против тёмного и узкого невежества и видения.
Он явит знание , дабы победить тьму невежества. Принесёт нам, и откроет образы рун, рез, черт и букв.
Посмотрев внимательно мы увидим, что Семь Агр- сын бога - Кузнеца. ( Сварога, Тора(бог) ) - Перун( бог Огня божественного, ведающий руны, резы, черты.)
Он имеет две отличительные черты:
Во-первых, выступает в роли вестника богов,
передавая в мир Яви послание.
Во-вторых, Семаргл - Семь Грааль, -
концентрирует в себе и усиливает мощь всех богов, для всех родов и традиций Земли. Если Семаргл появляется на поле боя, то мощь, обладающих Ясностью: видения, слышания и осо Знания, - многократно возрастает для обязательной победы. Покровитель битв и воинов.
И так семь Агр- семь огненных стрел - мудрость поражающая в цель.
Грааль-чаша-свиток-том-книга глубинная - чаша Души.
Радужное сияние души:семь нот (Огонь-тон), семь цветов- семь речей...
Играли в Граали: casa- casa — седь мая
"Переплеск многопенный, разо(роза
vard)рванно-слитный,
Самоцветные камни земли самобытной,
Переклички лесные зеленого мая,
Все пойму, все возьму, у других отни(ноты-записи,
письмена)мая.
К.Бальмонт
"Лишь *Живым указал свою *дверь,
Но надо послу опасаться теперь..."
/"ВестНик"перевод: Евгений Гусев /г
**************
«is sus» — «свинья», здесь римские слова
«is sus» — «вот конь », здесь арамейские, к иврита от квирита
«is sus» — «молчи и слушай — sus ara», слова древнейшего кавказа и пракрита
Кон-речь.
Рик-пустота, покой, тишина.
Рик-мудрость, мудрецы.
Дин-чистый планетарий аз кон(речь) . Единый кон. - Эдикт.
Эд-свидетель, знающий суть вещей.
Эд Дикт- аз кон.
Рик-мудрость, мудрецы.покой-тишина.
Кир-стена, ограждение, защита Сада(Сод)
Богэд-предатель(предающий, передающий что либо-весть) ,
Начало «входа» в «сакра(краса)альные ключи»:
с...мысль...слов...лов — смыслов: называется: «сад» или «вещий лес — *велес».
/Перец-(близнец) - Первая речь(Велес, Пушан(П... Ушан)).
Свидетельство о публикации №119122202477