Голем
Слепив подобие себя,
Считай себя Творцом, расправив спину,
С усмешкой в зеркало глядя...
Всё сделано - казалось бы надёжно,
Как Вавилонской башни грозный стан.
А Человеку смутно и тревожно,
Что без сомнений смотрит Истукан.
Он, сотворённый на погибель гоям,
По Каббале замешан на крови.
Он чувств лишён, уверен и спокоен,
Не ведая Божественной Любви.
Имея Шем, Шемалем управляем,
Надёжен он отсутствием Души.
Из праха создан, в прах же низвергаем,
И Ад в глазах среди ночной тиши.
Во имя Тиферета Исраэля,
Сметая всё, идёт оживший страх.
Как Самаэль пришёл за Моисеем,
Тем утвердив Израэлю Нецах.
В обличии скитальца Агасфера,
Что тащит кирпичи на Новый Храм,
По счёту третий - Мошиаха сфера.
Чтоб, внявши заключительным словам,
Найти покой. Но - каждому по Вере,
А также, как известно, по делам.
Не купит ростовщик себе прощения
И не вернёт украденного вор.
Без Веры не бывает Искупления
И невозможен с Богом договор.
Свидетельство о публикации №119112401049
Иудеи считают себя богоизбранными именно в силу того, что (по их представлению) ими был заключён с их божеством, представляемым всем Богом (во всеобщем понимании) некий договор, со всеми вытекающими последствиями.
По поводу, что помилован (и соответственно спасён) был именно вор (на что мне незамедлительно указали в комментариях на сайте) могу посоветовать внимательно читать слова для понимания их смысла, поскольку вор - это суть и образ жизни, то что он был спасён, или искупил подвигом веры (или милостью божьей) не означает (юридически выражаясь) возврата сторон в первоначальное состояние. Да и не даровано ему было Спасение, а толпа взяла на себя несмываемый грех, предпочтя вора Спасителю. Применительно к тому же иудаизму, дачу в рост с целью бескровного порабощения нелюдей (с их точки зрения) считаю воровством в степени мошенничества, а полученные от этого блага - грехом передаваемым по наследству и искуплению не подлежащим.
Денис Клопотовский 19.12.2020 00:41 Заявить о нарушении
Елена Дембицкая 10.10.2023 10:29 Заявить о нарушении