Янтарь Рингэ
"Уж, если Бога любишь ты, тогда узнай,
Что твое сердце — это зеркало лица…
Смотря в него, ты видишь только лик Отца.
Там, во Дворце, твой Царь.
Смотри, воспоминай…"
/Аттар/.
"Мой возлюбленный снял с меня покровы греха, и я с радостью позволила им упасть;
затем он потянул за мои покровы добродетели, но я устыдилась, испугалась и
воспрепятствовала ему. И лишь когда он сорвал их с меня силой, я увидела,
насколько далеко моя душа была спрятана от меня... "
"В центре нас находится сознательное существо, которое властно над прошлым и будущим; оно подобно пламени без дыма. ... Его нужно терпеливо освобождать [отделять] от своего тела", - говорится в Упанишада (Катха Упанишада IV.12, 13; VI.17). Это "ребенок, скрытый в тайной пещере", о котором говорит Риг Веда (V.2.1), "сын небес с телом земли" (III.25.1),
"тот, кто бодрствует в тех, кто спит" (Катха Упанишада V.8).
"Он - в середине дома" (Риг Веда I.20.2)(дом:Храм) ,
"Он подобен жизни и дыханию нашего существования, он - как наше вечное дитя" (I.66.1), он - это "сияющий Царь, который был скрыт от нас" (I.23.14).
Это Центр, Хозяин, место объединения всех вещей:
Солнечное пространство, где все известно навеки*."
/Шри Ауробиндо./
В русском и других славянских языках за янтарем сохранилось старое славянское название - «янтарь» , возникшее, очевидно, от литовского наименования самоцвета gintaras. Сходно с ним и латышское название янтаря - «дзинтарс". На Руси янтарь издавна известен под именем «латырь» , или «алатырь-камень» , «бел-горюч камень» .
Янтарь — окаменевшая ископаемая смола, затвердевшая живица древнейших хвойных деревьев верхнемелового и палеогенового периодов.
" В полярных морях он искал золотистый янтарь,
В морях полуденных жемчужины лавливал встарь."
Шумерская поэзия.
Название янтарь в арабском языке ( ;anbar):амбар.
Другие названия: амбар, житница, Рига(постройка) , гумно, сарай. хлев.
Амбар-житница, хранилище жита, (амбар или гумно). В амбарах хранили зерновые.
Арабы считали камень затвердевшей росой, упавшей с неба. После трансформации в amber слово вошло во многие современные романские и германские языки. В Германии янтарь назвали нем. Bernstein — от нем. Brennenstein (горючий камень): он легко воспламеняется и горит красивым пламенем, издавая при этом аромат.
Греки называли янтарь электроном — по имени звезды Электра из семьи Плеяд в Созвездии Тельца. (телец-тур-бык-Алеф)
И в греческом, и в литовском языке слово «янтарь» возводят к древнейшим формам глагола «защищать», связывая это с естественной верой в магические свойства камня, из которого делали в основном амулеты.
Имеет много поэтических названий — «слёзы моря», «дар солнца».
Интересен один египетский миф расказывающий о том, как Атум сотворил своих детей из своих слез.
Море-есть аллегория мудрости всех школ и учителей земли, разных народов и традиций.
Янтарь:Ян(огонь)... Та(Отец)... Ар(яр-рай).. . Тара(буква, говорить) .
Древние египтяне использовали янтарь как для украшений, так и для мумификации.
В Египетском музее Каира хранится корона Тутанхамона (1400—1392 гг. до н. э.) с жёлтым балтийским янтарём, окружённым бриллиантами, изумрудами и рубинами.
Интересный факт...
Изумруд, рубин, алмаз-мудрость, божественная.
Из Ум Руда.
Рубин-кристал Чинтамани.
Пиния-камень-храм души.
... Про шишковидную железу знали давно и именно как железу, а не какое-то другое об-разование. Возьми хотя бы древнюю Индию. За две тысячи лет до нашей эры там был це-лый расцвет учения об эпифизе. Уже тогда знали, что данная железа является в челове-ке не только органом ясновидения, памятью о прежних воплощениях души, но и основным чакраном концентрации высших энергий... Более того, эти же знания имелись ещё рань-ше, в Древнем Египте у первых фараонов, хотя в несколько иной интерпретации. О шишко-видной железе знали и в Древнем Китае, в том же Тибете. Кстати, там издревле существовал ритуал сожжения умерших высоких духов-ных лиц, после которого ближайшие ученики начинали отыскивать в пепле так называемое -*рингэ!(камень)
Слово кальцо(кальция Рамы) на разных языках:
Албанский, Английский, Голландский,Немецкий, Норвежский,Эстонский, Шведский... -ring.( Ринг).
Кальцо-Ринг-Рингэ...?
"златая цепь на дубе(Будда) Том(свиток, книга)"
А. С. Пушкин.
Золото-цельное, единое (Один) знание-мудрость.
Цепь из колец(жизней-воплощений)
Колец-коло лет(лета - одна жизнь)
Коло-царь, Огонь.
Жина-зина-знание.
Зина... Ида: единое, цельное, простое - знание. - оно являет Силу Света.
Свет(Весть) :единое знание, свет древней мудрости(муд(дум) рости(трости)
Трость, посох-Бен(тростник) - сын.
Рингэ- это твёрдое вещество, больше похожее на *янтарный камушек. По нему ученики судили о степени духовности своего Учителя. Считалось, чем оно больше, тем духовно выше был умерший человек. Так вот, рингэ — нечто иное, как мозговой песок эпифиза. Этот песок до сих пор остаётся загадкой из загадок для современных учёных. А в древнем Тибете о нём уже знали как о месте накопления пси-хической энергии...
Так что о шишковидной железе было из-вестно очень давно. Только называли этот ор-ган по-разному. В принципе, шишковидной её начали называть со второго века нашей эры, когда древнеримский врач Гален сравнил её с сосновой шишкой. Так оно и пошло. В перево-де на латинский язык эпифиз стали называть glandula pinealis, по названию итальянской сосны-пинии.
А эпифизом?— Эпифиз — это уже греческое название «epiphysis», что означает «приросток"...(при... Росток: Рос.. .ток)
Мозговой песок эпифиза. Этот песок до сих пор остаётся загадкой из загадок для современных учёных. А в древнем Тибете о нём уже знали как о месте накопления пси-хической энергии...Так что о шишковидной железе было из-вестно очень давно. Только называли этот ор-ган по-разному. В принципе, шишковидной её начали называть со второго века нашей эры, когда древнеримский врач Гален сравнил её с сосновой шишкой. Так оно и пошло. В перево-де на латинский язык эпифиз стали называть glandula pinealis, по названию итальянской сосны — пинии.— А эпифизом?— Эпифиз — это уже греческое название «epiphysis», что означает «приросток».— Да, запутаться можно с этими «обзыва-ниями», — пошутил Женька.— Но самое интересное в том, что чем боль-ше люди отдалялись от древних познаний, чем интенсивнее развивалась ортодоксаль-ная медицина, тем быстрее утрачивались настоящие знания о функциях этой железы. Эпифиз длительное время вообще считали ру-диментом. Хотя пытливые умы всё равно, так или иначе, докапывались до истины. Взять хотя бы Рене Декарта, жившего в начале сем-надцатого века. Замечательный человек! Не-удивительно, что с его умом и стремлением к самосовершенствованию он был и философом, и математиком, и физиком, и методологом наук одновременно. Так вот, он тоже высказал мнение о том, что душа имеет своё местона-хождение в маленькой шишковидной железе,расположенной в центре мозга. Скажем так, он был близок к истине и почти докопался до сути... Более того, ещё в те времена Декарт указывал на наличие функциональной связи между шишковидной железой и зрительной системой, что было доказано гораздо позже.— Ты думаешь людям когда-нибудь удаст-ся научно доказать связь эпифиза с душой? — недоверчиво спросил Макс.— Вполне. Ведь сейчас уже ведётся интен-сивное изучение эпифиза, хотя только на ста-дии химизма. Но уже признаётся его ведущая роль в организме как важнейшего звена ней-рогуморальной системы и нейроэндокринного органа. Ни у кого уже не вызывает сомнения, что эпифиз — главный посредник между внеш-ней и внутренней средой организма, обеспечи-вающий регуляцию жизнедеятельности всех органов и систем в зависимости от условий обитания, то есть смены дня и ночи, времён года, температуры, влажности, активности электромагнитного поля Земли, уровня иони-зирующей радиации и так далее. Известно, что именно шишковидная железа оказывает значительное влияние на поведение, в част-ности на исследовательское поведение, спо-собность к обучению, память, локомоторную и судорожную активность, половое и агрессив-ное поведение. Уже открыли не только взаимо- действие шишковидной железы с гипоталамо- гипофизарно-надпочечниковым комплексом, но и наличие эпиталамо-эпифизарной системы как параллельного дублирующего механизма при чрезвычайных ситуациях. Изучают ин-нервацию эпифиза с верхними шейными позвонками, то есть симпатическими нервами. Предпринимаются попытки изучить его связь с парасимпатикой. Отмечается влияние шиш-ковидной железы на иммунитет, на нейро-эндокринные железы... Благодаря последним достижениям науки, людям стала доступна информация о гистоструктуре, химическом составе, о некоторых эпифизарных гормонах и гормоноидах. Ведётся изучение частотных характеристик шишковидной железы...Но это только старт к познанию загадочного во многих отношениях органа. Всё изученное на сегодняшний день — всего лишь сорин-ка на поверхности воды. Люди пока даже не знают, что эта вода — океан, не говоря уже об отсутствии сведений о свойствах самого океа-на. Хотя медицина будущего, если, конечно, такое будущее настанет, раскроет тайну эпи-физа. Это в принципе не так уж сложно. До-статочно научиться считывать информацию с его голограмм. Но если людская наука успе-ет добраться до этого, то мир перевернётся...
Анастасия Новых "Птицы и камень"
Пиния-сосна.
Слово «сосна» – на латинском «пинус» – происходит от кельтского слова «скала».(скала-школа)
Сосна(Скала) - скола-школа.
Сосна-скала - школа.
Сосна символизировала многих богов-спасителей, включая Аттиса, Диониса и Осириса. Храм Осириса в Дендере «украшало изображение самого бога среди сосен». Обычно сосновые шишки «символизируют мужские половые органы», особенно если вместе с ними присутствует лотос. Ассирийцы часто изображали на орнаменте попеременно лотос и сосновую шишку, используя этот мотив как символ плодородия.
Греческая легенда связывает происхождение этого дерева с нимфой Питис, в которую был влюблен Пан. Северный ветер Борей из ревности превратил нимфу в сосну, которая и стала по ее имени называться Пинией. Прообразом этого легендарного дерева, несомненно, является средиземноморская сосна Пиния (Pinus pinea). С тех пор Пан носил сосновый венок на голове, и сосна с каменным дубом были посвященными ему деревьями.
Сосна имеет бактерицидные свойства, древние египтяне использовали смолу сосны – живицу – для бальзамирования. Древнегреческий историк Геродот описывает, как живицей наполняли чаны, накрывали их бараньими шкурами, подогревали, и сверху появлялся слой светлой душистой жидкости (скипидар), а снизу – темно-желтой вязкой (канифоль). Канифоль получила название от древнегреческого города Кофол, где ее научились добывать. На шведском языке канифоль называется «таловой смесью» (шведское «талл» – сосна).
Окаменевшая тысячелетняя смола сосны – янтарь.
Слеза сосны(роса школы) - янтарь.
Канифоль для натирания волос смычка, ( Волос-солов-слово.) дабы явить красивый звук.
Золотая шишка
В предыдущих беседах, мы говорили о том, что любые процессы исцеления, как телесные так и духовные. Происходят при взаимодействии нашего сознания с энергией Абсолюта. В разных традициях её называют:
Прана,
Родосвет,
Од.
Святой дух...
Теперь мы рассмотрим подробнее то, как и с помощью чего это единение с Абсолютом происходит. Всё целительные практики являют процесс пения мантр, заговоров, молитв...
Что же происходит в момент пения мантр в наших телах, как физическом, так и энергетических.
Учёные давно открыли и доказали, что наша мысль есть линейный разряд. Мозг находится в черепной коробке, в полной темноте и генерирует "линейные" волновые разряды.
В природе все процессы, являют собой "сферические" волновые процессы. (электрической поле, световое поле, пространственные волны...).
То есть, мысль рождённая умом, есть линейная форма, а в природе (Абсолюте) все процессы "сферические ". Получается, что для взаимодействия "линейных" и "сферических" волновых форм, следует "линейные" преобразовать в "сферические" волны. Как? С помощью чего?
Есть у нас, в физическом теле "волшебное золотое яйцо" или "золотая шишка".
Шишковидная железа имеет форму яйца и генерирует "сферические" волны.
Ее функция - защита нашего сознания от распада. Шишковидная железа создаёт магнитное, защитное поле. Отделяет наше сознание от сверхсознания. Так как, если явит всю суть сверхсознания нам сразу, наше сознание распадется, так как не способно целостно его принять. Поэтому открытие контролируется шишковидной железой. При регулярном чтении мантры, стихов, песен, просмотре прекрасных полнено красотой образов картин. И при погружения в гармоничную музыку. Происходит постепенное раскрытие шишковидной железы. Мы внутренним Оком зрим золотой пульсируюдийсвет свет. Свет Духа Абсолюта.Шишковидная железа являет проекцию третьего глаза. Ока души.
В темноте внутренней, является духовный свет Брахмы. Сила, энергия, Святой Дух, Родосвет, Мага, Прана... Пробуждается шишковидная железа. Это сравнимо с тем, как в яйце спал дух и пробудился в радости, явив золотой свет. (процесс воскрешения). Пробуждение Будды в нас. После пробуждения, мысли станут менять линейные волны, на сферические. Так как, сияние шишковидной железы трансформирует волновые потоки, гармонизируя их, являя в них изначальный формы.
Любые физические болезни - это энергия линейных, но уже ломанных форм. (Как молнии.) Сияние сферической энергии Абсолюта, явленой в шишковидной железе. Преобразует вибрации больных органов, гармонизируя их, в сферические формы. Так выглядит процесс полного исцеления.
Таковы волшебные функции сияния "Золотого яйца", явленые "золотой шишкой" .
Шри Ауробиндо. Путешествие сознания.
Дух в человеке и в Материи и создать "жизнь
божественную на земле": Потусторонние небеса - велики и удивительны, но
гораздо более велики и более удивительны небеса внутри вас. И эти Эдемы
ожидают божественного труженика.
Электрический ток, освещающий храм или
бар, школьный класс или кафе, остается все тем же током, хотя он освещает
разные объекты. Точно так же эта Сила, это Тепло, Агни - всегда одна и та
же, оживляет ли она или освещает наше внутреннее убежище, нашу ментальную
фабрику, наш витальный театр или пещеры физического. В зависимости от уровня
она несет более или менее интенсивный свет, более или менее тяжелые вибрации
- сверхсознательные, ментальные, витальные, физические - но всегда она
связует все и оживляет все. Это основная субстанция вселенной:
Сознание-Сила, Чит-Агни.
Если сознание - это сила, то верно и обратное: сила - это сознание; все
силы - сознательны8. Всеобщая Сила - это всеобщее Сознание. Именно это
открывает ищущий. После того, как он вошел в контакт с током сознания-силы в
себе самом, он может подключиться к любому плану всеобщей реальности, к
любой точке и воспринять сознание в этой точке, и даже воздействовать на
него - ибо ток сознания везде один и тот же, различны лишь типы вибраций. Он
присутствует в растениях и в мыслях человеческого разума, в светящемся
сверхсознательном и в инстинкте животного, в куске металла и в наших
глубочайших медитациях. Если бы кусок дерева не обладал сознанием, никакой
йогин не смог бы его сдвинуть с помощью концентрации, ибо отсутствовала бы
возможность контакта между ними. Если бы хоть одна точка вселенной была бы
лишена сознания, то вся вселенная была бы лишена его, потому что бытие
должно быть единым. Формула Эйнштейна - поистине великое открытие - говорит
нам, что Материя и Энергия взаимозаменяемы: E = mc2, Материя -
это сгущенная Энергия.
Все вокруг - это Сознание, ибо все есть Бытие, или Дух. Все - это Чит,
потому что все - это Сат - Сат-Чит - на любом уровне своего проявления.
История нашей земной эволюции есть не что иное, как медленное превращение
Силы в Сознание, или, точнее, медленное вспоминание Сознанием, погруженным в
свою Силу, самого себя. На первых стадиях эволюции сознание атома, например,
поглощено его вращением, как сознание гончара, безучастного ко всему
остальному, поглощено изготовляемым горшком, как растение поглощено своим
фотосинтезом, как наше собственное сознание может быть поглощено книгой или
желанием, равнодушное к остальным уровням своей реальности.
Сознание - это не только сила, не только бытие,
но и радость, Ананда - Сознание-Радость, Чит-Ананда. Осознавать - это
радость. Когда сознание освобождается от тысяч ментальных, витальных или
физических вибраций, в которых оно было погребено, мы открываем радость. Все
существо как бы заполняется массой вибрирующей силы - прозрачной,
неподвижной, никуда не стремящейся ("подобно четко оформленной колонне", -
как говорит Риг Веда, V.45). Это - чистое сознание, чистая сила, чистая
радость, ибо все это - одно и то же, это же есть и конкретная радость,
широкая и покойная субстанция радости, которая, кажется, не имеет ни начала,
ни конца, ни причины и находится везде, в предметах и существах, и является
их скрытой причиной роста и скрытой потребностью расти - именно потому, что
эта радость присутствует и здесь, рядом, и повсюду, все любят жизнь и никто
не хочет уйти из нее. Ей ничего не нужно для существования, она есть,
подобная скале, незыблемой во времени и в пространстве, подобная улыбке,
спрятанной по ту сторону всех вещей. В ней - вся загадка вселенной. В ней -
все, что существует. Незаметная, скрытая улыбка, почти ничто, которое есть
все. И все - это радость, потому что все - это Дух, который есть радость,
Сат-Чит-Ананда, Существование-Сознание-Блаженство, вечная троица, которая
есть вселенная и которая есть мы, тайна, которую мы должны открыть и
пережить в нашем длинном эволюционном путешествии. "Из Блаженства родились
все эти существа, благодаря Блаженству они существуют и растут, к Блаженству
они возвращаются" (Таиттирийя Упанишада, III.6).
Первый признак открывающейся психики - это любовь и радость: радость,
которая может быть очень интенсивной и мощной, но без всякой экзальтации и
без объекта - покойная и глубокая, как море. Психической радости ничего не
нужно для того, чтобы быть, она есть; даже в тюрьме она не может не
существовать: это не ощущение, а состояние - как река, которая искрится,
сверкает везде, где бы она ни протекала - по грязи ли или по камням, через
горы или по равнинам. Это любовь, которая не является противоположностью
ненависти и которой ничего не нужно для поддержки, она просто есть. Она
горит постоянным огнем независимо от того, с чем она встречается, горит во
всем, что она видит и чего касается, просто потому, что она не может не
любить, такова ее природа; для нее нет ничего высокого или низкого, чистого
или нечистого; ни пламя ее, ни радость не могут померкнуть. Есть и другие
знаки ее присутствия: она легка, ничто не является бременем для нее, как
будто сам мир - это площадка для ее игр; она неуязвима и неприкосновенна,
как будто навеки находится за пределами всех трагедий, вне всех катастроф;
она - провидец, она прозревает; она спокойна, очень спокойна - едва заметное
дыхание в глубинах существа; и широка, безбрежна, как море. Ибо она вечна. И
свободна; ничто не может сковать, пленить ее: ни жизнь, ни люди, ни идеи, ни
доктрины, ни страны; она - за их пределами, всегда по ту сторону их, и
все-таки находится в сердце всех и каждого, как будто она едина со всем. Это
Бог в нас.
Свидетельство о публикации №119062401368