Какодемон и Агатодемон

Рисунок на кубке Гудеа(Шумер)

Какодемон и Агатодемон.


...Именно в гипоталамусе находятся два древнейших центра. Если на черепную коробку смотреть сверху, то эти центры в совокупности с шишковидной железой составляют своеобразный внутренний треугольник, вершина которого — эпифиз. В разные времена они назывались по-разному, но суть их от этого не менялась. Одно из их названий, упоминающихся в древних рукописях, — «агатодемон» и «какодемон». Агатоде-мон стимулирует рождение положительных мыслей, а какодемон — рождение отрицательных мыслей.— Как, как? «Демон»? — переспросил Макс. — Это что, в переводе типа «дьявол»?— В переводе с греческого «демон» (daimon) означает «божество», «дух». А уже позже хри-стианство позаимствовало это слово у греков и наделило его таким определением, как ты сказал.— А «како»? — вновь спросил Макс.— «Како» оно и есть «како», — пошутил Сэн-сэй. — Приставка «како» происходит от грече-ского «kakos», что означает «плохой».— Вот! И я всегда говорил о многофункци-ональности этого интернационального сло-ва, — весело подметил Женька.Ребята опять рассмеялись.— Значит, если «како» — «плохой», то «агато», следовательно, — «хороший»? — уточнил Макс.— Совершенно верно, «благой». Между про-чим, это определение центра положительных мыслей было известно ещё древним египтя-нам. И отнюдь не случайно в Древнем Египте появился медальон, ставший позже талисма-ном, названный в греко-египетской традиции «агатодемоном». На нём было изображение змеи с головой льва и семью сияющими звёздами (которые позже переделали в короны).—
Так получается, греки эти знания переняли у египтян? — спросил Володя.— Да. И если у египтян хоть что-то присутствовало из разряда первоначальных знаний, то греки, позаимствовав, превратили знания в мифологию. Так в греческой традиции появился агатодемон — добрый дух, следующий за человеком в течение жизни. Он считался посредником между людьми и богами.— И сделав из внутреннего внешнее, люди его утратили, — с улыбкой прокомментировал Володя, используя выражение Сэнсэя.— Совершенно верно.— Так мысли рождаются именно в гипоталамусе? — Макс поспешил вернуться к разго-вору на столь интересующую его тему.— Ну, не в самом куске материи, как ты думаешь, — ответил Сэнсэй. — Я же сказал, это образное сопоставление, проектирование энергий на материю. Мысли рождаются не именно в веществе мозга под названием гипоталамус. Они рождаются в этих центрах, о которых я говорил. А данные центры — своеобразные чакраны тонкой материи, из природы которой и состоят наши мысли. И если тебе удалят данный участок мозга, то у тебя будут наблюдаться нарушения определённых психических функций мышления, восприятия, памяти и так далее, но мыслить ты от этого не перестанешь.
Ясно.— Данные центры — своеобразные полу-проводники между тонкой материей и нервной системой. Они принимают сигналы нервной системы, переводя их в тонкую материю, и в то же время сами могут кодировать информацию в сигнал и, что называется, посылать по нервным путям «приказ мысли»... Добавлю к этому уже известные вам сведения, что при возбуждении как положительных эмоций, так и отрицательных преобладает активность па-расимпатического отдела нервной системы, один из важнейших нервов которого — блуж-дающий нерв.Вернёмся теперь к началу. Что происходит при выполнении духовной практики «Цветок лотоса»? Когда в гипоталамус поступает раздражение от блуждающего нерва, вызванное именно таким сосредоточением положитель-ных чувств, то эти нервные сигналы в свою очередь проходят через оба центра. Причём, наряду с большей стимуляцией агатодемо-на происходит также и менее выраженная стимуляция какодемона. При стимуляции центра агатодемона данной разновидностью энергий, скажем проще, энергией «Любви», человек ощущает состояние блаженства, все-объемлющей радости.Теперь рассмотрим случай с Максом. Через нечто подобное, в принципе, проходят почти все начинающие. Стоит человеку ослабить своё внимание или полностью отвлечься на своё животное чувство, как происходит всплеск, накопленный одновременной стимуляцией центра какодемона. Это выражается сначала в виде появления отрицательных мыслей, возбуждения отрицательных эмоций. Отсюда рождаются сомнения. А когда ты, прошу особо отметить, придаёшь этим мыс-лям свою силу — внимание, то как следствие данного синтеза происходит возбуждение ряда других центров нервной системы, из-за чего человек впадает в депрессию, появляет-ся угнетающее, подавленное настроение или агрессия. Затем этот процесс захвата твоего внимания отрицательными мыслями ещё больше усугубляется, тем самым сильнее сти-мулируя центр какодемона. Получается замкнутый круг. И человек, как говорится, вновь попадает в сети своего животного начала.— А как же разорвать этот замкнутый круг? — поинтересовался Макс.— В том-то и весь фокус! Мозг человека с рождения настроен на частоту животного начала, хотя это самая примитивная программа из всех его возможностей. Центр какодемона практически постоянно стимулируется человеком, который живёт обычной жизнью, не принимая участия в развитии своего духовного начала. Поэтому в таком индивиде устойчиво присутствуют такие элементы, как зависть, злоба, ненависть, жадность, корысть, ревность, страх, эгоизм и так далее. У кого-то они более выражены, у кого-то — менее. Но изо дня в день эти люди сами себя кусают за собственный хвост и от этого укуса ещё боль-ше страдают. Стимуляция агатодемона у них происходит крайне редко. В основном лишь в виде незначительных раздражений данного центра и то на очень короткий промежуток времени.
Причём с последующим подавлени-ем этого всплеска более простимулирован-ным центром какодемона.А вот люди, идущие по духовному пути, целенаправленно занимаются стимуляцией центра агатодемона. К чему это приводит? Возьмём, в частности, «Цветок лотоса», поскольку именно его схема работы в организме человека явля-ется итогом любого духовного пути, скажем так, приводящего к одним и тем же внутрен-ним Вратам. Итак, если правильно выполнять «Цветок лотоса», контролировать свои эмоции, мысли, силу своего внимания и постараться большую часть времени, а ещё лучше постоян-но пребывать в состоянии Любви, локализуя это чувство в районе солнечного сплетения, то можно добиться следующего. Постоянное раз-дражение и стимуляция центра агатодемона усиливает его работу, включая определённые механизмы, которые заглушают малую побочную стимуляцию центра какодемона... Тут уже идёт чистая физика, поэтому я не буду вда-ваться в непонятные для вас подробности. Короче, если опять-таки образно выразиться на языке физиологии, происходит нечто похожее на полное или частичное торможение участка какодемона. В результате освобождается энер-гия, которая резко усиливает работу агатоде-мона, что в свою очередь приводит к всплеску, активно стимулирующему работу шишковид-ной железы. Её ещё называют эпифизом или пинеальной железой. И именно в результате работы эпифиза в обновлённых условиях, проще говоря, изменения волновой частоты, у че-ловека и открывается духовное видение, или,как называют на Востоке, «Третий Глаз». Ну а это, в свою очередь, уже способствует про-буждению колоссальных сил души. Человек не просто меняется внутренне, ему открывается кладезь настоящих знаний, реалии высших миров...Сэнсэй умолк.— И всё-таки я не понимаю, — проговорил Макс, пожимая плечами, — как какая-то шишковидная железа может так глобально преобразовывать человека? Я ещё допускаю центральная нервная система. Но эпифиз?!— ЦНС действительно занимает одно из привилегированных мест в системе управле-ния организмом. Но хозяин всего внутреннего — именно эпифиз. Это своеобразный орган высшего контроля, который оказывает своё значительное влияние только тогда, когда в человеке происходят понастоящему глобаль-ные изменения. А если этого нет, он просто «наблюдает», время от времени контролируя общий настрой структур мозга, корректи-руя его работу: либо активизируя, либо пода-вляя те или иные процессы. Но самое главное, именно в эпифизе содержатся информацион-ные матрицы, своеобразные голограммы, в которых хранится информация обо всём, что касается данного индивида, в том числе и о его предыдущих жизнях. Это самый секретный «сейф» памяти, имеющий «двойное несгораемое дно», поскольку является ещё и чакраном. Всё, что ты видишь в течение жизни, ощущаешь, переживаешь, в общем, всё твоё внутреннее и внешнее фиксируется именно в шишковидной железе. Это своего рода внутренний Страж Врат, который всег-да всё знает о тебе, все твои тайные и явные желания. Кстати, у первых последователей Христа эта информация интерпретировалась как личная страничка в книге жизни в руках у Бога, где записывалось всё о человеке... И поэтому, если в тебе преобладает животное, мыслишки о неустанном накоплении материального, то как бы ты внешне не занимался показухой своей «ангельской» натуры, все твои старания будут «до лампочки». Врата могут открыться только через духовное, постоянное искреннее желание, наполненное твоей чистой Верой и Любовью... И вот ещё что интересно. Этот Страж не просто фиксирует помыслы и деяния человека, но и усиливает то, что доминирует в мыслях. То есть, если ты переключаешь своё внимание на негативное восприятие, — Страж будет поддерживать в тебе негатив, усугубляя то, что имеешь. Если переключишь на добро, — Страж будет усили-вать в тебе эти чувства.— А эпифиз такой же древний, как и гипо-таламус? — поинтересовался Макс.— Безусловно. Эпифиз, как и гипоталами-ческая область, — древнейшие образования. Эпифиз имеется у всех позвоночных, хотя и неодинаков по своей организации. К примеру, у низших позвоночных животных (ящериц, амфибий, некоторых видов рыб) шишковидная железа представлена парным органом в виде внутримозговой и поверхностно распо-ложенных частей.— Поверхностно расположенных? — переспросил Стас. — А это как?

-Ну, в виде третьего, так называемого теменного глаза, находящегося непосред-ственно под кожей и крышкой черепа.— И что, ящерица видит через этот теменной глаз?— А как же! Там имеется и своеобразный хрусталик в виде верхней стенки глазного пузырька, и полость, заполненная светопреломляющим веществом, и пигмент, — всё как положено.— Она что, видит прямо через кожу? — удивился Макс.— Да. Эпифизарная роговица, то есть кожа над теменным глазом, она ведь про-зрачная. А высшие позвоночные обладают непарным эпифизом. У человека вообще данная шишковидная железа, находящаяся в задней части третьего желудочка между буграми четверохолмия, представляет собой нечто уникальное и особенное. Эпифиз человека, по сравнению с этим органом других высших позвоночных, был существенно преобразован в связи с двойственностью ин-дивида: материальной и духовной. Поэтому эпифиз является не только хозяином тела человеческого, но и вратами в духовный мир, своеобразным порталом. Так что любое изменение состояния сознания проходит именно под контролем эпифиза.— А как он выглядит, этот эпифиз? — задумчиво проговорил Макс.— Да такое небольшое шероховатое образование треугольноовальной формы, несколько уплощённое в переднезаднем направлении. На вид серовато-розовый, хотя цвет может изменяться в зависимости от степени наполнения кровеносных сосудов. А на вес... У каждого, конечно, индивидуально. Но в среднем где-то 0,130 грамма. Хотя у совсем потерянных личностей его вес может быть гораздо меньше, иногда достигает всего лишь 0,025 грамма. А у духовно развитых людей бывает и 0,430 грамма и более. У кого как.— Надо же, такой маленький, а такой крутой! — удивился Макс.— Ты рассуждаешь чисто субъективно, ме-ряешь привычной материальной меркой. А если рассматривать объективно, по существу, то размеры в пространстве для энергетиче-ских объектов особой роли не играют. Вот, к примеру, частица «По». Она настолько мала, что до неё до сих пор не могут докопаться со-временные учёные со всеми их передовыми технологиями. Но из её наложений соткано всё: не только мы, но весь бесконечный Космос со всеми галактиками. Так что, по сути, размеры — понятие относительное.— А эпифиз как-то растёт в течение жизни?— Как сказать... Вес эпифиза постоянно нарастает до достижения человеком десяти-четырнадцати лет, то есть до периода полового созревания. Затем происходит существен-ный всплеск жизненной энергии — праны. И начиная с этого времени, если человек грязнет в материальном, как свинья в луже, вес эпифиза практически не изменяется. А если работает над собой духовно — это уже другой вопрос... Подними хотя бы медицинскую ли-тературу о проявлении у людей, в том числе и детей, необыкновенных умственных способностей при увеличенной пинеальной же-лезе, и ты сам всё поймёшь.— Но если эта шишковидная железа столь важна в человеке, почему о ней нигде нет та-кой информации? — с лёгким упрёком произ-нёс Макс.— Ну, как это нет?! — возмутился Сэн-сэй. — А ты кардинально искал? Ведь нет же! Удивительно, как люди обожают утверждать, что нигде нет упоминаний, абсолютно не при-лагая усилий для поиска. Запомни, Макс: кто ищет, тот всегда найдёт, кто стучится, тому отверзнется.А про шишковидную железу знали давно и именно как железу, а не какое-то другое об-разование. Возьми хотя бы древнюю Индию. За две тысячи лет до нашей эры там был целый расцвет учения об эпифизе. Уже тогда знали, что данная железа является в человеке не только органом ясновидения, памятью о прежних воплощениях души, но и основным чакраном концентрации высших энергий... Более того, эти же знания имелись ещё рань-ше, в Древнем Египте у первых фараонов, хотя в несколько иной интерпретации. О шишковидной железе знали и в Древнем Китае, в том же Тибете. Кстати, там издревле существовал ритуал сожжения умерших высоких духов-ных лиц, после которого ближайшие ученики начинали отыскивать в пепле так называемое рингсэ. Это твёрдое вещество, больше похо-жее на янтарный камушек. По нему ученики судили о степени духовности своего Учителя. Считалось, чем оно больше, тем духовно выше был умерший человек. Так вот, рингсэ — не что иное, как мозговой песок эпифиза. Этот песок до сих пор остаётся загадкой из загадок для современных учёных. А в древнем Тибете о нём уже знали как о месте накопления пси-хической энергии...Так что о шишковидной железе было из-вестно очень давно. Только называли этот орган поразному. В принципе, шишковидной её начали называть со второго века нашей эры, когда древнеримский врач Гален сравнил её с сосновой шишкой. Так оно и пошло. В перево-де на латинский язык эпифиз стали называть glandula pinealis, по названию итальянской сосны — пинии.— А эпифизом?— Эпифиз — это уже греческое название «epiphysis», что означает «приросток».— Да, запутаться можно с этими «обзыва-ниями», — пошутил Женька.— Но самое интересное в том, что чем боль-ше люди отдалялись от древних познаний, чем интенсивнее развивалась ортодоксаль-ная медицина, тем быстрее утрачивались настоящие знания о функциях этой железы. Эпифиз длительное время вообще считали рудиментом. Хотя пытливые умы всё равно, так или иначе, докапывались до истины. Взять хотя бы Рене Декарта, жившего в начале сем-надцатого века. Замечательный человек! Не-удивительно, что с его умом и стремлением к самосовершенствованию он был и философом, и математиком, и физиком, и методологом наук одновременно. Так вот, он тоже высказал мнение о том, что душа имеет своё местона-хождение в маленькой шишковидной железе, в центре мозга. Скажем так, он был близок к истине и почти докопался до сути... Более того, ещё в те времена Декарт указывал на наличие функциональной связи между шишковидной железой и зрительной системой, что было доказано гораздо позже.— Ты думаешь людям когда-нибудь удаст-ся научно доказать связь эпифиза с душой? — недоверчиво спросил Макс.— Вполне. Ведь сейчас уже ведётся интен-сивное изучение эпифиза, хотя только на ста-дии химизма. Но уже признаётся его ведущая роль в организме как важнейшего звена нейрогуморальной системы и нейроэндокринного органа. Ни у кого уже не вызывает сомнения, что эпифиз — главный посредник между внеш-ней и внутренней средой организма, обеспечивающий регуляцию жизнедеятельности всех органов и систем в зависимости от условий обитания, то есть смены дня и ночи, времён года, температуры, влажности, активности электромагнитного поля Земли, уровня ионизирующей радиации и так далее. Известно, что именно шишковидная железа оказывает значительное влияние на поведение, в част-ности на исследовательское поведение, способность к обучению, память, локомоторную и судорожную активность, половое и агрессив-ное поведение. Уже открыли не только взаимодействие шишковидной железы с гипоталамо- гипофизарно-надпочечниковым комплексом, но и наличие эпиталамо-эпифизарной системы как параллельного дублирующего механизма при чрезвычайных ситуациях. Изучают ин-нервацию эпифиза с верхними шейными по звонкам то есть симпатическими нервами. Предпринимаются попытки изучить его связь с парасимпатикой. Отмечается влияние шиш-ковидной железы на иммунитет, на нейро-эндокринные железы... Благодаря последним достижениям науки, людям стала доступна информация о гистоструктуре, химическом составе, о некоторых эпифизарных гормонах и гормоноидах. Ведётся изучение частотных характеристик шишковидной железы...Но это только старт к познанию загадочного во многих отношениях органа. Всё изученное на сегодняшний день — всего лишь соринка на поверхности воды. Люди пока даже не знают, что эта вода — океан, не говоря уже об отсутствии сведений о свойствах самого океа-на. Хотя медицина будущего, если, конечно, такое будущее настанет, раскроет тайну эпи-физа. Это в принципе не так уж сложно. Достаточно научиться считывать информацию с его голограмм. Но если людская наука успеет добраться до этого, то мир перевернётся.— В какую сторону?— Всё зависит от людей. Если сейчас люди копаются в изучении материального мира и грубых энергий, механизмов его управления, то расшифровав структуры и информацию голограмм эпифиза, люди смогут научиться управлять и тонкими энергиями...— Да... Я, наверное, не доживу до столь просвещённых веков, — пошутил Макс.— А зачем тебе их ждать? — таким же то-ном ответил Сэнсэй. — Кто захочет, тот всегда отыщет эти знания в себе, причём в любое время, вне зависимости от общего уровня посвящения человечества. То, что пытаются сейчас сделать люди сообща, с помощью своей науки, — всего лишь попытка, мягко говоря, достать правой рукой левое ухо. Несколько усложнено, но как занимательно... Древние знали более короткий путь — через своё внутреннее. Ведь по большому счёту суть не в том, чтобы дотянуться до уха, а понять, что это за орган и как им пользоваться.Для отдельно взятой личности всегда важ-нее проходить через своё внутреннее, чем бестолково созерцать внешнее. Ведь, в принципе, если кто-то, трудясь над собой, достигнет каких-то духовных высот, то лично тебе легче от этого не станет. Ведь каждый должен самостоятельно трудиться на своём внутреннем поле, чтобы обрести ценный для себя урожай.А инструментов для возделывания свое-го духовного всегда было в изобилии. Выби-рай, какой хочешь. Но работая с ними, так или иначе, человек всегда приходил к одному и тому же результату — через взращивание силы Любви с преодолением в себе животно-го (древнего дракона), то бишь гипоталамуса, к стимуляции эпифиза. Это закономерность, которая и была отражена в самой первой, из-начальной духовной практике «Цветка лотоса» из науки «Беляо Дзы», адаптированной в своё время для людей. А всё, что наросло потом, — всего лишь различные усложнённые комбинации данной практики, которые в ито-ге так или иначе, приводят к первоначальному зерну.— Ну в частности понятно, — кивнул Макс...



Анастасия Новых. Исконный Шамбалы.

Демон-

Де;мон (ст.;слав. де;монъ от др.-греч. ;;;;;; [даймон] «дух», «божество»
Дух-гений(демон) - дух гениальности... Змей....
Наг (мудрец) - змей...
Сократ и его последователи — Платон, стоики и другие, отождествляли с даймонием «внутренний голос» человека, совесть. В римской мифологии им соответствует гений, в христианстве — ангел хранитель....
Маггид-внутренний голос... Морское чудовище(Левиафан или кит) женск....
И Бегемот(мужское) грудь... - свадьба... Жених и невеста...


Рецензии